Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JBM
13.02.2020 - 16:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2501
Цитата (ias1906 @ 13.02.2020 - 13:21)
Цитата (ThrasherZ @ 13.02.2020 - 17:12)
Цитата (ias1906 @ 13.02.2020 - 13:03)
"Если на такой высоте отказывают все двигатели на самолете такого типа, то можно планировать (пролететь с отказавшими двигателями) еще 120 километров. Тут надо проявить мастерство. То, что они выкатились за пределы ВПП, говорит о том, что они, скорее всего, страховались и садились без реверса", - отметил Бойчук.

Какой ещё реверс на отказавших двигателях?


ТАКОЙ(ссылка) ещё реверс! gigi.gif

При рассчёте потребной полосы реверс не учитывается! То есть реверс это бонус, с реверсом затормозит быстрее. Но даже если реверса нет, то самолёт остановится в пределах рассчётного пробега если:
- состояние полосы соответствует рассчётному (т.е. что тележка померяла правильно, а не выдала "good" когда на самомо деле было "poor")
- ветер соответствует рассчётному (т.е. что вышка не перепутала ничего когда передавала информацию)
- конфирурация крыла соответствует рассчётной (т.е. как посчитали закрылки 30 так и выпустили, а не 20 и проебали)
- посадочная скорость выдержана правильно (т.е. как посчитали 135 узлов так и держали)
- касание произведено в пределах рассчётной зоны (а не так что увидели что перелёт будет, нос вниз, а от этого сразу скорость вверх -> см. предыдущий пункт)

Так что реверс это далеко не самый значительный фактор, есть куча других вариантов как проебать посадку. И тут не только от пилотов зависит, ошибиться могут и на вышке, и на аэродроме.
 
[^]
Простак52
13.02.2020 - 16:05
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 514
Немного про пресловутый реверс на 154-х
Ни разу ни авиаИКСперд.
Чистая аэродинамика - ну даже если открыли бы они створки
1 Двигатель не работает - обратной тяги нет
2 Аэродинамическое сопротивление створок набегающему потоку сравнимо с высунутой на ходу в окошко автомобиля рукой - много вы тяги получите по сравнению с инерцией транспорта?
 
[^]
shurka
13.02.2020 - 16:06
5
Статус: Offline


Шляпу сними!

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 2125
Цитата
При этом в современной авиации данный метод компоновки практически не применяется.

Подожди чуть-чуть

Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
Sevasilich
13.02.2020 - 16:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2779
Цитата (ТэКа @ 13.02.2020 - 12:42)
Летал часто в 80-х на ту 154. Рабочая лошадка. Никакого дискомфорта не испытывал. Билет по европейской части СССР стоили не больше 15 рублей.

Ну да, ну да. Если места достались в хвосте, за 4 часа полета заебешься слушать рев двигателей moderator.gif
 
[^]
Alex49
13.02.2020 - 16:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 1298
Что значит в современной авиации данный метод компоновки практически не применяется? Ещё как применяется, только в военной авиации, посмотрите на современные истребители, только заднее расположение двигателей, только так можно достичь большей маневренности. В гражданской же авиации другие цели и задачи и им все эти штопоры на тот свет ни к чему.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мухосранец
13.02.2020 - 16:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Ещё и над крыльями двигуны ставят, типа как у БЕ-200
 
[^]
Strangerr
13.02.2020 - 16:20
1
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3489
Цитата (Sevasilich @ 13.02.2020 - 16:08)
Цитата (ТэКа @ 13.02.2020 - 12:42)
Летал часто в 80-х на ту 154. Рабочая лошадка. Никакого дискомфорта не испытывал. Билет по европейской части СССР стоили не больше 15 рублей.

Ну да, ну да. Если места достались в хвосте, за 4 часа полета заебешься слушать рев двигателей moderator.gif

И нюхать керосин.
 
[^]
AnSol
13.02.2020 - 16:22
3
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3240
Цитата (ТэКа @ 13.02.2020 - 14:42)
Летал часто в 80-х на ту 154. Рабочая лошадка. Никакого дискомфорта не испытывал. Билет по европейской части СССР стоили не больше 15 рублей.

Это куда ты летал за 15 рублей, недоделкин?
Свердловск-Москва 25 рублей
Свердловск-Ленинград 32 рубля
Свердловск-Владивосток 86 рублей

Ну? Ты в Иваново-Москва летал что-ли?
Это пиздец какой-то... blink.gif
 
[^]
ГражданинЧе
13.02.2020 - 16:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 15271
Цитата (Турук @ 13.02.2020 - 12:33)
А если скомбинировать расположение моторов? Сделать и в хвостовой части и под крыльями?
Я не лётчик, ЯПехотинец.

Моторов много не бывает! И ещё сверху винты как у вертолета.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vwp1976
13.02.2020 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Diesellok80 @ 13.02.2020 - 13:39)
Очередной диванный эксперт от ЖЖ? Зачем вы его тут пиарите? Статья ни о чем.
Столько интересных тем про авиацию, но там надо разбираться, материал готовить. Вбросим лучше для лохов итак всем понятные истины.

Я этого не знал. Мне было интересно. Спасибо автору. Если вы можете написать лучше, напишите. С удовольствием прочту
 
[^]
Kubanuga
13.02.2020 - 17:14
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2474
Цитата (Megatron2017 @ 13.02.2020 - 13:22)
самолёт с Т-образным оперением в некоторых случаях больше подвержен плоскому штопору (из-за затенения рулей высоты крыльями)

Да, расскажите это конструктору ИЛ-76

Реально бесит уже аналитики, которые что то вещают, но на самом деле сами не произвели ни одного самолета.


Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
spas77
13.02.2020 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 3380
Цитата (ThrasherZ @ 13.02.2020 - 17:59)
Цитата (ias1906 @ 13.02.2020 - 13:28)
Ковшовыми створками перенаправляется поток воздуха

Ну ладно, створки так створки. Но, как эти створки открыть то блеать? Двигатели не работают, гидравлика, которая скорее всего управляет створками, соответственно тоже не работает. Не думаю, что в Ту-154 было тросовое управление реверсом.

ВСУ?
 
[^]
zubr5
13.02.2020 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1020
Цитата (Medka @ 13.02.2020 - 12:30)
при компоновке с движками под крыльями самолету махать легче

ИЛ-96 реально машет, с амплитудой около метра. Когда заметил - страшно стало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MontAG1976
13.02.2020 - 17:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3558
Цитата (DEDуля @ 13.02.2020 - 12:46)
Мамин брат (мой дядя) работал в ОКБ Туполева инженером-прочнистом, рассказывал, что когда на 154 залезли в турбулентность, консоли крыльев ходили на полтора метра вверх-вниз...

Лень искать, но рабочее отклонение конца плоскости - метра по 4-5 вверх и вниз. На относительно новом арбузе "крыло" сломалось метрах на 12 чтоль на испытаниях. Загугли. Так что полтора метра - это просто даже не рабочий ход, а так...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
spas77
13.02.2020 - 17:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 3380
Цитата (Ligir @ 13.02.2020 - 19:01)
Некоторые Господа , не стоит выдумывать басни про Ту-154 , если в этом элементарно не разбираетесь . Отличный самолет для своего времени , а сейчас конечно устаревший . Но никак не неуправляемый "гроб с крыльями" .
Ну посмотрите видео Толбоева , как необходимо было действовать экипажу ТУ-154 по Донецком , как он выводит 154 из плоского штопора , да почитайте в конце-концов Василия Ершова , если технические термины для вас сложны , а не изобретайте всякую чушь .

Вот да, "Записки ездового пса", один из моих родственников с ним штурманом летал. Очень хорошо отзывался. Василий Васильевич реально - ас.
 
[^]
MontAG1976
13.02.2020 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3558
Цитата (Ligir @ 13.02.2020 - 15:01)
Некоторые Господа , не стоит выдумывать басни про Ту-154 , если в этом элементарно не разбираетесь . Отличный самолет для своего времени , а сейчас конечно устаревший . Но никак не неуправляемый \"гроб с крыльями\" .
Ну посмотрите видео Толбоева , как необходимо было действовать экипажу ТУ-154 по Донецком , как он выводит 154 из плоского штопора , да почитайте в конце-концов Василия Ершова , если технические термины для вас сложны , а не изобретайте всякую чушь .

Согласно документации (выдергивающий парашют) и опытам существует мнение, что с паксами на борту хрен 154 из плоского штопора выведешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MontAG1976
13.02.2020 - 18:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3558
Цитата (spas77 @ 13.02.2020 - 17:34)
Вот да, \"Записки ездового пса\", один из моих родственников с ним штурманом летал. Очень хорошо отзывался. Василий Васильевич реально - ас.

Прочитал обе книги с огромным удовольствием. Столько пассажиров и столько лет на 154 отвезти- это высокий уровень профессионализма.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LenivыйPsix
13.02.2020 - 18:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 158
Цитата (mozgoffnetu @ 13.02.2020 - 14:12)
В ижме как Туполев на посадку шел?Там полный отказ систем был.Это к тому ,что хрен бы он на кукурузу сел

Визуальный ручной заход, из приборов у них вроде только радиовысотомер работал, гидросистемы управления и двигатели работали. Иначе бы не сели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
b0ndue11e
13.02.2020 - 18:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.19
Сообщений: 135
Цитата (AlHighlander @ 13.02.2020 - 14:27)
шестидесятиградусный мороз на высоте десять тысяч километров и все починят

а какие самолеты летают на такой высоте?
 
[^]
IR145
13.02.2020 - 18:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6642
ИМХО, потому что стезя заднедвигательных - это небольшие самолеты.
Посмотрите на бизнес-джеты - большинство - заднедвигательные.
Попытка перенести опыт ЯК-40/42 на бОльшие модели - Ту-154, ИЛ-62 - не увенчалась успехом.
Мое диванное мнение - только потому, что задние двигатели хорошИ для небольших самолетов, а тяжелым более выгодны подкрыльевые мощные двигатели.
 
[^]
Shafranek77
13.02.2020 - 18:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 126
Со стороны пассажира, этим летом первый раз летел МакДугласом, до этого летал 737 и 320. В личном сравнении больше понравился МД, я так понимаю как раз из-за задней компоновки двигателей мой вестибулярный аппарат абсолютно не реагирует на маневры в воздухе. На боингах и эирбасах мне обязательно нужно смотреть в окно во время маневров,чтобы мозг сопоставлял инфу из глаз с ощущениями тела)
 
[^]
MontAG1976
13.02.2020 - 18:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3558
Цитата (ramzess15 @ 13.02.2020 - 13:34)
У такой компоновки минусов гораздо больше, чем плюсов. Поэтому и отказались. Ту-154 склонен к подхвату. Катастрофы: Учкудук, Иркутск, Донецк.

В Учкудуке пилоты заснули сразу после взлета. Донецкие решили грозу поверх облететь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IR145
13.02.2020 - 18:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6642
Вот статья по бизнес-джетам.



Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
IR145
13.02.2020 - 18:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6642
Два

Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
IR145
13.02.2020 - 18:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6642
Три

Почему перестали ставить двигатели на хвост самолета?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42485
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх