Не оправдавшие надежд самолеты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ХренаСЕ
10.03.2010 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.06
Сообщений: 3089
познавательная темка, обнимаю
 
[^]
Voevoda
10.03.2010 - 17:01
0
Статус: Offline


Чертов инвалид!

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 429
vlpavlenko Я долгое время жил в Зябровке (Беларусь), там находился аэродром с этими машинами. И знаю. и видел воочию, и все техники друзья. А после расформирования аэродрома у нас в интернате половина народу с аэродрома работала.
Наслышан о них много не лестного.
Кстати вот:
Цитата
Всего с 1960 по 1989 г. только Дальняя авиация потеряла 31 Ту-22, в катастрофах погибли 44 человека. Если подсчитать количество аварий и катастроф с этими машинами в расчете на один выпущенный самолет, то эта цифра окажется значительно выше, чем у его предшественника - Ту-16. Но в то же время количество жертв в происшествиях с Ту-22 за этот же период втрое меньше, чем у старой машины. 45 членов экипажей сверхзвуковых бомбардировщиков успешно покинули свои самолеты. Удивляться этому не приходится, ведь на Ту-22 стояли катапультные кресла третьего поколения, разработанные в ОКБ-156 с учетом большого опыта эксплуатации других самолетов. Комментарии, как говорится, излишни.

Вспомнил, на них летали бомбить Чечню..уже после расформирования части, когда перевезли машины в Россию.

Это сообщение отредактировал Voevoda - 10.03.2010 - 17:03
 
[^]
santyago
10.03.2010 - 17:04
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
вот еще типичный экземпляр ... Как грицца : хотел феррари ,а денег было на "китай". Учавствовать в WTCC не был допущен , да и на малых высотах его сдувает попутками.

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
santyago
10.03.2010 - 17:04
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
...

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
vlpavlenko
10.03.2010 - 17:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 685
Но пиндосы никак не уймутся...Вот еще один фантастический проект - а что будет если...на нос Boeing 747 нацепить гигантский лазер и стращать этим пугалом ближний Восток? А вот что...
США впервые сбили баллистические ракеты на взлете при помощи установленного на самолете боевого лазера. По данным Агентства противоракетной обороны США, в перспективе боевые лазеры должны составить основу американской ПРО, которая позволит поражать "несколько вражеских ракет одновременно со скоростью света". Впрочем, до этого еще далеко - на нынешнем этапе боевой лазер имеет массу недостатков, которые не позволяют воспринимать его как серьезное оружие.
Испытания лазера состоялись в США вечером 11 февраля 2010 года. Взлет самолета с боевым лазером был осуществлен с авиабазы ВМС США Пойнт-Мугу в Калифорнии. Баллистические ракеты были запущены с некоей мобильной платформы в море и с острова Сан-Николас, расположенного примерно в ста километрах от Пойнт-Мугу. Первая ракета была жидкотопливной, а вторая - твердотопливной.

По данным Агентства противоракетной обороны США (MDA), лазерная система, установленная на самолете Boeing 747-400F, сработала в три этапа. На первом этапе шесть инфракрасных сенсоров засекли тепловой след набирающей скорость ракеты. При этом была произведена наводка слабого лазера на цель - он использовался для ее подсветки. На втором этапе был послан слабый луч, при помощи которого была произведена оценка влияния атмосферы на рассеяние лазера и точность попадания.

На третьем этапе был задействован мегаваттный лазер, который и сбил летящую ракету. В общей сложности на все операции было потрачено около двух минут. Спустя час после того, как была сбита первая цель, боевой лазер уничтожил вторую. Последовательность операций была сохранена.



Это сообщение отредактировал vlpavlenko - 10.03.2010 - 17:22

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
SBlack1
10.03.2010 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.09
Сообщений: 1169
я в восторге. давай еще!
 
[^]
Полосатыймух
10.03.2010 - 17:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.09
Сообщений: 45
Плюсану класные самолетики!!
 
[^]
Electr
10.03.2010 - 18:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 116
Хорошая тема, познавательная! Побольше бы таких!
 
[^]
Voevoda
10.03.2010 - 18:04
0
Статус: Offline


Чертов инвалид!

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 429
Кстати, а где великий Гусь из Авиатора?
Цитата
Хьюз H-4 Геркулес: Этот 136-тонный самолет, первоначально обозначенный как НК-1 и получивший неофициальное прозвище Нарядный гусь или Пижон, был самой большой когда-либо построенной летающей лодкой. К моменту окончания разработки стал полностью устаревшим. Геркулес, пилотируемый самим Говардом Хьюзом, совершил свой первый и единственный полет 2 ноября 1947 года, когда поднялся в воздух на высоту 21 метр и покрыл приблизительно одну милю по прямой над гаванью Лос-Анджелеса, после чего был отправлен на вечную стоянку в калифорнийский музей Лонг-Бич.



Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
DenAlien
10.03.2010 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 3911
Цитата (santyago @ 10.03.2010 - 11:03)
Цитата (Kukuruka @ 10.03.2010 - 10:47)
Список можно было бы дополнить такими моделями, как МиГ-17, МиГ-19, МиГ-27, F-22, А-10 и прочими.. прочими..

нащот А-10 тандерболт несоглашусь. Пиндосы ими пол ближнего востока разбомбили и ничо вродь , летают.

Тандерболт один из лучших штурмовиков для зачистки местности. rulez.gif

А еще бы я суда добавил Handley Page Victor
user posted image

Вот уж точно бесполезная железяка времен холодной войны.

Поступил на вооружение Королевских ВВС в 1958 году; бомбардировочные модификации «Виктора» оставались в строю до 1970-х годов, а созданные на его базе летающие танкеры — до 1993 года. Всего построено 86 самолётов.


А толку нифига, СССР их как опасных бомбардировщиков в расчет просто не воспринимал.

Это сообщение отредактировал DenAlien - 10.03.2010 - 18:29
 
[^]
BSD
10.03.2010 - 18:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.09
Сообщений: 88
Если не только о военной авиации, то был еще польский М-15. Разработка конца 1960-х, полетел в 1973 году. В то время для опыления полей руководство СССР захотело получить замену АН-2, причем с турбовинтовым или с турбореактивным двигателем, герметичной кабиной, лучшими характеристиками. На деле же оказало что подходящих двигателей нет, поставили что было доступно на тот момент. В добавок еще и немного ошиблись в рассчетах. И все таки самолет приняли в производство, даже пустили на поля, но летал он из рук вон плохо. Так и поныне на АХР пашет старичек АН-2.

Это сообщение отредактировал BSD - 10.03.2010 - 18:37

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
GoosE999
10.03.2010 - 18:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.08
Сообщений: 276
очь интересно но мало
 
[^]
Solaris12
10.03.2010 - 18:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 308
если бы мог поставил бы пять плюсаф, тема супер 5+++ bravo.gif
 
[^]
BSD
10.03.2010 - 18:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.09
Сообщений: 88
UPD:
Кстати М-15 первый и единственный реактивный биплан в мире.
Вот фото этого чуда. В первый пост почему-то не загрузилось



Это сообщение отредактировал BSD - 10.03.2010 - 18:35

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
кашкаМалашка
10.03.2010 - 20:04
0
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
ну раз пошла такая пьянка...
Слышали про самолеты на атомной тяге?
В 1945 г. была создана беспощадная атомная бомба. Вскоре после этого ВНЕЗАПНО выяснилось, что недавний союзник США по антигитлеровской коалиции - Советский Союз - постепенно превращается в стратегического противника Америки, и доставлять новые бабахалки и бубухалки теперь придется к целям, расположенным за многие тысячи километров от территории Штатов. Поэтому, в авиации, перспективы применения ядерной энергии казались безграничными, особенно в качестве уберсредства для повышения дальности полета, ведь при одной заправке ядерным топливом продолжительность работы атомного реактора может составлять от 5000 до 10000 часов, что соответствует ресурсу лучших современных авиадвигателей. Другими словами, он может непрерывно работать в течение нескольких дней, недель и даже (о ужас!) более года. Это значит, что теоретически атомный самолет все это время может находиться в воздухе и кружить над планетой, попукивая радиацией. Ограничениями становятся лишь ресурс двигателей, оборудования, а прежде возможности пилотов - камикадзе.
это что то вроде предисловия...



Это сообщение отредактировал кашкаМалашка - 10.03.2010 - 20:05
 
[^]
кашкаМалашка
10.03.2010 - 20:05
0
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
вот этот фэйл: NB-36H...
первая попытка запихнуть атомный мотор в самолёт. и запихнули таки, в корпус бомбардировщика B-36. правда, это был относительно небольшой реактор, мощностью 1 МВт (для сравнения, у реактора Чернобольской АЭС тепловая мощность - 3200 МВт), который назывался ASTR - Aircraft Shield Test Reactor - реактор для испытания защиты самолета. Для защиты экипажа от этого монстра, в новой носовой части фюзеляжа помещалась 12-тонная защитная капсула экипажа с толстыми стальными стенками, люком как на подводной лодке и остеклением почти 20-сантиметровой толщины. Для лучшего поглощения радиации позади капсулы была закреплена емкость с водой, а также небольшая бетонная стеночка весом в 5 тонн.. Всё это, как вы понимаете, утяжеляет и без того нелёгкий самолёт и уменьшает полезную боевую нагрузку. Очень сильно.

Это сообщение отредактировал кашкаМалашка - 10.03.2010 - 20:06

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
кашкаМалашка
10.03.2010 - 20:06
0
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
Базировался уникальный атомолёт на площадке "Конвэр" авиабазы Карсвелл (Carswell), шт. Техас. Он взлетал с заглушенным реактором, летел на Запад до испытательной зоны в шт. Нью Мексико, где выполнялись все эксперименты, после чего реактор глушился, и самолет возвращался. Почему глушился? Потому что поток воздуха, проходя через активную зону реактора, становился радиоактивным и гадким. Естественно, загрязнять радиацией воздух в непосредственной близости от аэродрома никто не хотел. Поэтому считалось, что запустить реактор и перейти к использованию ядерной энергии экипаж сможет только в воздухе, причем, достаточно далеко от густонаселенных районов. В период с сентября 1955 г. по март 1957 г. "Крестоносец" (NB-36H) выполнил 47 полетов с включением реактора, во время которых его сопровождал В-50 с комплексом измерительных приборов для исследования радиационного поля. Неподалеку обязательно летел транспортный самолет со специально подготовленной зондеркомандой, которая в случае аварии этой вундервафли должна была выпрыгнуть с парашютами и оцепить место падения, чтобы не допустить туда местных жителей и во взаимодействии с местными аварийными службами ликвидировать возможные последствия. Цирк да и только. В итоге, имеем очень тяжелый, очень сложный и дорогой в обслуживании и производстве самолёт, который потихоньку убивал свой экипаж, но способный летать в течении двух недель (если экипаж раньше не загнёться) и нести аж 10 тонн полезного груза (стоковый - 39 тонн) ... затрачено около 1 млрд. долларов. профита - никакого.

Это сообщение отредактировал кашкаМалашка - 10.03.2010 - 20:12

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
Шнарх
10.03.2010 - 20:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 95
Цитата (vlpavlenko @ 10.03.2010 - 16:48)
Цитата (Voevoda @ 10.03.2010 - 15:21)
А где Ту-22 ? Он тож не оправдал ожиданий. moral.gif

Не согласен! Ту-22 это ....
Ту-22 Blinder был впечатляющим достижением и имел удивительно долгую служебную карьеру.

Тем не менее Blinder проложил дорогу Ту-22М Backfire, который был очень удачным ударным самолетом, доставившим много страха НАТОвским планировщикам.

Ну я вижу, что вы знакомы с разницей между Ту-22 и Ту-22М.
Но самолёты-то совершенно разные и Ту-22 был именно неудавшейся машиной.
 
[^]
stasjuc
10.03.2010 - 20:19
0
Статус: Offline


Чудак-человек

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 1554
Отлично! Каменты тоже, а может, даже и поинтересней!
 
[^]
Магнум
10.03.2010 - 20:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 1271
У нас тоже, насколько мне известно были две летающие лаборатории с атомными реакторами.
 
[^]
Coss
10.03.2010 - 20:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.08
Сообщений: 213
Цитата (кашкаМалашка @ 10.03.2010 - 20:06)
Базировался уникальный атомолёт...

Спасибо за инфу - не знал о таком bravo.gif
 
[^]
Servalx
10.03.2010 - 21:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.10
Сообщений: 88
Ф-117 и Блэкберд покрывали краской, состоящей из гранул феррита различного размера. Размер гранул и геометрические размеры самого самолета выбирались под определенные размеры длин СВЧ волн, которые применялись в радиолокации в момент разработки. Естественно, что старое оборудование и новое, работающее в иных диапазонах СВЧ позволяют "видеть" эти невидимки.
 
[^]
Dumax
10.03.2010 - 21:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.09
Сообщений: 314
тема разрывная,хотелось бы еще что-то в этом духе"самые отвратные танки","лучшая лажа флота",нравится блин,крестую
 
[^]
Лыжник
10.03.2010 - 21:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 390
Интересно!
Про большую часть знал, но было несколько новых фактов. А про атомолёт не знал, но не удивлён - в то время это мания была, пытаться приспособить атомные реакторы везде и всюду. Как с электрическтвом в начале 20 века, когда мечтали, что всё вокруг будет электричекое.. Но увы - если электродвигателям пока не хватает мощи, то атомные слишком грязные и большие. А к тому моменту, как придумают как всё это преодолеть, придумают ещё что-нибудь новое...
 
[^]
uzhu
10.03.2010 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.09
Сообщений: 1273
Вроде как работа над ЯКом началась еще в 67 году.
В 70 году уже был на летных испытаниях, а не в 81.
И Хариер тоже не оправдал ожидания.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40016
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх