Гигантский советский бомбардировщик "К-7".Его конструктора приговорили к высшей мере наказания.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Обломинго
8.04.2019 - 20:58
1
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Ой, да ладно. Ну пропустил я 2-3 модели. Что это меняет против СОТЕН самолётов нормальной аэродинамической схемы?
 
[^]
CapSmollett
8.04.2019 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3612
Миядзаки одобряэ

Гигантский советский бомбардировщик "К-7".Его конструктора приговорили к высшей мере наказания.
 
[^]
Mishkall
8.04.2019 - 21:27
2
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Ребята, вы не туда смотрите. Гигантомания, летающее крыло, скорость - это все не причина отказа от самолета.
Двигатели. Семь (!) долбаных двигателей! Это почти 2 ТБ-3 или 3 легких бомбера. А М-34 в огороде не растут.
 
[^]
iggs
8.04.2019 - 21:32
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 998
Цитата (KEN12 @ 8.04.2019 - 11:31)
Знатно.
"объединив вокруг себя грамотных специалистов" - это и есть знаменитое "Кадры решают всё!"

Пост не об этом, а о том, что тогда люди хотели покoрять небо и даже космос, а сейчас фотки жрачки на фэйсбуке постить.

Это сообщение отредактировал iggs - 8.04.2019 - 21:34
 
[^]
КИПон
8.04.2019 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5907
Цитата
жалко, что политическая ситуация в стране не позволила пустить самолет в серию

занимательная логика. в том что за 10 лет за казенные деньги был построен заведомо не летающий гроб виноват не конструктор который слишком далеко зашел в своих амбициях, а политическая ситуация. мдя...
 
[^]
Alex1301
8.04.2019 - 21:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 14
Цитата (setalex @ 8.04.2019 - 17:18)
Цитата (Pomeranec @ 8.04.2019 - 16:42)
Цитата (ХрюнМоржов @ 8.04.2019 - 16:15)
Цитата (Обломинго @ 8.04.2019 - 14:22)
А еще, если по делу, то этот Калинин был знатный долбоеб прожектер, чего стоит только его высер под названием К-12. Я бы его тоже расстрелял за растрату гос. средств.

Вот из за того,что у нас чохом ставили к стенке и правых и виноватых,СССР получил застой в авиации.На место чудаков-прожектёров,в разработках которых часто имелось не мало рационального и интересного,пришли реалисты,приученные не высовываться.Они могли доводить до совершенства лишь ,что то ,уже имеющиеся,но совершать прорывы в неведомое им было не дано.В результате СССР безнадёжно отстал в области реактивной и ракетной техники.Первые советские реактивные машины смогли подняться в небо лишь благодаря немецким трофейным наработкам и закупке английских двигателей "Нин".Своих ТРД "сердец"не было и в помине.Стратегический бомбер Ту-4,способный донести до цели атомную бомбу,появился в результате копирования американского Б-29.
Проекты Калинина по схеме "летающее крыло" создавались в тоже время ,что и проекты американца Джона Нортропа,который тоже работал над своим "летающим крылом" и таки поднял в небо свой YB-49.Самолёт в серию не попал,но самого Нортропа никто на электрический стул не отправлял и он создал много интересных вещей .

Когда американцы проектировали B-29 мы плотно уже воевали. У нас не было ресурсов проектировать с чистого листа, по новым нормам прочности, новый цельнометалический самолет. Быстро, быстро передерали Ту-4 так как атомная бомба уже была, а носителя под нее не было. Нужен был серийный носитель атомной бомбы. ТРД во время войны были только у немцев и англичан. У американцев ТРД тоже не было. Но зато после войны взяв за основу немецкие двигатели и их специалистов, купив двигатели у англичан, быстро достигли неплохих результатов. По крайней мере результаты были на много порядков лучше чем сейчас за 19 лет вставания с колен. Были созданны условия когда страна смогла массово освоить новую для всего человечества технологию.
Застой в авиации перед войной был обусловлен многими причинами. Например Туполев принял в организации застоя горячее участие. За что отправился в шарашку. В предвоенном СССР застоем боролись. В результате к 1940 году с ним поборолись. Если бы мы сейчас так как тогда боролись с застоем в космонавтике и в авиации, то гражданская авиация у нас и половина гражданской авиации Китая, летала бы исключительно на отечественных самолетах, и на Марсе цвели бы яблоневые сады.

История, - это весело. Можно сказать " мы уже воевали, нам не до этого было" и при этом забыть что в вполне себе не военные 30-е, вместо того чтобы сажать и расстреливать, можно было проектировать. Но нет, сука скрепы....

это сродни тому, что Пенсионнный Фонд РФ вдруг стал бы бвухивать в BTC и майнить в 2013 и 2014... какой бы срач столял.. особенно после того, как он бы начал сливать в 2018 :)
 
[^]
aircopter
8.04.2019 - 21:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Gtlfyn @ 8.04.2019 - 12:03)
230 км/ч скорость, 5500 метров потолок, размер крыла - хуй промажешь.
желанная цель для любого истребителя или зенитчика.
для сравнения у В-29 крейсерская скорость почти 550, при максимальной 600+, а потолок 12 000 при боевой загрузке.

Как бомбардировщик он был абсолютно никчёмен уже в момент создания, хоть ты его сотней пулемётов облепи - неповоротливая, медленная летающая мишень. Даже подлетать истребителю близко не надо, издалека хер промажешь.
Как пассажирский тоже такое себе. Да 125 пассажиров и курительный салон. Но я бы (сам летун) лучше на поезд сяду, чем в эту ебалу! Тем более тогда уже были обычные адекватные пассажирские самолёты. Вполне надёжные.
 
[^]
iggs
8.04.2019 - 21:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 998
...

Это сообщение отредактировал iggs - 8.04.2019 - 21:58
 
[^]
Ogre55
8.04.2019 - 21:58
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 21217
Цитата

Гигантский советский бомбардировщик "К-7".Его конструктора приговорили к высшей мере наказания.

Из заголовка можно сделать вывод о том, что конструктора за бомбардировщик расстреляли. Где уголовное дело?
 
[^]
Pomeranec
8.04.2019 - 22:06
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (LeSabre @ 8.04.2019 - 19:56)
Pomeranec
Цитата
Ну не надо валить все на вождя. Все знать и во всем разбираться в принципе не возможно. Поэтому были созданы структуры. Был Народный комиссариат авиационной промышленности. Был ЦАГИ в котором было Бюро новой техники, было 1-го Управления ГУ ВВС РККА, чуть позже было создано II Главное Управление (Управление опытного самолетостроения). И многие другие организации причастные к авиации.

Проблема любой излишне централизованной системы в ее замкнутости на самую верхушку. Экстремальные варианты вообще вредны.
Обратный вариант не сильно лучше, типа практически автономных подразделений в Sony. У тех свой абсурд, когда камеры для смартфонов делают одни, а софт для смартфонов - совершенно другие люди. И они между собой не общаются принципиально. Как итог, лучшие камеры на рынке, но смартфоны конкурентов с теми же камерами снимают лучше lol.gif
Цитата
Которые между собой, мягко говоря не сильно дружно жили. Подставляли друг друга, переводили стрелки и пр... Одним словом шла нормальная бюрократическая жизнь.

Ну так система специфична. И не Туполевы с Поликарповыми ее придумывали и всячески утверждали.
Цитата
Органы правда в то время действовали жестко, со всей революционной прямотой.

Есть же граница между "революционной прямотой" и откровенной бойней.
Цитата
ак и в Китае сейчас можно получить пулю. Вон зам министр авиации заключил контракт на поставку Ил-76/78 с нами. Наши их не поставили, а аванс проели. Зам. министра шлепнули.

Подробностей не знаю, но звучит адекватнее обвинений в работе на десяток разведок одновременно. Какбэ, в первом случае есть состав и доказательства, во втором - пиздец.

Хорошо осуждать систему с позиции послезнания. Мы конечно многое доподлинно не знаем о том, что там было. Строили систему государственного управления многими отраслями промышленности и одновременно строили саму промышленность. Задача сама по себе грандиозная. Плюс недостаток времени и отсутствие мировых аналогов. Сюда же накладывается дефицит кадров и просто образованных людей. Плюс противодействие как невольное так и специальное. Например в конце 20-х комсомольцы развернули дискуссию на тему стоит ли присваивать самолету имя конструктора. Самолёт ведь создает не один человек. В результате Поликарпов, что бы не тратить времени на глупости, согласился и все его самолеты при жизни его именем не назывались. А Григорович не согласился и отстоял свое мнение. Эту дискуссию можно рассматривать как невольное противодействие. А были и умышленные противодействия. Например когда заводу №1который заточен был на деревянные самолеты спускают план на цельнометаллический самолет. И практически одновременно заводу который делал металлические самолеты ставят в план деревянный самолет. В результате два самолета при всех их достоинствах серии так и не увидели. Одним словом бардака вольного или невольного хватало. Куча начальников больших и маленьких, практически у каждого свой интерес. У некоторых чисто шкурный, у некоторых государственный. К этому надо при плюсовать возможности кураторов того или иного проекта выйти на Сталина в любое время. Например Ворошилов выходил легко и в любое время, а Микоян выходил но не в любое время. Одним словом практически все точно так как и сейчас. С тех пор у нас мало, что поменялось. А ведь первое лицо есть и в министерстве и в конструкторском бюро. Система повторяется в том или ином виде по всей иерархии. Так, что упрощать ситуацию не стоит. Тем более в то время как и сейчас можно было попытаться привлечь на свою сторону силовиков. Результат разный. Сейчас порицание в лучшем случае домашний арест, а тогда и пулю можно было получить. А в фантастические рассказы про то что пулю присудили просто так не за что я не верю. Пусть публикуют дела и судебные решения. Хотя судебные ошибки возможны, фальсификация дел тоже возможны, пытки в ходе следствия возможны. Одним словом все как сейчас и примерно в тех же объёмах.
Предки построили систему и промышленность и выиграли войну в том числе за счет того, что экономика была мощной.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 8.04.2019 - 22:27
 
[^]
ISA333
8.04.2019 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Ну конечно не просто так! И Вавилова не просто так, и Королёва - все заслужили.
Только когда на япе будут создавать сопливые темки о том что фрицы здесь делали - не забудьте упомянуть что то что они делали было не просто так, а потому что заслужили.
С рабами по другому не поступают, потому что рабство оно не в цепях, оно в гнили...

Это сообщение отредактировал ISA333 - 8.04.2019 - 23:34
 
[^]
Sidorini
8.04.2019 - 23:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (ХрюнМоржов @ 8.04.2019 - 07:18)
Цитата (Sidorini @ 8.04.2019 - 17:58)
Ни один самолёт Калинина не пошел в серию, но его продолжают вспоминать как талантливого инженера.

А   чем талант то?  В том что пошел в тупиковом направлениии?

Не удивительно что был репрессирован. В то время это было обычной формой вредительства. Проэктировать заводы, которые невозможно построить, самолеты которые не летают, автомобили которые не ездят.

Сознательное  бесполезное распыление государственных средств. Вредительство.

УЖ к началу 30-х Калинин не мог не видеть что с такими характеристиками, которые он закладывал в этот самолёт, никогда в серию он не пойдет. Отстал уже на этапе проэкта.

Не все направления являются тупиковыми.В данном случае ,проект просто обогнал своё время.Сегодня с развитием компьютеров, "летающее крыло"вполне себе работоспособная и многообещающая конструкция.Ведь для полёта,кроме крыла,собственно,ничего и не нужно!Конструкторы просто пытались убрать всё лишнее.Но,чтобы создать современный В-2 или кучу беспилотников по этой схеме,нужно было набить кучу шишек.По другому никак.

С чего это вдруг K-7 летающее крыло? У него есть вынесеный на балках стабилизатор.

Тупиковая конструкция изначально из за слишком толстого крыла. Такое крыло быстро летать неспособно. В начале 30-х это уже было известно.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 8.04.2019 - 23:47
 
[^]
EZEZ
9.04.2019 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (EricCartman5 @ 8.04.2019 - 11:54)
Цитата (Hask1 @ 8.04.2019 - 14:32)
Ну и нахуя он нужен был? 200 км в час летать в 40м году? Ну его собьют же сразу, зачем дальше вкладываться в проект и переводить народные деньги?

вот именно! Вот за разбазаривание денег впустую его и того...И Туполева туда же.
Я не спорю, Туполев отличный конструктор был. Но херовый менеджер.

да, судили, как правило, за нецелевую растрату средств, вопреки либеральным завываниям
 
[^]
MaxxOltt
9.04.2019 - 00:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Интересно - а сколько в СССР в те годы было аэродромов, на которых такая махина могла приземляться, и каковы требования к покрытию...???
Как бомбардировщик с потолком в 5500 метров - а реально думаю будет и еще меньше - он обречен. Попасть куда с такой высоты (прицельно) сложно - зато для зенитной артиллерии огромный и малоподвижный самолет легкая цель - даже 37мм зенитки, с трудом но достанут его...

Это сообщение отредактировал MaxxOltt - 9.04.2019 - 00:15
 
[^]
Аккордеонист
9.04.2019 - 00:27
1
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
Цитата (Gtlfyn @ 8.04.2019 - 11:03)
230 км/ч скорость, 5500 метров потолок, размер крыла - хуй промажешь.
желанная цель для любого истребителя или зенитчика.
для сравнения у В-29 крейсерская скорость почти 550, при максимальной 600+, а потолок 12 000 при боевой загрузке.

Охуеть сравнения, 1933 и 1941, когда каждый год приносил сюрпрайзы в таком молодом деле. Концепция крыла-фюзеляжа у К-7 вообще инновация всех времен.
 
[^]
AquaRobot
9.04.2019 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
EZEZ
Цитата
да, судили, как правило, за нецелевую растрату средств, вопреки либеральным завываниям

Сектанты-почитатели Боха-Сталина себе придумали новую отмазку, якобы усатый людоед с коррупционерами боролся. Непонятно зачем только ему было лепить к этому ещё бред про террористов и шпионов, "самый гуманный в мире советский суд" и за меньшие прегрешения отправлял на Колыму или ставил к стенке.

КАЛИНИН КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВИЧ
Обвинение в преступлениях, предусмотренных ст.ст. 58-6, 58-7, 58-8, 58-11.
Приговор ВМН
Расстрелян 22 октября 1938
Реабилитирован ВКВС СССР.
Дата реабилитации 10 августа 1955
Архивное дело АСД находится в Центральном архиве ФСБ РФ.
Источник "Воронежские сталинские списки"
http://base.memo.ru/person/show/1269698


58-6. Шпионаж, то есть передача, похищение или собирание с целью передачи информации, являющихся государственной тайной, или экономических сведений, которые не являются государственной тайной, но которые не подлежат оглашению по прямому запрещению законом или распоряжению руководителей ведомств, учреждений и предприятий. Наказание аналогично статье 58-2.
58-7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путём соответствующего использования государственных учреждений и предприятий, или противодействие их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций то есть промышленный саботаж: наказание аналогично статье 58-2
58-8. Террористические акты, направленные против представителей советской власти или деятелей революционных рабочих и крестьянских организаций: наказание аналогично статье 58-2
58-11. Всякого рода организационная деятельность, направленная к подготовке или совершению предусмотренных в настоящей главе контрреволюционных преступлений, приравнивается к совершению таковых и преследуется уголовным кодексом по соответствующим статьям.

Шпион, террорист (не иначе как товарища Сталина решил убить) и саботажник.
Хорошая была фантазия у сталинских палачей.

Вот кстати похожая тема.

Подводные беспилотники Сталина
 
[^]
QRDL
9.04.2019 - 00:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4732
В то время военная мысль толком не понимала, что требовать у авиации. Создали армады ТБ-3, которые сгинули в первые месяцы войны. А штаты, не тронутые войной, развили у себя стратегическую авиацию до уровня В-29. А мы выпускали десятками тысяч Ил-2, которые реально были необходимы на фронте. Потому, что на нашу территорию пёрли реальные танки и пехота. А амеров всего один раз укусили в Пирл-Харборе.
 
[^]
AquaRobot
9.04.2019 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
QRDL
Цитата
В то время военная мысль толком не понимала, что требовать у авиации. Создали армады ТБ-3, которые сгинули в первые месяцы войны. А штаты, не тронутые войной, развили у себя стратегическую авиацию до уровня В-29. А мы выпускали десятками тысяч Ил-2, которые реально были необходимы на фронте. Потому, что на нашу территорию пёрли реальные танки и пехота. А амеров всего один раз укусили в Пирл-Харборе.

Штаты свою авиацию развили, потому что своих конструкторов не уничтожали.


В июле 1938 г. был расстрелян начальник ВВС РККА командарм 2-го ранга Я.И. Алкснис, а затем сменявшие друг друга на этом посту генерал-полковник А.Д. Локтионов, генерал-лейтенанты авиации один из первых дважды Героев Советского Союза Я.В. Смушкевич и Герой Советского Союза П.В. Рычагов были также арестованы и без всякого суда расстреляны в октябре 1941 г. Были уничтожены и последовательно занимавшие должность начальника штаба ВВС РККА комкоры С.А. Меженинов, В.В. Хрипин, В.К. Лавров, комдив С.В. Тестов, генерал-лейтенант авиации Ф.К. Арженухин, генерал-майор авиации П.С. Володин. По данным И.В. Тимоховича, в 1937–1940 гг. подверглись политическим репрессиям 11 командующих ВВС военных округов, 2 командующих авиационными армиями, почти все командиры авиационных корпусов, 12 командиров авиационных дивизий, более 50 % командиров авиаполков67.

Массовое истребление высшего комсостава РККА накануне большой войны – явление беспрецедентное в мировой истории как по сути, так и по масштабу. За 1418 дней и ночей небывало истребительной Великой Отечественной войны Советского Союза Красная армия потеряла 180 человек высшего комсостава от командира дивизии и выше (112 командиров дивизий, 46 командиров корпусов, 15 командующих армиями, 4 начальника штаба фронта и 3 командующих фронтами)72, а за несколько предвоенных лет (в основном в 1937 и 1938 гг.) было по надуманным сфабрикованным политическим обвинениям арестовано и опозорено более 500 командиров в звании от комбрига до маршала Советского Союза, из них 29 умерли под стражей, а 412 расстреляны…

Олег Федотович Сувениров.
1937. Трагедия Красной Армии

Это сообщение отредактировал AquaRobot - 9.04.2019 - 00:56
 
[^]
Sidorini
9.04.2019 - 06:25
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Ну вот возмем расстрелянного Маршала Блюхера...

Мало того что пьяница, разваливший боевую подготовку ввереных ему войск, мало того что под его руководством были использованы запрещенные бомбы с отравляющими веществами , он ещо и без санкции Москвы вступил с японцами в сепаратные переговоры о прекращении военных действий. Фактически- как сдать часть СССР. Это же явное предательство.

Расстреляли конечно.

Или вот процесс ПромПартии. Процесс был открытым с иностранными наблюдателями, по оценкам которых вина подсудимых была абсолютно точно доказана.


Они ведь там чем занимались..

Допустим планирется строительство . Ресурсов и сил- всего на один. Они закладывают в план пять. В результате распыляются средсва и ресурсы, появляются пять незаконченых строек вместо одного работающего завода. Это ж прямое вредительство. Из за таких первая Пятилетка была фактически сорвана.

Расстреляли подлецов.
 
[^]
Pomeranec
9.04.2019 - 06:38
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (AquaRobot @ 9.04.2019 - 00:55)
QRDL
Цитата
В то время военная мысль толком не понимала, что требовать у авиации. Создали армады ТБ-3, которые сгинули в первые месяцы войны. А штаты, не тронутые войной, развили у себя стратегическую авиацию до уровня В-29. А мы выпускали десятками тысяч Ил-2, которые реально были необходимы на фронте. Потому, что на нашу территорию пёрли реальные танки и пехота. А амеров всего один раз укусили в Пирл-Харборе.

Штаты свою авиацию развили, потому что своих конструкторов не уничтожали.


В июле 1938 г. был расстрелян начальник ВВС РККА командарм 2-го ранга Я.И. Алкснис, а затем сменявшие друг друга на этом посту генерал-полковник А.Д. Локтионов, генерал-лейтенанты авиации один из первых дважды Героев Советского Союза Я.В. Смушкевич и Герой Советского Союза П.В. Рычагов были также арестованы и без всякого суда расстреляны в октябре 1941 г. Были уничтожены и последовательно занимавшие должность начальника штаба ВВС РККА комкоры С.А. Меженинов, В.В. Хрипин, В.К. Лавров, комдив С.В. Тестов, генерал-лейтенант авиации Ф.К. Арженухин, генерал-майор авиации П.С. Володин. По данным И.В. Тимоховича, в 1937–1940 гг. подверглись политическим репрессиям 11 командующих ВВС военных округов, 2 командующих авиационными армиями, почти все командиры авиационных корпусов, 12 командиров авиационных дивизий, более 50 % командиров авиаполков67.

Массовое истребление высшего комсостава РККА накануне большой войны – явление беспрецедентное в мировой истории как по сути, так и по масштабу. За 1418 дней и ночей небывало истребительной Великой Отечественной войны Советского Союза Красная армия потеряла 180 человек высшего комсостава от командира дивизии и выше (112 командиров дивизий, 46 командиров корпусов, 15 командующих армиями, 4 начальника штаба фронта и 3 командующих фронтами)72, а за несколько предвоенных лет (в основном в 1937 и 1938 гг.) было по надуманным сфабрикованным политическим обвинениям арестовано и опозорено более 500 командиров в звании от комбрига до маршала Советского Союза, из них 29 умерли под стражей, а 412 расстреляны…

Олег Федотович Сувениров.
1937. Трагедия Красной Армии

Может быть потому, что вовремя расстреляли поэтому и войну выиграли. Смотря на то что происходит после 1991 года у нас, заговор военных перед войной не кажется уже таким не вероятным. А согласно официальной пропаганде тех лет, высшие генералы РККА вступили в связь с генералами вермахта, для того, что бы при нападении Германии на СССР способствовать разгрому РККА. Я думаю, что и Павлова командующего Западного фронта расстреляли исходя из этой боязни. Хотя его действиям были куда грамотнее чем действия Кирпоноса. Просто у него объективно, впрочем как у всей РККА, не было сил на равных противостоять хорошо отлаженной немецкой профессиональной армии.
Действия нашей авиации на начальном этапе войны вообще ниже плинтуса. Мужество и мастерство летчиков не покрывало отсутствие управления и отсутствие структур которые могли бы управлять авиацией.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 9.04.2019 - 07:27
 
[^]
Pomeranec
9.04.2019 - 06:59
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (AquaRobot @ 9.04.2019 - 00:30)
EZEZ
Цитата
да, судили, как правило, за нецелевую растрату средств, вопреки либеральным завываниям

Сектанты-почитатели Боха-Сталина себе придумали новую отмазку, якобы усатый людоед с коррупционерами боролся. Непонятно зачем только ему было лепить к этому ещё бред про террористов и шпионов, "самый гуманный в мире советский суд" и за меньшие прегрешения отправлял на Колыму или ставил к стенке.

КАЛИНИН КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВИЧ
Обвинение в преступлениях, предусмотренных ст.ст. 58-6, 58-7, 58-8, 58-11.
Приговор ВМН
Расстрелян 22 октября 1938
Реабилитирован ВКВС СССР.
Дата реабилитации 10 августа 1955
Архивное дело АСД находится в Центральном архиве ФСБ РФ.
Источник "Воронежские сталинские списки"
http://base.memo.ru/person/show/1269698


58-6. Шпионаж, то есть передача, похищение или собирание с целью передачи информации, являющихся государственной тайной, или экономических сведений, которые не являются государственной тайной, но которые не подлежат оглашению по прямому запрещению законом или распоряжению руководителей ведомств, учреждений и предприятий. Наказание аналогично статье 58-2.
58-7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путём соответствующего использования государственных учреждений и предприятий, или противодействие их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций то есть промышленный саботаж: наказание аналогично статье 58-2
58-8. Террористические акты, направленные против представителей советской власти или деятелей революционных рабочих и крестьянских организаций: наказание аналогично статье 58-2
58-11. Всякого рода организационная деятельность, направленная к подготовке или совершению предусмотренных в настоящей главе контрреволюционных преступлений, приравнивается к совершению таковых и преследуется уголовным кодексом по соответствующим статьям.

Шпион, террорист (не иначе как товарища Сталина решил убить) и саботажник.
Хорошая была фантазия у сталинских палачей.

Вот кстати похожая тема.

Подводные беспилотники Сталина

Ну и где само дело? Из которого видно, что вменялось обвиняемому, доказательства по делу, показания свидетелей и самого обвиняемого. А то как всегда. Дела нет, так как с ним могут быть ознакомлены только родственники. А есть набор штампов из Огонька времен перестройки. Во времена перестройки в это еще верили. Сейчас после того как перестройщики под этот вой про кровавого Сталина развалили страну, а потом и экономику. Устроили маленькие войны по всей территории СССР. И шаг за шагом опускают население в мракобесие. В это уже не верится. Слишком очевидна разница между Сталиным и нынешними.
 
[^]
Елдердын
9.04.2019 - 11:31
2
Статус: Offline


Елдердын

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 3011
Цитата (QRDL @ 9.04.2019 - 00:37)
В то время военная мысль толком не понимала, что требовать у авиации. Создали армады ТБ-3, которые сгинули в первые месяцы войны...

Ты наверное очень удивишься почитав статистику потерь ТБ-3
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11332
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх