Как японцы ловко скопировали Арзамасскую радиокассету

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВертерСелезнефф
25.01.2021 - 08:17
2
Статус: Offline


вЕртЕр пЕрЕмЕн

Регистрация: 6.06.07
Сообщений: 979
В совке аппаратура уебищная была. Пост напомнил фильм, где японцы за алмазы покупали совковые видеомагнитофоны
 
[^]
ИванСамогон
25.01.2021 - 08:18
0
Статус: Offline


доцент НИИ "БЁТ"

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 6135
он сказал : "ГАЛОШИ!" не пиздите мне тут!
 
[^]
426hemi
25.01.2021 - 08:20
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 845
Цитата (petjak @ 24.01.2021 - 21:17)
ТС, спасибо за интересную информацию.

Несмотря на то, что она недостоверная lol.gif
 
[^]
Sidorini
25.01.2021 - 08:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 223
В СССР жило только 5% мирового населения.

Поэтому даже странно ожидать что в СССР выпускали бы компы лучше чем в штатах, автомобили лучше чем в Германии, а электронику лучше чем в Японии.

Наверняка в Германии не парятся что их электроника хуже японской, а в японии не переживают что отстают в компьютерах от штатов.
 
[^]
TNM72
25.01.2021 - 08:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1827
Цитата (SBK8 @ 25.01.2021 - 09:14)
Цитата (T34rus @ 25.01.2021 - 07:08)
Япошки пиздили наш журнал "Моделист конструктор", а из него много чего спиздили тоже.

и Технику Молодёжи! там до сих пор идеи есть нереализованные!
и не пиздили, а просто покупали в Союзпечати, или по подписке! в СССР считалось, что работать и жить надо на благо всего человечества!

Ох уж этот идеальный СССР со своими святыми гражданами bravo.gif
 
[^]
Sidorini
25.01.2021 - 08:24
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 223
Цитата (ВертерСелезнефф @ 24.01.2021 - 21:17)
В совке аппаратура уебищная была. Пост напомнил фильм, где японцы за алмазы покупали совковые видеомагнитофоны

Была и отличная, на уровне лучших мировых образцов. Просто ненадо было жмотица

Как японцы ловко скопировали Арзамасскую радиокассету
 
[^]
Borovenko
25.01.2021 - 08:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.19
Сообщений: 5108
Цитата (Sidorini @ 25.01.2021 - 08:12)
Цитата (Borovenko @ 24.01.2021 - 20:41)

Только вот когда итальянцев наши погнали, вместе с их комплектующими и инженерами, то с макаронниками почему то ушло и качество автомобилей.


Сфигасе оно ушло, если жигули продавались по всему миру и даже в самой Италии?

Советские автомобили- просто шедевр по качеству если их сравнивать с американскими 70-х и 80-х. На американских автомобилях считалось нормой например не красить раму и детали подвески. А всякие пластмассовые детали, разьёмы, провода- были такого говенного качества что рассыпались при прикосновении.
Это же тогда пошла традиция что трехлетний автомобиль стоит максиум половину от стоимости нового.

Цитата
Сфигасе оно ушло, если жигули продавались по всему миру и даже в самой Италии?

Потому что наши бонзы решили удешевить производство "жигулей" и сами стали выпускать комплектующие. С уходом итальянцев ушло качество, но зато в СССР появились анекдоты, про советское качество:

Купили отец с сыном себе "жигуль". Через неделю накрылась у них система охлаждения и поехали они в гараж ремонтировать машину. В гараже отец берет руководство по ремонту "Москвича" и говорит сыну: — Смотри, сынок, теперь это наша Библия!
— Hет, папа, теперь это наша Камасутра


Советские машины за рубежом покупали нищеброды, так себе повод для гордости.

Так например копейка у капиталистов стоила 2к рублей, в СССР 5.5к и существенно отличалась от той, что производили для советских граждан, так называемый- экспортный вариант.
Потому что продавай то, что продавалось на внутреннем рынке, то за баранку не сел бы даже бомж. А своим что, сойдет. И такое купят и еще в очереди будут стоять. Вот такая была забота для своих граждан

 
[^]
TNM72
25.01.2021 - 08:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1827
Цитата (Sidorini @ 25.01.2021 - 10:21)
В СССР жило только 5% мирового населения.

Поэтому даже странно ожидать что в СССР выпускали бы компы лучше чем в штатах, автомобили лучше чем в Германии, а электронику лучше чем в Японии.

Наверняка в Германии не парятся что их электроника хуже японской, а в японии не переживают что отстают в компьютерах от штатов.

Японцам надо не париться, а помалкивать. На Фукусиме нормально отработали только немецкие роботы, а все кавайные джапанские поломалися. Инженерам впору сепуку было желать))) Да и сама Фукусима в целом показала, что японцы обыкновенные человеки, и даже не самые умные и развитые. Последовавшая за Фукусимой волна параноидальной радиобоязни продемонстрировала, что быдла там не меньше чем у нас. Отака хуiня.
 
[^]
TNM72
25.01.2021 - 08:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1827
Цитата (Borovenko @ 25.01.2021 - 10:24)
Цитата (Sidorini @ 25.01.2021 - 08:12)
Цитата (Borovenko @ 24.01.2021 - 20:41)

Только вот когда итальянцев наши погнали, вместе с их комплектующими и инженерами, то с макаронниками почему то ушло и качество автомобилей.


Сфигасе оно ушло, если жигули продавались по всему миру и даже в самой Италии?

Советские автомобили- просто шедевр по качеству если их сравнивать с американскими 70-х и 80-х. На американских автомобилях считалось нормой например не красить раму и детали подвески. А всякие пластмассовые детали, разьёмы, провода- были такого говенного качества что рассыпались при прикосновении.
Это же тогда пошла традиция что трехлетний автомобиль стоит максиум половину от стоимости нового.

Цитата
Сфигасе оно ушло, если жигули продавались по всему миру и даже в самой Италии?

Потому что наши бонзы решили удешевить производство "жигулей" и сами стали выпускать комплектующие. С уходом итальянцев ушло качество, но зато в СССР появились анекдоты, про советское качество:

Купили отец с сыном себе "жигуль". Через неделю накрылась у них система охлаждения и поехали они в гараж ремонтировать машину. В гараже отец берет руководство по ремонту "Москвича" и говорит сыну: — Смотри, сынок, теперь это наша Библия!
— Hет, папа, теперь это наша Камасутра


Советские машины за рубежом покупали нищеброды, так себе повод для гордости.

Так например копейка у капиталистов стоила 2к рублей, в СССР 5.5к и существенно отличалась от той, что производили для советских граждан, так называемый- экспортный вариант.
Потому что продавай то, что продавалось на внутреннем рынке, то за баранку не сел бы даже бомж. А своим что, сойдет. И такое купят и еще в очереди будут стоять. Вот такая была забота для своих граждан

Пчиму владельцы жигулей чинят свои бибики по камасутре от москвича? Так конечно сложно буит починиться.
 
[^]
mnr1
25.01.2021 - 08:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3001
Цитата (Sidorini @ 25.01.2021 - 12:14)
Цитата (mnr1 @ 24.01.2021 - 21:07)
Цитата (Sidorini @ 25.01.2021 - 11:53)
Много чего в мире копировалось у СССР. Ведь в СССР очень многие изобретения не патентовались. Мелочи не патентовались потому что это считалось действительно мелочью, как например магнитная резинка на холодильник. Впервые она появилась именно в СССР, а теперь все холодильники в мире ее имеют.
А более серьёзные  изобретения, как например подводные крылья для судов, не патентовались во всемирном масштабе.

Не так давно был на фабрике гитар Тайлор (пожалуй самая дорогая серийная гитара сейчас, до 16-ти тыс долл за штуку) , они там гордятся что придумали и запатентовали новый способ крепления грифа к корпусу. Он не приклеивается , а прикручивается одним болтом. Я экскурсоводу говорю (там по фабрике экскурсии водят, очень интересно) , что точно так же одним болтом в СССР гриф прикручивали ещо с незапамярных времён. Экскурсовод немножко впал в ступор, но я его успокоил, сказал что такую фигню в СССР и голову никому не могло придти патентовать...

Или вот форкамерное горение , кое в 70-х и 80-х пользовалось на многих двигателях японских автомобилей и до сих пор используется Катерпиллером- советское изобретение

они может еще до революции 17-года запатентовали, а ты им сказал что СССР все время так делал - вот он и впал в ступор :)

Фирме Тейлор всего 45 лет.

у них патент с 1999 года. А вообще конструкций с болтами много. Вот какой-то патент 1987:

Как японцы ловко скопировали Арзамасскую радиокассету
 
[^]
TNM72
25.01.2021 - 08:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1827
Цитата (ВертерСелезнефф @ 25.01.2021 - 10:17)
В совке аппаратура уебищная была. Пост напомнил фильм, где японцы за алмазы покупали совковые видеомагнитофоны

Потому что в середине 1970-х финансирование разработок собственной электроники в СССР резко сократили.
 
[^]
Nice79
25.01.2021 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1985
Цитата (mnr1 @ 25.01.2021 - 07:21)
Цитата (wadimkad @ 25.01.2021 - 11:20)
Цитата (mnr1 @ 25.01.2021 - 06:59)
легко. Японцы скопировали идею. Начинка и реализация были их собственными.
В СССР копировались изделия целиком - ну как жигуль.

Уже обсосали сто раз. Жигуль не копировали, а почти полностью разработали с нуля. Заебали вы с этой мантрой.

так разработали с нуля что потом 50 лет не могли ничего снова разработать

То есть Нива, 2108, 2110, Шнива, Калина, Веста не в счёт?
 
[^]
MYXmen
25.01.2021 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 1412
Хренасььь.. думал меня уже ничем не удивишь. Честно, даже не слышал о таком решении!
 
[^]
Sidorini
25.01.2021 - 08:35
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 223
Цитата (Borovenko @ 24.01.2021 - 21:24)
Цитата (Sidorini @ 25.01.2021 - 08:12)
Цитата (Borovenko @ 24.01.2021 - 20:41)

Только вот когда итальянцев наши погнали, вместе с их комплектующими и инженерами, то с макаронниками почему то ушло и качество автомобилей.


Сфигасе оно ушло, если жигули продавались по всему миру и даже в самой Италии?

Советские автомобили- просто шедевр по качеству если их сравнивать с американскими 70-х и 80-х. На американских автомобилях считалось нормой например не красить раму и детали подвески. А всякие пластмассовые детали, разьёмы, провода- были такого говенного качества что рассыпались при прикосновении.
Это же тогда пошла традиция что трехлетний автомобиль стоит максиум половину от стоимости нового.

Цитата
Сфигасе оно ушло, если жигули продавались по всему миру и даже в самой Италии?

Потому что наши бонзы решили удешевить производство "жигулей" и сами стали выпускать комплектующие. С уходом итальянцев ушло качество, но зато в СССР появились анекдоты, про советское качество:

Купили отец с сыном себе "жигуль". Через неделю накрылась у них система охлаждения и поехали они в гараж ремонтировать машину. В гараже отец берет руководство по ремонту "Москвича" и говорит сыну: — Смотри, сынок, теперь это наша Библия!
— Hет, папа, теперь это наша Камасутра


Советские машины за рубежом покупали нищеброды, так себе повод для гордости.

Так например копейка у капиталистов стоила 2к рублей, в СССР 5.5к и существенно отличалась от той, что производили для советских граждан, так называемый- экспортный вариант.
Потому что продавай то, что продавалось на внутреннем рынке, то за баранку не сел бы даже бомж. А своим что, сойдет. И такое купят и еще в очереди будут стоять. Вот такая была забота для своих граждан


Вас всегда подводит переусёр. Ремонтироват жигули по инструкции Москвича- до этого даже Жванецкий не додумался..



Не делал ВАЗ экспортные варианты. На экспорт шои те же самые автомобили, конвеер был один.

Или как вы себе это представляете, идет по конвееру автомобиль для экспорта и весь кпнвеер тормозят чтобы его качественней собрали?

ВАЗ за границей никогда не продавался за рубли. А за марки, например, он продавался очень даже недёшево. В ФРГ например ВАЗ 2106 продавался дороже 60-ти других моделей в этом классе. И покупался.
А Нива стоила 16 тысяч марок. Почти вдвое дороже чем сравнимый по размеру бюджетный немецкий. (Но конечно Нива была тогда вообще несравнима, никто тогда автомобили такой конструкции не делал) . И на Ниву в Германии была очередь.




Это сообщение отредактировал Sidorini - 25.01.2021 - 08:42
 
[^]
Borovenko
25.01.2021 - 08:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.19
Сообщений: 5108
Цитата (TNM72 @ 25.01.2021 - 08:27)

Пчиму владельцы жигулей чинят свои бибики по камасутре от москвича? Так конечно сложно буит починиться.

От перестановки мест слагаемых, что то изменится?
Будь то москвич, газ, заз, камасутра была у всех.

Ну неумели в СССР делать гражданские автомобили, можно сколько угодно стирать пальцы о клавиатуру, но факт остается фактом.

Военка была на высоте, мирового класса, а вот гражданам хуйню одну лепили, по большей части спизженную у Запада, причем иногда с отставанием в десятки лет

Пылесос Чайка 1963г.
Пылесос Remoco (Erres) 1939г.

Как японцы ловко скопировали Арзамасскую радиокассету
 
[^]
Sidorini
25.01.2021 - 08:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 223
Цитата (mnr1 @ 24.01.2021 - 21:28)
Цитата (Sidorini @ 25.01.2021 - 12:14)
Цитата (mnr1 @ 24.01.2021 - 21:07)
Цитата (Sidorini @ 25.01.2021 - 11:53)
Много чего в мире копировалось у СССР. Ведь в СССР очень многие изобретения не патентовались. Мелочи не патентовались потому что это считалось действительно мелочью, как например магнитная резинка на холодильник. Впервые она появилась именно в СССР, а теперь все холодильники в мире ее имеют.
А более серьёзные  изобретения, как например подводные крылья для судов, не патентовались во всемирном масштабе.

Не так давно был на фабрике гитар Тайлор (пожалуй самая дорогая серийная гитара сейчас, до 16-ти тыс долл за штуку) , они там гордятся что придумали и запатентовали новый способ крепления грифа к корпусу. Он не приклеивается , а прикручивается одним болтом. Я экскурсоводу говорю (там по фабрике экскурсии водят, очень интересно) , что точно так же одним болтом в СССР гриф прикручивали ещо с незапамярных времён. Экскурсовод немножко впал в ступор, но я его успокоил, сказал что такую фигню в СССР и голову никому не могло придти патентовать...

Или вот форкамерное горение , кое в 70-х и 80-х пользовалось на многих двигателях японских автомобилей и до сих пор используется Катерпиллером- советское изобретение

они может еще до революции 17-года запатентовали, а ты им сказал что СССР все время так делал - вот он и впал в ступор :)

Фирме Тейлор всего 45 лет.

у них патент с 1999 года. А вообще конструкций с болтами много. Вот какой-то патент 1987:

Конечно много. У Фендера (электрогитары) гриф крепится четырмя болтами.

Но вот чтобы одним- патент только у Тейлора.

А в СССР это всегда так было. Моя первая гитара, ещо в 60-х, за 7 руб 50 коп. уже была с одним болтом. Открутил- гриф снимается. Как у Тейлора, его патентованый.
 
[^]
олдбич
25.01.2021 - 08:41
0
Статус: Offline


босс всех боссов

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 3169
Ну да,радио изобрели....
А наши типа не копировали импортную технику?те же видеомагнитофоны были скопированы с панасоника.
А видеокамеры так и не смогли скопировать и вообще делать научиться.
Да и техника наша не отличалась ни дизайном ни качеством и надёжностью.

То же самое и в автомобилестроении....кондёр,усилитель руля и тд научились ставить только в начале 2000-х,когда в импортных авто это уже в 70-х было.а уж о надёжности можно вообще не говорить.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mnr1
25.01.2021 - 08:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3001
Цитата (Nice79 @ 25.01.2021 - 12:30)
Цитата (mnr1 @ 25.01.2021 - 07:21)
Цитата (wadimkad @ 25.01.2021 - 11:20)
Цитата (mnr1 @ 25.01.2021 - 06:59)
легко. Японцы скопировали идею. Начинка и реализация были их собственными.
В СССР копировались изделия целиком - ну как жигуль.

Уже обсосали сто раз. Жигуль не копировали, а почти полностью разработали с нуля. Заебали вы с этой мантрой.

так разработали с нуля что потом 50 лет не могли ничего снова разработать

То есть Нива, 2108, 2110, Шнива, Калина, Веста не в счёт?

агрегаты чьи? :)
 
[^]
олдбич
25.01.2021 - 08:45
3
Статус: Offline


босс всех боссов

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 3169
Цитата (Sidorini @ 25.01.2021 - 08:35)
Вас всегда подводит переусёр. Ремонтироват жигули по инструкции Москвича- до этого даже Жванецкий не додумался..



Не делал ВАЗ экспортные варианты. На экспорт шои те же самые автомобили, конвеер был один.

Или как вы себе это представляете, идет по конвееру автомобиль для экспорта и весь кпнвеер тормозят чтобы его качественней собрали?

ВАЗ за границей никогда не продавался за рубли. А за марки, например, он продавался очень даже недёшево. В ФРГ например ВАЗ 2106 продавался дороже 60-ти других моделей в этом классе. И покупался.
А Нива стоила 16 тысяч марок. Почти вдвое дороже чем сравнимый по размеру бюджетный немецкий. (Но конечно Нива была тогда вообще несравнима, никто тогда автомобили такой конструкции не делал) . И на Ниву в Германии была очередь.



Хз как там было,был конвейер или не было.но видел что на экспортных тазах была другая проводка и в частности были другие контакты и разъёмы.

Видел пятёрку для Англии с правым рулём.хз где её собирали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
25.01.2021 - 08:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 12736
Дубаю, что не скопировали, а просто сделали то же самое. Оно само просилось. У меня один знакомый тоже сделал из кассеты приставку к автомагнитоле, чтобы слушать mp3 плеер, у нее аудиовхода изначально не было. А он понятия не имел про Легенду 404, просто одинаковые задачи решаются одинаковыми способами. Попов и Маркони изобрели радио практически одновременно, даже не догадываясь о существовании друг друга.
 
[^]
mnr1
25.01.2021 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3001
Цитата (олдбич @ 25.01.2021 - 12:41)
Ну да,радио изобрели....
А наши типа не копировали импортную технику?те же видеомагнитофоны были скопированы с панасоника.
А видеокамеры так и не смогли скопировать и вообще делать научиться.
Да и техника наша не отличалась ни дизайном ни качеством и надёжностью.

То же самое и в автомобилестроении....кондёр,усилитель руля и тд научились ставить только в начале 2000-х,когда в импортных авто это уже в 70-х было.а уж о надёжности можно вообще не говорить.

радио не изобрели. Попов читал книжку Оливера Лоджа с картинками и собрал схему по ней.
 
[^]
oldpipe
25.01.2021 - 08:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 3835
Цитата (Borovenko @ 25.01.2021 - 10:38)
Цитата (TNM72 @ 25.01.2021 - 08:27)

Пчиму владельцы жигулей чинят свои бибики по камасутре от москвича? Так конечно сложно буит починиться.

От перестановки мест слагаемых, что то изменится?
Будь то москвич, газ, заз, камасутра была у всех.

Ну неумели в СССР делать гражданские автомобили, можно сколько угодно стирать пальцы о клавиатуру, но факт остается фактом.

Военка была на высоте, мирового класса, а вот гражданам хуйню одну лепили, по большей части спизженную у Запада, причем иногда с отставанием в десятки лет

Пылесос Чайка 1963г.
Пылесос Remoco (Erres) 1939г.

Для 39-го года дизайн смотрелся чрезвычайно футуристично.
 
[^]
Sidorini
25.01.2021 - 08:47
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 223
Цитата (Borovenko @ 24.01.2021 - 21:38)

Ну неумели в СССР делать гражданские автомобили, можно сколько угодно стирать пальцы о клавиатуру, но факт остается фактом.


Просто у вас никогда небыло нового советского автомобиля. Откуда вам знать то?
 
[^]
Sidorini
25.01.2021 - 08:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 223
Цитата (Borovenko @ 24.01.2021 - 21:38)
Цитата (TNM72 @ 25.01.2021 - 08:27)

Пчиму владельцы жигулей чинят свои бибики по камасутре от москвича? Так конечно сложно буит починиться.

От перестановки мест слагаемых, что то изменится?
Будь то москвич, газ, заз, камасутра была у всех.

Ну неумели в СССР делать гражданские автомобили, можно сколько угодно стирать пальцы о клавиатуру, но факт остается фактом.

Военка была на высоте, мирового класса, а вот гражданам хуйню одну лепили, по большей части спизженную у Запада, причем иногда с отставанием в десятки лет

Пылесос Чайка 1963г.
Пылесос Remoco (Erres) 1939г.

Могуч был СССР. Мог даже свои пылесосы выпускать.
 
[^]
Borovenko
25.01.2021 - 08:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.19
Сообщений: 5108
Цитата (Sidorini @ 25.01.2021 - 08:35)
Цитата (Borovenko @ 24.01.2021 - 21:24)
Цитата (Sidorini @ 25.01.2021 - 08:12)
Цитата (Borovenko @ 24.01.2021 - 20:41)

Только вот когда итальянцев наши погнали, вместе с их комплектующими и инженерами, то с макаронниками почему то ушло и качество автомобилей.


Сфигасе оно ушло, если жигули продавались по всему миру и даже в самой Италии?

Советские автомобили- просто шедевр по качеству если их сравнивать с американскими 70-х и 80-х. На американских автомобилях считалось нормой например не красить раму и детали подвески. А всякие пластмассовые детали, разьёмы, провода- были такого говенного качества что рассыпались при прикосновении.
Это же тогда пошла традиция что трехлетний автомобиль стоит максиум половину от стоимости нового.

Цитата
Сфигасе оно ушло, если жигули продавались по всему миру и даже в самой Италии?

Потому что наши бонзы решили удешевить производство "жигулей" и сами стали выпускать комплектующие. С уходом итальянцев ушло качество, но зато в СССР появились анекдоты, про советское качество:

Купили отец с сыном себе "жигуль". Через неделю накрылась у них система охлаждения и поехали они в гараж ремонтировать машину. В гараже отец берет руководство по ремонту "Москвича" и говорит сыну: — Смотри, сынок, теперь это наша Библия!
— Hет, папа, теперь это наша Камасутра


Советские машины за рубежом покупали нищеброды, так себе повод для гордости.

Так например копейка у капиталистов стоила 2к рублей, в СССР 5.5к и существенно отличалась от той, что производили для советских граждан, так называемый- экспортный вариант.
Потому что продавай то, что продавалось на внутреннем рынке, то за баранку не сел бы даже бомж. А своим что, сойдет. И такое купят и еще в очереди будут стоять. Вот такая была забота для своих граждан


Вас всегда подводит переусёр. Ремонтироват жигули по инструкции Москвича- до этого даже Жванецкий не додумался..



Не делал ВАЗ экспортные варианты. На экспорт шои те же самые автомобили, конвеер был один.

Или как вы себе это представляете, идет по конвееру автомобиль для экспорта и весь кпнвеер тормозят чтобы его качественней собрали?

ВАЗ за границей никогда не продавался за рубли. А за марки, например, он продавался очень даже недёшево. В ФРГ например ВАЗ 2106 продавался дороже 60-ти других моделей в этом классе. И покупался.
А Нива стоила 16 тысяч марок. Почти вдвое дороже чем сравнимый по размеру бюджетный немецкий. (Но конечно Нива была тогда вообще несравнима, никто тогда автомобили такой конструкции не делал) . И на Ниву в Германии была очередь.



Цитата
ВАЗ за границей никогда не продавался за рубли.

Естественно за марки, кому нахрен там были нужны рубли? Думал ты поймешь, что это просто перевод в рубли, по тогдашнему курсу марки


Цитата
Не делал ВАЗ экспортные варианты. На экспорт шои те же самые автомобили, конвеер был один.

Или как вы себе это представляете, идет по конвееру автомобиль для экспорта и весь кпнвеер тормозят чтобы его качественней собрали?


Да ты что. Жигули даже праворульные делали и ставили автоматы. Ставили 3-ступенчатую коробку производства General Motors.
Примеров масса, чем отличался экспортный вариант, для людей и отечественный, для... ну ты понял. Покурил бы ты тему

Это сообщение отредактировал Borovenko - 25.01.2021 - 08:50

Как японцы ловко скопировали Арзамасскую радиокассету
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30020
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх