Пять маленьких математических ошибок

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
prapor772
2.03.2012 - 16:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 52
Все знал, а тб написана кровью
 
[^]
Каспер
2.03.2012 - 16:54
1
Статус: Offline


аццкое привидение

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2300
Цитата (Василич505 @ 2.03.2012 - 14:11)
Квадратные иллюминаторы. Это была одна из тех досадных мелочей, которые легко упустить при проектировании; но как только что-нибудь происходит, они становятся очевидны даже ребёнку.

Вот плитка шоколада. Как вы думаете, в каком месте она переломится, если на неё надавить?

Не только из-за самих квадратных иллюминаторов, косяк был ещё и в двух "окошках" на крыше лайнера, разрушения начинались оттуда
http://en.wikipedia.org/wiki/BOAC_Flight_781

Пять маленьких математических ошибок
 
[^]
dejuren
2.03.2012 - 16:57
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.09
Сообщений: 20
Цитата (Buffaldino @ 2.03.2012 - 16:01)
Кто ЕЩЕ напишет, не читая предыдущие каменты, что "НА НОЛЬ ДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ"??!!!!!

ЗЫ: Или наоборот, ЧИТАЯ каменты?

Не проблема, вот:

"НА НОЛЬ ДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ"??!!!!!
rulez.gif
 
[^]
terminate
2.03.2012 - 16:58
1
Статус: Offline


Serious Man

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 205
Цитата (hhhalx @ 2.03.2012 - 15:14)
Слышал, в длинных зданиях делают технологический разрыв для температурного расширения. Во всяком случае, в доме в котором я живу, такой разрыв есть.

Эта штука называется Деформационный шов. Так же он необходим из-за разной осадки основания, если таковая имеет место быть.

Добавлено в 17:01
Цитата (Вайпер @ 2.03.2012 - 14:20)
Цитата
С тех пор иллюминаторы у всех самолётов только круглые.

Не круглые, а со скругленными контурами dont.gif
А мост из-за какого просчёта рухнул? Не предусмотрели демпфирующих сегментов чтоль?

Что то про мост скромно написано. Был какой то мост у пиндосов, который рухнул, тк не учли частоту собственных колебаний, которая вошла в резонанс с ветром.
 
[^]
Konopator
2.03.2012 - 17:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 121
В данном случае нужно не математику учить, а сопромат и термех. Блин, похоже ТС от школоты недалеко ушел. Много ли математиков нашли бы в этих случаях ошибки?

Добавлено в 17:03
Цитата (terminate @ 2.03.2012 - 16:58)
Цитата (hhhalx @ 2.03.2012 - 15:14)
Слышал, в длинных зданиях делают технологический разрыв для температурного расширения. Во всяком случае, в доме в котором я живу, такой разрыв есть.

Эта штука называется Деформационный шов. Так же он необходим из-за разной осадки основания, если таковая имеет место быть.


Точнее ТДШ - температурно-деформационный шов.
 
[^]
CrazyRussian
2.03.2012 - 17:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 182
интересно, что вы скажете на это:
Ил-14 (по кодификации НАТО: Crate — «Клеть») — советский поршневой ближнемагистральный двухдвигательный самолёт. Разработан в конце 1940-х годов для замены устаревших Ли-2 и Ил-12(с Википедии):

Это сообщение отредактировал CrazyRussian - 2.03.2012 - 17:05

Пять маленьких математических ошибок
 
[^]
Gunship
2.03.2012 - 17:07
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 141
В школе у нашей учительницы по математике (а она уже была женщина в возрасте) все спрашивали: "Зачем мне ваши логорифмы, синусы и косинусы, деньги в кармане я и так посчитаю а с вашими корнями, степенями и уровнениями с двумя переменными никогда в жизни не столкнусь", на что она всегда отвечала - "Математика затем нужна, что она ум в порядок приводит". Золотые слова!! old.gif

Это сообщение отредактировал Gunship - 2.03.2012 - 17:11
 
[^]
kvark
2.03.2012 - 17:14
2
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Ил-14, как и Ил-12 с фюзеляжем балочно-стрингерного типа. Там окна хоть звездочками вырезай

Это сообщение отредактировал kvark - 2.03.2012 - 17:25
 
[^]
Вайпер
2.03.2012 - 17:15
5
Статус: Offline


МЕТАМОРФ

Регистрация: 1.11.07
Сообщений: 2566
Цитата (Эрник @ 2.03.2012 - 14:47)
Цитата (Вайпер @ 2.03.2012 - 17:20)
Цитата
С тех пор иллюминаторы у всех  самолётов  только круглые .

Не круглые, а со скругленными контурами dont.gif
А мост из-за какого просчёта рухнул? Не предусмотрели демпфирующих сегментов чтоль?

учите мат.часть, изучайте историю авиации

Учите русский! dont.gif
Если у этого самолета иллюминаторы круглые, то у Вас что-то со зрением gigi.gif

Пять маленьких математических ошибок
 
[^]
z1305
2.03.2012 - 17:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 7207
напомнило:
Не было гвоздя, -
Подкова
Пропала.
Не было подковы, -
Лошадь
Захромала.
Лошадь захромала, -
Командир
Убит.
Конница разбита,
Армия
Бежит.
Враг вступает
В город,
Пленных не щадя, -
Оттого что в кузнице
Не было
Гвоздя!
 
[^]
volcheg
2.03.2012 - 17:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 250
Я вот догнать не могу насчет стержня: вот если бы он был точно такого же диаметра, с такой же резьбой и гайкой (блять, мне даже в голову не приходит, КАК можно в таком месте крепеж сделать при помощи резьбового соединения????), но цельный, то он бы выдержал вес 2 галерей...забитыми людьми, небось еще.
То, что на краю верхней платформы сделали 2 близких отверстия под несущие штанги (стержни, блять...) - на это пох. Или что объебались с параметрами резьбового соединения (какого хера оно вообще там???) - на это тоже пох.
Аааааа, так это сталелитейная компания не смогла сделать такой стержень, это рабочим было тяжело монтировать!!! Упростить хотели, сцуки, получили за изменение проекта!
 
[^]
Etoprostoya
2.03.2012 - 17:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 546
Цитата (Gunship @ 2.03.2012 - 16:07)
В школе у нашей учительницы по математике (а она уже была женщина в возрасте) все спрашивали: "Зачем мне ваши логорифмы, синусы и косинусы, деньги в кармане я и так посчитаю а с вашими корнями, степенями и уровнениями с двумя переменными никогда в жизни не столкнусь", на что она всегда отвечала - "Математика затем нужна, что она ум в порядок приводит". Золотые слова!! old.gif

bravo.gif хотя математику я не знаю.
 
[^]
llelikovich
2.03.2012 - 17:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 689
Цитата (CrazyRussian @ 2.03.2012 - 17:04)
интересно, что вы скажете на это:
Ил-14 (по кодификации НАТО: Crate — «Клеть») — советский поршневой ближнемагистральный двухдвигательный самолёт. Разработан в конце 1940-х годов для замены устаревших Ли-2 и Ил-12(с Википедии):

Он жеж не реактивный, он жеж пропейлерный - разные скорости, другой потолок высоты, совершенно иные нагрузки.



ТС петрушка, только блогер ibigdan не пишет, блогер ibigdan копипастит. upset.gif

Это сообщение отредактировал llelikovich - 2.03.2012 - 17:34
 
[^]
Bushuy73
2.03.2012 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1255
Цитата (Reisen @ 2.03.2012 - 16:25)
Цитата (bin2107 @ 2.03.2012 - 14:31)
Иллюминаторы могут быть и квадратными, если самолет летает на малых высотах, там, где не возникает разности давления. Как правило, салон таких самолет вообще негерметичен.

Дело не в низких высотах, и не в разрежении воздуха, и самолетов с прямоугольными окнами была хренова туча. Дело в том, что все эти самолеты были сконструированы с неработающей обшивкой (нагрузку воспринимали лонжероны, идущие вдоль фюзеляжа или стрингеры, если фюзеляж был сконструирован, как полумонокок, ну или другие элементы более редких силовых схем), соотвестсвенно ослабление местной прочности обшивки на общую прочность конструкции уже не влияло.
В 50-х годах, когда настала эра реактивной пассажирской авиации и общий технический уровень авиапромышленности так же заметно вырос, прежние конструктивные схемы были вытеснены новыми, с т.н. "работающей обшивкой". Теперь нагрузку принимали на себя не лонжероны и стрингеры, а сама обшивка фюзеляжа и крыла. Это озволило отказаться от лонжеронов и стрингеров, оставив только элементы местного усиления конструкции под крупногабаритные вырезы (вырезы грузовых и пассажирских люков, ниши шасси и т.д.), а значит снизить массу конструкции, тем самым увеличив грузоподъемность машины, а значит и ее платную нагрузку.
Другой стороной подобного изменения конструкции стала ее гораздо большая зависимость от местных напряжений, которые, как оказалось, могут погубить всю машину. Как это происходит? Возьмите пустую алюминиевую банку из-под воды, это будет фюзеляж самолета. Попытайтесь смять ее, давя на торцы. Трудно? Теперь сомните ее с одного бока об крышку стола, немного, совсем чуть-чуть, на 1/6 хорды окружности, и снова надовите на торцы. Видите? банка легко смялась по месту повреждения. Примерно то же самое произошло и с "Кометами" - накопившиеся в углах иллюминаторв усталостные напряжения сначала дали небольшие трещины, которые в любой момент могли погубить самолет, и это при внешне целом фюзеляже. Вот, как-то так.

Reisen - вот и пояснил...Спасибо bravo.gif dont.gif
 
[^]
gessor
2.03.2012 - 17:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 232
В оригинале 6 ошибок, а не 5, и последняя не до конца рассказана. Почему?
 
[^]
borlar
2.03.2012 - 17:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 484
Цитата (Gunship @ 2.03.2012 - 18:07)
на что она всегда отвечала - "Математика затем нужна, что она ум в порядок приводит". Золотые слова!! old.gif

Это слова Михаила Ломоносова вообще-то.
 
[^]
kukaracha21
2.03.2012 - 18:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 545
Спасибо, интeрсно,
А на счёт двeрeй в общeствeнных зданиях, открывающихся во внутрь узнал почти 30 лeт назад, служа в стройбатe. Заставили на всeх объeктах пeрeдeлывать двeри, чтобы открывались строго наружу.
 
[^]
неходос
2.03.2012 - 18:03
2
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7504
Цитата (Twilightguest @ 2.03.2012 - 14:51)
Математика - не экономика. Ошибся - все видят.

как говорил мой учитель физики: сдашь сопромат-можешь жениться© gigi.gif
 
[^]
mylogin
2.03.2012 - 18:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 435
Вот еще похожее, но тут программисты облажались.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Therac-25
 
[^]
eddiemurphy
2.03.2012 - 18:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 78
Цитата
К сожалению, в 1954-м две «Кометы» развалились прямо в полёте, угробив в общей сложности 56 человек.



Пять маленьких математических ошибок
 
[^]
леший11
2.03.2012 - 18:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 38
Цитата (volcheg @ 2.03.2012 - 17:26)
Я вот догнать не могу насчет стержня: вот если бы он был точно такого же диаметра, с такой же резьбой и гайкой (блять, мне даже в голову не приходит, КАК можно в таком месте крепеж сделать при помощи резьбового соединения????), но цельный, то он бы выдержал вес 2 галерей...забитыми людьми, небось еще.
То, что на краю верхней платформы сделали 2 близких отверстия под несущие штанги (стержни, блять...) - на это пох. Или что объебались с параметрами резьбового соединения (какого хера оно вообще там???) - на это тоже пох.
Аааааа, так это сталелитейная компания не смогла сделать такой стержень, это рабочим было тяжело монтировать!!! Упростить хотели, сцуки, получили за изменение проекта!

не выдержала гайка, которая держала верхнюю платформу, тк была рассчитана на вес только верхней платформы. нижняя платформа, должна была нагружать стержень и крепление к потолку, но ни как не гайку верхней опоры
 
[^]
eddiemurphy
2.03.2012 - 18:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 78
Но даже после заседания суда оставались вопросы, так и не получившие ответов. Например, почему "Кометы" в процессе нормальной эксплуатации разрушались в несколько раз быстрее, чем при проведении эксперимента на земле?

К сожалению, катастрофа "Кометы" в Индии выпала из поля зрения комиссии Халла, а ведь изучение обстоятельств гибели машины G-ALYV и ее обломков пролило бы свет на последующие трагедии над Средиземным морем. Официальное заключение индийской следственной комиссии гласило, что "Комета" G-ALYV разрушилась, попав в тропический шторм небывалой силы.

В районе гибели "борта" G-ALYP на высоте 10 километров скорость ветра достигала 180 км/ч. Не исключено, что "Комета" могла попасть в зону высокой турбулентности и ослабленный усталостью металла фюзеляж просто не выдержал жестокой тряски. Таким образом, толчком к началу разрушения в полете "Комет" G-ALYV и G-ALYP могли стать неблагоприятные погодные условия. И если эти предположения верны, то гибель машины G-ALYY представляется полной загадкой. Восьмого апреля 1954 года метеорологическая станция Неаполя зафиксировала уникальное явление: на всем протяжении последнего полета "Кометы" мертвый штиль. Наиболее вероятное объяснение гибели машины – неисправность автопилота.

Некоторые специалисты до сих пор ставят под сомнение выводы комиссии Халла. Так, например, после тщательного изучения архивных документов удалось установить, что фюзеляж "Кометы" G-ALYU, которая "летала" в бассейне, разломился совсем не в том месте, что фюзеляж G-ALYP над островом Эльба. Другие убеждены, что по крайней мере одна из "Комет", погибших над Средиземным морем, стала жертвой теракта. Тем более что завистников у "Де Хевиленд" и авиакомпании BOAC немало. Фюзеляж мог рассыпаться от взрыва даже маленькой бомбы, которую пронести на борт не составляло труда. Пассажиры при этом не получили бы никаких повреждений, характерных для детонации взрывного устройства в замкнутом пространстве.

После завершения работы комиссии Арнольда Халла "Комете-1" пришлось навсегда покинуть небо: эксплуатацию этих машин запретили.

Катастрофы первых "Комет" сильно ударили по престижу авиапромышленности Великобритании. Ее лидерство в области реактивной гражданской авиации утрачено навсегда.

Пять маленьких математических ошибок
 
[^]
AA87
2.03.2012 - 18:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 286
+1 в копилку знаний))
 
[^]
volcheg
2.03.2012 - 18:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 250
Цитата (леший11 @ 2.03.2012 - 18:14)

не выдержала гайка, которая держала верхнюю платформу, тк была рассчитана на вес только верхней платформы. нижняя платформа, должна была нагружать стержень и крепление к потолку, но ни как не гайку верхней опоры

В посте:

Цитата
Сталелитейная компания, ответственная за изготовление стержня, внесла в конструкцию одно небольшое изменение – заменила один длинный стержень двумя короткими. Вот так


Ни слова об изменении параметров резьбового соединения. Т.е., по умолчанию - тот же диаметр несущей штанги, та же резьба и та же гайка.
Ваш вариант подходит к случаю, когда была изначально одна верхняя платформа, а к ней решили допилить нижнюю, не учитывая крепость конструкции. Но гайка изначально была расчитана на вес 2-х платформ. Так шо 2 коротких стержня тут не при делах. Да и вообще, тут надо видеть характер разрыва, ибо не срастается многое.
 
[^]
AGS17
2.03.2012 - 18:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12152
Цитата (CrazyRussian @ 2.03.2012 - 17:04)
интересно, что вы скажете на это:
Ил-14 (по кодификации НАТО: Crate — «Клеть») — советский поршневой ближнемагистральный двухдвигательный самолёт. Разработан в конце 1940-х годов для замены устаревших Ли-2 и Ил-12(с Википедии):

А ИЛ-18, вообще, один из самых надежных самолетов

Пять маленьких математических ошибок
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 99406
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх