Уникально то, то наши Ми8-17-171 и их производные есть в 150 странах мира, запчасти и агрегаты унифицированы, срок службы - 25 лет, более 9000 уникальных узлов и решений.
Заказы на гражданские вертолеты расписны
на Улан-Удэнском заводе: закрыт заказами 2010 год
на Казанском вертолетном: закрыт 2011 год
на Ростовском по Ми-26 и Ми-38 - вплоть до 2013 года (предварительно)
по запчастям и агрегатам, а также по ремонтам и сервисному обслуживанию:
решается вопрос о формировании больших сервисных центров по всему миру, несколько межправительственных соглашений уже подписано.
всем понятно - дело не быстрое, но отечественные вертолеты однозначно превосходят в той или иной степени зарубежные вертолеты
тут надо отметить что такие проекты как возрождение Ми-34 (МВЗ, ААК ПРогресс) против Робинсона 44, или актай (КВЗ) против ламы, или ансат (КВЗ) против Agusta Westland - эти проекты несколько припоздали, но это понятно. у нас лет 20 вертолетостроение вообще стояло на месте. Выживали за счет легенд.
вот как то так
если кому будет интересно, продолжим сравнение конкретных моделей. с ЦЕНАМИ
Сергей, ОАО "Вертолеты России"
Это сообщение отредактировал Ю888 - 22.07.2009 - 09:39