Будьте внимательными в супермаркетах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maksim07
8.05.2011 - 13:13
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.05
Сообщений: 488
А если ценника вобще нет, то что, бесплатно должны товар отдавать?
Никто никого не на@бывает. Продавцов (которые и должны менять ценники) мало, зачастую или не успевают, или забывают...
 
[^]
bokun
8.05.2011 - 13:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 1090
Цитата (Maksim07 @ 8.05.2011 - 14:13)
А если ценника вобще нет, то что, бесплатно должны товар отдавать?
Никто никого не на@бывает. Продавцов (которые и должны менять ценники) мало, зачастую или не успевают, или забывают...

Найми больше продавцов, что бы успевали менять, какие проблемы?
 
[^]
svenik
8.05.2011 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 1252
Цитата (Tochilko @ 7.05.2011 - 17:17)
русский бизнесс, не наебешь не проживешь

Продавщица! Пива мне! ..........Продавщица под бутератом....
banan.gif rofl.gif bdsm.gif
 
[^]
Ростислав
8.05.2011 - 13:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 51
Долгое время работал сервис-инженером в крупной продуктовой сети.Насчет несоотвествия цен - тут нет злого умысла.Просто цены меняются КАЖДЫЙ ДЕНЬ и банально товаровед и продавцы не успевают поменять.Кассы прогружаются новыми ценами утром после открытия магазина-сразу как управляющий магазином подключится к инету и загрузит в базу(естественно менеджеры в главном офисе должны уже успеть их поменять).Паралельно распечатываются ценники.
А вот почему цены меняются каждый день- в ту или иную сторону- это уже вопрос :-)
 
[^]
Vladiмир
8.05.2011 - 13:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 83
Знакомо... Г. Тюмень, сеть "Пчёлка". Неделю назад зашёл после утренних пар за Red Devil'ом (каюсь, грешен, но не более одной). На ценнике 55,90. в кармане 60. Profit? Нет. На кассе уже 61,90.
"...С Вас ещё 2 рубля! )"
"Почему это так? )"
"Цена 61,90! )"
"55,90."
"Где? О_о"
"На ценнике."
Мальчик побежал в ряды... Вернулся - 55,90. Тут же был послан за начальницей какой-то... Девочке сиановится скучно...
"У Вас 2х рублей не будет?"
"Больше ни копья. 60 и точка."
Начинает перебивать коды, отменять, заново сканировать... Очередь уже около 12 человек. В ухе играет Steppenwolf - Born to be Wild, я уже никуда не спешу... Бесплатный цирк...
...Через 2 песни, на Black Sabbath - Paranoid девочка решается:
"Два рубля потом занесёте, ага? ^_^ "
"Угу"
Занёс через пару часов. Симпатичная девушка... Да и цирк - 12 минутный номер на 6 рублей...
 
[^]
Bladehammer
8.05.2011 - 13:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 284
Когда "манагером" работал, в одной крупной сети магазинов, если ценник не сменили во время, а цена на товар возросла и такой товар продавали, то безо всяких жалоб во всякие инстанции клиенту разницу из кармана продавца возмещали.
 
[^]
Пятновыводитель
8.05.2011 - 13:54
1
Статус: Offline


Кот Похабыч

Регистрация: 26.12.10
Сообщений: 251
Цитата (lisichanskmail @ 8.05.2011 - 12:44)
Цитата (Пятновыводитель @ 7.05.2011 - 17:21)
Работаю в гипермаркете. Такие случаи бывают, но ни кто не собирается на посетителях навариваться... И поверьте выгоды никакой от этого...

Охотно Вам верю, но вот вопрос:
А часто бывают такие ошибки в пользу покупателя?

Ошибок и на повышение цены и на понижение цены одинаково, просто мало кто говорит о том , что ему продали товар дешевле чем на ценнике :-)

Это сообщение отредактировал Пятновыводитель - 8.05.2011 - 13:57
 
[^]
Echo23
8.05.2011 - 14:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 154
Одни сладости в чеке. Не слипнецца?))
А вообще молодец! Многие так кладут на подобные проблемы, думают что ерунда... Всегда нужно отстаивать свое, бороться, скандалить - за тебя никто не станет возиться, нужно самому защищаться.
 
[^]
DOCTOR77
8.05.2011 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 69790
Цитата (nikit555 @ 7.05.2011 - 23:04)
Был у меня случай тоже в перекрестке, каким то образом один батон хлеба пробили трижды! Потом их акция с "найден щенок" днем с огнем не сыщешь кружек все говорят привезем да привезем и нигде неть!

я вчера получил и в течении всего периода акции несколько раз получал...
 
[^]
ClimberSPb
8.05.2011 - 14:23
0
Статус: Offline


Свиновод

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: -1
а я наоборот снеки итальянские покупал по 26 рублей.
Причем так и бились на кассе.
Потом цена выросла до 100 с лишним.
Видимо кто то крепко накосячил.
 
[^]
Saitan
8.05.2011 - 14:35
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 344
Цитата
В карман - то не положишь, а недостачи и воровство из кармана покупателя перекрыть можно.

вы видимо никогда не работали с кассой .... чтобы перекрыть воровство , надо взять у вас деньги и положить в кассу не пробивая ... я так могу сделать в своём магазе , но в супер маркете не всё так просто ... да кстати если я отдам товар без чека то это тоже штраф нихуёвый , потому как это и есть воровство

Добавлено в 14:35
Цитата
А если ценника вобще нет, то что, бесплатно должны товар отдавать?

если нет ценника на товар ( с печатью ) то это штраф
 
[^]
ChePablo
8.05.2011 - 14:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 77
Если стоит какая-то "нужная хрень по-дешёвке" то сверяю ширих код на ценнике и на товаре... и иногда не совпадают, хотя название и производитель те же
и вообще мы работники наёмные, нас наёмывают и наёмывают

Это сообщение отредактировал ChePablo - 8.05.2011 - 14:58
 
[^]
DevilSamuel
8.05.2011 - 15:06
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 441
А я бы сразу позвонил куда надо. Ибо нехуй! dont.gif
 
[^]
ivanivany4
8.05.2011 - 17:03
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 517
Надо обязательно звонить в Роспотребнадзор. Пока никто не жалуется все так и будет.
 
[^]
Измаильчанин
8.05.2011 - 17:06
-2
Статус: Offline


Регистрация: 15.04.11
Сообщений: -1
У нас в Таврии В так наебуют. Пишут оптовую цену..а снизу мелким розничную.
Кста пил типо таких шипучек..тока в 90х smile.gif
 
[^]
Пятновыводитель
8.05.2011 - 17:06
1
Статус: Offline


Кот Похабыч

Регистрация: 26.12.10
Сообщений: 251
Цитата (ivanivany4 @ 8.05.2011 - 18:03)
Надо обязательно звонить в Роспотребнадзор. Пока никто не жалуется все так и будет.

Роспотребнадзор по звонкам не работает. Нужно заявление, тогда они обязаны отработать и выехать на место, а уж если выехали, то без наказания не обойдется, пусть не за этот проступок, но это 100%

Это сообщение отредактировал Пятновыводитель - 8.05.2011 - 17:10
 
[^]
DOCTOR77
8.05.2011 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 69790
Цитата (DOCTOR77 @ 8.05.2011 - 15:17)
Цитата (nikit555 @ 7.05.2011 - 23:04)
Был у меня случай тоже в перекрестке, каким то образом один батон хлеба пробили трижды! Потом их акция с "найден щенок" днем с огнем не сыщешь кружек все говорят привезем да привезем и нигде неть!

я вчера получил и в течении всего периода акции несколько раз получал...

ПИСИ: Вот таким симпатичным "чудовищем" из Перекрёстка играют мои дети...это из последних. Вообще за время акции получил 1 большую игрушку,тоже кошку и 3 или 4 кружки с такими вот животными.

Будьте внимательными в супермаркетах
 
[^]
TaShi
8.05.2011 - 20:18
0
Статус: Offline


"ваше шезо"

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 1778
Цитата (iSavana @ 7.05.2011 - 17:16)
а вот и цена по чеку

ой, а мне еще по этому чеку скидка очень понравилась, супер bravo.gif 0,05 рублей)))
 
[^]
vorrona
8.05.2011 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 1361
фигасе цены у вас... blink.gif Вам себя не жалко, покупая столько сладкой фигни?
 
[^]
AGS17
8.05.2011 - 20:52
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12141
Цитата (Пятновыводитель @ 7.05.2011 - 17:21)
Работаю в гипермаркете. Такие случаи бывают, но ни кто не собирается на посетителях навариваться, это скорее всего прощелкали продавцы переоценку и не поменяли ценник или старый ценник поставили когда выставляли товар снова. Косяк однозначно и в таких случаях даже в "Магнитах" безоговорочно возмещают разницу, потому как наказание контролирующих органов суровое . И поверьте выгоды никакой от этого а наказание ого го.

Уж не скажите. нас в монетке постоянно так покупателей нае...ют. Сам попадал и знакомые тоже. И возмещать разницу никто не собирался. Чето регулярно во всех магазинах продавцы не меняют ценники.
 
[^]
aleks13aleks
8.05.2011 - 21:06
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 962
обжора!
 
[^]
Korovin
8.05.2011 - 22:29
1
Статус: Offline


exPakiRonos

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 793
оспаде...
но это же несомнэнно масонский заговор.

***

да, представьте себе: цены сначала меняют в зале, а потом в кассе. а иногда еще и наоборот.
И в этом нет попытки магазина заработать мильоны на мильонах. просто это нереально сделать абсолютно одновременно.
И если подумать очччень хоошо, то можно очень даже понять, что разница ну никаким образом не может упасть в карман владельцу магазина, бо это проходит через кассу. в общкю прибыль - да. а в конкретный карман - ну никак.

И да, я это говорю как человек, какое-то время работавший в супермаркете.

Поверьте - от таких несоответствий полка-касса, головной боли горррраздо больше, чем радости.
 
[^]
ZAY4EG
8.05.2011 - 22:42
-1
Статус: Offline


Парадоксов друг

Регистрация: 21.11.08
Сообщений: 1226
ассортиментный уровень одного отдела гипермаркета (то что на полках) примерно 10-15 ТЫСЯЧ!!! наименований, а ассортиментный уровень направления в гипермаркетах (то что в компьютере) 25-30 тысяч наименований!!! ежедневная переоценка ассортиментного направления может достигать 300-500 наименований!!! Задача заведующего до открытия магазина в теории: 1. получить и загрузить новые цены в базу, 2. распечатать ценники, 3. выдать их продавцам (в большей своей массе полным придуркам ибо нормальных очень мало и их как правило достаточно быстро переводят в руководители или они быстро съёбывают, понимая куда попали) чтобы те их заменили в торговом зале. На деле: чтобы сделать всё как надо работники должны этим заниматься всю ночь а в жизни на это отводится полчаса т.к. сверхурочные платить никто не будет. А значит реально за это время можно в лучшем случае получить и загрузить цены в базу, иногда распечатать ценники (ибо таких желающих ещё как минимум 10 отделов а принтер один на всех), выбрать десяток самых дорогих и снабдив ими продавцов отправить их в зал в надежде, что они их по дороге не выкинут в урну. Так что господа, работники тут ни причём, виновата система, а в ответе за неё как правило самый несчастный и заёбанный всеми завотделом к.т. легче отдать Вам свой червонец разницы, чем пару тыщ штрафу.

Это сообщение отредактировал ZAY4EG - 8.05.2011 - 22:57
 
[^]
absolut83
8.05.2011 - 22:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 393
Развели вы тут бурление... Я работал в Техносиле, дык это настолько гнилая контора, что там на всякую мелочь ценники менялись каждый день. Хотя в этих переменах никакого смысла не видел: сегодня вверх - завтра вниз... Понятно, если весь товар висит на своем крючке, а если полно дублей? И чтобы распечатать этот ебучий ценник - нужно пройти пару сотен метров, потому что принтер печатающий ценники находится где-то в менеджерской. Изначально то никто не помнит сколько у него тех или иных ебучих картриджей на витрине в дубле... А еще есть особый род мудаков, которые начинают мозг ебать прям с открытия ворот магазина... Причем так качественно, что бедный парень все на свете забывает... А с утра смена цен... Или этот же мудак срочно в 9 утра решил телик какой-нибудь купить, на который ценник еще не распечатали...
И кто-то говорит что не замечал изменения цен вниз: лично сам не раз отпускал тот или иной товар значительно дешевле. Просто добро в душах людей быстро забывается, а вот всякое говно до могилы будут помнить или как им кто-то поднасрал...
По поводу техносилы никак до сих пор не могу понять эти движения с ценами на аксессуары, но руководству походу неиллюзорно доставляет чтобы продавец с утра уже заебался.
 
[^]
Ejevichka
8.05.2011 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 2981
обычно не проверяю чеки. возможно и я что - то взяла по одной цене, а пробили по другой. с сестрой пошли в магаз, накупили перед новым годом, на тысячи на три, когда скопом - особо не считаешь, стараешься быстрей свои покупки в пакеты затолкать и дать место другим. пришли домой, стали распаковываться и оказалось, что в чеке было несколько наименований того, что не брали вообще, колбаса не такая, какую я выбирала, точнее еще какую - то пробили, я вообще такую не ем и никто в семье не ест, сгущенка какая - то, вино дорогущее, а мы брали другой алкоголь. насколько я поняла, на кассе мадама свои покупки в наш чек нафигурила. разобрались, вернули нам деньги, только после того, как проверили чек и видео прокрутили, как мы зашли , ходили по магазу и выбирали продукты и дошли до кассы.кассу тоже проверили, что именно мы пробивали и складывали в пакеты. надо было жаловаться, но ... мы не склочные. теперь в том магазе все проверяем...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11552
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх