Аэро мнения., О самолетах и пассажирах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pivoedoff
23.10.2012 - 14:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 13
все правильно написано, за исключением поправок на Российскую реальность...
особенно в плане ремонта самолетов и стюардесс.
Стюардессы - достаточно вредная для здоровья профессия: к 40 годам у большинства из них остается кожа 18-летних девочек, но появляются проблемы с венами на ногах - сказывается работа на высоте на каблуках. Летчики часто спиваются из-за стрессов, причем большинство летчиков жадные до усрачки.
Про предполетный осмотр и ремонт - тема отдельная. Есть даже поговорка "Не доводите мои нервы до состояния летной годности".
Экономия на запчастях и квалифицированном персонале - просто ужас.
ну и главный девиз ремонтных служб)))

Аэро мнения.
 
[^]
ste
23.10.2012 - 14:39
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата
Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз — и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.


"Сваливание", "плоский штопор" - не не слышал. Выход на закритичные углы атаки, как правило, особенно для пассажирских самолетов заканчивается сообщениям об очередной авиакатастрофе. Не надо "на хвост" ничего ставить, равно как и "вниз направлять".
 
[^]
izmalkoff
23.10.2012 - 14:50
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 223
Цитата (Wonderbeat @ 23.10.2012 - 09:24)
4. Ослы ежегодно убивают больше людей, чем авиакатастрофы

Дима, Вова, что вы делаете, ахаха, прекратите...
 
[^]
Amanita
23.10.2012 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1844
Цитата (zohman @ 23.10.2012 - 13:37)
По-моему, в 11 пункте чушь написана, про поставить на хвост и самолет будет качаться как на волнах.
Вспоминается видео реконструкция полета Тушки перед падением, с год назад на ЯПе была. Там пилоты хотели грозовую тучу обойти по верху, превысив допустимый порог высоты, движки не потянули и то ли заглохли, то ли какой-то физ. закон подействовал, но самолет клюнул носов вниз и наклонившись вперед и вращаясь вокруг своей оси начал падать на землю, практически не двигаясь вперед. Пилоты вообще только за несколько сот метров до земли поняли, что падают. Так и разбились.

Бро, ты об этом говоришь gentel.gif





P.S. Народ, помогите плиз, поиском пользоваться не умею(счётчик боянов подтвердит), найдите пожалуйста темку, на япе была... правда давно,.. вроде называется "что делать если самолёт разбился на высоте 10км"...
 
[^]
stroitel30
23.10.2012 - 15:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 89
Недавно здесь книгу летчика выкладывали, там 100500 тыщ причин из-за чего самолет может упасть. И разборы каждой аварии: на Камчатке, под Иркутском (несколько) и т.д. Особенно поразила одна причина: Перед посадкой "вслепую/ в облачности" летчики запрашивают у диспетчера атмосферное давление, т.к.оно постоянно меняется. Штурман вводит полученные данные и только после этого можно садиться. Смысл в чем: 1 мм.рт. столба равен высоте 11 м. Один экипаж садился по взлетному давлению 760 мм.рт. столба а в аэродроме прилета было 748 мм.рт. Просто ЗАБЫЛИ выставить. разница 12 мм итог понятен
 
[^]
zheka2
23.10.2012 - 15:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 687
"7. Авиакатастрофа - это никогда не случайность, а всегда совокупность ряда факторов" спасибо, фобию как рукой
 
[^]
Amanita
23.10.2012 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1844
Цитата (stroitel30 @ 23.10.2012 - 15:01)
Недавно здесь книгу летчика выкладывали, там 100500 тыщ причин из-за чего самолет может упасть. И разборы каждой аварии: на Камчатке, под Иркутском (несколько) и т.д. Особенно поразила одна причина: Перед посадкой "вслепую/ в облачности" летчики запрашивают у диспетчера атмосферное давление, т.к.оно постоянно меняется. Штурман вводит полученные данные и только после этого можно садиться. Смысл в чем: 1 мм.рт. столба равен высоте 11 м. Один экипаж садился по взлетному давлению 760 мм.рт. столба а в аэродроме прилета было 748 мм.рт. Просто ЗАБЫЛИ выставить. разница 12 мм итог понятен


можешь найти пожалуйста эту темку ?! яб почитал с удовольствием
 
[^]
nnstepan
23.10.2012 - 15:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 481
11 пункт какой-то неправильный, а как же штопор? Как раз резкий задир носа на большой высоте и потеря скорости и приводят к штопору из которого очень сложно выбраться, ибо крыло работает только когда есть скорость.
 
[^]
Sweng
23.10.2012 - 15:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.09
Сообщений: 303
Цитата (Pioltone @ 23.10.2012 - 14:30)
Цитата (Unisys @ 23.10.2012 - 14:19)

Последние слова людей разных профессий:

... экипажа аэробуса: "Там лампочка замигала - ладно, хрен с ней!"

Не, не, не... последние слова были - смотри, как я умею brake.gif .

Слушал несколько записей переговоров разбившихся экипажей пассажирских лайнеров.
В нескольких из них последними словами экипажа (когда лайнер выходил под облака, т.е. в зону видимости земли и всё становилось очевидно) были:
"всё, пиздец."
Но это не смешно.

2 nnstepan:
Да ТС сам не знает, просто слямзил откуда-то умные картинки. Это истребитель можно на хвост поставить, а гражданский лайнер из штопора вывести невозможно.

Это сообщение отредактировал Sweng - 23.10.2012 - 15:15
 
[^]
plotnick
23.10.2012 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 2622
У меня нет аэрофобии, но летать очень не люблю. Единственный вид транспорта где меня мутит (почему? хз), и потом когда смотришь в окошко постоянно в голову лезет мысль - "отсюда горбанешься, костей не соберешь".
 
[^]
Raevski
23.10.2012 - 15:18
3
Статус: Offline


Месье

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 3581
Самолет самый безопасный вид транспорта, ага блять, давайте все сейчас радостно прыгать и пускать в небо шарики...
На светофоре, если на тебя едет машина, можно хоть в сторону отбежать, ослу можно промеж ушей уебать, чтобы не лягался.......а куда ты из самолета убежишь?
 
[^]
Sergeeva
23.10.2012 - 15:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 8
я летать на самолете обожаю, и тени страха нет. меня, как водителя и как пешехода, больше волнует ситуация на дорогах России.
 
[^]
neg0day
23.10.2012 - 15:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
Пункт 11 бред .. у любого летательного аппарата есть "аэродинамическое качество - если грубо, то сколько пролетит аппарат если отключились двигатели (по этой теме прикольная статья "планер гимли ") . А вот поставить самолет "на хвост" - это извините к пилотажным группам (см пилотаж "колокол" "кобра " и т.д.) . Ну, а самое интересное почитайте и посмотрите жж летчиклеха ( http://letchikleha.livejournal.com/ ) фотки красивые и если порыться есть обсуждение вопросов безопасности, страхов и прочего (теги ликбез , отказ ).
Там была очень интересная мысль высказана по поводу того , что самолеты хлам , обслуживание дрянь и прочее - летчики тоже люди и настолько изощренных самоубийц среди них нет , и у всех семьи о которых надо заботится .. Стали бы они летать зная как все плохо (кричать, что им не говорят не надо, естественно они внутреннею кухню намного лучше знают)
 
[^]
Маньяна
23.10.2012 - 15:20
2
Статус: Offline


Нимфа-Манка

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 283
А я б на этих полетала

Аэро мнения.
 
[^]
Shadowru
23.10.2012 - 15:31
3
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Маньяна @ 23.10.2012 - 15:20)
А я б на этих полетала

Вот уж на вертолетах точно обосраться можно... Самолеты хоть тихо и плавно летят smile.gif

И по теме.
Аэрофобы, держите. Высрите немножко кирпичей smile.gif



Добавлено в 15:32
И еще
 
[^]
Касторкин
23.10.2012 - 15:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 271
ХЗ, я всегда стараюсь сесть в ряд с аварийным выходом на крыло, т.к. там проход побольше - могу ноги вытянуть. Летать в наших малолитражках Белавиа не очень удобно (с моими то габаритами), а так самолет, как средство передвижения, самое то.

Ну, а по поводу страхов - кому суждено сгореть, не утонет. )) broil.gif
 
[^]
neg0day
23.10.2012 - 15:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
 
[^]
fisherkmv
23.10.2012 - 15:40
1
Статус: Offline


Абсентье

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 119
А я вот парапланерным спортом когда то занимался. И к вопросу взлетов и посадок скажу так)) При взлете бежишь бежишь что есть мочи и тут чик и нету земли под ногами (когда с горы стартуешь), и тишина...красиво, тихо, но жуть как сыкотно) Но самое веселое это посадка! На нормальных куполах хоть парить можно, рулить то есть, а вот на деревянных типа СПП-30 садишься там, где угодно ветру и самому летательному аппарату)) Я вот разок садился на корову, а разик в куст терновый, втроем меня оттуда выдирали!
 
[^]
Forestgamp
23.10.2012 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 1365
Летаю часто, почти каждую неделю. Есть в полётах что то пугающе-завораживающее, но каждый раз удовольствие (если конечно не 12 часов dead.gif ) ЗЫ, завтра в Пермь goodbye.gif жалко Дюти Фри на внутренних нет sad.gif

Это сообщение отредактировал Forestgamp - 23.10.2012 - 15:43
 
[^]
Жмур
23.10.2012 - 15:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 0
Когда под тобой 11 тысяч метров пустого пространства и ты не имеешь возможности влиять ни на что - вся эта статистика - слабое утешение для аэрофобов : dead.gif
 
[^]
radiopilat
23.10.2012 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Вроде и успокоился. Но без вискаря всё равно не полечу!!! alik.gif
 
[^]
hondamihal
23.10.2012 - 15:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 1067
абажаю перелёты в стюардесс влюбляюсь сразу после дютика
 
[^]
xsoft
23.10.2012 - 15:44
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 415
Цитата (Raevski @ 23.10.2012 - 15:18)
Самолет самый безопасный вид транспорта, ага блять, давайте все сейчас радостно прыгать и пускать в небо шарики...
На светофоре, если на тебя едет машина, можно хоть в сторону отбежать, ослу можно промеж ушей уебать, чтобы не лягался.......а куда ты из самолета убежишь?

Во-во из за этого и боюсь. Безысходность, от тебя хуй чего зависит, а это самое стремное.
 
[^]
alexkol
23.10.2012 - 15:44
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 8
Цитата (Sochinskiy @ 23.10.2012 - 09:33)
В течении 5 лет было от 70 до 90 перелетов в год. И могу сказать, что все страхи надуманны. Они в нас. Для меня самолет был таким же спокойным и привычным местом, как салон авто.

Летаю примерно столько же. Не страшно.
А когда едешь пассажиром за рулем с некоторыми водителями - реально страшно
 
[^]
maart
23.10.2012 - 15:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 2242
сейчас внутренние линии вообще стали совсем близкие, чтоли. ощущение порой, что просто автобус с крыльями - тока пассажиры прилетевшие вышли - ты уже загружаешься. всё быстро, чинно, надёжно.
стюардессы.... у меня одноклассница - стюардесса. на 20 лет с момента окончания школы встречались. в ресторане сидела рядом - время от вермени ухаживала. спрашивала регулярно - курица, или рыба lol.gif так ржали от этого из специфики рассказала, что раньше пилоты были в возрасте все, к ним всё по имени-отчеству, они как отцы были. а сейчас, говорит, совсем молодняк, самоуверенные, всё делают быстро, профессионально, даже удивляется.
разок пересекался с ней. летел в гавану пассажиром - она на работе, ясен пень. не стал фотать то, что делали с ней в туалете.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60083
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх