Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zaebatov
26.06.2019 - 15:34
5
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
А вот вертолет на кортом прилетел спецназ США, для устранения Бенладена я так и не видел целиком, интересно было бы посмотреть на него в живую, только хвост видел

Это сообщение отредактировал zaebatov - 26.06.2019 - 15:35

Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider
 
[^]
Kit163
26.06.2019 - 15:45
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2982
Цитата (асами @ 26.06.2019 - 15:11)
Как говорила лошадка в одном из анекдотов "Не шмогла"
Судя по тому вентилятору , что крутится сзади, не смогла корпорация Сикорского решить вопрос движения вперёд без толкающего винта, как на вертолётах Камова, Не шмогла.

То есть тот факт, что максимальная скорость Ка-50 315 км/ч, а Рейдер в октябре прошлого года разогнался почти до 375 (374 с копейками) км/ч тебя не интересует? Вертолеты с движетелем, создающим горизонтальную тягу появились и существуют именно из-за желания совместить преимущества вертолета со скоростью и топливной эффективностью самолета. И соосная схема тут постольку поскольку.
Eurocopter/Airbus X3, построенный на узлах серийных вертолетов для достижения 410км/ч разогнался до 472км/ч, установив рекорд среди вертолетов. Сейчас эирбас проектирует уже не демонстратор, а коммерческий продукт Racer, который будет сочетать все преимущества вертолета с недостижимой для вертолетов крейсерской скоростью в 400км/ч и сниженными на 15% в сравнении с вертолетами эксплуатационными расходами.
На картинке - концепт Airbus Racer.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 26.06.2019 - 15:46

Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider
 
[^]
ichthyandr
26.06.2019 - 15:53
3
Статус: Offline


водоплавающий

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1857
Цитата (асами @ 26.06.2019 - 15:18)
Цитата (Horizen8 @ 26.06.2019 - 15:12)
Цитата (асами @ 26.06.2019 - 15:11)
Как говорила лошадка в одном из анекдотов "Не шмогла"
Судя по тому вентилятору , что крутится сзади, не смогла корпорация Сикорского решить вопрос движения вперёд без толкающего винта, как на вертолётах Камова, Не шмогла.

То есть ты думаешь, что у него не стоит автомат перекоса? rolleyes.gif

что у него не стоит я не знаю, но судя по видео и картинкам, без этого винта он вперед не полетит.
По сути это не вертолет. Это автожир.

автожир не зависает на месте, несущий винт у него вращается набегающим потоком воздуха, здесь представлен вертолет
 
[^]
LeSabre
26.06.2019 - 16:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Иногость
Цитата
Ансат пошёл в серию, больше 80ти уже наклепали, МИ-38 сейчас на испытаниях.

Я не говорил, что новинок вообще нет. Меня смутила именно "куча" cool.gif
 
[^]
vovan77777
26.06.2019 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5203
Цитата
Через всю хвостовую балку? А эффективность системы? Делали ведь уже подобное - вместо рулевого при обычной схеме, широкого распространения не получило.

по крайней мере данный вариант легче чем винт, плюс вал отбора мощности и т.д.
а эффективность, ну можно увеличить при помощи ВФК, выносной форсажной камеры, как подруливающие движки у самолетов с вертикальным взлетом.
 
[^]
LeSabre
26.06.2019 - 16:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
zaebatov
Цитата
А вот вертолет на кортом прилетел спецназ США, для устранения Бенладена я так и не видел целиком, интересно было бы посмотреть на него в живую, только хвост видел

Живых фоток нет от слова совсем.
Есть лишь картинки.
Cудя по всему, тут остелсованный UH-60.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 26.06.2019 - 16:19

Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider
 
[^]
vaisman
26.06.2019 - 16:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26591
Цитата (28e @ 26.06.2019 - 15:31)
Цитата (асами @ 26.06.2019 - 15:11)
Да и Ка 52, это не та-же Черная акула, которая снималась в фильме.

Аллигатору хрен знает сколько лет. Я в институте был, а он уже взлетел, это было в дремучие 90-е. И да, спроси у работников Прогресса что они думают о качестве сборки своего вертолета - патриотизма поубавится :)

А с Ка-62 на заводе просто отрыто ржут.

Я чего-то не понял, работники "прогресса" сами собирают и сами с себя ржут?
 
[^]
Kit163
26.06.2019 - 16:25
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2982
Цитата (vovan77777 @ 26.06.2019 - 15:15)
смотрю я на это чудо и возникает много вопросов.
1) расстояние между несущими винтами, при глубоких виражах возможен схлест законцовок лопастей.
2) винт в хвосте, спорное решение, логичнее туда было вывести выхлоп двигателей попутно его охладив и поставить поворотные выходные сопла для смены направления движения как на двигателях Харриера, или щитки или что то в виде привычного реверса.
3) брони нет, внешней подвески нет, внутрь достойного вооружения много не запихнешь.

1. В отличии от отечественных вертолетов вместо массивных подшипников и демферов в ступице винта буржуи применяют эластомерные втулки. Это снижает требование к упругости самой лопасти, что позволяет увеличить её хорду, что, в свою очередь, позволяет при сохранении площади уменьшить длину лопасти и потребный угол атаки лопасти, что способствует уменьшению амплитуды маховых движений лопасти. Поэтому у всех буржуйских вертолетов, по сравнению с нашими вертолетами похожей массы винты имеют меньший диаметр и меньшую высоту колонки винта (Uh-1 и его браттья по винтомоторке - не в счет, там другой тип втулки НВ (Semi-Rigid Rotor System), у нас такой не применяют и сравнивать не с чем).
2. Побочная тяга от выхлопных газов ГТД несущего винта чрезвычайно мала ввиду того, что большая часть энтальпии остаётся в турбине, вращающей редуктор винта. Использовать пропульсивный ВРД не эффективно, так как на скоростях до 600км/ч ГТД с винтом превосходит ВРД как по тяге так и по топливной эффективности.
3. Согласно "Концепции аэромобильных войск" принятой в США в далеком 1956-м году вертолет - это, в первую очередь, транспорт для личного состава. Требовать броню и мощное оружие на рейсовом автобусе довольно странно, не находите? Бронирование там имеется, но не сплошное и не от всего подряд - транспорты работают вместе с ударными бронированными машинами, и так как быстрее чем оные - прибывают к месту когда вечеринка уже в разгаре, уповая что противник слишком занят ударниками и теми, кто уже на земле. Во всяком случае, за многие конфликты с участием США концепция подтвердила свою жизнеспособность.
 
[^]
Kit163
26.06.2019 - 16:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2982
Цитата (LeSabre @ 26.06.2019 - 16:16)
Иногость
Цитата
Ансат пошёл в серию, больше 80ти уже наклепали, МИ-38 сейчас на испытаниях.

Я не говорил, что новинок вообще нет. Меня смутила именно "куча" cool.gif

Новинка Ми-38, которая сейчас на испытаниях, была презентована в Ле Бурже в 1989г, а разрабатываться начала в 1981г. Конечно, прогресс для этого вертолета не стоял на месте, какие-то технологии 21-го века в него внедрили, но "новинка" - это слишком. Ансат - тоже уже не молод. Ещё на МАКС'97 его макет на открытой экспозиции стоял. А это, какбэ, 22 года назад. На том же МАКСе стояли Ми-171Ш/Ми-8АМТШ, Ми-28Н и Ка-50. В 99-м на МАКСе появился макет кабины Ка-52, Ка-60/62, Ка-226, Ми-24лл с эластомерными втулками НВ, Х-образным рулевым винтом и скоростными лопастями НВ. Кстати, сгинул безследно, оставив только Х-образный РВ на Ми-35.
Так что новинок, даже в плане модификаций нету давно.
На картинке - хитрые милевские лопасти.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 26.06.2019 - 17:01

Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider
 
[^]
san2
26.06.2019 - 17:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 2419
Цитата (LeSabre @ 26.06.2019 - 15:06)
san2
Цитата
Что касается его внешнего вида, он для меня эталон.

Здорово.
Это повод остальное называть хуергой, и уж тем более - шпалить? lol.gif

А что тогда повод, если я так считаю?
 
[^]
28e
26.06.2019 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (vaisman @ 26.06.2019 - 16:18)
Цитата (28e @ 26.06.2019 - 15:31)
Цитата (асами @ 26.06.2019 - 15:11)
Да и Ка 52, это не та-же Черная акула, которая снималась в фильме.

Аллигатору хрен знает сколько лет. Я в институте был, а он уже взлетел, это было в дремучие 90-е. И да, спроси у работников Прогресса что они думают о качестве сборки своего вертолета - патриотизма поубавится :)

А с Ка-62 на заводе просто отрыто ржут.

Я чего-то не понял, работники "прогресса" сами собирают и сами с себя ржут?

Да, качество все и так понимают, ржут с тех, для кого все это божественно и величественно. Если бы остальные знали в каких условиях их делают...
Например сейчас на заводе опять идет сокращение.
 
[^]
Синтетик
26.06.2019 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21278
Цитата (LeSabre @ 26.06.2019 - 16:08)
Синтетик
Цитата
Сколько у неё расход будет? Похоже она использует два двигателя.

Скоростной полет - наоборот всяко экономичней, ибо НВ будут создавать только подъемную силу, а толкающий винт эффективней.
З.Ы. Двигатель один.

Если двигатель один это несомненно плюс к экономичности, но как тогда будет обеспечена многорежимность вращения винтов?
 
[^]
асами
26.06.2019 - 17:33
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Цитата (28e @ 26.06.2019 - 15:31)
Цитата (асами @ 26.06.2019 - 15:11)
Да и Ка 52, это не та-же Черная акула, которая снималась в фильме.

Аллигатору хрен знает сколько лет. Я в институте был, а он уже взлетел, это было в дремучие 90-е. И да, спроси у работников Прогресса что они думают о качестве сборки своего вертолета - патриотизма поубавится :)

А с Ка-62 на заводе просто отрыто ржут.

Дело ведь не в том, что ржут, чел сказал, что новинок нет, оказалось есть.
Да и прогресс твой, может и ржут со своих изделий, но это лишь означает, что те кто ржут пидорасы и ебланы. Всего лишь.
 
[^]
61brg
26.06.2019 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3603
Цитата (Kit163 @ 26.06.2019 - 16:25)
Цитата (vovan77777 @ 26.06.2019 - 15:15)
смотрю я на это чудо и возникает много вопросов.
1) расстояние между несущими винтами, при глубоких виражах возможен схлест законцовок лопастей.
2) винт в хвосте, спорное решение, логичнее туда было вывести выхлоп двигателей попутно его охладив и поставить поворотные выходные сопла для смены направления движения как на двигателях Харриера, или щитки или что то в виде привычного реверса.
3) брони нет, внешней подвески нет, внутрь достойного вооружения много не запихнешь.

1. В отличии от отечественных вертолетов вместо массивных подшипников и демферов в ступице винта буржуи применяют эластомерные втулки. Это снижает требование к упругости самой лопасти, что позволяет увеличить её хорду, что, в свою очередь, позволяет при сохранении площади уменьшить длину лопасти и потребный угол атаки лопасти, что способствует уменьшению амплитуды маховых движений лопасти. Поэтому у всех буржуйских вертолетов, по сравнению с нашими вертолетами похожей массы винты имеют меньший диаметр и меньшую высоту колонки винта (Uh-1 и его браттья по винтомоторке - не в счет, там другой тип втулки НВ (Semi-Rigid Rotor System), у нас такой не применяют и сравнивать не с чем).
2. Побочная тяга от выхлопных газов ГТД несущего винта чрезвычайно мала ввиду того, что большая часть энтальпии остаётся в турбине, вращающей редуктор винта. Использовать пропульсивный ВРД не эффективно, так как на скоростях до 600км/ч ГТД с винтом превосходит ВРД как по тяге так и по топливной эффективности.
3. Согласно "Концепции аэромобильных войск" принятой в США в далеком 1956-м году вертолет - это, в первую очередь, транспорт для личного состава. Требовать броню и мощное оружие на рейсовом автобусе довольно странно, не находите? Бронирование там имеется, но не сплошное и не от всего подряд - транспорты работают вместе с ударными бронированными машинами, и так как быстрее чем оные - прибывают к месту когда вечеринка уже в разгаре, уповая что противник слишком занят ударниками и теми, кто уже на земле. Во всяком случае, за многие конфликты с участием США концепция подтвердила свою жизнеспособность.

А по п.1 есть ли какие-то недостатки у буржуйского варианта конструкции ступицы винта ?
 
[^]
асами
26.06.2019 - 17:37
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Цитата (Kit163 @ 26.06.2019 - 16:57)
Цитата (LeSabre @ 26.06.2019 - 16:16)
Иногость
Цитата
Ансат пошёл в серию, больше 80ти уже наклепали, МИ-38 сейчас на испытаниях.

Я не говорил, что новинок вообще нет. Меня смутила именно "куча" cool.gif

Новинка Ми-38, которая сейчас на испытаниях, была презентована в Ле Бурже в 1989г, а разрабатываться начала в 1981г. Конечно, прогресс для этого вертолета не стоял на месте, какие-то технологии 21-го века в него внедрили, но "новинка" - это слишком. Ансат - тоже уже не молод. Ещё на МАКС'97 его макет на открытой экспозиции стоял. А это, какбэ, 22 года назад. На том же МАКСе стояли Ми-171Ш/Ми-8АМТШ, Ми-28Н и Ка-50. В 99-м на МАКСе появился макет кабины Ка-52, Ка-60/62, Ка-226, Ми-24лл с эластомерными втулками НВ, Х-образным рулевым винтом и скоростными лопастями НВ. Кстати, сгинул безследно, оставив только Х-образный РВ на Ми-35.
Так что новинок, даже в плане модификаций нету давно.
На картинке - хитрые милевские лопасти.

То есть ты откровенно считаешь, что с момента карандашного наброска и озвучивания набросков техзадания, до запуска в серию срок исчисляется неделями?
А как же у нового (кстати ещё не пошедшего в серию) веотолета (аввтожира), есть намёки вертолетов из 50-х годов?
А извини, не подумал. Это же у них патриотично обновлять старое говно, а у нас это отсталость.
 
[^]
Vicemaxx
26.06.2019 - 17:40
0
Статус: Offline


Антикоммунист

Регистрация: 5.07.18
Сообщений: 739
Наконец-то будет чем нести демократию в Иран.
 
[^]
СаксаулБатыр
26.06.2019 - 17:40
0
Статус: Offline


Poxui

Регистрация: 3.01.19
Сообщений: 2145
Цитата (МильенПчел @ 26.06.2019 - 13:04)
Понятно. Наконец американцы доросли до "Аллигатора".

Где воевал Аллигатор???
И где воевал Апач???

Сравнивай с этой точки зрения bravo.gif

Это сообщение отредактировал СаксаулБатыр - 26.06.2019 - 17:41
 
[^]
trybros
26.06.2019 - 17:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3749
Цена?
 
[^]
Hanglider
26.06.2019 - 17:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (СаксаулБатыр @ 26.06.2019 - 19:40)
Цитата (МильенПчел @ 26.06.2019 - 13:04)
Понятно. Наконец американцы доросли до "Аллигатора".

Где воевал Аллигатор???
И где воевал Апач???

Сравнивай с этой точки зрения bravo.gif

Сравнили. "Апач" - в каждой жопе затычка. Потому, что другого у них нету.
А тут - впервые дожили до соосной схемы.
Наши "Камовские" аппараты начали летать в 1953 году. При чем сразу надели на себя погоны.

Назови, plzzzz, хоть один амерский аппарат соосной схемы, стоящий у них на вооружении.
 
[^]
асами
26.06.2019 - 17:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Цитата (Kit163 @ 26.06.2019 - 15:45)
Цитата (асами @ 26.06.2019 - 15:11)
Как говорила лошадка в одном из анекдотов "Не шмогла"
Судя по тому вентилятору , что крутится сзади, не смогла корпорация Сикорского решить вопрос движения вперёд без толкающего винта, как на вертолётах Камова, Не шмогла.

То есть тот факт, что максимальная скорость Ка-50 315 км/ч, а Рейдер в октябре прошлого года разогнался почти до 375 (374 с копейками) км/ч тебя не интересует? Вертолеты с движетелем, создающим горизонтальную тягу появились и существуют именно из-за желания совместить преимущества вертолета со скоростью и топливной эффективностью самолета. И соосная схема тут постольку поскольку.
Eurocopter/Airbus X3, построенный на узлах серийных вертолетов для достижения 410км/ч разогнался до 472км/ч, установив рекорд среди вертолетов. Сейчас эирбас проектирует уже не демонстратор, а коммерческий продукт Racer, который будет сочетать все преимущества вертолета с недостижимой для вертолетов крейсерской скоростью в 400км/ч и сниженными на 15% в сравнении с вертолетами эксплуатационными расходами.
На картинке - концепт Airbus Racer.

Давай расскажи всем тут как ты на таких скоростях в ущельях летать будешь или у тебя в вертолете педаль тормоза как в машине?
Или может армия закупит 542 модели вертолетов? одна до поля боя лететь, другая над ним кружиться, третья в ущельях летать, четвертая над ущельями?
Для вертолёта не особенно то и важна максимальная скорость. А вот статически повисеть полчаса на одном месте с толкающим винтом боюсь не удастся.
 
[^]
Sidorini
26.06.2019 - 17:58
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Получается что Сикорский перешел на советские хорошо проработанные практикой схемы...

В принципе очень логично.

Ктото же должен использовсть опыт советского вертолетастроения, тогда лучшего в мире, если у РФ желания нет.
 
[^]
parson
26.06.2019 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 4830
По технике полета напоминает летающих роботов из Терминатора

Летные испытания американского перспективного вертолета S-97 Raider
 
[^]
AgipTM
26.06.2019 - 18:13
1
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1136
Цитата (28e @ 26.06.2019 - 17:03)
Цитата (vaisman @ 26.06.2019 - 16:18)
Цитата (28e @ 26.06.2019 - 15:31)
Цитата (асами @ 26.06.2019 - 15:11)
Да и Ка 52, это не та-же Черная акула, которая снималась в фильме.

Аллигатору хрен знает сколько лет. Я в институте был, а он уже взлетел, это было в дремучие 90-е. И да, спроси у работников Прогресса что они думают о качестве сборки своего вертолета - патриотизма поубавится :)

А с Ка-62 на заводе просто отрыто ржут.

Я чего-то не понял, работники "прогресса" сами собирают и сами с себя ржут?

Да, качество все и так понимают, ржут с тех, для кого все это божественно и величественно. Если бы остальные знали в каких условиях их делают...
Например сейчас на заводе опять идет сокращение.

Зато у боинга сейчас с качеством я смотрю заебись все ))) уже самолеты на автостоянку ставят вон в соседней теме, потому что летать не разрешают gigi.gif
 
[^]
LeSabre
26.06.2019 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Синтетик
Цитата
Если двигатель один это несомненно плюс к экономичности, но как тогда будет обеспечена многорежимность вращения винтов?

В смысле, перераспределение тяги между НВ и толкающим винтом?
Трансмиссией. Какой вопрос - такой ответ)
 
[^]
LeSabre
26.06.2019 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
асами
Цитата
Дело ведь не в том, что ржут, чел сказал, что новинок нет, оказалось есть.

А) Покажите, где я утверждал, что новинок нет? Меня смутила именно что "куча".
Б) Вы тут вообще утверждали, что, мол, Sikorsky не могут придать вертолету поступательное движение без использования доп. винта. Молчали бы уж.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33519
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх