Учения Курских истребителей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CS98rus
17.05.2012 - 12:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
Цитата (ОлегНиколаев @ 17.05.2012 - 12:23)
Круто! Я думал опять все на Советской истории летать будут, а тут достаточно современно все. На фото ноутбук детектед подключенный к самолету, интересно какие функции настраивают через него?

Вводят чит-коды (бесмертие, бесконечные боеприпасы и т.д.) smile.gif
 
[^]
Bener
17.05.2012 - 13:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 2049
Цитата (manager007 @ 17.05.2012 - 11:38)
Как все убого выглядит...
Ребята это прошлый век-очнитесь на дворе 2012 год.......
А они все черпают остатки Советской промышленности....
Кому мы собрались давать пи.....ы???
Шас начнется, они дешевле, они ремонтируются в воздухе, они маневренней, кто еще в это верит??

не буду шпалить - просто посмотрите на те же самолеты США или стран НАТО
сколько концептуально новых разработок вы знаете ? (про невидимку лучше не вспоминать, их единицы и уже давно доказали что вся их "нивидимость" для стран 3-го мира, та же Украинская "кольчуга" их засекает как пить дать)

так вот все истребители потенциальных противников только и делают что модернизируются
как те же МИГи и СУшки
и пока весь потенциал с них не выжмут - ничего нового придумывать не будут
экономически не целесообразно

ну а созданная со времен СССР техника имеет довольно большой потенциал для этой самой модернизации

за стоимость Вы уже сами отписались

 
[^]
CS98rus
17.05.2012 - 15:48
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
Цитата (manager007 @ 17.05.2012 - 12:38)
Как все убого выглядит...
Ребята это прошлый век-очнитесь на дворе 2012 год.......
А они все черпают остатки Советской промышленности....
Кому мы собрались давать пи.....ы???
Шас начнется, они дешевле, они ремонтируются в воздухе, они маневренней, кто еще в это верит??

В последнее время в России стало модно критиковать наш авиапром и восхвалять заокеанские разработки. Однако, совсем недавно в США разразился масштабный скандал, который инициировали пилоты ВВС США. Причем, в центре этого скандала ни что иное, как самый современный американский истребитель F-22 Raptor.
Что говорят люди "за океаном" и чем они не довольны повествует нам ABC News. Агентство в США, может, и оппозиционное, но точно "злой машиной пропаганды" не проплаченное...



Два летчика американского самолета 5 поколения F-22 оказались в центре разгорающегося в США скандала. Они публично заявили о том, что не только они боятся выполнять дальнейшие полеты на сверхсовременной технике, но и их коллеги. Молчать остальных пилотов заставляет лишь страх быть уволенными за "не патриотичные настроения".

"Целая эскадрилья находится под угрозой увольнения в качестве ответных мер со стороны командования", - говорит пилот Джош Уилсон. "Выступление в СМИ грозит нам потерей "крыльев" и списанием "на землю". Более того, нас могут уволить из ВВС США"

"Нам сейчас прямо заявляют, что если мы хотим говорить о безопасности полетов, мы должны быть готовы к тому, что нас просто-напросто уволят", - утверждает Уилсон.

Несмотря на то, что ВВС США позиционирует F-22 как самолет нового поколения, который будет в ближайшем будущем основным истребителем, проблемы с его кислородной системой уже привели к одной катастрофе, одной аварии и дюжине авиационных инцидентов.

Джош Уилсон и его коллега, пилот Джереми Гордон не только отказались от полетов на самолете F-22, но и обратились к сенатору от республиканцев Адаму Кинзингеру, обратив его внимание на существенные проблемы в конструкции F-22, которые угрожают жизням летчиков.После этого скандал начал набирать обороты.

Как рассказал Джереми Гордон, спустя две недели после того, как он отказался от полетов на F-22, он был вызван "на ковер" и предстал перед аттестационной комиссией.

"Мне сказали делать выбор: или летать на том, что есть, или искать другую работу", - рассказывает пилот.

Как только ABC News начали собственное расследование, еще несколько летчиков вышли на связь с ними, выражая поддержку Уилсону и Гордону. Однако, давать официальные комментарии они отказывались, ссылаясь на угрозы со стороны командования и вероятность увольнения. Причем, фактически летчикам грозило наказание за то, что они поднимают вопрос безопасности полетов. Другие коллеги взбунтовавшихся летчиков ВВС, тем временем, вели себя достаточно странно: ими была назначена встреча с журналистами, но в условный час военные объявили "обет молчания" и больше на связь не выходили.

Официальный представитель ВВС США Джон Дорриан, тем временем, заявил журналистам ABC News, что никто летчикам на тему F-22 контактировать со СМИ не запрещал, а все пилоты, наоборот, готовы к общению с журналистами. Однако, как подчеркнул Дорииан, если кто-то и хочет взять интервью у военнослужащих ВВС США, то это необходимо делать только через уполномоченную пресс-службу, так как информация может быть закрытой.

"Руководство ВВС США не собирается предпринимать каких-либо репрессивных мер к недовольным пилотам", - заявил Дорриан.

Кроме того, Джон Дорриан сказал, что не имеет никакой информации и указаний относительно летчиков Уилсона и Гордона, открыто заявивших об опасности выполнения полетов на F-22.

Другие официальные представители ВВС США и компании "Локхид Мартин" от комментариев вообще отказались, тем не менее, вскользь коснувшись темы безопасности полетов в одном из заявлений, сделанных после инцидента.

"Полеты на самом совершенном американском истребителе всегда опасны, но мы делаем все для того, чтобы гарантировать безопасность выполнения полетов и нации в целом", - заявил официальный представитель ВВС США. Более того, позже он выразил недоумение "слухами" о ненадежности кислородной системы, так как, по его словам, никаких инцидентов за несколько тысяч полетов выявлено не было.

На прошлой неделе ВВС США получили последний из 187 F-22 в рамках оборонного контракта, обошедшегося бюджету государства в 79 миллиардов долларов. Цена на каждый самолет с учетом доработок, технического обслуживания и испытаний, в итоге, вышла на уровень 420 миллионов долларов. Несмотря на то, что F-22 позиционировался как самый мощный боевой самолет, с 2005 года он не использовался ни в одном военном конфликте, что вызывало у налогоплательщиков искреннее недоумение. В самих ВВС на это отвечали так: "Самолет сделан для нового противника, которого еще нет".

Особенно глупо заявления представителей ВВС США стали выглядеть после катастрофы F-22 на Аляске, в которой погиб капитан Джеф Хэйни. Тогда, обнаружив отказ кислородной системы, он начал экстренное снижение и, потеряв пространственный контроль, столкнулся с землей на сверхзвуковой скорости.

После длительного расследования, Бюро расследований авиационных происшествий ВВС США заявило, что причину отказа кислородной системы установить не удалось, а в самой катастрофе виноват пилот, испугавшийся того, что ему стало тяжело дышать и просто-напросто запаниковавший.

Однако, сестра Джефа Хэйни в своем интервью журналистам ABC News заявила, что не согласна с выводами комиссии ВВС. По ее мнению ее брат пытался спасти себя, но не смог, а Бюро расследований авиационных происшествий просто-напросто "замыливает" истинные причины катастрофы, дабы скрыть недостатки самолета F-22.

С 2008 года было зарегистрировано по крайней мере 25 случаев отказа кислородной системы F-22, в результате которых пилоты испытывали значительные последствия кислородного голодания. В прошлом году полеты F-22 вообще были приостановлены на 5 месяцев, но никто так и не смог понять, в чем состоит проблема. Самолеты вернулись в небо, а с ними вернулись и проблемы. Джереми Гордон, между прочим, рассказал журналистам ABC об опыте своего коллеги, который одним из последних едва не стал жертвой кислородного голодания. По его словам, в ходе полета он потерял контроль над своими действиями, а сознание к пилоту вернулось лишь тогда, когда его самолет снизился до высоты деревьев.

"Многие пилоты даже не замечают отказа кислородной системы, а выявляется это только на земле" , - удивляется Гордон.

Дженнифер Хэйни считает, что каждый раз, поднимая F-22 в небо, пилоты рискуют и своими жизнями, и жизнями людей на земле. Она решилась на интервью с журналистами ABC News только лишь потому, что не хочет, чтобы чья-то семья, как и она, испытала горечь трагедии.

"Я знаю, что представители ВВС заявляют о том, что гордятся моим братом и очень сожалеют о его смерти. Однако... Мы хотим, чтобы смерть Джефа не была напрасной. Если будут сделаны соответствующие выводы, которые спасут жизни другим пилотам, мы будем считать, что Джеф погиб ради чего-то великого".

Сейчас ВВС США вновь начали работы над поиском проблем кислородной системы F-22 и модернизацией аварийной системы жизнеобеспечения, однако, несмотря на все усилия и попытки, никто не может дать ответ на вопрос "Кто же виновен в катастрофах и происшествиях, а, самое главное, кто за это должен отвечать".

"Я думаю мой покойный брат заслуживает этого. Он заслуживает того, чтобы нам сказали правду и дали ответы на наши вопросы".

Как видите, оказывается проблемы есть не только в российском авиапроме, но и в американском. Причем, на то, что люди выражают свое мнение относительно безопасности полетов, руководство ВВС США отвечает такими же методами, какие критикуют у нас на Родине. Так может, не надо строить иллюзий и говорить "как там хорошо и как у нас плохо"?

Учения Курских истребителей
 
[^]
Иванычъ
17.05.2012 - 17:12
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.10
Сообщений: 366
Цитата
опять все на Советской истории летать будут

А на ней в общем то говоря и летают. Хрен ли толку от новых мониторов в кабине и модернизаций, когда механическая часть самолетов уже давным-давно выработала свой ресурс?

manager007 совершенно верно. остатки Советской промышленности.

Миг-29 горят на взлетах и во время учебных полетов. Падают как говно. Инет чуток посмотрите. А ведь туда просачивается только малая часть того, что происходит на самом деле. Такая суровая правда. Гордится тут особо нечем, все больше показуха. Хотя истребители летают в Тверской области очень часто в последние 2 года.

На фото - обломки от бортовой ЭВМ. Миг-29 сам упал.

Это сообщение отредактировал Иванычъ - 17.05.2012 - 17:19

Учения Курских истребителей
 
[^]
Pff
18.05.2012 - 09:23
2
Статус: Offline


Зенитчик

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 4654
Цитата (Иванычъ @ 17.05.2012 - 20:12)
Цитата
опять все на Советской истории летать будут

А на ней в общем то говоря и летают. Хрен ли толку от новых мониторов в кабине и модернизаций, когда механическая часть самолетов уже давным-давно выработала свой ресурс?

manager007 совершенно верно. остатки Советской промышленности.

Миг-29 горят на взлетах и во время учебных полетов. Падают как говно. Инет чуток посмотрите. А ведь туда просачивается только малая часть того, что происходит на самом деле. Такая суровая правда. Гордится тут особо нечем, все больше показуха. Хотя истребители летают в Тверской области очень часто в последние 2 года.

На фото - обломки от бортовой ЭВМ. Миг-29 сам упал.

Не падает только то, что не летает:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерь...США_в_2011_году

Это сообщение отредактировал Pff - 18.05.2012 - 09:27
 
[^]
Pff
18.05.2012 - 09:25
1
Статус: Offline


Зенитчик

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 4654
Цитата (Pff @ 18.05.2012 - 12:23)
Цитата (Иванычъ @ 17.05.2012 - 20:12)
Цитата
опять все на Советской истории летать будут

А на ней в общем то говоря и летают. Хрен ли толку от новых мониторов в кабине и модернизаций, когда механическая часть самолетов уже давным-давно выработала свой ресурс?

manager007 совершенно верно. остатки Советской промышленности.

Миг-29 горят на взлетах и во время учебных полетов. Падают как говно. Инет чуток посмотрите. А ведь туда просачивается только малая часть того, что происходит на самом деле. Такая суровая правда. Гордится тут особо нечем, все больше показуха. Хотя истребители летают в Тверской области очень часто в последние 2 года.

На фото - обломки от бортовой ЭВМ. Миг-29 сам упал.

Не падает только то, что не летает:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерь...США_в_2011_году

Вот Россия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерь...сии_в_2011_году

Можно все по годам посмотреть. Это к слову о падающем говне.
 
[^]
Tankomaster
18.05.2012 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1458
Всегда восторгался летчиками! Храбрые ребята! Тоже хотел таким быть, но не смог(
 
[^]
agr30
18.05.2012 - 10:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 592
Цитата
По плану учений, условный противник на самолетах Су-24, Су-34 и МиГ-31 будет заходить в заданный квадрат с различных сторон и на разных высотах от предельно малых до 10 тыс. метров.

Почему же в условиях тотального рынка правительство и МО не закупит для таких целей на свои нефтедоллары пару десятков F-15, F-16 и ихних штурмовиков. Всё таки то-то, да не то. Тренироваться лучше с техникой потенциального противника.
Так идея.
Теме зелень конечно, авиация ага, люблю.
 
[^]
ГенГеныч
18.05.2012 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7994
Молодцы летчики! Мало ли что на земле творится - они все равно будут летать. Одно жаль - меня туда не пустили, ну да ладно...
Теме всегда +
 
[^]
Stamper
18.05.2012 - 11:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Цитата (agr30 @ 18.05.2012 - 11:49)
Цитата
По плану учений, условный противник на самолетах Су-24, Су-34 и МиГ-31 будет заходить в заданный квадрат с различных сторон и на разных высотах от предельно малых до 10 тыс. метров.

Почему же в условиях тотального рынка правительство и МО не закупит для таких целей на свои нефтедоллары пару десятков F-15, F-16 и ихних штурмовиков. Всё таки то-то, да не то. Тренироваться лучше с техникой потенциального противника.
Так идея.
Теме зелень конечно, авиация ага, люблю.

Такой ЛИИ есть (покрайней мере в СССР был), где стоят образцы забугорной техники для понимания ей ТТХ (Астраханская область) г. Ахтюбинск (могу ошибиться с городом из Казахстана, постоянно их путаю).

Ф-15, Ф-16 давно изучены нами.
Развитие забугорной авиации и нашей идут по разному направлению!!! США - рассчитывают на дальний бой - в чём приуспели, ближний бой они практически не рассматривают (зачем ближний если можно решить всё на дальних дистанциях), от сюда и проигрыш в маневренности у самолётов США по отношению к нашим. У нас же упор делался при создании самолёта на ближние и средние дистанции (дальние дистанции - это дальнейшее развитие ЛА и его вооружения) - отсюда и родилась маневренность наших самолётов. (в нете найдите отзывы американцев при совместных учениях о наших самолётах).
 
[^]
Garett
18.05.2012 - 11:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 352
Цитата (Stamper @ 18.05.2012 - 11:24)

Ф-15, Ф-16 давно изучены нами.
Развитие забугорной авиации и нашей идут по разному направлению!!! США - рассчитывают на дальний бой - в чём приуспели, ближний бой они практически не рассматривают (зачем ближний если можно решить всё на дальних дистанциях), от сюда и проигрыш в маневренности у самолётов США по отношению к нашим. У нас же упор делался при создании самолёта на ближние и средние дистанции (дальние дистанции - это дальнейшее развитие ЛА и его вооружения) - отсюда и родилась маневренность наших самолётов. (в нете найдите отзывы американцев при совместных учениях о наших самолётах).

для разных задач существую разные самолёты, как дальние перехватчики МиГ 31, так и самолёты для завоевания превосходства в воздухе, например МиГ 29

пендосы же захотели всё и сразу в своих f 22 и f 35, пока получается плохо.

c раптором им вобще не везёт (пилят деньги не только в нашей оборонке), уже 7 лет как на вооружении и всё до ума довести не могут, недавно разбился борт из-за проблем в системе подачи кислорода.
 
[^]
SkyDiver
18.05.2012 - 12:16
0
Статус: Offline


Враг народа

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 302
Эх, Буратиновка!! Я там прыгал... Замечательные дни были. Все окрестности узнаю, сколько мы там пьяные шатались...
Раскрою военную тайну - на 12 фотке есть маленькое строение, так вот за ним из крана течет самая настоящая минералка... мы в ней макароны варили...
 
[^]
Alaudo
18.05.2012 - 12:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 179
DJAlisandro, тоже заметил горбатость smile.gif)
 
[^]
TikFrost
18.05.2012 - 12:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 135
Пари а где ЛУГАНСК??? А?? если я чо тот прошляпи не обессудте))! Но Луганск не хуже остальных! ЛУГАНСК на "показухах" бывает чаще чем все гостальные!! ТЕМЕ ПЛЮСИЩЕ НАХ!!!!!!!!!!! АВИАЦИЯ МОЕ ВСЁ!




upd: А В ДВУХ РУКАХ ДВЕ РУЧКИ РРРУУУС И РРРУД И ДВИГАТЛИ ГОЛОС НЕ СОРВУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! rulez.gif rulez.gif rulez.gif



Коллеги я с Вами!! brake.gif



Спасибо не знаю кому, но когда я рос военная авиация стояла на колодках долгие годы! Сори за мой франц.. Сейчас, не дадут обмануть пернатые все по-другому!!!!!!!!!!! и я Этому рад! Как человек любящий НЕБО!!!

Это сообщение отредактировал TikFrost - 18.05.2012 - 13:00
 
[^]
orhost
18.05.2012 - 13:06
0
Статус: Offline


Орликин

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 1664
Снимал я так понимаю, ШПИОН. так фотографировать кабину запрещено......
 
[^]
Shavel
18.05.2012 - 13:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 118
Цитата (orhost @ 18.05.2012 - 14:06)
Снимал я так понимаю, ШПИОН. так фотографировать кабину запрещено......

Кто Вам такую ересь сказал? Если и нельзя фотографировать, так это кабину "ВЕЛИКОГО" ПАК-ФА dont.gif
 
[^]
Stamper
18.05.2012 - 13:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Цитата (Shavel @ 18.05.2012 - 14:14)
Цитата (orhost @ 18.05.2012 - 14:06)
Снимал я так понимаю, ШПИОН. так фотографировать кабину запрещено......

Кто Вам такую ересь сказал? Если и нельзя фотографировать, так это кабину "ВЕЛИКОГО" ПАК-ФА dont.gif

ибо её ещё не собрали и всё держиться на изоленте и соплях sm_biggrin.gif
 
[^]
Sergeich70
18.05.2012 - 14:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 25
Цитата
Такой ЛИИ есть (покрайней мере в СССР был), где стоят образцы забугорной техники для понимания ей ТТХ (Астраханская область) г. Ахтюбинск (могу ошибиться с городом из Казахстана, постоянно их путаю).

Есть такой. г. Ахтубинск, Астраханская обл. Все летные испытания проходят там. Плюc Жуковский (ЛИИ им. Громова), плюc ЛИС при заводах.
 
[^]
Праведник
18.05.2012 - 14:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 996
Видел часть их боя в небе над Воронежем.
Не знал еще, что учебный бой.
Некислые они маневры закладывали...
Красиво, но как то сцыкатно было, что навернется!!!!
 
[^]
pytochok
18.05.2012 - 14:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 9
Цитата (Stamper @ 18.05.2012 - 11:24)
Ф-15, Ф-16 давно изучены нами.
Развитие забугорной авиации и нашей идут по разному направлению!!! США - рассчитывают на дальний бой - в чём приуспели, ближний бой они практически не рассматривают (зачем ближний если можно решить всё на дальних дистанциях), от сюда и проигрыш в маневренности у самолётов США по отношению к нашим. У нас же упор делался при создании самолёта на ближние и средние дистанции (дальние дистанции - это дальнейшее развитие ЛА и его вооружения) - отсюда и родилась маневренность наших самолётов. (в нете найдите отзывы американцев при совместных учениях о наших самолётах).

на счет дальнего боя (см. таб. сравнения)
http://ru.wikipedia.org/wiki/РљРЎ-172
посмотри кто чем будет воевать
"На 2009 год только Россия обладает ракетами «воздух-воздух» с дальностью более 200 км." так что и дальний и ближний бой за нами) главное тренеровки экипажей о чем здесь написано и что радует))

Это сообщение отредактировал pytochok - 18.05.2012 - 14:58
 
[^]
drums2004
18.05.2012 - 15:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 703
Цитата (Иванычъ @ 17.05.2012 - 17:12)
Цитата
опять все на Советской истории летать будут

А на ней в общем то говоря и летают. Хрен ли толку от новых мониторов в кабине и модернизаций, когда механическая часть самолетов уже давным-давно выработала свой ресурс?

manager007 совершенно верно. остатки Советской промышленности.

Миг-29 горят на взлетах и во время учебных полетов. Падают как говно. Инет чуток посмотрите. А ведь туда просачивается только малая часть того, что происходит на самом деле. Такая суровая правда. Гордится тут особо нечем, все больше показуха. Хотя истребители летают в Тверской области очень часто в последние 2 года.

На фото - обломки от бортовой ЭВМ. Миг-29 сам упал.

Фигасе ЭВМ . 133 и 564 серия детектед .

Добавлено в 15:10
На совместных учениях Индии и США были воздушные бои . Индийцы были на 29-х. Порвали пендосов как тряпку . Пендосы потом оправдывались что они баз АВАКСов типа воздушные бои не очень .

Добавлено в 15:11
Кстати о записях в журнале типа юмор
"на стеклах кабины дохлые жуки"
"заказали свежих жуков" .
 
[^]
NatTagor
18.05.2012 - 16:17
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 4
Цитата (ОлегНиколаев @ 17.05.2012 - 12:23)
Круто! Я думал опять все на Советской истории летать будут, а тут достаточно современно все. На фото ноутбук детектед подключенный к самолету, интересно какие функции настраивают через него?

Ну там датчики дождя разные, парктроник передний. lamo.gif

Это сообщение отредактировал NatTagor - 18.05.2012 - 16:20
 
[^]
SlegSpirt
18.05.2012 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
ого. кабина в СМТ изменилась не слабо...
 
[^]
NatTagor
18.05.2012 - 16:31
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 4
Цитата (TikFrost @ 18.05.2012 - 13:45)
Пари а где ЛУГАНСК??? А?? если я чо тот прошляпи не обессудте))! Но Луганск не хуже остальных! ЛУГАНСК на "показухах" бывает чаще чем все гостальные!! ТЕМЕ ПЛЮСИЩЕ НАХ!!!!!!!!!!! АВИАЦИЯ МОЕ ВСЁ!




Браза, страны не попутал? Российское мероприятие то... slava.gif
 
[^]
Neebitemozg
18.05.2012 - 16:40
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.07
Сообщений: 156
полунедоистребитель МИГ-29(пусть даже СМТ) против СУ-34
У-ха-ха!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20288
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх