Как устроена пожарная часть московского ПСО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slyder
23.09.2010 - 22:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.08
Сообщений: 0
Цитата (rus33 @ 23.09.2010 - 14:16)
всё оборудование импортное, а своё где? отечественное...

Звучит забавно. Когда ваше отечество пробует попытки создать что-либо в каких то сферах, у вас это вызывает бурную реакцию с последующим поливанием говна на эту продукцию.
 
[^]
LifeMurzik
24.09.2010 - 02:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.08
Сообщений: 1209
у меня знакомый в щёлково работает. пожарная часть по дороге от гагаринской в щёлково, по левую сторону.
у ги там всё по последнему слову техники, ога. и крысы нихуйа не бегают по спальному помещению, ога. по-ка-зу-ха ! если б сам пришол и попросил, а так - пригласили, наутюжили, надраили и пригласили. таких частей как тут поди десятка не наберётся на москву, а про страну вообще молчу, там такое только на картинках видели
 
[^]
cizar
24.09.2010 - 10:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 198
Я сам работаю пожарным в Питере у нас тоже есть такие части они показательные тебя поэтому в неё и пригласили! В подавляющем количестве частей МЧС машины дряхлые разваливаются на ходу В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОВА СЛОВА обарудования нет, а то что есть давно пора выкинуть, зарплаты оч низкие, это в федиральных частях. Есть ещё муниципальные части у нас в Питере в них дела обстоят намного лучше есле части дали новое здание то она будет выглядеть примерно как та в которую тебя привезли но таких 10-20%, машины закупают почти все наши БЕРЕГ они опятьже через пол года эксплуатации начинают разваливаться, а если заказывают заграницей то только ходовую часть, всё остальное делают у нас и оно сново разваливается. такчто организация этой под час оч непростой структуры оставляет желать ЛУЧШЕГО!

Добавлено1 в 10:54
по поводу рукавов=) в ходу 51-Б и 77-А, 66-е уже давно не используют есть ещё 38-е они оч удобные но мало где есть
 
[^]
скальпер
24.09.2010 - 11:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 82
Картинки конечно красивые, но всё это показуха. Сам работал в ПЧ в Москве.
Со штурмовкой забирался на 3 ( 4-ый если ровнять с домом) этаж, не помню уже за сколько, но норматив точно не выполнял, что-то около 24-26 секунд.
Те кто забираются меньше чем за десять секунд- это спортсмены, нихера они ничего не тушат, а только участвуют в различных спортивных мероприятиях. Как только приезжает какое-нить пузо с проверкой, бегают спортсмены, чтоб показать как у нас всё заебись.
Едем дальше. Показали тут 1 хорошо оснащённый мерседес, а где насосная станция, где цистерна? Чем воду качают вверх? Давления в гидрантах не хватит чтобы поднять столб воды выше чем ну на 3-4 этаж максимум. Так вот эти цистерны и насосные станции укомплектованы на базе авто ЗИЛ и ГАЗ....продолжать думаю не стоит.
И ведь выбрал, плять, автор самую ахеренную пожарку, ну как прям по заказу.
 
[^]
cannabis
24.09.2010 - 13:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.08
Сообщений: 6
Цитата (depo1122 @ 23.09.2010 - 16:15)
Цитата (cannabis @ 23.09.2010 - 13:59)
Цитата (Jus @ 23.09.2010 - 09:26)
Во время московского смога много писали о пожарных рукавах и о том, каких типов они бывают. Типов много, но есть два распространенных диаметра - "А" - 77 мм. и "Б" - 51 мм. Отличить тип А от типа Б оказалось довольно просто: в отверстие рукава А влезает 3 пальца, а в рукав Б всего 2:

ты наверно описался, Ашный рукак диаметром 66 мм, а не 77... 77 мм это магистральная линия уже или рукав длинной 4 или 6 метров для колонки пожарного гидранта, в него четыре пальца вмещается, а 66-ой как раз три)

Рукав "А" начинается с диаметра 53мм. А-53+ Б-39мм-52мм а меньше 38мм у нас называют ц. Любой рукав А можно использовать как магистральную линию,чаще так и делается а рукав б это рабочая линия.

я не знаю как у вас, но стандарты такие, Б-51мм, А-66мм и 77мм - рукава которые использу, даже когда имеются 2 подствольщика... если вадила врубит давление 5 атмосфер то что будит, да и обьем воды в кукаве длиной 20м и диаметром 77 мм, посчитай и подумай, как ты по подъездам с такой ношей справишься... будет тебе известно работают в городских условиях рукавами 51мм и с ручным комбинированным стловом, в простанородии ствол Б, а ашный ствол используется с рукавами 66мм в диаметре, и такие рукава называют первой помощи, используется для сбивания пламени или быстрого локализовывания очага возгарания... не спорю, возможно в эксстремальных случаях использую и Ашные рукава в качестве магистралки, и то только для того что бы увеличить ее длину... но сам подумай, если к разветлителю, допустим подсоединить после этого 2 ашных ствола и однин перенасной лафетный ствол?? я думаю ты в унитаз сышь с большим давлением, чем у тебя получится в случае, который я привел выше... я 2 года отслужил в ВКПЗ и СР и на тот момент имел 1 классность... после чего в мчс 3 года... так что я думаю опыт у меня богатый и чушь я тут не несу...
 
[^]
cannabis
24.09.2010 - 13:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.08
Сообщений: 6
Цитата (depo1122 @ 23.09.2010 - 16:15)
Цитата (cannabis @ 23.09.2010 - 13:59)
Цитата (Jus @ 23.09.2010 - 09:26)
Во время московского смога много писали о пожарных рукавах и о том, каких типов они бывают. Типов много, но есть два распространенных диаметра - "А" - 77 мм. и "Б" - 51 мм. Отличить тип А от типа Б оказалось довольно просто: в отверстие рукава А влезает 3 пальца, а в рукав Б всего 2:

ты наверно описался, Ашный рукак диаметром 66 мм, а не 77... 77 мм это магистральная линия уже или рукав длинной 4 или 6 метров для колонки пожарного гидранта, в него четыре пальца вмещается, а 66-ой как раз три)

Рукав "А" начинается с диаметра 53мм. А-53+ Б-39мм-52мм а меньше 38мм у нас называют ц. Любой рукав А можно использовать как магистральную линию,чаще так и делается а рукав б это рабочая линия.

у вас в Латвии может пожары и тушат шлангами для поливания огурцов на даче... но у нас в России к этому подходят чуточку серьезней...
 
[^]
cizar
24.09.2010 - 15:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 198
brake.gif

Это сообщение отредактировал cizar - 24.09.2010 - 15:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20548
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх