Гигантский советский бомбардировщик "К-7".Его конструктора приговорили к высшей мере наказания.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Гирокомп
8.04.2019 - 14:52
4
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
А про это изобретение кто что знает?

Гигантский советский бомбардировщик "К-7".Его конструктора приговорили к высшей мере наказания.
 
[^]
barrakuda9111
8.04.2019 - 15:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 4972
Цитата (СпанчБоб @ 8.04.2019 - 11:50)
Одно тз проявлений, модной тогда, гигантомании.

Типо сейчас или относительно недавно это было не в моде.... А380, Ан-124, Ми-26, Ми-12, не говоря о другой технике, небоскребах и т.д.
 
[^]
LeSabre
8.04.2019 - 15:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
barrakuda9111
Цитата
Типо сейчас или относительно недавно это было не в моде.... А380, Ан-124, Ми-26, Ми-12, не говоря о другой технике, небоскребах и т.д.

Справедливости ради, А-380 побил рекорд самолета, полетевшего еще в 1969ом.
Ан-124 - скорее ответ на С-5. И оба вполне себе загружены. Они большие не ради самих размеров, а ради вполне востребованного функционала.
 
[^]
ХрюнМоржов
8.04.2019 - 16:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6286
Цитата (Обломинго @ 8.04.2019 - 14:22)
А еще, если по делу, то этот Калинин был знатный долбоеб прожектер, чего стоит только его высер под названием К-12. Я бы его тоже расстрелял за растрату гос. средств.

Вот из за того,что у нас чохом ставили к стенке и правых и виноватых,СССР получил застой в авиации.На место чудаков-прожектёров,в разработках которых часто имелось не мало рационального и интересного,пришли реалисты,приученные не высовываться.Они могли доводить до совершенства лишь ,что то ,уже имеющиеся,но совершать прорывы в неведомое им было не дано.В результате СССР безнадёжно отстал в области реактивной и ракетной техники.Первые советские реактивные машины смогли подняться в небо лишь благодаря немецким трофейным наработкам и закупке английских двигателей "Нин".Своих ТРД "сердец"не было и в помине.Стратегический бомбер Ту-4,способный донести до цели атомную бомбу,появился в результате копирования американского Б-29 с которого содрали,всё,что было можно.Потому как с авионикой у нас тоже был полный писец.У Вернера фон Брауна первые ракеты Фау тоже падали,как мухи в октябре,но никто его к стенке не потащил.И в результате стало возможным говорить,что путь к старту Гагарина и на Луну начался в Пенемюнде.
Проекты Калинина по схеме "летающее крыло" создавались в тоже время ,что и проекты американца Джона Нортропа,который тоже работал над своим "летающим крылом" и таки поднял в небо свой уже реактивный YB-49.Многие самолёты гениального конструктора в серию не попали,но самого Нортропа никто на электрический стул не отправлял и он создал много интересных вещей от лучшего в те годы ночного истребителя Р-61"Черная вдова"до управляемых бомб.Незадолго до смерти в 1981 году,Нортропу продемонстрировали модель нового американского "стратега"В-2 и конструктор прослезившись сказал:"Теперь я знаю,для чего Господь даровал мне последние четверть века жизни!"Жизнь всё расставила по своим местам!

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 8.04.2019 - 16:28
 
[^]
Pomeranec
8.04.2019 - 16:42
6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (ХрюнМоржов @ 8.04.2019 - 16:15)
Цитата (Обломинго @ 8.04.2019 - 14:22)
А еще, если по делу, то этот Калинин был знатный долбоеб прожектер, чего стоит только его высер под названием К-12. Я бы его тоже расстрелял за растрату гос. средств.

Вот из за того,что у нас чохом ставили к стенке и правых и виноватых,СССР получил застой в авиации.На место чудаков-прожектёров,в разработках которых часто имелось не мало рационального и интересного,пришли реалисты,приученные не высовываться.Они могли доводить до совершенства лишь ,что то ,уже имеющиеся,но совершать прорывы в неведомое им было не дано.В результате СССР безнадёжно отстал в области реактивной и ракетной техники.Первые советские реактивные машины смогли подняться в небо лишь благодаря немецким трофейным наработкам и закупке английских двигателей "Нин".Своих ТРД "сердец"не было и в помине.Стратегический бомбер Ту-4,способный донести до цели атомную бомбу,появился в результате копирования американского Б-29.
Проекты Калинина по схеме "летающее крыло" создавались в тоже время ,что и проекты американца Джона Нортропа,который тоже работал над своим "летающим крылом" и таки поднял в небо свой YB-49.Самолёт в серию не попал,но самого Нортропа никто на электрический стул не отправлял и он создал много интересных вещей .

Когда американцы проектировали B-29 мы плотно уже воевали. У нас не было ресурсов проектировать с чистого листа, по новым нормам прочности, новый цельнометалический самолет. Быстро, быстро передерали Ту-4 так как атомная бомба уже была, а носителя под нее не было. Нужен был серийный носитель атомной бомбы. ТРД во время войны были только у немцев и англичан. У американцев ТРД тоже не было. Но зато после войны взяв за основу немецкие двигатели и их специалистов, купив двигатели у англичан, быстро достигли неплохих результатов. По крайней мере результаты были на много порядков лучше чем сейчас за 19 лет вставания с колен. Были созданны условия когда страна смогла массово освоить новую для всего человечества технологию.
Застой в авиации перед войной был обусловлен многими причинами. Например Туполев принял в организации застоя горячее участие. За что отправился в шарашку. В предвоенном СССР застоем боролись. В результате к 1940 году с ним поборолись. Если бы мы сейчас так как тогда боролись с застоем в космонавтике и в авиации, то гражданская авиация у нас и половина гражданской авиации Китая, летала бы исключительно на отечественных самолетах, и на Марсе цвели бы яблоневые сады.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 8.04.2019 - 16:46
 
[^]
setalex
8.04.2019 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.17
Сообщений: 2179
Цитата (Обломинго @ 8.04.2019 - 14:22)
А еще, если по делу, то этот Калинин был знатный долбоеб прожектер, чего стоит только его высер под названием К-12. Я бы его тоже расстрелял за растрату гос. средств.

давай сука "гений" рви душу, покажи как надо!!!!


Стоп, это же Яп, тут дурак-селюк, отродясь ничего не видавший окромя говна на лопате, думает что все знает и все может... lol.gif

Это сообщение отредактировал setalex - 8.04.2019 - 17:19
 
[^]
ХрюнМоржов
8.04.2019 - 17:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6286
Цитата (Pomeranec @ 8.04.2019 - 16:42)

Когда американцы проектировали B-29 мы плотно уже воевали. У нас не было ресурсов проектировать с чистого листа, по новым нормам прочности, новый цельнометалический самолет. Быстро, быстро передерали Ту-4 так как атомная бомба уже была, а носителя под нее не было. Нужен был серийный носитель атомной бомбы. ТРД во время войны были только у немцев и англичан. У американцев ТРД тоже не было. Но зато после войны взяв за основу немецкие двигатели и их специалистов, купив двигатели у англичан, быстро достигли неплохих результатов. По крайней мере результаты были на  много порядков лучше чем сейчас за 19 лет вставания с колен. Были созданны условия когда страна смогла массово освоить новую для всего человечества технологию.
Застой в авиации перед войной был обусловлен многими причинами. Например Туполев принял в организации застоя горячее участие. За что отправился в шарашку. В предвоенном СССР застоем боролись. В результате к 1940 году с ним поборолись. Если бы мы сейчас так как тогда боролись с застоем в космонавтике и в авиации, то гражданская авиация у нас и половина гражданской авиации Китая, летала бы исключительно на отечественных самолетах, и на Марсе цвели бы яблоневые сады.

Над В-29 начали работы в 1938 году,какая тут война?Это его первый полёт,да, состоялся в 1942.А над его предшественником В-17 начали работу намного раньше в 1934 .
На самом деле ресурсов в СССР хватало.Тухачевский и его тёплая компания умудрились просрать столько средств,сил и ,самое грустное-времени,что всем остальным и не снилось.Когда наверху очухались от "успехов",то начали лес рубить так,что от щепок не стало видно ничего вокруг.Вместе с мудаками вроде Курчевского под топор пошли такие самородки как Калинин и создатель первого в мире автоматического гранатомёта Таубин .Конструктору артсистем Грабину повезло,его защитил Сталин,а то бы тоже загремел котелком по зонам или ещё чего похуже.А тех кого некому было защитить ,просто тупо сожрали.
А Туполев в эти "славные" времена занимался созданием суперскоростного реданного торпедного катера Г-5,на котором было подвигом вообще выйти в море,так как на волнах его швыряло как туалетную бумажку при сливе унитаза.Как результат в наличии не оказалось ни мореходных катеров ни самолётов.Туполеву в конце концов остудили жопу и вправили мозги в шараге и он таки стал полезным членом конструкторского сообщества.
В результате всех шараханий,советская авиация вступила в войну без дальних истребителей,без нормальных разведывательных самолётов и даже без радиостанций на самолётах.

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 8.04.2019 - 17:25
 
[^]
setalex
8.04.2019 - 17:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.17
Сообщений: 2179
Цитата (Pomeranec @ 8.04.2019 - 16:42)
Цитата (ХрюнМоржов @ 8.04.2019 - 16:15)
Цитата (Обломинго @ 8.04.2019 - 14:22)
А еще, если по делу, то этот Калинин был знатный долбоеб прожектер, чего стоит только его высер под названием К-12. Я бы его тоже расстрелял за растрату гос. средств.

Вот из за того,что у нас чохом ставили к стенке и правых и виноватых,СССР получил застой в авиации.На место чудаков-прожектёров,в разработках которых часто имелось не мало рационального и интересного,пришли реалисты,приученные не высовываться.Они могли доводить до совершенства лишь ,что то ,уже имеющиеся,но совершать прорывы в неведомое им было не дано.В результате СССР безнадёжно отстал в области реактивной и ракетной техники.Первые советские реактивные машины смогли подняться в небо лишь благодаря немецким трофейным наработкам и закупке английских двигателей "Нин".Своих ТРД "сердец"не было и в помине.Стратегический бомбер Ту-4,способный донести до цели атомную бомбу,появился в результате копирования американского Б-29.
Проекты Калинина по схеме "летающее крыло" создавались в тоже время ,что и проекты американца Джона Нортропа,который тоже работал над своим "летающим крылом" и таки поднял в небо свой YB-49.Самолёт в серию не попал,но самого Нортропа никто на электрический стул не отправлял и он создал много интересных вещей .

Когда американцы проектировали B-29 мы плотно уже воевали. У нас не было ресурсов проектировать с чистого листа, по новым нормам прочности, новый цельнометалический самолет. Быстро, быстро передерали Ту-4 так как атомная бомба уже была, а носителя под нее не было. Нужен был серийный носитель атомной бомбы. ТРД во время войны были только у немцев и англичан. У американцев ТРД тоже не было. Но зато после войны взяв за основу немецкие двигатели и их специалистов, купив двигатели у англичан, быстро достигли неплохих результатов. По крайней мере результаты были на много порядков лучше чем сейчас за 19 лет вставания с колен. Были созданны условия когда страна смогла массово освоить новую для всего человечества технологию.
Застой в авиации перед войной был обусловлен многими причинами. Например Туполев принял в организации застоя горячее участие. За что отправился в шарашку. В предвоенном СССР застоем боролись. В результате к 1940 году с ним поборолись. Если бы мы сейчас так как тогда боролись с застоем в космонавтике и в авиации, то гражданская авиация у нас и половина гражданской авиации Китая, летала бы исключительно на отечественных самолетах, и на Марсе цвели бы яблоневые сады.

История, - это весело. Можно сказать " мы уже воевали, нам не до этого было" и при этом забыть что в вполне себе не военные 30-е, вместо того чтобы сажать и расстреливать, можно было проектировать. Но нет, сука скрепы....

Это сообщение отредактировал setalex - 8.04.2019 - 17:19
 
[^]
Обломинго
8.04.2019 - 17:32
-1
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (ХрюнМоржов @ 8.04.2019 - 16:15)
На место чудаков-прожектёров,в разработках которых часто имелось не мало рационального и интересного

То то я смотрю, тот же Бартини дофига сделал рационального и полезного.
У этого проедателя гос. средств вообще ни одной серийной машины не было. (И не надо мне заливать про ер-2, ага. У него другой конструктор) Калинин впрочем, пока не съехал с катушек сделал пару нормальных машин.

Цитата (ХрюнМоржов @ 8.04.2019 - 16:15)
Проекты Калинина по схеме "летающее крыло" создавались в тоже время ,что и проекты американца Джона Нортропа

И толку? Ни у одного, ни у второго они в серию не пошли. И более того, они и сейчас остаются достаточно нишевыми решениями.
Цитата (ХрюнМоржов @ 8.04.2019 - 16:15)
от лучшего в те годы ночного истребителя Р-61"Черная вдова"

Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?© Кин-дза-дза Сомневаюсь в в том, что именно p-61 лучший ночник.
 
[^]
ХрюнМоржов
8.04.2019 - 17:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6286
Цитата (Обломинго @ 8.04.2019 - 17:32)
Цитата (ХрюнМоржов @ 8.04.2019 - 16:15)
На место чудаков-прожектёров,в разработках которых часто имелось не мало рационального и интересного

То то я смотрю, тот же Бартини дофига сделал рационального и полезного.
У этого проедателя гос. средств вообще ни одной серийной машины не было. (И не надо мне заливать про ер-2, ага. У него другой конструктор) Калинин впрочем, пока не съехал с катушек сделал пару нормальных машин.

Цитата (ХрюнМоржов @ 8.04.2019 - 16:15)
Проекты Калинина по схеме "летающее крыло" создавались в тоже время ,что и проекты американца Джона Нортропа

И толку? Ни у одного, ни у второго они в серию не пошли. И более того, они и сейчас остаются достаточно нишевыми решениями.
Цитата (ХрюнМоржов @ 8.04.2019 - 16:15)
от лучшего в те годы ночного истребителя Р-61"Черная вдова"

Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?© Кин-дза-дза Сомневаюсь в в том, что именно p-61 лучший ночник.

А в науке и технике отрицательный результат,это тоже результат.Да,было много неудачных проектов,но это не значит ,что было надо обязательно всех их авторов ставить к стенке.А то кто ж тогда вообще станет чем то новым заниматься?Того же создателя безоткатных орудий Курчевского достаточно было легонько отшлёпать,отправив в шарашку,чтобы он перестал маяться дурью и скармливать конкурентов в НКВД,а довёл до ума свои батальонные "безоткатки".Тогда,глядишь и не пришлось бы нашим пехотинцам бросаться на танки с бутылками с зажигательной смесью.
У немцев своих чудиков изобретателей тоже было выше крыши,но их просто заворачивали ещё на стадии рассмотрения проектов и в концлагерь не отправляли.Результат известен,на немецких наработках много чего создали.С другой стороны немцев качнуло в другую сторону.Излишне сложные конструкции ,часто было трудно наклепать в достаточных количествах.

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 8.04.2019 - 18:07
 
[^]
Pomeranec
8.04.2019 - 17:48
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (ХрюнМоржов @ 8.04.2019 - 17:16)
Цитата (Pomeranec @ 8.04.2019 - 16:42)

Когда американцы проектировали B-29 мы плотно уже воевали. У нас не было ресурсов проектировать с чистого листа, по новым нормам прочности, новый цельнометаллический самолет. Быстро, быстро передерали Ту-4 так как атомная бомба уже была, а носителя под нее не было. Нужен был серийный носитель атомной бомбы. ТРД во время войны были только у немцев и англичан. У американцев ТРД тоже не было. Но зато после войны взяв за основу немецкие двигатели и их специалистов, купив двигатели у англичан, быстро достигли неплохих результатов. По крайней мере результаты были на  много порядков лучше чем сейчас за 19 лет вставания с колен. Были созданы условия когда страна смогла массово освоить новую для всего человечества технологию.
Застой в авиации перед войной был обусловлен многими причинами. Например Туполев принял в организации застоя горячее участие. За что отправился в шарашку. В предвоенном СССР застоем боролись. В результате к 1940 году с ним поборолись. Если бы мы сейчас так как тогда боролись с застоем в космонавтике и в авиации, то гражданская авиация у нас и половина гражданской авиации Китая, летала бы исключительно на отечественных самолетах, и на Марсе цвели бы яблоневые сады.

Над В-29 начали работы в 1938 году,какая тут война?Это его первый полёт,да, состоялся в 1942.А над его предшественником В-17 начали работу намного раньше в 1934 .
На самом деле ресурсов в СССР хватало.Тухачевский и его тёплая компания умудрились просрать столько средств,сил и ,самое грустное-времени,что всем остальным и не снилось.Когда наверху очухались от "успехов",то начали лес рубить так,что от щепок не стало видно ничего вокруг.Вместе с мудаками вроде Курчевского под топор пошли такие самородки как Калинин и создатель первого в мире автоматического гранатомёта Таубин .Конструктору артсистем Грабину повезло,его защитил Сталин,а то бы тоже загремел котелком по зонам или ещё чего похуже.А Туполев в эти "славные" времена занимался созданием суперскоростного реданного торпедного катера Г-5,на котором было подвигом вообще выйти в море,так как на волнах его швыряло как туалетную бумажку при сливе унитаза.Туполеву в конце концов дали по жопе и он таки стал полезным членом конструкторского сообщества.А вот остальным не так повезло.Многих гениев тупо сожрали.

Начать работать и спроектировать самолет это две большие разницы. Американцы много, что сделали прежде чем они выдвинули технические требования к самолету. Потом поняли, что надо менять нормы прочности иначе самолет по данным требованием не получался. Одновременно с этим они достигли большого прогресса в турбокомпрессорах и двигателестроение, двух рядный 18 -цилиндровый Wright R-3350 мы так и не повторили. Плюс редуктор к нему. Все это попадает под понятие начать работать над самолётом. А для всего этого нужны тысячи инженеров разных специальностей. А вот с этим у СССР было тяжело. Инженеры только учились в институтах. У нас летчиков-испытателей с образованием инженер были в 1940 году единицы.
Плюс постоянная грызня и подсиживание друг друга в борьбе за разные плюшки. Во вредителей после того, что у нас сейчас происходит верится легко. Если после 70 лет нашлись те кто совершил контрреволюцию, то в то время их было на несколько порядков больше. Все это легко можно отнести к продолжение Гражданской войны. В результат нам всем известен сейчас.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 8.04.2019 - 18:31
 
[^]
LeSabre
8.04.2019 - 17:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Pomeranec
Цитата
Застой в авиации перед войной был обусловлен многими причинами. Например Туполев принял в организации застоя горячее участие. За что отправился в шарашку. В предвоенном СССР застоем боролись. В результате к 1940 году с ним поборолись.

А реальный подъем отечественной авиации (и не только) пришелся на времена, когда как раз в шарашках уже не работали. Такая, вотЪ, херня.

Цитата
Во вредителей после того, что у нас сейчас происходит верится легко.

Да проще все несколько. Любые конструкторы заигрываются, хоть Хейнеманн, хоть Джонсон, хоть Максим, хоть Алексеев.
Просто у одних есть разумное руководство, умеющее творцов вовремя тормознуть и направить в нужное русло, а у кого-то только великий вождь на самом верху, который не во всех вопросах компетентен, мягко скажем.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 8.04.2019 - 17:55
 
[^]
Pomeranec
8.04.2019 - 17:57
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (setalex @ 8.04.2019 - 17:18)

История, - это весело.  Можно сказать " мы уже воевали, нам не до этого было" и при этом забыть что в вполне себе не военные 30-е, вместо того чтобы сажать и расстреливать, можно было проектировать.  Но нет, сука скрепы....

А сейчас, что мешает проектировать и строить? Кровавой Гебни нет, войны нет. Страна ничего ни нового, ни старого не производит и не создает.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 8.04.2019 - 18:29
 
[^]
Sidorini
8.04.2019 - 17:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Ни один самолёт Калинина не пошел в серию, но его продолжают вспоминать как талантливого инженера.

А чем талант то? В том что пошел в тупиковом направлениии?

Не удивительно что был репрессирован. В то время это было обычной формой вредительства. Проэктировать заводы, которые невозможно построить, самолеты которые не летают, автомобили которые не ездят.

Сознательное бесполезное распыление государственных средств. Вредительство.

УЖ к началу 30-х Калинин не мог не видеть что с такими характеристиками, которые он закладывал в этот самолёт, никогда в серию он не пойдет. Отстал уже на этапе проэкта.
 
[^]
LeSabre
8.04.2019 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Sidorini
Цитата
Ни один самолёт Калинина не пошел в серию, но его продолжают вспоминать как талантливого инженера.

У нас все инженеры талантливые, все оружейники - великие итд итп.
Уж вам-то не знать?)
 
[^]
ХрюнМоржов
8.04.2019 - 18:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6286
Цитата (Sidorini @ 8.04.2019 - 17:58)
Ни один самолёт Калинина не пошел в серию, но его продолжают вспоминать как талантливого инженера.

А  чем талант то?  В том что пошел в тупиковом направлениии?

Не удивительно что был репрессирован. В то время это было обычной формой вредительства. Проэктировать заводы, которые невозможно построить, самолеты которые не летают, автомобили которые не ездят.

Сознательное  бесполезное распыление государственных средств. Вредительство.

УЖ к началу 30-х Калинин не мог не видеть что с такими характеристиками, которые он закладывал в этот самолёт, никогда в серию он не пойдет. Отстал уже на этапе проэкта.

Не все направления являются тупиковыми.В данном случае ,проект просто обогнал своё время.Сегодня с развитием компьютеров, "летающее крыло"вполне себе работоспособная и многообещающая конструкция.Ведь для полёта,кроме крыла,собственно,ничего и не нужно!Конструкторы просто пытались убрать всё лишнее.Но,чтобы создать современный В-2 или кучу беспилотников по этой схеме,нужно было набить кучу шишек.По другому никак.

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 8.04.2019 - 18:20
 
[^]
лютыйзверь
8.04.2019 - 18:22
2
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
Цитата (4eloveg @ 8.04.2019 - 11:40)
Цитата (Hask1 @ 8.04.2019 - 14:32)
Ну и нахуя он нужен был? 200 км в час летать в 40м году? Ну его собьют же сразу, зачем дальше вкладываться в проект и переводить народные деньги?

Сказал человек со Сталиным на аватаре. Попал под репрессии именно за этот проект или под общую раздачу? Не понятно.

Качаем ЯП для Android!

Попал под репрессии за хищения в особо крупных))). Там целая банда пахала, пиздили материалы и сдавали цеховикам. А так конечно невинная жертва.
 
[^]
setalex
8.04.2019 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.17
Сообщений: 2179
Цитата (Pomeranec @ 8.04.2019 - 17:57)
Цитата (setalex @ 8.04.2019 - 17:18)

История, - это весело.  Можно сказать " мы уже воевали, нам не до этого было" и при этом забыть что в вполне себе не военные 30-е, вместо того чтобы сажать и расстреливать, можно было проектировать.  Но нет, сука скрепы....

А сейчас, что мешает проектировать и строить? Кровавой Гебни нет, войны нет. Страна ничего ни нового, ни старого не производит и не создает.

"История не терпит сослагательного наклонения" это все что я хочу казать.

Почему сейчас никто никуя не делает, все просто, бабло на разработку потенциально перспективных технологий, как и науки в целом, в нашей стране никто не тратит. Ни государство, ни частные инвесторы. Если спросите почему, я ответа не дам, сложно это.
 
[^]
Pomeranec
8.04.2019 - 19:04
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (ХрюнМоржов @ 8.04.2019 - 18:18)
Цитата (Sidorini @ 8.04.2019 - 17:58)
Ни один самолёт Калинина не пошел в серию, но его продолжают вспоминать как талантливого инженера.

А   чем талант то?  В том что пошел в тупиковом направлениии?

Не удивительно что был репрессирован. В то время это было обычной формой вредительства. Проэктировать заводы, которые невозможно построить, самолеты которые не летают, автомобили которые не ездят.

Сознательное  бесполезное распыление государственных средств. Вредительство.

УЖ к началу 30-х Калинин не мог не видеть что с такими характеристиками, которые он закладывал в этот самолёт, никогда в серию он не пойдет. Отстал уже на этапе проэкта.

Не все направления являются тупиковыми.В данном случае ,проект просто обогнал своё время.Сегодня с развитием компьютеров, "летающее крыло"вполне себе работоспособная и многообещающая конструкция.Ведь для полёта,кроме крыла,собственно,ничего и не нужно!Конструкторы просто пытались убрать всё лишнее.Но,чтобы создать современный В-2 или кучу беспилотников по этой схеме,нужно было набить кучу шишек.По другому никак.

Как были недостатки у схемы летающее крыло ток они и остались. Ничего не изменилось с самолета К-12 (Жар-птица), это 1933 год. Летающее крыло как было статически не устойчивое, так оно и сейчас статически не устойчивое. Физику не обманешь. Другое дело, что разными техническими ухищрениями сейчас его можно сделать устойчивым в гораздо большем диапазоне. Просто технических средств сейчас заметно больше чем 1933 году. Опять же законы аэродинамики мы знаем лучше чем 1933 году.
Беспилотники вообще не пример. Сейчас можно запустить то, что в принципе летать не должно. Мощности управляющих процессоров хватает в реальном времени обсчитать устойчивый полет любого лома. Все дело в весе и длительности полета. Самолет гораздо более сложная штука, пока еще.
Калинин был талантливым инженером, это надо признать. У него просто не было таких заслуг как у Туполева. Андрей Николаевич отделался шарашкой. Калинина за более мелкие проделки, расстреляли.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 8.04.2019 - 19:05
 
[^]
LeSabre
8.04.2019 - 19:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
лютыйзверь
Цитата
Попал под репрессии за хищения в особо крупных))). Там целая банда пахала, пиздили материалы и сдавали цеховикам. А так конечно невинная жертва.

А можно чуть подробнее с ссылками?
Если честно, подобного найти не получается.
Не уровня Мухина, естественно cool.gif

Это сообщение отредактировал LeSabre - 8.04.2019 - 19:25
 
[^]
Pomeranec
8.04.2019 - 19:25
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (LeSabre @ 8.04.2019 - 17:55)
Pomeranec
Цитата
Застой в авиации перед войной был обусловлен многими причинами. Например Туполев принял в организации застоя горячее участие. За что отправился в шарашку. В предвоенном СССР застоем боролись. В результате к 1940 году с ним поборолись.

А реальный подъем отечественной авиации (и не только) пришелся на времена, когда как раз в шарашках уже не работали. Такая, вотЪ, херня.

Цитата
Во вредителей после того, что у нас сейчас происходит верится легко.

Да проще все несколько. Любые конструкторы заигрываются, хоть Хейнеманн, хоть Джонсон, хоть Максим, хоть Алексеев.
Просто у одних есть разумное руководство, умеющее творцов вовремя тормознуть и направить в нужное русло, а у кого-то только великий вождь на самом верху, который не во всех вопросах компетентен, мягко скажем.

Ну не надо валить все на вождя. Все знать и во всем разбираться в принципе не возможно. Поэтому были созданы структуры. Был Народный комиссариат авиационной промышленности. Был ЦАГИ в котором было Бюро новой техники, было 1-го Управления ГУ ВВС РККА, чуть позже было создано II Главное Управление (Управление опытного самолетостроения). И многие другие организации причастные к авиации. Которые между собой, мягко говоря не сильно дружно жили. Подставляли друг друга, переводили стрелки и пр... Одним словом шла нормальная бюрократическая жизнь. shum_lol.gif Органы правда в то время действовали жестко, со всей революционной прямотой. Так и в Китае сейчас можно получить пулю. Вон зам министр авиации заключил контракт на поставку Ил-76/78 с нами. Наши их не поставили, а аванс проели. Зам. министра шлепнули.
 
[^]
LeSabre
8.04.2019 - 19:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Pomeranec
Цитата
Ну не надо валить все на вождя. Все знать и во всем разбираться в принципе не возможно. Поэтому были созданы структуры. Был Народный комиссариат авиационной промышленности. Был ЦАГИ в котором было Бюро новой техники, было 1-го Управления ГУ ВВС РККА, чуть позже было создано II Главное Управление (Управление опытного самолетостроения). И многие другие организации причастные к авиации.

Проблема любой излишне централизованной системы в ее замкнутости на самую верхушку. Экстремальные варианты вообще вредны.
Обратный вариант не сильно лучше, типа практически автономных подразделений в Sony. У тех свой абсурд, когда камеры для смартфонов делают одни, а софт для смартфонов - совершенно другие люди. И они между собой не общаются принципиально. Как итог, лучшие камеры на рынке, но смартфоны конкурентов с теми же камерами снимают лучше lol.gif
Цитата
Которые между собой, мягко говоря не сильно дружно жили. Подставляли друг друга, переводили стрелки и пр... Одним словом шла нормальная бюрократическая жизнь.

Ну так система специфична. И не Туполевы с Поликарповыми ее придумывали и всячески утверждали.
Цитата
Органы правда в то время действовали жестко, со всей революционной прямотой.

Есть же граница между "революционной прямотой" и откровенной бойней.
Цитата
ак и в Китае сейчас можно получить пулю. Вон зам министр авиации заключил контракт на поставку Ил-76/78 с нами. Наши их не поставили, а аванс проели. Зам. министра шлепнули.

Подробностей не знаю, но звучит адекватнее обвинений в работе на десяток разведок одновременно. Какбэ, в первом случае есть состав и доказательства, во втором - пиздец.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 8.04.2019 - 19:57
 
[^]
Обломинго
8.04.2019 - 20:31
1
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (ХрюнМоржов @ 8.04.2019 - 17:44)
Того же создателя безоткатных орудий Курчевского достаточно было легонько отшлёпать,отправив в шарашку,чтобы он перестал маяться дурью и скармливать конкурентов в НКВД,а довёл до ума свои батальонные "безоткатки".

Видимо, посчитали что будет недостаточно.
Цитата (ХрюнМоржов @ 8.04.2019 - 17:44)
У немцев своих чудиков изобретателей тоже было выше крыши,но их просто заворачивали ещё на стадии рассмотрения проектов и  в концлагерь не отправляли.

Чушь не неси. Именно на стадии рассмотрения проектов ни одного не отправили. А вот после нескольких подряд "прожектов", это уже я считаю, за дело.
 
[^]
Обломинго
8.04.2019 - 20:31
1
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (ХрюнМоржов @ 8.04.2019 - 18:18)
В данном случае ,проект просто обогнал своё время.Сегодня с развитием компьютеров, "летающее крыло"вполне себе работоспособная и многообещающая конструкция.Ведь для полёта,кроме крыла,собственно,ничего и не нужно!

Очевидно, именно из-за того, что это "многообещающая" конструкция, послевоенные летающие(существовавшие в железе и летавшие) крылья можно пересчитать наверное, по пальцам одной руки, да? faceoff.gif
Навскидку, XB-35\49, B-2, X-47B, и.... Упс, и тут летающие крылья кончились gigi.gif
 
[^]
LeSabre
8.04.2019 - 20:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Обломинго
Цитата
Упс, и тут летающие крылья кончились

Ну, БПЛА побольше будет. nEUROn от Dassalt, RQ-170 локхидовский...
Из пилотируемых еще Armstrong Whitworth A.W.52 был у островитяннн.
Ну да крайне малой распространенности это не отменяет. Хотя, БПЛА таких будет больше, КМК

Это сообщение отредактировал LeSabre - 8.04.2019 - 20:49

Гигантский советский бомбардировщик "К-7".Его конструктора приговорили к высшей мере наказания.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11331
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх