Учения Курских истребителей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ser6ii
18.05.2012 - 17:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Бортовой компьютер жесть, но сегодня вполне всё это можно заменить на коробку размером с 2 айфона и надежней будет, а железо не уверен что сильно выработано , куда они летают? Горючее дорогое, учения редкие , стоят в консервации, резинки, пластику, уплотнители, шланги поменять обновить электронику и будет приличный самолет (если конечно все это нормально сделать)

Это сообщение отредактировал ser6ii - 18.05.2012 - 17:56
 
[^]
220вольт
18.05.2012 - 18:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 1657
ТС не указал, что данных МИГов в наших ВВС аж 28 штук и они не что иное как отказники из алжирского контракта, которые были возвращены 3 года назад! Остальной парк 29-х Мигов около 200 единиц, 100 из которых имеют предельный износ! вот и думайте как верить полковнику Купчину, что нам можно спать спокойно!
 
[^]
Иванычъ
18.05.2012 - 19:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.10
Сообщений: 366
ser6ii да бортовой комп еще ничего такой вполне. Везде резервирование, троирование систем, мероприятия по устойчивости к радиации, перепадам давления и температур, перегрузкам и т.д. Собрано это реально качественно, хоть и на древней элементной базе 80х годов и весит хрен знает сколько.

Летают истребители часто. Не так часто как в СССР, однако учебные полеты проводятся, самолеты кружат и горючка жжется килотоннами. Особенно когда главком интересуется некоторыми нашими аэродромами. Так что износ самолетов на самом деле происходит. Они не стоят на консервации в ангарах, а летают и летом и зимой, и днем и ночью.

Гордится нельзя тем что вместо плавной замены парка истребителей производится "модернизация". Это конечно дешевле и есть простор для распила денег (эксперты подписали что старье еще годное - и поехали). Но есть такое понятие как износ металлоконструкций. Проще говоря - "устает" сам металл самолета, несмотря на огромный запас прочности заложенный конструкторами. От перегрузок, от пусков ракет и стрельбы из пушки (отдача несколько тонн кстати). И не важно что там поставили новое вооружение, РЛС, электронику. Если в убитую классику поставить крутую магнитолу - быстрее и надежнее она от этого не станет. Так и здесь грубо говоря.

Пришли в часть два новых истребителя - распилили на металл один старый. Логично ведь? А у нас наоборот sad.gif

Это сообщение отредактировал Иванычъ - 18.05.2012 - 19:31
 
[^]
KyneP
18.05.2012 - 20:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 229
Красавцы! ))
 
[^]
CnuHorpbI3
18.05.2012 - 21:00
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 292
очередной "бодренький" репортажик нашистика о том как у нас все замечательно biggrin.gif
 
[^]
galactoz
18.05.2012 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Новые машины тоже заказывают.
Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО) им. Чкалова до 2020 года поставит Минобороны 92 фронтовых бомбардировщика Су-34.

Соответствующий госконтракт подписан министром обороны РФ Анатолием Сердюковым и гендиректором компании «Сухой» (НАПО входит в структуру холдинга) Игорем Озаром.

Серийное производство самолетов ведется на НАПО им. Чкалова в рамках заключенного в 2008 году пятилетнего госконтракта на поставку 32 Су-34, по которому в войска уже передано 10 машин.

По словам Анатолия Сердюкова, это один из крупнейших контрактов на поставку боевой авиационной техники, предусмотренных Государственной программой вооружения на 2011–2020 годы. Его реализация позволит в ближайшее время в значительной степени заменить стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики типа Су-24.

Справка: Су-34 способен независимо от времени суток и метеоусловий эффективно поражать в любом географическом районе наземные, морские и воздушные цели с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. По боевым возможностям он относится к поколению самолетов 4+.

http://news.ngs.ru/more/376637/

Это сообщение отредактировал galactoz - 18.05.2012 - 21:20

Учения Курских истребителей
 
[^]
Цельвен
19.05.2012 - 00:10
2
Статус: Offline


Вышка!? 402-ой! Конец связи!

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 1597
Для того, кто не имеет отношения к авиации, - Ух, ты! Самолетики!
А так, - ничего особенного! - Обычная предполетная и послеполетная подготовка авиационной техники.
Хули? За то, что пустили на аэродром - положительная оценка, авансом, если фото - авторское.
 
[^]
Altaezy
19.05.2012 - 14:21
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 760
Выпускать такие самолеты и иметь такой автопром, как?

Учения Курских истребителей
 
[^]
Хряпа
19.05.2012 - 14:44
0
Статус: Offline


Хряпа с ЯПа

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2283
Цитата (Altaezy @ 19.05.2012 - 14:21)
Выпускать такие самолеты и иметь такой автопром, как?

А почему Вы о нём говорите во множественном числе?

Это сообщение отредактировал Хряпа - 19.05.2012 - 14:46
 
[^]
galactoz
19.05.2012 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Altaezy @ 19.05.2012 - 15:21)
Выпускать такие самолеты и иметь такой автопром, как?

Военприемка, не? Сделал говно - предатель родины, подрыв обороноспособности страны: на колыму. И хер что сдашь)) gigi.gif
 
[^]
alex5450
20.05.2012 - 19:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 158
Altaezy
Цитата
Выпускать такие самолеты и иметь такой автопром, как?

Ну этот приведённый на фото самолёт как раз вполне соответствует нашему автопрому - один чудо агрегат, который ваяли ваяли да так до ума и не довели.

PS А по теме, данные Миги пока самые современные истребители российских ВВС, которые поставлены в строевые войска.
 
[^]
Barbituratius
20.05.2012 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 3117
Цитата (Pff @ 18.05.2012 - 08:25)
Цитата (Pff @ 18.05.2012 - 12:23)
Цитата (Иванычъ @ 17.05.2012 - 20:12)
Цитата
опять все на Советской истории летать будут

А на ней в общем то говоря и летают. Хрен ли толку от новых мониторов в кабине и модернизаций, когда механическая часть самолетов уже давным-давно выработала свой ресурс?

manager007 совершенно верно. остатки Советской промышленности.

Миг-29 горят на взлетах и во время учебных полетов. Падают как говно. Инет чуток посмотрите. А ведь туда просачивается только малая часть того, что происходит на самом деле. Такая суровая правда. Гордится тут особо нечем, все больше показуха. Хотя истребители летают в Тверской области очень часто в последние 2 года.

На фото - обломки от бортовой ЭВМ. Миг-29 сам упал.

Не падает только то, что не летает:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерь...США_в_2011_году

Вот Россия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерь...сии_в_2011_году

Можно все по годам посмотреть. Это к слову о падающем говне.

Если бы еще российские летчики делали столько вылетов... Ведь они , по сравнению с американскими летчиками, летают на порядок меньше dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20289
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх