Безопасность и спасение жизни на море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
photoman
7.11.2019 - 21:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 864
И что, на всех судах такое все новое, красивое, с непросроченными таблетками?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Конрад23rus
8.11.2019 - 02:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 1312
интересно, кто заведует раздачей пакетов с водой на шлюпке и где там срать на шлюпке?
это очень важно ведь..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skyfox5
8.11.2019 - 03:06
0
Статус: Online


Истина в лисе! )

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 1582
Технический вопрос: обогреватель, таблетки и провизия, - это, конечно, прекрасно, но как в этом спасательном боте справлять большую и малую нужду? Есть ли для этого какие-то приспособы? Ну не за борт же задницу высовывать!

Это сообщение отредактировал skyfox5 - 8.11.2019 - 03:06
 
[^]
vlad107
8.11.2019 - 03:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1755
С нашими кораблями 60-ых годов постройки...2-3% спасаются!

В шторм корабль уходит под воду за 2-3 минуты!

Крен, перегруз, волна, обшивку, борта ломает и рвёт..и всё..камнем на дно...

Хуй ты чего успеешь..тем более шлюпку спустить!

Рыболовные сейнера каждый год на дно уходят...находят 2-3 трупа и всё!

А в арктических и северных широтах пизда 100%!

Просторы океана огромны... безграничны..пока тебя будут искать просто замёрзнешь нахуй в этой спасательной лоханке!


Это сообщение отредактировал vlad107 - 8.11.2019 - 03:38
 
[^]
Urikbl
8.11.2019 - 03:13
0
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (skyfox5 @ 8.11.2019 - 03:06)
Технический вопрос: обогреватель, таблетки и провизия, - это, конечно, прекрасно, но как в этом спасательном боте справлять большую и малую нужду? Есть ли для этого какие-то приспособы? Ну не за борт же задницу высовывать!

Справляй в упаковку из под провизии.
Или в обогреватель.
При определенной сноровке можно и в обертку от таблеток. gigi.gif
 
[^]
Roman3rd
8.11.2019 - 05:36
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 943
Цитата
В шторм корабль уходит под воду за 2-3 минуты!


(нудным голосом)- корабль- парусный или военный. На роликах- СУДНО.

Теперь по делу. Сам же запостил ролик, где тонет траулер. И тонет он медленно. ВСЕ там спаслись, успев одеть immertion suite. Немало случаев, когда судно вовсе отказывается тонуть, даже с залитыми полностью трюмами и машинным отделением. Пример - MSC Napoly. Даже Титаник с пропоротым бортом ниже ватерлинии и зачаточной системой водонепроницаемых переборок тонул далеко не сразу. И шлюпки там успели спустить..

Другое дело, что абсолютное большинство яповчан никогда не будет даже видеть в реале то, что ТС продемонстрировал. Даже когда на пассажирском лайнере поедут путешествовать. Тк на пассажирах шлюпки другие. Полуоткрытые и гораздо крупнее.
 
[^]
zubar
8.11.2019 - 05:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 163
На круизных после посадки проводят инструктаж чего хватать,куда бежать.шлюпки там подлиннее мне показалось.
 
[^]
drunik23
8.11.2019 - 07:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13647
Цитата (ЛиСиЦин @ 7.11.2019 - 13:07)
Спасибо! Было интересно! Я и не думала, что такие закрытые шлюпки бывают . Пачтишта субмарина

Это спасательный капсюль предназначен для эвакуации с нефтяных вышек.
Единственная херня в которой можно выжить в шторм против супер - волны,если не захлебнешься в собственной блевоте!
Но такая капсула очень дорогая,поэтому надувной плотик и спас жилет) rulez.gif
А такой капсюль только для высшего состава,на рабочих пох.

Это сообщение отредактировал drunik23 - 8.11.2019 - 07:16
 
[^]
Джинъ
8.11.2019 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 2424
Цитата (Гирокомп @ 07.11.2019 - 13:11)
Особенно свободнопадающие.
С людями внутре.

Один раз я прыгал на такой в воду.

Сейчас спускать такие с людьми на учениях запрещено. Были жертвы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimabkln
8.11.2019 - 09:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 183
Эта шлюпка, она по морскому как-то по другому называется. Не закрытая шлюпка,а "шторм бот",если я не ошибаюсь.Если я ошибся то поправите.Сам я не моряк,но мой дед всю жизнь по морям ходил.
 
[^]
Джинъ
8.11.2019 - 09:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 2424
Цитата (Простак52 @ 07.11.2019 - 16:57)
А вот вопрос, если вся команда в шлюпках, кто управляет шлюпбалкой?

Есть тросик - он отпускает томоз

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Джинъ
8.11.2019 - 09:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 2424
Неплохой пост, но есть ляпы ТС наверно невнимательности слушал офицера по безопасности), а именно: показан не лафет, а пож.ствол в ящике, лафеты - на грузовой палубе стоят, а на них уже стволы для Пенотушения, можно и водой. Далее- дедмэн аларм - работает иначе- если ты не нажал кнопку раз в 12 мин./ или менее, но не более/ - сработает звуковой сигнал на месте, а потом через 2 миеуты в каютах офицеров, ещё через минуту будет орать сигнализация по всему судну. Зачем - понятно. Далее, разобщающее устройство на спас.плотах служит не для активации плота, а для отдачи крепления плота на глубине 4.5 м, чтобы плот всплыл. Пусковой линь остаётся привязан, он около 28 м, и тонущее судно будет тянуть этот линь, пока не запустится баллон и надует плот, далее линь уже оборвется, все рассчитано.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Джинъ
8.11.2019 - 09:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 2424
Далее: 7 коротких и 1 длинный сигнал авральной сигнализации - это общесудовая тревога, далее по громкой связи уточняется характер бедствия. Команда покинуть судно подаётся всегда голосом при помощи разл.средств связи. Замечу также, что конечно больше шансов выжить - сохранив судно и оставшись на нем.
Зы не выживаемость, а выживание. Для него все эти средства и за него борются. Морякам - спокойного моря! А не счастливого рейса как ошибочно думают многие.) ваш кэп

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Неждалигады
8.11.2019 - 10:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 313
Цитата (drunik23 @ 8.11.2019 - 07:13)
Цитата (ЛиСиЦин @ 7.11.2019 - 13:07)
Спасибо! Было интересно! Я и не думала, что такие закрытые шлюпки бывают . Пачтишта субмарина

Это спасательный капсюль предназначен для эвакуации с нефтяных вышек.
Единственная херня в которой можно выжить в шторм против супер - волны,если не захлебнешься в собственной блевоте!
Но такая капсула очень дорогая,поэтому надувной плотик и спас жилет) rulez.gif
А такой капсюль только для высшего состава,на рабочих пох.

Это называется FF Life boat - спасательная шлюпка свободного падения. Ставят такие очень давно и на судах любого типа, и на платформах тоже. Предназначены они для спасения всего экипажа.
 
[^]
Vasyaka
9.11.2019 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 3269
Цитата
Внутри шлюпки есть специальная пимпочка, за нее дергаешь... и шлюпка в воду ха-бах... куча переломов, мата и прочих радостей жизни

так там же ремни безопасности вроде на фото внутри шлюпки,они не спасают?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28615
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх