Такой странный «Messerschmitt» Bf 109

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
13.08.2019 - 18:30
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 27800
...

Такой странный «Messerschmitt» Bf 109
 
[^]
mrPitkin
13.08.2019 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 27382
Цитата (P376 @ 13.08.2019 - 20:22)
Стальной шлем м16 и его потомки живет... У тех же амеров легкие каски по форме явно его потомки...

Был у меня касон немецкий. неудобная кастрюля.
 
[^]
P376
13.08.2019 - 18:45
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 27800
Цитата (mrPitkin @ 13.08.2019 - 18:34)
Цитата (P376 @ 13.08.2019 - 20:22)
Стальной шлем м16 и его потомки живет... У тех же амеров легкие каски по форме явно его потомки...

Был у меня касон немецкий. неудобная кастрюля.

Но уж куда лучше чем британская тарелка shum_lol.gif
 
[^]
mrPitkin
13.08.2019 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 27382
Цитата (P376 @ 13.08.2019 - 20:45)
Цитата (mrPitkin @ 13.08.2019 - 18:34)
Цитата (P376 @ 13.08.2019 - 20:22)
Стальной шлем м16 и его потомки живет... У тех же амеров легкие каски по форме явно его потомки...

Был у меня касон немецкий. неудобная кастрюля.

Но уж куда лучше чем британская тарелка shum_lol.gif

Тарелки пока не было.
 
[^]
Serb17
13.08.2019 - 19:13
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 335
Цитата (mrzorg @ 13.08.2019 - 13:19)
Beard74
Пардонь, но разве это не те же яйца, только в профиль?

https://www.yaplakal.com/forum2/topic1962408.html

Согласен была тема на япе слова чуть другие фото те-же!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Neftyanoy
13.08.2019 - 20:28
0
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 2742
Менять тип массового истребителя в разгар войны так-то занятие на любителя.

Ну и повторю свой коммент из прошлой темы: половина славы Bf109 - это заслуга Люфтваффе образца 39-40-41 года. Ребятки того уровня подготовки рвали бы всех и вся и на мессерах, и на киттихоках, и даже на, прости господи, блохах.
 
[^]
Uriman
13.08.2019 - 20:38
4
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 505
Баян. https://www.yaplakal.com/forum2/topic1962408.html
Хватит эту статью таскать туда-сюда.
 
[^]
Beard74
13.08.2019 - 20:39
1
Статус: Online


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7371
Цитата (Neftyanoy @ 13.08.2019 - 22:28)
Менять тип массового истребителя в разгар войны так-то занятие на любителя.

Ну и повторю свой коммент из прошлой темы: половина славы Bf109 - это заслуга Люфтваффе образца 39-40-41 года. Ребятки того уровня подготовки рвали бы всех и вся и на мессерах,  и на киттихоках,  и даже на, прости господи, блохах.

Вот только не повезло им повстречаться с нашими Летчиками...
На начальном этапе, да. Люфтваффе - господствовали в воздухе, над "Восточным фронтом". Потом, с точностью - до наоборот.
Количество ассов, в люфтваффе, убывало - соизмеримо со становлением ассов ВВС РККА.

Это сообщение отредактировал Beard74 - 13.08.2019 - 20:49
 
[^]
Sidorini
13.08.2019 - 21:09
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 361
Цитата (Tarlabnor @ 13.08.2019 - 02:47)
На мой взгляд - у автора несколько очень личный взгляд на Bf-109.

От себя хотелось бы отметить, что:

у P-47D подвесной топливный бак был штатно и эта машина не является фронтовым истребителем.

FW-190, по оценкам наших пилотов, более серьёзный противник, чем Bf-109. ( К стати, хочется отдельно отметить двигатель жидкостного охлаждения на FW-190, несмотря на "воздушный" облик)

относительно двигательной установки Bf-109, хотелось бы отметить такие модификации, как впрыск воды на форсированных режимах.

Основная масса Ф190 были с радиальными двигателями воздушного охлаждения.

модификация ТА с V -образными двигателями водяного охлаждения и кислородным оборудованием -это высотный перехватчик.



Интересно что перед войной немцы совершенно не скрывали своей новой техники. Показывали и даже продавали экземпляры СССРу.

Воздушный винт на Яках- точная копия Ме-109-го.
 
[^]
IR145
13.08.2019 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 2172
Цитата (телеграфист @ 13.08.2019 - 16:49)
Цитата (vovan77777 @ 13.08.2019 - 16:45)
единственно что не отнять это сама ущербность мышления немецких инженеров,

этой "ущербностью" пользовались после войны конструкторы многих стран

Не просто пользовались. Пользуются до сих пор. Фау, ядерное оружие. Мерседесы в конце-концов. И как вишенка на торте - в нашей оборонке немецких станков с ЧПУ чуть менее, чем др хрена.
 
[^]
serezhafili
13.08.2019 - 21:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 190
Но почему немцы отказались от Хейнкеля100?!
 
[^]
Басаревъ
13.08.2019 - 21:58
-8
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3062
По крайней мере, Мессершмитт хотя бы металлический. А мы, блин, строили деревянные, на посмешище всему миру.
 
[^]
serg2773
13.08.2019 - 22:16
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 957
А про дизеля Jumo с двумя коленвалами можете обзор запилить?
 
[^]
nickbolt1
13.08.2019 - 23:25
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 353
Смешались в кучу кони,люди,Харрикейны,Спиты,мессеры.Был цикл статей гонка за скоростью в журнале Крылья Родины, в 90хх годах.Кому интересно-почитайте.Минус ставить не буду,но и плюс тоже.
 
[^]
Mark1322
13.08.2019 - 23:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 805
Цитата (serezhafili @ 13.08.2019 - 21:42)

Но почему немцы отказались от Хейнкеля100?!

Испарительная система охлаждения - когда вся площадь крыла по сути становится охладителем. Очень уязвимая к тряске и к повреждениям. Для спортивных/рекордных смолетов это без разницы, но не для боевых Ни пушку в крыло не затолкать, ни защитить от повреждений - иначе теряется скорость. А каждое попадание в крыло - практически смерть для самолета.

Это сообщение отредактировал Mark1322 - 13.08.2019 - 23:49
 
[^]
Лопатин
14.08.2019 - 03:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 11
Цитата (Beard74 @ 13.08.2019 - 12:59)
Но мало кто задумывается над этим "или-или". Не подвесишь топливный бак – минус час полета. Не подвесишь пушки – и пилоты «летающих крепостей» будут ржать над твоими попытками их сбить. Сложно. И почему тогда «Яки», «Ла», «Фокке-Вульфы», «Спитфайры» и «Тандерболты» умудрились провоевать всю войну, не таская под брюхом самые разнообразные приблуды? Которые, замечу, снижали и без того не самую лучшую аэродинамику.

Вообще, принято рассматривать Bf.109 как один из лучших истребителей войны. Ну и самый массовый. Это крайность, как по-моему. Равно как и крайность считать сотрудников фирмы Мессершмитта непрофессионалами, всучившими Люфтваффе никчемный самолет.

Истина, как всегда, посередине.

То, что Bf.109 для конца 30-х годов прошлого века был самолетом необычным, и не побоюсь этого слова, революционным, бесспорно. Но записать его в лучшие – это просто польстить. Мессершмитт взял тем же самым, чем и Яковлев: простотой сборки и технологичностью. То есть, массовый выпуск был реально массовым. «Мессеры» собирали быстрее, чем их сбивали.

И вот тут нюанс. Пока за штурвалами Bf.109 сидели опытные летчики, «худой» был очень серьезным противником. И очень опасным.

Но со временем кадры выбивались, особенно над этим работали на Восточном фронте Кожедубы, Покрышкины, Речкаловы и прочие, самолет становился все тяжелее и капризнее, и, наконец, настал момент, когда все. Bf.109 закончился как продвинутый истребитель, потому что он перестал быть тем самым Bf.109, который был сделан на базе спортивного самолета и стал Bf.109, который слепили из того, что было.

Плюс совершенно неготовый к пилотажу такой строгой и непрочной машины летный состав.

И вот как-то так ореол начинает меркнуть...


Все.
Доклад окончил.
Можно пинать

сравнить металлический самолет с полудеревянным вы там шо курите?ЯКов выпустили 1-8721. 7-6399. 9 -16769.3 -4848

Это сообщение отредактировал Лопатин - 14.08.2019 - 03:27
 
[^]
Лопатин
14.08.2019 - 03:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 11
109 все модификации 35000 штук всего одних яков 36737 дорогая у нас Победа
 
[^]
Sidorini
14.08.2019 - 03:51
6
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 361
Цитата (Басаревъ @ 13.08.2019 - 10:58)
По крайней мере, Мессершмитт хотя бы металлический. А мы, блин, строили деревянные, на посмешище всему миру.

Немцы бы тоже строили бы деревянные, если бы у них было пригодное деревов достатке.

Английский самолёт Москито , самый быстрый из поршневых, был деревянным. И самый большой на тот момент американский Спрус Гус- тоже.

Дерево- прекрасный авиационный материал, особенно во время воины, когда цена самолёта важнее его многолетней долговечности.
 
[^]
AFA
14.08.2019 - 06:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 9300
Цитата (serg2773 @ 13.08.2019 - 22:16)
А про дизеля Jumo с двумя коленвалами можете обзор запилить?

Про харьковский "чемодан" куча тем.
 
[^]
Foxemi
14.08.2019 - 06:41
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 188
тема баян, даже в этом году было такое на ЯПе где-то, не могу найти.
 
[^]
darthsteel
14.08.2019 - 08:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 69
Цитата (телеграфист @ 13.08.2019 - 14:27)
Цитата (va3610 @ 13.08.2019 - 14:21)
Цитата (телеграфист @ 13.08.2019 - 14:07)
Под каждый самолет своя тактика боя нужна была.
Зеро - вираж. Фокевульф - бум зум (ударил - убежал).  Ну а Мессер хорош на вертикалях.

Вы немножко не то написали, мягко выражаясь, бум-зум это и есть вертикаль сзади сверху атакуешь тебя не видят, подошёл на пистолетный выстрел, ударил со всех стволов попал не попал, всё равно вверх - пока энергию не потерял, залез на высоту опять выбираешь цель и потом опять вниз... тактика как раз для Bf-109 особенно с 30 мм пушкой или для пятиточеного. А Фокке-Вульф для этого не слишком подходил, уж очень у него скромная скороподъёмность была не успеешь обратно на верх залезть, хвост отгрызут.

Бум-зум и вертикали - как говорят в Одессе, две большие разницы.
Бум-зум это атака на одном проходе на высокой скорости. Ударил (попал - не попал) и уходишь на высоту.
Бой на вертикали - это совсем другое, качели, так называемые. Вытягиваешь противника все выше и выше. Идешь вверх и смотришь вниз на противника. В какой то момент противник уже не может за тобой ползти вверх (ТТХ разные). И догоняющий вынужден идти уже вниз. И в этот самый момент тот, кого догоняли разворачивается вниз и уже догоняющий становится жертвой.

Повторюсь: бум-зум и бой на вертикалях даже не похожи.

то что ты описываешь больше похоже на вертикальные петли, ну а финал на хаммерхед.
 
[^]
StarrMaster
14.08.2019 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 1333
Цитата (SibirAltay @ 13.08.2019 - 14:44)
не прощу. шпала твоему посту за это \"даже\"

Шизанутый ты поцреот.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
catcatcher
14.08.2019 - 16:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.19
Сообщений: 3
А мне,когда я был курсантом-летчиком, Николай Николаевич Иванов, сбивший трех фрицев и трех пиндосов в Корее, говорил, что не бывает плохих или хороших самолетов, а бывают хорошие и плохие летчики.
 
[^]
Beard74
14.08.2019 - 17:06
0
Статус: Online


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7371
Цитата (catcatcher @ 14.08.2019 - 18:58)
А мне,когда я был курсантом-летчиком, Николай Николаевич Иванов, сбивший трех фрицев и трех пиндосов в Корее, говорил, что не бывает плохих или хороших самолетов, а бывают хорошие и плохие летчики.

Спорное утверждение...
Попробуйте, на биплане, Сопвичь или Форман, "приземлить" ИЛ - 2?!
Что там, про самолёты и летчиков, Вы писали?
 
[^]
Sidorini
14.08.2019 - 19:43
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 361
Читал в американском авиационном журнале что когда в руки американцев попал первый Ме109, были проведены испытания, которые выявили невероярные характеристики в скороподьемности и манёвренности , ненаблюдаемые на фронте.

Оказалось что всё дело в американском бензине 100ЛЛ. На нем двигатель Ме109 выдавал на 300 сил больше.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23366
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх