ser6ii да бортовой комп еще ничего такой вполне. Везде резервирование, троирование систем, мероприятия по устойчивости к радиации, перепадам давления и температур, перегрузкам и т.д. Собрано это реально качественно, хоть и на древней элементной базе 80х годов и весит хрен знает сколько.
Летают истребители часто. Не так часто как в СССР, однако учебные полеты проводятся, самолеты кружат и горючка жжется килотоннами. Особенно когда главком интересуется некоторыми нашими аэродромами. Так что износ самолетов на самом деле происходит. Они не стоят на консервации в ангарах, а летают и летом и зимой, и днем и ночью.
Гордится нельзя тем что вместо плавной замены парка истребителей производится "модернизация". Это конечно дешевле и есть простор для распила денег (эксперты подписали что старье еще годное - и поехали). Но есть такое понятие как износ металлоконструкций. Проще говоря - "устает" сам металл самолета, несмотря на огромный запас прочности заложенный конструкторами. От перегрузок, от пусков ракет и стрельбы из пушки (отдача несколько тонн кстати). И не важно что там поставили новое вооружение, РЛС, электронику. Если в убитую классику поставить крутую магнитолу - быстрее и надежнее она от этого не станет. Так и здесь грубо говоря.
Пришли в часть два новых истребителя - распилили на металл один старый. Логично ведь? А у нас наоборот
Это сообщение отредактировал Иванычъ - 18.05.2012 - 19:31