Один и тот же китайский машинист, разница в 26 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
greyv
6.12.2021 - 21:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 319
Мне самому 43, не дотягиваю до возраста почтенного машиниста, но мне кажется эта статья пиздешь голимый, Сильно сомневаюсь, что 26 лет назад в Китае на паровозах массово катались, ну не настолько отсталые они были.
 
[^]
sorpano
6.12.2021 - 21:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 254
Сфоткаться у старого паровоза и у нового мог бы и с меньшей разницей в годах, хулиш.
То что он работал на старом - писдеш

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГражданинЧе
6.12.2021 - 21:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 15271
Цитата (ALSERGARKH @ 06.12.2021 - 21:56)
Чёт не очень верится. Верхняя фотка как будто сделана лет 70 назад, но никак не в 95-м году.

У себя посмотри фото 95-го года. У меня помимо полароидных снимков есть точно такие же

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
poiloff
6.12.2021 - 22:00
-1
Статус: Offline


Наглый,но стеснительный,

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 811
Цитата (lexus82 @ 6.12.2021 - 20:28)
На первой фото он еще в яйцах у папы ?

Уже висит мутной каплей.
 
[^]
GarriL
6.12.2021 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5096
Цитата
Рад за него, а должен бы радоваться за Россию.

Нет препятствий патриотам.ПЖ приказал всем надеть намордники и радоваться.
 
[^]
Daimond1984
6.12.2021 - 22:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (persey4ik @ 6.12.2021 - 21:46)
neo1976
Цитата
свое гкчп китайцы танками подавили а у нас предатели все растащили


Давили они танками студентов как раз протестующих против засилья кумовства и партноменклатуры. А ГКЧП это сборище высших чиновников, та же номенклатура.

при прошлом споре я перекопал уйму источников, прочитал просто охренеть сколько инфы, и почти что почасово восстановил для себя картину происходящего там.
могу сказать, что давили прозападную молодежь и было это как раз после митинга тех, кто выступал против них.
там было очень много течений и разных объедененных митингов, но если разобраться в вопросе можно понять, кто был кем.
опять же легко загуглить куда делись лидеры тех протестов и можно хотя бы по этому фактору понять, кого они вели вперед.

Цитата
Вот, например, список "21 most wanted" активистов, разыскиваемых китайскими властями сразу после зачистки лагеря на площади Тяньаньмэнь и вкратце их дальнейшая биография:

1. Ван Дань (20 лет на момент событий) – один из тех, кто за свою деятельность поплатился реальными тюремными сроками (в сумме около семи лет), но в 1998 году был освобождён по медицинским показаниям и в связи с высылкой из страны в США. В эмиграции на льготных основаниях поступил и окончил Гарвард. Живёт на Тайване.

2. Уэркайси (21 год) – бежал в США, окончил Гарвард, живёт на Тайване. Ездит по миру и рассказывает о событиях 1989 года.

3. Лю Ган (28 лет) – находился в тюремном заключении, но в 1996 год был освобождён досрочно в связи с высылкой в США. В эмиграции окончил Колумбийский университет. Живёт в США, занимается наукой.

4. Чай Лин (23 года) – избежала ареста и сумела бежать в США. Окончила Принстонский университет, претендовала на Нобелевскую премию мира (хотя вообще-то именно её решения привели к резкой радикализации протестов в середине мая 1989-го). Вышла замуж за американца, с которым занимается семейным бизнесом.

5. Чжоу Фэнсо (22 года) – оказался в тюрьме, но через год был отпущен без предъявления обвинения. В 1995 году эмигрировал в США. Окончил Чикагскую школу бизнеса, работал финансовым аналитиком.

6. Чжай Вэйминь (21 год) – один из тех, кто не только отсидел реальные сроки, но и остался жить в Китае, вследствие чего всю оставшуюся жизнь имел проблемы с государством.

...13. Фэн Цундэ (22 года) – бежал во Францию, окончил Сорбонну, позднее переехал в США. Живёт в Сан-Франциско, правозащитник.

...16. Чжан Боли (26 лет) – бежал в США, принял христианство, сейчас является пастором в одной из вашингтонских церквей.

...17. Ли Лу (24 года) – бежал в США, окончил Колумбийский университет. В 25 лет написал книгу воспоминаний. Впоследствии стал успешным инвестбанкиром.

...20. Сюн Янь (25 лет) – сразу после подавления протестов попал в тюрьму, но, как и многие другие, через год был отпущен без предъявления официального обвинения. В тюрьме принял христианство, в 1992 году эмигрировал США, где получил богословское образование. Служил капелланом в армии США, дважды был в Ираке.


Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 6.12.2021 - 22:02
 
[^]
mike31
6.12.2021 - 22:03
4
Статус: Online


Однопланетянин

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1394
"Фотошоп" для нытиков. А нет, не фотошоп. Но все равно Фсе пропало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Один и тот же китайский машинист, разница в 26 лет
 
[^]
djcha
6.12.2021 - 22:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 3840
Китайцев в 10 раз больше , дружить надо с ними . agree.gif agree.gif
 
[^]
pablomur
6.12.2021 - 22:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6352
Цитата (prosco @ 6.12.2021 - 20:31)
А у них нет стабильности. Вот нашего машиниста сфотографировать 26 лет назад и сегодня, на заднем фоне был бы один и тот же паровоз, потому что у нас в стране стабильность)))

РЖД та еще помойка, конечно.
Но ЦППК на диаметрах поголовно новые составы поставила(вариации на тему ЭП2Д), с кондеем, зарядками(через одну) вайфаем(не сильно нужен), сквозным проходам и приставными дверями, вместо этих злоебучих сдвижных.

По сравнению с 26 лет назад, когда еще рижские составы тарахтели- огромная разнитсо.

Но не настолько, конечно, скорости особо не изменились.
 
[^]
Дрон2020
6.12.2021 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 1930
Говностатейка какая-то. Понятно, что Китай развивается семимильными шагами, но, думаю, и у нас можно машинистов найти, которые 26 лет назад древние паровозы водили, а сейчас Сапсаны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пааданок
6.12.2021 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 1334
Цитата (Пружинкин @ 06.12.2021 - 20:30)
Зато мы все в рай попадём, простигосподи… надо же было такое ляпнуть

Ты когда на паровозе катался последний раз. ?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nagli
6.12.2021 - 22:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8126
Цитата (neo1976 @ 6.12.2021 - 21:38)
свое гкчп китайцы танками подавили а у нас предатели все растащили

Вы часом не попутали?.. ГКЧП как раз противостоял ельцинистам и тем, кто потом растащил страну. И таки как раз ГКЧП в итоге проиграл, а его участники оказались под судом.
 
[^]
vaisman
6.12.2021 - 22:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26575
Цитата (Shlemik @ 6.12.2021 - 20:53)
Цитата (Shlemik @ 6.12.2021 - 20:44)
Вот наше всё!!!!!)))

Это в смысле, что они ещё будут работать лет 20-30, достойной замены особо и нет((

Ну как сказать, ТЭМ-18 потихоньку идут на замену (более 2000 шт), и ТЭМ-14 (150 шт построено). Так что ЧМЭ, конечно, весьма распространенная машина и встречается еще часто, но многие из них свое отходили, а чинить...
 
[^]
Whoй
6.12.2021 - 22:18
0
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
Цитата (prosco @ 6.12.2021 - 20:31)
А у них нет стабильности. Вот нашего машиниста сфотографировать 26 лет назад и сегодня, на заднем фоне был бы один и тот же паровоз, потому что у нас в стране стабильность)))

Да, потому что и так хорошие.
 
[^]
свинонюх
6.12.2021 - 22:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.21
Сообщений: 356
Всепропальщики заебали однако... Ебеня Ершов Саратовская область практически 99% новые грузовые локомотивы набиты компьютерами чуть менее чем полностью, кондиционер, холодильник, микроволновки только некоторые пидорасы все это быстро ломают. Пассажирские вагоны с биотуалетами, впйфаями и прочими ништяками... Маневровые правда старички но сейчас узлы строятся где он и не нужны (Усть Луга например) да и новых много до наших ебеней правда пока не добрались. Сам железнодорожников...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sinchuk
6.12.2021 - 22:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 323
Цитата (mike31 @ 6.12.2021 - 22:03)
"Фотошоп" для нытиков. А нет, не фотошоп. Но все равно Фсе пропало.


И что в этом сапсане сделано в РФ ? Ну как расскажи, прям интересно стало, и сколько их в % отношении по всей стране?
 
[^]
ОсатаневшийЛ
6.12.2021 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 11757
Цитата (lexus82 @ 6.12.2021 - 20:28)
На первой фото он еще в яйцах у папы ?

Вполне мог и машинистом работать на том динозавре, первую скоростную (100-200км/ч)"железку" Китай закончил строить как раз 27 лет назад, что означает - остальные жд/пути находились на более раннем этапе оснащения и там вполне могли работать такие вот динозавры)))
 
[^]
Игорь59
6.12.2021 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 6657
Качество фото улучшилось, а так ничего не изменилось.
 
[^]
CALLIOK
6.12.2021 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1782
Цитата (prosco @ 6.12.2021 - 20:31)
А у них нет стабильности. Вот нашего машиниста сфотографировать 26 лет назад и сегодня, на заднем фоне был бы один и тот же паровоз, потому что у нас в стране стабильность)))

И семёрка с буханкой на заднем плане.
 
[^]
lifebinder
6.12.2021 - 22:31
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.19
Сообщений: 26
Вот откуда вы лезете, кто про стабильность в Рашке тут затирает? Что якобы в Рашке как говно ходило советское, так и ходит по ЖД. Гуглите ЭП20, ЭП2Д, ЭГ2Тв (Иволга 3.0), ЭС2г (Ласточка), 2ЭС5к (Ермак), Сапсан в конце концов.

Чехов старых ЧС7, ЧС4т уже почти все списали. Только разве что в грузовых перевозках до сих пор старья много. Но опять же, это смотря в каком регионе. Например на Северо-Кавказской ЖД бОльшая часть даже грузовых локомотивов напичкана электроникой до зубов и произведена не более чем 5-10 лет назад.

А тот, кто постит МАНЕВРОВЫЕ локомотивы с пометкой «наше всё», для вас вообще отдельный котёл в адском паровозе приготовлен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yaTonop
6.12.2021 - 22:31
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28560
Цитата (Basilio7223 @ 6.12.2021 - 20:44)
Вот такой станок может три поколения токарей пережить. Ему больше 50 лет.

У нас такие стояли в мастерской на уроках труда pray.gif
 
[^]
Сергеевич74
6.12.2021 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14137
У нас тоже есть паровозы на ходу до сих пор.
И дальше что?
 
[^]
Mихалычъ
6.12.2021 - 22:40
1
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
Цитата (Twiks1 @ 6.12.2021 - 21:16)
Цитата (Basilio7223 @ 6.12.2021 - 20:44)
Вот такой станок может три поколения токарей пережить. Ему больше 50 лет.

друг,а точность этого станка какая?

Это 1К62Б, повышенной точности (класс "П" по ГОСТ 8-82).
Цитата (yaTonop @ 6.12.2021 - 22:31)
Цитата (Basilio7223 @ 6.12.2021 - 20:44)
Вот такой станок может три поколения токарей пережить. Ему больше 50 лет.

У нас такие стояли в мастерской на уроках труда pray.gif

ТВ-4 у вас стояли "на уроках труда".

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 6.12.2021 - 22:42

Один и тот же китайский машинист, разница в 26 лет
 
[^]
Domatsu
6.12.2021 - 22:51
5
Статус: Online


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 7557
Цитата (XanderBass @ 6.12.2021 - 22:39)
Не могу понять, фото подразумевает, что 26 лет назад китайцы ездили на древних паровозах?

Не подразумевает, а ездили.
У них вообще всё сложно в этом плане. В массе своей экономический подъём у китайцев произошёл ровно тогда, когда буржуины туда решили производство перенести, до этого китайцы клепали поделки "под бренд" на весьма отвратительном уровне и жили весьма дерьмово.
То есть ещё тридцать лет назад Китай был достаточно отсталой страной, с парой-тройкой условно технологически развитых городов.
Сейчас многое изменилось.

То, что европейский и американский бизнес вкладывал в китайское производство, так же послужило и на благо Китаю. А потом они и сами стали заморачиваться образованием, развитием науки, инженерной мысли и прочего.
Просто не проебланили случай, и вытянули из него максимум.
Что не отменяет того факта, что даже от ТЭС они до сих пор не избавились и где-то люди живут в лачугах и ходят паровозы с первой картинки.
 
[^]
petjak
6.12.2021 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3929
Цитата (62tve @ 6.12.2021 - 18:35)
Не скрепно и бездуховно. Что с этих узкоглазых обезьян возьмешь, они даже в Христа не веруют.

Покажи свою эволюцию.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43343
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх