Работа проводником как все устроенно на мой взгляд

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДворникТоля
9.01.2014 - 09:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 115
Работал проводником пару лет назад (правда в фирменном поезде), все конечно серьезней, чем описывает автор. Хотя стиль изложения приятный, читал с интересом :)))
 
[^]
micarden
9.01.2014 - 10:07
1
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 201
Цитата (pinaszxc @ 9.01.2014 - 07:36)
А как получить свидетельство по специальности "проводник"?

Захотелось попробывать! Все равно пока без работы сижу.

При любой ЖД шараге курсы проводятся. Иногда прямо в резервах обучают. У нас летом народу не хватало так белорусам за пару дней какие-то корочки состряпали вобще.
 
[^]
Одинец
9.01.2014 - 10:18
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10410
Цитата (icе @ 9.01.2014 - 08:39)
Цитата (Одинец @ 9.01.2014 - 11:14)

Приходилось мне по маршруту ВУ-83 от бичевозов до СВ ездить - и на смену не туда, куда выехали по 6-г, и в "догонялках". .........
Автор, за железку получи от старого рефа вот такой сигнал:

просветите пожалуйста ,а кто такой реф?

Прочитайте мои "Рефовские байки" - до 5х включительно. Тут, на ЯПе.

Добавлено в 10:20
Цитата (inguard @ 9.01.2014 - 09:02)
Два года на пердыдущей работе ревизором работал, по 2-3 поезда в неделю. С проводниками в основном везло.
Труд, действительно адский, хотя многим нравится.

Я больше 10 лет не могу привыкнуть к пятидневке... после "три через три месяца" я даже не вижу разницы 5/2 и сутки через трое...

Ещё и в графике дело...

Это сообщение отредактировал Одинец - 9.01.2014 - 10:21
 
[^]
dmitryND
9.01.2014 - 10:52
1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4475
Цитата (VadikoV @ 8.01.2014 - 23:02)
оба поста хорошие. этот просто написан поприкольней и правда вся всплыла

ехх,"дружил" я с проводницей...вагона начальника латвийской железной дороги...Яп в таком вагоне жил бы до пенсии где нибудь в отдаленном тупике!...
Жаркая тетка была,а я 27илетний путеец,способный 12 часов махать кувалдой в 12 килограмм...вагон раскачивался от нас двоих!!!Йэхх,молодость... pray.gif
Зеленый свет,ТС,тебе!
 
[^]
ALIENSPb
9.01.2014 - 10:59
-3
Статус: Online


Зубило

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 1353
А что это за пиздец какие страхолюдные бабищи на фотках с ТС? Только такие видимо и ведутся на "дружеский секс"? deg.gif
 
[^]
vertual1204
9.01.2014 - 11:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Чет много шороху. Это все зависит от человека самого, от начальства. Ведь если человеку не нравится дорога, но там работает. То получаете злобного проводника. У меня проводник знакомая есть, не жалуется особо, всякая хуйня на любой работе случается.
 
[^]
Bydloman
9.01.2014 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1690
Эх молодость моя синяя.))) Помню как в поезде москва-питер с приятелем всю ночь у проводницы просидели. Пивас. разговоры. приколы. Каждый старается перед девушкой себя проявить большим джентльменом с охуенным чувством йумора, хотя уже и пьян изрядно. Думаю,скучно ей с нами не было. План свой по пиву она точно выполнила( из своих запасов), потом еще в соседнее купе проводника за пивом бегали))). А девушка была хороша, молодая, симпатичная wub.gif .
А в поезде москва-анапа нас проводница ссадить обещалась(((. Поезд был анапа детский ( такое название на вагонах) , мамаш с чилдренами было дохрена, а наш отсек не спал от москвы и до анапы))). Никто знаком не был, но посидев часок-другой, я решил это дело исправить. До сих пор помню всю честную кампанию: мадам с прибалтики, девушка-стюардесса с международных линий Трансаэро, девушка-милиционер( тогда еще полицаев не было) из отдела по несовершеннолетним, пара молодоженов из столицы с боковухи и ваш покорный слуга))). На первой же остановке мы с Юрой сходили за картами и пивом, вино у них с женой было, и все, спокойная жизнь в нашем вагоне кончилась. Эх. молодость, молодость))). Теперь так нельзя. жена не разрешит(((.

Это сообщение отредактировал Bydloman - 9.01.2014 - 11:26
 
[^]
Piko
9.01.2014 - 12:57
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 5351
низкий поклон проводникам.

глядя на то, что творится в международных поездах, и какой контингент там обитает, могу только, содрогаясь, представить, что может быть в региональных.

хотя до Брянска я ездил без проблем кстати, и вагон чистый, и окно не упало, и белье дышало свежестью :)
 
[^]
dix321
9.01.2014 - 13:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 77
Проработал 3 года в кабаке(вагон-ресторан) прокатался от бреста до владика, от адлера до уренгоя, жена проработала 11 лет проводником, ушли из этого ада лет 5 назад, никогда в жизни туда не вернемся. Первый мой тур был 4 уренгоя(1-7 дней) и оборотом 6 владика(1-14 дней) и того 4 месяца не слезая с колес (после такого когда выходишь на землю штормит), потом АШ 3 НЕДЕЛИ ВЫХОДНЫХ. ТС все точно так, за правду зелень!!!!! но забыл про сборы ))))))) бывают бригады не рабочие (не продают пиво, дружат с кабаком), тада от ревизоров откупаются тем, что на штаб берут 2-3х зайцев, ну а как??? ревизоры тоже люди, тоже кушать хотят.... да и ручки у ревизоров тоже особо нежные, им руки вытирать надо давать только махровое полотенце.... ТС ездил наверное только на адлер, те повезло!! На уренгое при -50 туалеты вооще кайф отмораживать (кипятком и ломом), а так все правда! Еще раз спасибо за пост
ЗЫ: КРИК ДУШИ
ЗЫ2: ВСПОМИНАТЬ СТРАШНО

Это сообщение отредактировал dix321 - 9.01.2014 - 13:03
 
[^]
Serg435
9.01.2014 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6303
господа от РЖД - объясните как полностью расшифровывается ЛНП. НП - я расшифровал Начальник Поезда. А "Л" - лицо? личность? локация? что это?

нашел ещё, что ЛПН - это Личная Номерная Печать

Это сообщение отредактировал Serg435 - 9.01.2014 - 14:56
 
[^]
micarden
9.01.2014 - 14:53
1
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 201
Цитата (Serg435 @ 9.01.2014 - 15:52)
господа от РЖД - объясните как полностью расшифровывается ЛНП. НП - я расшифровал Начальник Поезда. А "Л" - лицо? личность? локация? что это?

Линейный Начальник Поезда
 
[^]
Serg435
9.01.2014 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6303
Цитата (micarden @ 9.01.2014 - 15:53)
Цитата (Serg435 @ 9.01.2014 - 15:52)
господа от РЖД - объясните как полностью расшифровывается ЛНП. НП - я расшифровал Начальник Поезда. А "Л" - лицо? личность? локация? что это?

Линейный Начальник Поезда

уф, спасибо, а то мозг закипать начал

а смысл в слове "линейный"? Т.е. начальник на линию, а не на рейс?

да спс, стало понятнее

Это сообщение отредактировал Serg435 - 9.01.2014 - 14:58
 
[^]
micarden
9.01.2014 - 15:01
1
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 201
А вот смысл хуй его знает, по анологии с Линейный Отдел Полиции, на жд все линейное)))
 
[^]
TuomoRuutu
9.01.2014 - 15:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 146
[QUOTE=Uplifto,9.01.2014 - 08:52] [QUOTE=Motomoto,9.01.2014 - 04:01]
А как так? Просто на перроне подходишь к проводникам СВ и договариваешься? [/QUOTE]
не, на перроне не надо
после отправления, вообще билеты в СВ выкупаются по очереди мест: 1,2,3,4, и т.д., но в 6-е купе тикеты не продаются если нет ажиотажа, оно обычно всегда свободно, туда то и можно вписаться
насчет по цене плацкарта - это вряд ли(хотя всякое бывает), но дешевле, чем билет в четырехместное купе в кассе

[quote] А вот смысл хуй его знает, по анологии с Линейный Отдел Полиции, на жд все линейное))) [/quote]
да, я тоже не в курсе, почему Линейный, просто наплевать: линейный, да хоть квадратный, лишь бы по составу поменьше шарился, выискивая косяки

Это сообщение отредактировал TuomoRuutu - 9.01.2014 - 15:10
 
[^]
degoro
9.01.2014 - 15:35
1
Статус: Offline


Я буду таким, каким нужен Готэму!

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 513
А у нас с Воркуты газовики с вахнты/ на вахту ездят. Вот это СВИНЬИ!!! Ни разу трезвые не встретились.
Ехал за женой с ребенком (обратно то в купешке, а туда я один мне пох где, лишь бы доехать вовремя). Так пиздец. Одно название - Балаган на колёсах! Обожрались, передрались, облевался один по приезду в киров. Мы с пареньком вдвоем в купе плацкарта ехали. Сбоку 2 купе этих гастеров, и с другого боку купе гастеров. Так они у нас на боковухах решили нейтарльную зону устроить. Были выгнаны на хуй ессно! Огрызались сука, но всё же посваливали. А проводник? Проводница закрылась в своем купе и носу не высовывала всю дорогу. Менты линейные один раз проходили. Сказали им - вы дескать не шумите только. И попиздовали дальше. А то что они синии, как изолента, и их даже не вспомнят - это пох. Еще кроме наших четырех купе (мы с парнягой и 3 купе гастеров). Ехала какая то бабка, девка молодая, и вроде женщина средних лет. Эта девка решила, что они гарны хлопцы и решила с ними посидеть. А когда ей это надоело и она свалила в свое купе. Они ее через весь плацкарт звали: "Оля, шлюха! иди обратно!". Вот такая хуйня ребятки на горьковской ж/д.
 
[^]
degoro
9.01.2014 - 15:40
4
Статус: Offline


Я буду таким, каким нужен Готэму!

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 513
Вот. нашел.
Кому интересно про то, как дембеля ездят в поездах, то почитайте. Не пожалеете!
История рассказана моим однокурсником, далее - для удобства - от первого лица.
В свое время я пару лет (лет - как сезонов) подрабатывал я проводником в поездах. Работа среднего уровня пыльности, а денежка неплохая. Плюс ко всему - удалось устроиться на неплохой поезд - не Средняя Азия, не Крым-Кавказ, а тихий и прохладный Мурманск. Ни тебе нэгаварашых па руски «братских народов», ни прочей лабуды - пассажиры обычно мирные. За одним исключением. Лето - это не только сезон дачников и курортников, но и сезон дембелей. И солдат-отпускников.
Коллеги-проводники с бОльшим опытом говорили, что «один дембель в вагоне - неприятность, два дембеля - проблема, три - беда, а четыре – стихийное бедствие». Я поначалу не то чтобы не верил: думал, что ребята немного преувеличивают. Впрочем, повозив пару раз одного-двух дембелей, я понял, что изречение не так уж далеко от истины. Особенно, когда едешь не 6 часов в Питер, а 36 в Мурманск.
В общем, переходим к самой сути. Стоял погожий летний денек и поезд у перрона. До отхода оставалось еще минут 15 и мы с ребятами покуривали у дверей в вагоны, лениво перекидываясь парой слов. Настроение расслабленное, я даже не придавал особого значения одному факту - соседние вагоны стояли уже наполовину (а то и больше) заполненные, а в моем сидели лишь две девушки-подружки. Это в плацкарте-то на 54 места.
Впрочем, всякое бывает. До отправления остается минуты 3-4, как вдруг с дальнего конца перрона донеслись странные звуки. Пьяное пение доброго десятка глоток. Судя по тематике песен - пение военных, а учитывая летний сезон, напрашивался вывод - дембеля и отпускники.
- Вот кому-то повезло, - говорю я приятелю-проводнику, не понимая еще всей серьезности ситуации...
После чего ловлю на себе изумленно-сочувствующие взгляды коллег.
Действительно, все вагоны поезда уже были заполнены почти под завязку - где 2-3 свободных места, где вообще ни одного... Все, кроме моего...
- НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! - на пару секунд мой отчаянный крик перекрыл все иные звуки вокзала, включая даже пьяное пение дембелей. Но было поздно...
Самые худшие мои ожидания подтвердились на 200%. Предположение о десятке глоток казалось несбыточной мечтой. В моем вагоне N13 (ага!) по маршруту Москва - Мурманск направлялся взвод дембелей кучка отпускников из той же части - итого... 44 (СОРОК ЧЕТЫРЕ) человека.
- 3.14-здец ежику, - это была самая невинная и цензурная из волны мыслей, пронесшихся в тот момент у меня в голове.
Тем временем пьяная орда уже вплотную приблизилась к входу в вагон.
Попросив коллегу минуту присмотреть за этими пассажирами, пока они разыскивают проездные документы, я пулей пронесся в вагон - к девчонкам.
- Быстро схватили шмотки и бегом в соседний вагон! -- выпалил я им на одном дыхании. - Как отъедем - пристрою на свободные места!
Девочки стали возмущаться - как так, наши места, мы за них деньги платили! Возмущение сняло как рукой после моей следующей фразы:
- Выгляните в окно. Увидели? Вот ЭТО сейчас будет ЗДЕСЬ!!!
Выглянув в окно, девчонки мигом похватали манатки и смылись с глаз долой. Вагон был пуст. Я выдохнул с облегчением - по крайней мере, человеческих жертв не будет. О, как я был наивен...
Когда я вышел из вагона, билеты уже был приготовлены. За старшего у дембелей был шибздик метр с кепкой в звании лейтенанта - он и протянул мне пачку из 44 билетов. Паспортные данные я проверять не решился – лишь сверил кол-во билетов с кол-вом пассажиров. Стоило «войску» загрузиться в вагон, минута, и поезд отправился.
Пройдя по вагону, я сделал робкую попытку провести с пассажирами небольшую разъяснительную беседу - дескать, вагон казенный, и ломать его не надо бы. Шибздик «успокоил» меня фразой «Не ссы, братуха», и понеслось...
Первым делом я побежал к начальнику поезду - «Что делать?» Она (тетка лет под 50) начала было меня успокаивать - все, мол, возили дембелей, кстати, их у тебя сколько? СКОЛЬКО????
На это она пошла посмотреть лично. Надо сказать, что до самого Бологого (3 часа) дембеля вели себя относительно прилично - просто пили, орали песни и курили прямо в вагоне - тихая, спокойная обстановка.
Первым делом мы заперли внешние двери вагона, изолировав его от прочего состава. После чего, проводив начсостава, смотревшую на меня прощальным взглядом, я и сам заперся в проводницкой. Было сравнительно тихо – почти до конца Ленинградской области - дембеля решили прикорнуть перед «великими свершениями». Теплилась надежда, что все обойдется...
Кульминация поездки началась, когда поезд достиг станции Лодейное Поле - 760 км и 11 часов от Москвы. Пассажирчики проснулись и обнаружили, что выпивка тютю. А тут такой подарок - стоянка почти двадцать минут.
Дембеля потянулись в магазин. Несколько гонцов зашли внутрь, остальные растянулись цепочкой между зданием и вагоном. После чего «по рукам» пошла погрузка. Грузили водку. Ящиками. На свою беду я решил их подсчитать...
Я пожалел, что великий поэт Александр Блок уже умер - иначе он изменил бы текст своей знаменитой поэмы... Ящиков было ДВЕНАДЦАТЬ.
Через полчаса после отправления начался настоящий ПИ#ДЕЦ. Второй ящик был уже опустошен, и дембеля начали «устраиваться поудобнее».
Проход внутри вагона был наполовину выстлан... верхними полками - их выдрали из стены с корнем. Видимо для того, чтобы было мягче падать. В центре вагона был накрыт СТОЛ - столик внутри плацкартного «купе» и столик между боковыми полками соединялись... внутривагонной дверью (той, что отделяет сам вагон от закутка, в котором стоит титан и находится дверь к проводнику). Про «вентиляцию» в виде местами разбитых, местами высаженных вместе с рамой окон я уже молчу...
Я тихо выскользнул из своего купе и, заперев вагон снаружи, помчался к начсостава. «Пи#дец», говорю. «Пошли смотреть» - отвечает. Не дошли.
Посмотрели на вагон через окошечко железной тамбурной двери.
Эта дверь была одной из немногих уцелевших. Мало того, что в процессе «конверсии» столом стала дверь межу вагоном и тамбуром. Напрочь была снесена ода из вагонных дверей!!! Тех, что «на улицу». Железная.
Запертая на прочный замок. (Ее впоследствии так и не нашли - ни в вагоне, ни на путях по ходу следования.)
«Надо что-то делать» - подумали мы хором. Вопрос - что? В составе по правилам едет наряд милиции - 3 человека. Пусть даже и с оружием – 3 против 44 - не сила. Вернувшись в купе начальника поезда, связываемся с ближайшей крупной станцией - Петрозаводском. Нас выслушали и обещали прислать наряд. Мы напомнили, что дембелей в вагоне 44. Нам сказали - «не ссыте».
Оставшиеся до Петрозаводска полтора часа я просидел у коллеги в соседнем вагоне. Смотреть на творящееся в 13-м е было сил. Из того же соседнего вагона я и выбежал на платформу в Петрозаводске - первым из всего поезда.
Менты не подвели - на перроне стояло настоящее «маски-шоу» в камуфляже и с автоматами. «В какой вагон? В этот? Отпирай» - несколько ОМОНовцев ворвались в вагон, едва я успел трясущимися руками отпереть дверь снаружи. Еще несколько стражей порядка расположились у одного из вынесенных с корнем окон.
Впервые в жизни я с таким счастливым видом наблюдал за действиями ментов!
Не прошло минуты - в окно вылетает дембель, на платформе его укладывают мордой в асфальт, вяжут и укладывают неподалеку. 44 пассажира покинули вагон меньше чем за 10 минут и отправились в местную ментуру. Дальнейшая их судьба меня не интересовала. Переглянувшись в проводником и 12-го, мы пошли к нему в купе. Отпаивать меня пивом.
P.S. В Мурманске 13-му вагону был вынесен вердикт - «восстановлению не подлежит. На списание». Обратно я ехал уже в другом вагоне.
З.З.Ы. Когда в Петрозаводске я на минуту заглянул в опустевший вагон, я увидел 11 пустых водочных ящиков. В двенадцатом сиротливо стояли две непочатых поллитры.
 
[^]
micarden
9.01.2014 - 15:49
0
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 201
Цитата (degoro @ 9.01.2014 - 16:40)
Вот. нашел.
Кому интересно про то, как дембеля ездят в поездах, то почитайте. Не пожалеете!

Весело, но на пиздеж шипко похоже.
 
[^]
degoro
9.01.2014 - 15:52
0
Статус: Offline


Я буду таким, каким нужен Готэму!

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 513
Цитата (micarden @ 9.01.2014 - 16:49)
Цитата (degoro @ 9.01.2014 - 16:40)
Вот. нашел.
Кому интересно про то, как дембеля ездят в поездах, то почитайте. Не пожалеете!

Весело, но на пиздеж шипко похоже.

да тоже думаю, что если и не фейк, то во всяком случае сильно преувеличено. Но лет 10 назад, когда читал в первый раз, то сильно впечатился.
 
[^]
ЗлобныйРыб
9.01.2014 - 16:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 499
Теме петруха!
Народ, кто в теме, подскажите как найти девочку проводника? Ехал в ноябре, понравилась. Серьезная такая, но взгляд... Сдрейфил и общался с ее напарником. Фамилию с бейджика помню примерно, но в соц сетях нашел. Вроде бы она, но написал когда, отказалась:(
 
[^]
micarden
9.01.2014 - 16:49
0
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 201
Цитата (ЗлобныйРыб @ 9.01.2014 - 17:33)
Теме петруха!
Народ, кто в теме, подскажите как найти девочку проводника? Ехал в ноябре, понравилась. Серьезная такая, но взгляд... Сдрейфил и общался с ее напарником. Фамилию с бейджика помню примерно, но в соц сетях нашел. Вроде бы она, но написал когда, отказалась:(

Рейс направление, с её резерва не так сложно когомнибуть в соцсетях будет найти. Дальше дело техники.
 
[^]
dix321
9.01.2014 - 16:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 77
Цитата (ЗлобныйРыб @ 9.01.2014 - 17:33)
Теме петруха!
Народ, кто в теме, подскажите как найти девочку проводника? Ехал в ноябре, понравилась. Серьезная такая, но взгляд... Сдрейфил и общался с ее напарником. Фамилию с бейджика помню примерно, но в соц сетях нашел. Вроде бы она, но написал когда, отказалась:(

если поезд Москва - ... , то она из ... cool.gif
 
[^]
micarden
9.01.2014 - 16:56
0
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 201
Цитата (dix321 @ 9.01.2014 - 17:52)
Цитата (ЗлобныйРыб @ 9.01.2014 - 17:33)
Теме петруха!
Народ, кто в теме, подскажите как найти девочку проводника? Ехал в ноябре, понравилась. Серьезная такая, но взгляд... Сдрейфил и общался с ее напарником. Фамилию с бейджика помню примерно, но в соц сетях нашел. Вроде бы она, но написал когда, отказалась:(

если поезд Москва - ... , то она из ... cool.gif

Не факт.
 
[^]
lelik1409
9.01.2014 - 17:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 24
Цитата
Да и про СКНБ у нас если он запищит и сорвешь стоп-кран на ходу то получиш по лицу как минимум от ЛНП, а еще возможно и от машиниста с помощником. Ибо вагонам лет по 30 уже и там всему давно пиздец.

Я работал ПЭМом в начале 90х СКНБ и тогда пищали не в тему ,вобще по моему
бесполезный девайс,с контролем нагрева букс и Понабы неплохо справляются.
 
[^]
sanchesss
9.01.2014 - 19:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.07.09
Сообщений: 695
Цитата (TuomoRuutu @ 9.01.2014 - 01:49)
обычно СВ ездит полупустой, продать купе кому-нить - вот и срубил бабок, можно с пивом и подобной херней не париться

Ехал раз в плаце в Симфер. Две нижние полки. Поменялся на СВ за приличную доплату. Прибегает блядина среди ночи, среди сна - ой бля, тут ревизоры-хуезоры должны подсесть! Вы идите к себе обратно, как только так сразу позову назад. Приходим, наши места заняты. Сели где попало, наша проводница ходит и в йух не дует, чой-то мы снова здесь. Ждем час, два, три +. Всем смотрю насрать. Думаю, пойду-ка я разъебу тот СВ. Приходим, а эта пизда уже спит себе спокойненько! И по всему понятно, что и не собиралась за нами идти. Впустила назад, но с таким недовольным еблом, тварь. Вот как тебе такое скотство??
 
[^]
sanchesss
9.01.2014 - 19:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.07.09
Сообщений: 695
Цитата (hawkie @ 9.01.2014 - 03:01)
Цитата (micarden @ 8.01.2014 - 21:13)
Собственно так и едем до пункта оборота, в которм прощаемся с новыми друзьями товарищами ну или целуем на прощание любовь всего рейса. Убираем вагон, и идем на море, ну или в город. Обычно часов 8-12 на все про все есть. И потом обратный путь.

У меня все. Пинайте, только не за ошибки, писал в блокноте слегка поддатый а он не подчеркивает.

истина-то, всем понятно, где рождается
только девушку "не пали", блин

не понимаю, зачем парни в доказание своих успехов девчонок палят на весь инет. А вдруг у нее муж, два ребенка, а ты - просто случайность?

Если у нее муж и два ребенка и она порется при случае с проводником, то тебе реально надо объяснять значение слова "блядство"? Очень жалко таких?
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41463
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх