Техника – молодежи!, Пост грамотной популяризации вертолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wertolet73
20.03.2014 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16124
Цитата (Chapleen @ 20.03.2014 - 13:06)

На ЯПе в последнее время участились посты про вертолеты поражающие своей безграмотностью и высосанными из пальца фактами.

Соглашусь))весьма познавательный пост)
 
[^]
lsk120us
20.03.2014 - 15:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 85
Сикорский X2. Проект не мертв, сейчас разрабатибают версию для армии под названием "Налетчик" не знаю как точно перевесьти на русский.

Вот собсно линк на вебсайт Сикорского по етому красавцу.
http://raider.sikorsky.com/index.asp


Это сообщение отредактировал lsk120us - 20.03.2014 - 15:46
 
[^]
nuu
20.03.2014 - 15:13
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 519
Самый маленький в мире одноместный вертолeт

 
[^]
lsk120us
20.03.2014 - 15:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 85
Нас4ет К мах, он уже трдутца в армии при4ем в беспилотной версии.

https://www.youtube.com/watch?v=Zj95SHZCkbM

http://www.kaman.com/aerospace/aerosystems...aerial-systems/
 
[^]
Glotkov
20.03.2014 - 15:22
2
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 211
А почему об самом главном механизме для управления несущим винтом вертолётов, автожиров и конвертопланов АВТОМАТЕ ПЕРЕКОСА ни слова... а ведь его изобрел Сикорский?
 
[^]
Vitalichz
20.03.2014 - 15:31
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (VVoldemar @ 20.03.2014 - 15:25)
Цитата
офигел, когда увидел синхроптер. Знающие люди, обьясните, там же вроде как нет автомата перекоса, как он летает???

Мне другое интересно. Как можно синхронизировать вращение винтов, так что бы они друг друга не разбили? Да еще и сделать это так, что бы вертолет был хотя бы такой же надежный как и обычный одновинтовой.

Такая штука называется зубчатой передачей, всё просто. :)
2 винта которые не бьют друг друга это фигня, во время второй мировой для истребителей была популярна пушка или пулемёт, стреляющие из центра воздушного винта. Боёк синхронизировали с вращением коленвала и стрельба шла через коленвал!!!
 
[^]
Axel80
20.03.2014 - 15:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 201
Очень познавательно.
Благодарность от меня и от ребетенка моего(сам бы я ему с трудом обьяснил как они летают)
 
[^]
LeSabre
20.03.2014 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (Glotkov @ 20.03.2014 - 16:22)
А почему об самом главном механизме для управления несущим винтом вертолётов, автожиров и конвертопланов АВТОМАТЕ ПЕРЕКОСА ни слова... а ведь его изобрел Сикорский?

Вроде как Юрьев. Хотя с нашей Родиной Слонов я уже ни в чем не уверен))))

Добавлено в 15:44
Цитата (Chapleen @ 20.03.2014 - 13:06)
Здесь не будет градации на самый лучший, самый российский и т.п. Будут просто, наиболее яркие и характерные примеры техники. Как, например сказать о вертолете, что он самый мощный или с самой большой грузоподъемностью? Ми-26? Извините.. Он пустой весит 29 тонн, а взять может только 20 тонн. Вас удивит факт, что при весе Н.Валуева в 140 кг, он поднимет 90 кг? Нет, так могут многие. А вот единственный вертолет (по моей может уже и недостаточно полной информации), который может поднять сам себя это французский SE-313B Alouette II. Жаворонок по русски.

У CH-47d масса пустого около 11, а макс нагрузка на внешней подвеске больше 12, ну да это придирка)

Техника – молодежи!
 
[^]
Glotkov
20.03.2014 - 15:47
1
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 211
Цитата (LeSabre @ 20.03.2014 - 16:42)
Цитата (Glotkov @ 20.03.2014 - 16:22)
А почему об самом главном механизме для управления несущим винтом вертолётов, автожиров и конвертопланов АВТОМАТЕ ПЕРЕКОСА ни слова... а ведь его изобрел Сикорский?

Вроде как Юрьев. Хотя с нашей Родиной Слонов я уже ни в чем не уверен))))

Еще на аэродинамике нам преподавали... Сикорский Игорь Иванович это его изобретение!
 
[^]
LeSabre
20.03.2014 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (Chapleen @ 20.03.2014 - 14:23)
Цитата (uzhu @ 20.03.2014 - 13:20)
Мне казалось что винтокрыл потому что винты у него используются только для подъема, поэтому у него не используется автомат перекоса. Для движения у винтокрыла стоит еще один движитель направленный горизонтально.
У винтокрылов максимальная скорость выше чем у вертолета.
Получается что Оспи это гибрид самолета и винтокрыла.
Сикорский Икс2 это гибрид вертолета и винтокрыла, была статья что маневрирование на низкой скорости он выполняет как вертолет.

Забыли Автожир, тоже не вертолет, но с пропеллером.

У винтокрыла повортная консоль с винтом. В вертикальном положении, как стартовый движитель, в горизонтальном как маршевый.

Добавлено в 13:27
Цитата (uzhu @ 20.03.2014 - 13:20)


Забыли Автожир, тоже не вертолет, но с пропеллером.

Не забыли. Это просто другой вид техники.

Повортные винты как раз у конвертоплана.
Винтокрыл это: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%...%80%D1%8B%D0%BB
Классический пример - Ка-22

Техника – молодежи!
 
[^]
serega51
20.03.2014 - 15:48
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.09
Сообщений: 235
Цитата
Боёк синхронизировали с вращением коленвала и стрельба шла через коленвал!!!


Через центр вала стрельба много "ума" не требует. Упомянутая вами схема синхронизации применялась для стрельбы через лопасти винта, на ходу, так сказать. Если вкратце, на валу стояла шайба с кулачками, которые блокировали спуск в тот момент, когда лопасти находились напротив стволов пулеметов, и стреляли, когда стволы были "открыты"
 
[^]
LeSabre
20.03.2014 - 15:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (Glotkov @ 20.03.2014 - 16:47)
Еще на аэродинамике нам преподавали... Сикорский Игорь Иванович это его изобретение!

Самое странное, что англ. вики тоже пишет о Юрьеве...
Тут, походу, как с радио)))

Добавлено в 15:52
Автору спасибо! На фоне вчерашнего рейтинга - как бальзам на душу.
 
[^]
Chapleen
20.03.2014 - 15:56
3
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 2483
Цитата (Atlon @ 20.03.2014 - 14:59)
Цитата
Именно гитарой фирмы Ovation- Legend 12-String Model 1755 и пользуется наш любимый А.Я. Розенбаум.))

ВАШ любимый... По мне, глаза бы мои не видели этого пидара.

Зря вы так...
Розенбаум не менее трех раз был в Афгане. По словам генерала Громова :"..Если сравнивать всех артистов, которые там были, кто сколько где выступал, в основном выступали в так называемых клубах, на более-менее приспособленных площадках. Саша тоже выступал на таких, но все-таки большую часть времени он старался побывать там, где тяжелее всего. .."
Другие ему писали в ответ на "Черного тюльпана" :

Когда в оазисы Джелалабада
По схеме борт спиралью падал,
Когда душа и сердце сжались —
Ташкента вонь наградой показалась.

Кого-то это даже вдохновило:
Жара, санрейс, аэродромное бучило,
"Груз 200", госпиталь в Кабуле —
Поэта сердце не забыло.

Его талант, и честь, и совесть —
Цветок, сработанный на совесть,
Нам доктор Саша подарил.
Что черный цвет — так Бог просил.

Спасибо Человеку и Поэту,
В "... тюльпан" вложил он часть души.
Спасибо, друг, за песню эту.
От нас, афганцев, от души!"..

Ну у них наверное "неправильное" мнение, или они тоже, как вы там всех кроете.. Пидары?
На фото А.Розенбаум в 70-ой отдельн. гвардейской мотострелковой бригады — в/ч п/п 71176, Кандагар,1987 год.


Техника – молодежи!
 
[^]
LeSabre
20.03.2014 - 16:06
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Ну и для любителей.
Тут в большом разрешении:
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/%...%BE-827757.jpeg

Техника – молодежи!
 
[^]
Glotkov
20.03.2014 - 16:07
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 211
Цитата (LeSabre @ 20.03.2014 - 16:51)
Цитата (Glotkov @ 20.03.2014 - 16:47)
Еще на аэродинамике нам преподавали... Сикорский Игорь Иванович это его изобретение!

Самое странное, что англ. вики тоже пишет о Юрьеве...
Тут, походу, как с радио)))

Добавлено в 15:52
Автору спасибо! На фоне вчерашнего рейтинга - как бальзам на душу.

Но как не крути радио изобрел Попов, а автомат перекоса Сикорский...Так же как и победили в 1945... как бы кто не хотел изменить историю....
 
[^]
Chapleen
20.03.2014 - 16:08
1
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 2483
Цитата (LeSabre @ 20.03.2014 - 15:47)

Повортные винты как раз у конвертоплана.
Винтокрыл это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Р’Рё%...ЂС‹Р»
Классический пример - Ка-22

Можно и так. Там же по Вашей ссылочке : "..В англоязычных источниках в определении комбинированного вертолёта (англ. compound helicopter) в настоящее время крыло является необязательным элементом . В этих же источниках комбинированный вертолёт иногда отождествляется с конвертоплананами"...

И если быть совсем точным, то:
К винтокрылым относят следующие типы летательных аппаратов:

1. Автожир (зарубежные названия гирокоптер, гироплан, ротаплан) — схема подобная самолёту, у которого в качестве крыла установлен свободно вращающийся винт (полёт в режиме авторотации). Из-за отсутствия передаваемого на несущий винт вращающего момента не требует рулевого винта. Взлёт и посадка с небольшим пробегом. Допустима вертикальная посадка, а при предварительной раскрутке несущего винта на земле возможен и взлёт подскоком. Исторически первый взлетевший тип винтокрылого летательного аппарата.
2. Винтокрыл (зарубежные названия гелиплан, гиродин) — самостоятельное название летательного аппарата с приводным несущим винтом и отдельным движителем для горизонтального полёта, чаще всего также оснащён рулевым оперением самолётного типа. При горизонтальном полёте в крейсерском режиме несущие винты обычно работают в режиме авторотации. Исторически наиболее ранняя разработанная схема, отсюда и название подобное всему классу винтокрылых летательных аппаратов.
3. Вертолёт (зарубежное название геликоптер) — летательный аппарат с приводным несущим винтом, который движется горизонтально за счёт его перекоса. Так как в схеме нет дополнительных «самолётных» элементов: рулевого оперения, тянущих или толкающих винтов (если даже есть рулевой винт, то он намного легче и проще), зачастую колёсного шасси — самая совершенная в весовом отношении схема. На сегодня самый распространённый тип винтокрылой техники.
4. Конвертоплан — летательный аппарат осуществляющий взлёт на несущих винтах, которые в горизонтальном полёте поворачиваются и используются в качестве тянущих. Самый близкий к самолётам вариант, так как в горизонтальном полёте удерживается крылом самолётного типа. Принято относить к винтокрылой технике только из-за большого относительного размера винтов, сравнимого с размахом крыла. Если конвертоплан способен взлетать и садиться с неполным разворотом (или вообще без разворота) винтов в положение с вертикальной осью, то его принято считать самолётом вертикального взлёта и посадки (СВВП).
5. Х-крыло — концепция винтокрылого летательного аппарата, винт которого в полёте на большой скорости фиксируется, выполняя роль крыла самолёта. На сегодня реализована в единственном концепте Sikorsky S-72.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Р’Рё%...ЂР°С‚

Это сообщение отредактировал Chapleen - 20.03.2014 - 16:08
 
[^]
LeSabre
20.03.2014 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Chapleen
Наши версии ненашей классификации - что-то с чем-то. Вспоминается классическое "штурмовик по американской классификации", учитывая, что там ВООБЩЕ нет термина "штурмовик". Есть лишь Attack planes, что значительно шире. Горе-переводчики во всей красе)
Касаемо gyrodyne, то там and also includes one or more conventional propellers to provide forward thrust during cruising flight. Т.е., обычные пропеллеры отдельно от тех(того), что используются для верт. взлета/посадки.
 
[^]
Rinat1978
20.03.2014 - 16:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 989
Нахватаюсь минусов.Но!!У нас в Оренбурге есть,как бы действующий институт.И там кто то учился.Но кто там учился,и кого там учат.Тайна!!!

Это сообщение отредактировал Rinat1978 - 20.03.2014 - 16:25

Техника – молодежи!
 
[^]
Rinat1978
20.03.2014 - 16:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 989
Что внутри.

Техника – молодежи!
 
[^]
TurboGeka
20.03.2014 - 16:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 88
один из бюджетных вертолетов для "масс"
 
[^]
LeSabre
20.03.2014 - 16:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (Glotkov @ 20.03.2014 - 17:07)
Но как не крути радио изобрел Попов, а автомат перекоса Сикорский...Так же как и победили в 1945... как бы кто не хотел изменить историю....

Так Юрьев-то как раз по советской версии)))
Ибо пиндос-Сикорский крайне неудобен.
Ну да ладно, мелочи это agree.gif
 
[^]
Woobox
20.03.2014 - 16:33
1
Статус: Offline


Kid For Today

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 335
Говоря про максимальную грузоподъемность, не следует забывать и о запасах прочности. То есть, если то ТТХ вертолет поднимает 5 тонн, то он, скорее всего, поднимет и 6, но как быстро от такой эксплуатации будет расходоваться ресурс (скоро ли он внезапно наебнется) никому неизвестно. Так что, когда делать ТО тоже непонятно.
Самые суровые запасы прочности, конечно, на военных вертолетах. Где-то читал, что в афгане грузоподъемность превышали в 1,5 раза. Наши конструкторы умеют строить неубиваемые вещи bravo.gif

Это сообщение отредактировал Woobox - 20.03.2014 - 16:38
 
[^]
HeresDeorum
20.03.2014 - 16:37
0
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2490
Цитата
5. Х-крыло — концепция винтокрылого летательного аппарата, винт которого в полёте на большой скорости фиксируется, выполняя роль крыла самолёта. На сегодня реализована в единственном концепте Sikorsky S-72.

это примерно как у Шварца в фильме 6-й день?
 
[^]
MrEvil
20.03.2014 - 16:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Отталкиваться от воздуха крутящимися лопастями - как это примитивно! faceoff.gif Где нормальные антигравитационные устройства? Где системы создающие локальное пространство - тем самым полностью убирающие перегрузки и инерцию при любой скорости, позволяющие мгновенно менять верктор движения на 180 градусов на любых скоростях? gigi.gif

Это сообщение отредактировал MrEvil - 20.03.2014 - 16:47
 
[^]
AlexDoc
20.03.2014 - 16:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 1630
Цитата (VVoldemar @ 20.03.2014 - 14:25)
Цитата
офигел, когда увидел синхроптер. Знающие люди, обьясните, там же вроде как нет автомата перекоса, как он летает???

Мне другое интересно. Как можно синхронизировать вращение винтов, так что бы они друг друга не разбили? Да еще и сделать это так, что бы вертолет был хотя бы такой же надежный как и обычный одновинтовой.

Интересно, что бы ты сказал, ели б узнал (ты же не знаешь, правда???), что даже в Жигулях 4 поршня как-то синхронизированы... А 6 цилиндров? А 12? smoka.gif

Механическая связь там между роторами. Жесткая.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53998
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх