Авиаторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vastberaden
17.09.2019 - 02:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 1145
Цитата (Ch1ck @ 9.09.2019 - 18:47)
Цитата (SESHOK @ 9.09.2019 - 22:44)
Георгиевские кавалеры - пилот 3-го полевого отряда  (справа) и его механик. Русско-германский фронт
1915 год

Мне одному кажется, что механик - страшная мадмуазель?

Ох ёё... это не механик, это Ф. Колчин deg.gif

Сразу пришло на ум, Вы уж извините))):

В магазине: - Дайте мне вон ту фаянсовую кису...- Молодой человек, это не киса! Это Семён Михайлович Будённый! - Охуеть!!! Дайте две!
 
[^]
isabun
17.09.2019 - 04:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1832
Цитата (Kaiten @ 10.09.2019 - 06:09)
Цитата (SESHOK @ 9.09.2019 - 18:45)
Cбитый немецкий аэроплан у дер Луки июль 1916. Теперь Кореличский р-н, Беларусь.

На переднем плане я так понимаю пилот шинелькой накрытый лежит. Мёртвенький стало быть. Я не понимаю как на таких конструкциях из тряпок, палок и проволоки не то что воевать, летать то можно было. Но пилоты все понтовитые донельзя. Тогда "Авиатор" это было нечто суперзапредельное. Круче только... Да хрен знает кто круче. Разве что подводники. Но подвоники такой популярности не имели как лётчики. В наше время даже не подобрать им соответствие по крутости.

Хочешь сказать
что летающие
вот на этом
менее "крутые"
Х.з. cool.gif

Авиаторы
 
[^]
nexto
17.09.2019 - 08:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 99
Кого как, а меня поражает то, как быстро в те годы шло развитие техники на примере самолётов. За какие-то несколько десятков лет от картонных самолётов до металлических! Всего за одно поколение! И следом в космос! 10ые - 50ые годы! Такое ощущение что мы сейчас топчемся на месте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
John775963
17.09.2019 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2404
Цитата (SESHOK @ 9.09.2019 - 18:42)
П. Н. Нестеров и его механик Г. М. Нелидов у самолёта «Ньюпор» после перелёта Санкт-Петербург-Киев
1913 год

На механике куртка кожаная, явно, с чужого плеча. Ещё и застегнута на другую сторону. Видимо, специально для «фотосессии» приодели.

Это сообщение отредактировал John775963 - 17.09.2019 - 10:32
 
[^]
John775963
17.09.2019 - 10:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2404
Цитата (SESHOK @ 9.09.2019 - 18:43)
на фото Вячеслав Ткачев - ПЕРВЫЙ ГЕНЕРАЛ ОТ АВИАЦИИ в гражданскую воевал на стороне Врангеля за перелет из Киева в Екатеринодар получил золотую медаль"ЗА САМЫЙ ДАЛЬНИЙ ПОЛЕТ 1913 ГОДА (на фото с усами)под сиденье подкладывал чугунную сковородку защищая самое уязвимое место при выстрелах с винтовок с земли

Тоже на «Вуазене» (как на предыдущем фото) летал, кстати.
Этот аппарат считался очень выносливым, легким в управлении и ремонте. Но не скоростной и не маневренный.
А сковородку, по воспоминаниям летчиков тех лет, подкладывали большинство пилотов и наблюдателей.

Это сообщение отредактировал John775963 - 17.09.2019 - 10:31
 
[^]
John775963
17.09.2019 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2404
Цитата (P376 @ 16.09.2019 - 19:43)
Polikarpov R-Z Natacha Nador - Antiguo Aerodromo de Taouima (Morocco) 1940

По-моему, это Р-5.
А на дальнем плане-СБ
 
[^]
PashaBiker
17.09.2019 - 12:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.18
Сообщений: 102
Цитата (SESHOK @ 9.09.2019 - 18:40)
Биплан преподавателя Киевского Политехнического института...

...первый самолет русской постройки...

... русской постройки... faceoff.gif
 
[^]
P376
17.09.2019 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34658
Цитата (John775963 @ 17.09.2019 - 11:50)
Цитата (P376 @ 16.09.2019 - 19:43)
Polikarpov R-Z Natacha Nador - Antiguo Aerodromo de Taouima (Morocco) 1940

По-моему, это Р-5.
А на дальнем плане-СБ

"Р-Z — советский многоцелевой одномоторный самолёт 1930-х годов — развитие самолёта Р-5, созданного в ОКБ Поликарпова, облегчением конструкции и установкой нового двигателя М-34Н (затем М-34НВ). Последний крупносерийный советский биплан — разведчик и лёгкий бомбардировщик. Поставлялся в Республиканскую Испанию, где был активно задействован как штурмовик до 1939 года (затем захваченные Р-Z применялись франкистами в Марокко).

ВВС Республиканской Испании
Использовались под наименованием «Наташа»[2]. Первую партию (31 самолёт) доставили на Пиренеи в феврале 1937 года. Машины собрали на аэродроме Ла Рабаса под Аликанте и направили на укомплектование 20-й авиагруппу, состоявшую из двух эскадрилий. Каждая из них получила по 12 P-Z, остальные оставили в резерве. Первый боевой вылет состоялся 12 марта в ходе сражение за Гвадалахару. В условиях временного превосходства республиканцев в воздухе эскадрильи действовали с высокой эффективностью. В апреле одну из эскадрилий перебросили в Андалусию. В июне прибыла новая партия из 31 Р-Z и 20-й группе была сформирована 3-я эскадрилья, преобразованная затем в 50-ю отдельную. Летом 1937 года самолёты P-Z активно использовались на фронте, особенно много в ходе операций под Брунете и под Бельчите. В отличие от Р-5, они продолжали летать днём как штурмовики и лёгкие бомбардировщики, тем не менее усиление истребительной авиации франкистов истребителями Messerschmitt Bf.109 вскоре сделали их применение более сложным. Испанцы обычно летали на задания группами из 3-15 P-Z. Бомбили с горизонтального полёта с высоты 400—1000 м — в зависимости от интенсивности зенитного огня.

От итальянских Фиатов CR.32 и немецких Хенкелей Не-51 Р-Z отбивались в построении «клин» или «клин звеньев». Разогнавшись на пологом пикировании, экипажи оставляли нападавшим незначительное преимущество в скорости и последние почти не могли воспользоваться лучшей манёвренностью своих машин. При этом все стрелки сосредоточивали огонь на головной машине противника.

В конце сентября 46 имевшихся у республиканцев P-Z свели в четыре эскадрильи новой, 30-й группы. В декабре 1937 года экипажи штурмовиков оказали заметное влияние на ход сражения за Теруэль. К началу 1938 года в строю оставалось ещё около 40 боеспособных «Наташ», а к концу лета после боёв под Теруэлем и на реке Эбро — 32-33 самолёта.

К моменту капитуляции республиканского правительства в Мадриде, две эскадрильи P-Z (20 самолётов) находились в Баррахасе, а одна (13 машин) перелетела в Алжир и была интернирована французами. Вместе с возвращёнными французскими властями франкисты получили в общей сложности 36 P-Z в различном техническом состоянии. Ими укомплектовали авиагруппу 2-G-43, дислоцировавшуюся в начале 40-х годов в Марокко. В Испанских ВВС их использовали до 1946 года.[3]"

Четко видно закрытая кабина с сдвижным фонарем...
Так что все правильно...

Это сообщение отредактировал P376 - 17.09.2019 - 13:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14255
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх