Любимые штампы из фильмов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pico
19.02.2019 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 3815
Цитата (RUSCTAPbIU @ 19.02.2019 - 14:25)
Цитата (pico @ 19.02.2019 - 13:22)
чем тебе, ТС, хакеры то не понравились? Наcnоящие pro  крайне редко используют мышь, ибо  ей тупо нечего делать ибо взломщик работает с кодом а не с оболочкой

Если продублировать клавиши которые они нажимают 100500 раз в секунду, то получается: sk.jgsfde;jgn;lxbn hslk/nb; nm;kjhgf;skldhj48yu7542j640376-4 uipoj [n247uhtjvi;hpj4v[wn0jvh[jrgop'dcxm gigi.gif

если есть знакомые кодеры посмотри как они код печатают) на экран смотрят только тогда когда баг вылетает))
 
[^]
marlaTs
19.02.2019 - 10:20
1
Статус: Offline


цветок

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 2776
Цитата (mcccllls @ 19.02.2019 - 09:27)
Угадывают пароли на вход в систему с третьей попытки.

так чего бы этот qwerty бы и не угадать ? shum_lol.gif
 
[^]
Choke
19.02.2019 - 10:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 7420
Еще когда супергерой прыгает с высоты и приземляется на согнутую ногу, вторую убрав назад, а руки расставив. Это пиздец как выбешивает alik.gif

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
RM17
19.02.2019 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (TommyVercett @ 19.02.2019 - 10:13)
На счёт непробития лобового стекла: пуля скорее застрянет в спинке или подголовнике. Очень редко на вылет бьет.

Мелкашка вполне может застрять в спинке или подголовнике. Но даже .38 Para прошьет кресло и полетит дальше. Не говоря уж о более серьезных боеприпасах.
 
[^]
RM17
19.02.2019 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ataman102 @ 19.02.2019 - 09:07)
Цитата (Evgeny64 @ 19.02.2019 - 07:38)
Ну насчет того, что пуля прошивает человека не сдвигая с места, поспорю.
Автоматная да, а 9мм из ПМ сносит, как фанерную мишень, особенно, если в кость попадаешь. Если попадаешь в ногу, смотрится, как будто подкосили, в грудь, видимость, как кувалдой приложились, прогинается грудина. В бронике устоять довольно тяжело, останавливает на ходу.

По ссылке видео, не Макаров конечно, но наверняка не слабее. Стреляют в щит.
Не сносит
P.S.
Вот ТУТ было видео со стрельбой в щит из Калашникова, но теперь его удалили.
Остался комментарий:
Цитата
Часто спрашивают, а насколько надежен щит? То, что он тяжелый и так ясно, но как он держит попадание? Или вот, вопрос в комментарии к предыдущему посту: "Какие ощущения у носителя такого щита при попадании 7.62 из Калашникова? Травмоопасно, может сбить с ног?"

Ощущений практически никаких от попадания.

Ты рассматриваешь только механическую часть взаимодействия пули с целью. По уравнениям так оно и выходит: пуля неспособна отбросить человека. Но в реальных ранениях подключается нервная система. Телу больно, оно и само пытается реагировать, и прежние механизмы управления дают сбой: поврежденные мышцы плохо слушаются, разорванные нервные волокна не функционируют.

Останавливающее действие пули - это не только механика, но и биология. Ну и многое зависит от того, куда попали, ясен красен.
 
[^]
alexpol601
19.02.2019 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Цитата
Evgeny64
19.02.2019 - 07:38 [ 911 ] [ цитировать ]

Ну насчет того, что пуля прошивает человека не сдвигая с места, поспорю.
Автоматная да, а 9мм из ПМ сносит, как фанерную мишень, особенно, если в кость попадаешь. Если попадаешь в ногу, смотрится, как будто подкосили, в грудь, видимость, как кувалдой приложились, прогинается грудина. В бронике устоять довольно тяжело, останавливает на ходу.


А как-же физика? Сила действия равна силе противодействия. Если человек в которого попала пуля отлетает, то стреляющий должен отлетать в противоположную сторону. Я стрелял из ПМ не один раз, как и большинство из тех, кто служил в ВС. Никуда я не улетал. И ни кто не улетал. Ну хорошо, там патрон маломощный, но есть охотничьи ружья 12-го калибра, а это миллиметров 20. И патрон там не от ПМа. Да, отдача ощутима, но тоже ни куда ты не улетаешь. Если еще учесть, что приклад тебя не прошивает насквозь, просто толкает, а пуля прошивает, то вообще что-то не вяжется.
 
[^]
alexpol601
19.02.2019 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Цитата

RM17
19.02.2019 - 10:30 [ 911 ] [ цитировать ]
Но в реальных ранениях подключается нервная система. Телу больно, оно и само пытается реагировать, и прежние механизмы управления дают сбой: поврежденные мышцы плохо слушаются, разорванные нервные волокна не функционируют.

Останавливающее действие пули - это не только механика, но и биология. Ну и многое зависит от того, куда попали, ясен красен.


Тоже об этом думал. Точнее думал, что от болевого шока мышцы резко сокращаются, человек дергается и его отбрасывает. Но если посмотреть хронику - жертва дергается слегка, но не отлетает. Даже когда стреляют из Люгера в затылок, а патрон у него 9х19 Парабеллум, точно такой-же как у Макарова.
 
[^]
Gavnishko
19.02.2019 - 10:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 2418
Цитата (Ruprict @ 19.02.2019 - 08:00)
Цитата (Revelender @ 19.02.2019 - 06:58)
Да ! Где Иван в ушанке, с медведем, тот который бросил валенки на пульт?

Отбыл домой на корабле "Зол Тереньтяк"

А при чем тут русские? Это же Far Cry, корабль ходит под македонским флагом, "Зол Тереньтяк" переводится как "Зловещее грузовое судно".
 
[^]
yaTonop
19.02.2019 - 10:56
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28568
Цитата (MoodyHank @ 19.02.2019 - 07:00)
А как же в фильмах ужасов: если герой смотрит в одну сторону, а затем разворачивается обратно, то за спиной уже кто-то стоит

Похожий штамп: герои идут по улице, кругом тишина, а потом ВНЕЗАПНО с рёвом их (чуть не) сшибает машина. То есть шума приближающегося автомобиля они не слышат до последнего, пока он не появляется в кадре.
 
[^]
Gavnishko
19.02.2019 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 2418
Цитата (Smell123 @ 19.02.2019 - 09:35)
Полицейский, который сказал, что это его последний день работы и завтра на пенсию, будет однозначно убит. :)
Этот киноштамп хорошо обыграли в фильме "Последний киногерой" со Шварцем .

Там мент сказал "Три дня до пенсии" и скрючился, это не штамп, а отсылка к Роджеру Мёрто, герою фильмов "Смертельное оружие", даже саксофон в этот момент прозвучал, как подтверждение.
 
[^]
yaTonop
19.02.2019 - 11:01
2
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28568
Цитата (Neuromancer @ 19.02.2019 - 09:58)
Марка машины в последнее время может сильно зависеть от того, сколько фургонов денег завезли создателям фильма. Это называется "Product Placement", скрытая реклама (хотя нынешнего зрителя уже хер обманешь такой "скрытностью").

Все фильмы серии "О чем говорят..." - один сплошной продакт-плейсмент
 
[^]
yaTonop
19.02.2019 - 11:04
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28568
Цитата (Gavnishko @ 19.02.2019 - 10:59)
Цитата (Smell123 @ 19.02.2019 - 09:35)
Полицейский, который сказал, что это его последний день работы и завтра на пенсию, будет однозначно убит. :)
Этот киноштамп хорошо обыграли в фильме "Последний киногерой" со Шварцем .

Там мент сказал "Три дня до пенсии" и скрючился, это не штамп, а отсылка к Роджеру Мёрто, герою фильмов "Смертельное оружие", даже саксофон в этот момент прозвучал, как подтверждение.

Это известный штамп боевиков тех лет, даже в Симпсонах его обыграли, как, впрочем, и многие другие условности:
 
[^]
supremator
19.02.2019 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7581
Еще один штамп - что бы спасти мир, нужно что-нить уничтожить.Взорвать или там затопить,неважно.И чем ощутимее угроза,тем мощнее должен быть взрыв.Причем главный герой легко может убежать от этого взрыва (извержения,землетрясения,затопления и пр.)

Любимые штампы из фильмов
 
[^]
DNAError
19.02.2019 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1199
Цитата (Rukozhop @ 19.02.2019 - 06:55)
А про русских то, про русских где?

А "русских" в американских фильмах играют хохлы с жутчайшим акцентом.
 
[^]
posadnik
19.02.2019 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (ТолстоКото @ 19.02.2019 - 06:58)
Я это читал ещё в Фидо, когда интернета в России почти не было...

в ФИДО еще напоминали, что в кошельке у героя всегда нужная сумма без сдачи, а злодей всегда может спрятаться на заднем сидении машины.
 
[^]
posadnik
19.02.2019 - 11:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (Camshaft @ 19.02.2019 - 07:15)
И пистолеты у глав героев с вот такими обоймами

а это даже не времена ФИДО, а времена живого Чехова.
"пятизарядный револьвер стреляет не пять раз, а столько, сколько нужно по сценарию" © АПЧ.
 
[^]
posadnik
19.02.2019 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (RUSCTAPbIU @ 19.02.2019 - 09:22)
мультипаспорт

это про другое, тоже по теме.

Какую бы хуергу не несли герои на "экзотических языках", иностранцы их всегда понимают.

Я опух, когда смотрел "Святых из бундока" в оригинале, и послушал что сказал русскому мафиозо один из братьев Макманусов. Я бы на месте русского тоже полез в драку.Ибо нехуй коверкать русский до полной непонятности. Там даже слов как таковых не было, просто набор звуков. Интересно, насколько жопным был их итальянский/испанский в участке. И интересно, сколько китайцев сделали фейспалм на RED, когда Уиллис показывает что он, с понтом дело, китайский тоже знает.
 
[^]
Staryigeolog
19.02.2019 - 11:47
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Цитата
Любимые штампы из фильмов

Пособие для выпускников ВГИКа.
Современные художественные образы исторических кинолент от А до Я.

В наше стремительно меняющееся время, когда мы заново переосмысливаем нашу историю и наконец-то узнаём Правду, настоящим творцам (которыми выпускники ВГИКа и являются) уже просто необходимо определить для себя какие-то основные, незыблемые творческие каноны, правила, образы. Это пособие будет своего рода подспорьем, если хотите – фундаментом, на котором и должны будут стоять кинематографические произведения Настоящих Творцов Обновлённой России, претендующих на историческую реальность.

А – Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы «ах Арбат, мой Арбат…».

Б – Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь – воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост – это потому что они благородны и бесстрашны, в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами.
Баржи. В баржах зверски топятся интеллигенты, поэты, а также воины Белой гвардии, которые изредка всё же попадают в плен к пьяной матросне. Действие часто проходит в Северном Ледовитом океане.

В – Вечера. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки.

Г – Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм – тяжёлая социальная драма – то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня.
ГУЛАГ. Нечто не вполне определённое и весьма зловещее. Состоят из бесчисленнго количества лагерей. Туда отправляют за колоски и ещё тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала и ещё писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГА обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима.

Д – Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримёры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов.

Е – Есаул. Он оставил страну. Обязательный кадр – его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план – показать полные страдания и тоски глаза коня.

Ж – Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть - жертвы пьяной матросни, либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может.

З – За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матроснёй.

И – Интеллигенция. Всегда положительный образ. Они несут правду и всегда думают о судьбах Родины, за что страдают от НКВД и оказываются в ГУЛАГе. Обязательно - крупный план – НКВДешники топчут очки интеллигента и бросают в печь Тетрадь расстрелянного генерала.
Икра. То, чего было много в России, Которую Мы Потеряли и никогда не было в СССР. Обязательный кадр – крестьянин приходит с поля домой и жена подаёт ему рюмку водки и блюдце из майсеновского фарфора, наполненное икрой. Крестьянин крестится, произносит «ну, за государя!», выпивает водку и закусывает икрой.

К – Колоски. Колосья какой либо зерновой культуры (тут возможны варианты). Наличие любого количества колосков при себе автоматически означает отправку в ГУЛАГ. Обязательный кадр – рука следователя из НКВД макает перо в чернильницу и пишет в деле обвиняемого «осуждён за колоски».
Колбаса. То, что в изобилии продавалось на ярмарках в России, Которую Мы Потеряли, и одновременно это то, чего почти не было в СССР. На ярмарках её много, она аппетитная и прилавки прогибаются под её тяжестью. Важное замечание – колбаса, показанная в СССР, совсем не такая аппетитная и её очень мало.

Л – Лагеря. См. выше ГУЛАГ.

М – Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына.
Москва. Столица России. Если Москва изображается во времена России, Которую Мы Потеряли, то она обязательно златоглавая. В ней есть изобильные ярмарки, рекой течёт шампанское и икра разносится вёдрами. Также в кадре необходимы юнкера, гимназистки румяные, конфетки и бараночки.
Вариант второй - советская Москва. Много чёрного и серого цвета в кадре. По улицам должны ездить чёрные автомобили, куда люди из НКВД периодически заталкивают рабочих и крестьян, одетых в ватники и кирзовые сапоги. Обязательно наличие портретов Сталина, чем больше, тем и лучше.

Н – НКВД. Всемогущая организация, агенты которой приходят к людям по ночам, для того чтобы арестовать и отправить их в ГУЛАГ. На совести НКВД – миллионы жертв, точное количество которых указано опять таки в книгах Солженицына.

О – Охота. Если фильм рассказывает о России, Которую Мы Потеряли, то сцены охоты помогут глубже раскрыть темы вечеров. В кадрах присутствуют: породистые борзые собаки, орловские рысаки, возможна и французская булка. Желательно показать крестьян в косоворотках и ермолках, умильно наблюдающих за тем, как дворяне и помещики на лошадях топчут их посевы.

П – Поэты. Лучшая часть интеллигенции. Элита. Самые одухотворённые люди. Гордо презирают деньги, советскую власть и чернь. За это часто были утапливаемы в баржах по приказам Сталина. В некоторые дни уничтожалось по пять тысяч поэтов в один день. В кадрах – крупно показать гордое и одухотворённое лицо поэта, а также бант на его груди. Когда поэта заберут в ГУЛАГ, его бант втопчут в грязь люди из НКВД. Звуковое сопровождение - обязательна трагическая музыка на скрипке.
Пьяная матросня. Движущая сила 1917 года и последующей гражданской войны в России. Всегда пьяная. Художественный образ – в бескозырках и чёрных кителях, опоясанные пулеметными лентами. Лица – зверские. Если фильм претендует на серьёзную проработку исторических деталей, то необходимо показать, как пьяные матросы пронзают насквозь своими штыками поэтов или просто интеллигентов.

Р- Россия, Которую Мы Потеряли. Собирательный образ царской России, уничтоженной пьяной матроснёй и неблагодарной чернью. Поистине Золотой век русского народа. Звуковое сопровождение - русские романсы под гитару или проникновенное чтение стихов Мандельштама или звон бокалов с шампанским.

С – Солженицын. Гениальный русский писатель, противостоявший тоталитарной советской системе и лично Сталину. Один из немногих, кто всё-таки выжил в ГУЛАГе вопреки всему. Книги Солженицына – самый лучший материал для съёмок исторических лент, ибо в них – Правда.
С – Сталин. Тиран и палач русского народа, руки его всегда залиты кровью невинных жертв. Воплощение зла. Лично расстрелял гениального советского полководца Тухачевского и замучил поэта Мандельштама, за что и проклят навеки всем прогрессивным человечеством. Его появление в кадре автоматически означает что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ.

Т – Тетрадь расстрелянного генерала. Некая полумифическая тетрадь некоего неизвестного генерала Белой гвардии, беззаветно служившего России и подло расстрелянного пьяной матроснёй. Предполагается, что в этой Тетради сокрыта Истина. Она – символ сопротивления советской системе и одновременно живительный духовный источник для любого истинного интеллигента и тем более поэта. Широким народным массам стала известна из песни И.Талькова по словам «листая старую Тетрадь расстрелянного генерала....»

У – Уголовники советские. Очень сложный, острохарактерный персонаж. Обязательно должен быть в фильме, снятом в войне 1941-45 годов. Они совершают небольшие правонарушения, но при этом они отважные, они не боятся НКВД и всегда противостоят тоталитарной системе. Характерная деталь – уголовники, массово забранные из лагерей в штрафбаты, решают судьбу всей войны и даже берут Берлин.

Ф – Французская булка. Непременный атрибут настоящего упоительного вечера, непременно должна хрустеть. Ею хрустят не все, а только избранные аристократы, которые понимают различие между обычной русской булкой и элитной – французской. Если вы действительно хотите донести до зрителя эту Элитарность, закажите булку действительно в Париже, пусть на ваши съёмки её доставят самолётом. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.

Х – Хлеб. Два варианта – если вы показываете Россию, Которую Мы Потеряли, то в кадре должны быть большие, вкусные караваи, продающиеся на ярмарках (оказать в нескольких ракурсах). Дополнительно возможно показать полные зерна амбары и пароходы, доверху гружёные зерном. Пароходы плывут в Европу, которую мы (до прихода советской власти) кормили нашим русским хлебом. Если же в фильме показан СССР, то всё гораздо проще - хлеб только черный, мокрый и раздаётся только по карточкам.

Ц – Царь. Очень важный персонаж. В картине необходимо подчеркнуть его святость – ибо он – помазанник Божий. Наиболее выигрышным вариантом будет показать в вашей картине царя Николая Второго, как наиболее святого и вместе с тем мученического персонажа. Сцена расстрела царской семьи чернью – обязательна.

Ч – Чернь. Возникает буквально из ниоткуда в 1917 году и вслед за пьяной матроснёй начинает необоснованно крушить Россию, Которую Мы Потеряли. Художественное исполнение – пьяные, давно небритые лица, совсем не отягощённые интеллектом. Носят рваные зипуны и мятые картузы. На ногах – лапти (причём грязные). Чернь желает нагло захапать не принадлежащие ей поля, леса, фабрики, заводы и красивые дворцы дворян-аристократов.
Честь имею. Фраза, по которой легко идентифицируются представители Белой гвардии. Может произносится в разных обстоятельствах, но не перед боем (важное замечание!). Т.к. перед боем произносится За Россию! (см.выше).

Ш – шампанское. Напиток всех благородных людей до 1917 года. Непременный атрибут при изображении картин России, Которую Мы Потеряли.
Штрафбаты. Штрафные батальоны, укомплектованные интеллигентами, уголовниками, священниками, политическими заключёнными. Главная ударная сила, решившая исход всей войны. Именно они окружили немцев в Сталинграде, именно они остановили немецкое наступление под Курском и именно они взяли Берлин. В конце фильма должны все погибнуть – останется только один – именно он и донесёт до народа Правду о той войне.

Щ – Щепотка земли. Берётся на прощанье есаулом или офицером Белой гвардии, которые потерпели поражение и покидают неблагодарную Россию. Наиболее пронзительные кадры – в эмиграции. Париж, ресторан, белая скатерть. На столе лежит щепотка русской земли, по щеке офицера скатывается скупая мужская слеза, в руке – револьвер с одним патроном.

Э – Экипаж. Должен ездить по улицам России, Которую Мы Потеряли. В экипажах ездят гимназистки румяные, дамы с собачкой, юнкера и др.

Ю – Юнкера. Воспитанники лучших воинских учреждений в России, Которую Мы Потеряли. По типажу близки к офицерам Белой гвардии, часто смеются заливистым юношеским смехом и ухлёстывают за гимназистками румяными.

Я – Ярмарка. Устраивалась исключительно в России, Которую Мы Потеряли. В кадре необходимы – медовые соты, хлебные караваи, корзины яблок, штофы с водкой, длинные колбасы, двухметровые осётры и конечно же, икра. На заднем плане – балалайки, шуты-скоморохи, весёлые пляшущие медведи.

Ъ. Если картина повествует о России, Которую Мы Потеряли, то этот символ алфавита совершенно необходимо вставлять по ходу фильма во всё, что можно – в вывески, афиши, газетные статьи. Это придаст максимальную достоверность изображаемым событиям. Ещё лучше, если Ъ будет стоять и в названии фильма. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.
 
[^]
alpnikitos
19.02.2019 - 11:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 820
Цитата (supremator @ 19.02.2019 - 11:08)
Еще один штамп - что бы спасти мир, нужно что-нить уничтожить.Взорвать или там затопить,неважно.И чем ощутимее угроза,тем мощнее должен быть взрыв.Причем главный герой легко может убежать от этого взрыва (извержения,землетрясения,затопления и пр.)

Если миру грозит апокалипсис, или инопланетное вторжение, то узнают об этом американцы и главную битву выигрывают именно они!

Если встреча противников происходит в самолёте или на крыше, то злодей должен разбиться!

И ещё бесит, когда какой нибудь герой на крыше небоскрёба, находит верёвку, привязывает её и сигает вниз! Пролетев этажей 15-ть, он разбивает стекло и влетает в помещение!
Во первых ускорение свободного падения никто не отменял!
При натяжении верёвки, рывок будет такой, что удержать её невозможно, а если и удержишь, то на верёвке только руки и останутся!!!!
Во вторых все стёкла в небоскрёбах так просто не разбить, а если разобъёщь, то уж точно без порезов не останешься!

 
[^]
Manfredi
19.02.2019 - 11:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 1877
Монстр поймав гл. героя начинает бросать его туда-сюда вместо того, чтобы просто убить. Один главный герой или с напарником понимая, что здание вот вот взорвётся пускаются бежать и порой бегут быстрее взрывной волны.
Прыгнуть с крыши здания в обычный бассейн - херня безпроблемная.
Главный герой легко и непринуждённо бегает и даже вполне эффективно дерётся с огнестрельными ранениями в живот или ногу. Да и выстрел в главного героя практически гарантированно попадает в плечо.
Плохие парни возят наркотики фурами. Гранаты плохишей с запалом горящим пару минут. Если сюжет требует того, то на пути главного героя всегда найдётся стале-литейный завод без единого человека. А в схватке под рукой гл героя всегда найдётся рычаг или вентиль дёрнув за который плохиша обдаст струёй горяего пара или на его голову что-то свалится
Дверь авто - является пуленепробиваемым щитом почти от любого стрелкового оружия.
Хакеры как выше было сказано имеют свою оперционку с краивыми табличками "Вирус загружается". Такие-же таблички выскакивают везде, где садится поработать хакер. Взлом сетей, в том числе правительственных происходит за пару минут.
Спасение хороших парней приходит в самый, самый последний момент
Половина боевиков имеют клеше в виде глав героя - мента или ещё какого представителя сил структуры в отставке, у которого убивают семью и оставшаяся часть кино - это месть.

Это сообщение отредактировал Manfredi - 19.02.2019 - 11:54
 
[^]
gods02
19.02.2019 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 2457
Цитата (Former64 @ 19.02.2019 - 07:37)
Цитата (ghibon @ 19.02.2019 - 07:00)
В конце фильма главный злодей всегда расскажет хорошему о своих коварных планах во всех подробностях.
Развязка чаще всего происходит в подвале где много паровых труб, на худой конец проходит высоковольтный кабель рядом с водичкой. И главный хороший об этом знает, это его секретное оружие. После того как он узнает коварные планы о порабощении мира, он открывает специальный вентиль, обдает злодея горящим паром и отталкивает его на кабель высоковольтки.
И да, поцелуйки с красавицей обязательны


Уже комментировал подобное.
Была тут такая же тема.
На мой взгляд технаря главные ШТАМПЫ фильмов Голливуда(и не только).
1. Говённый или реально изношенный металл труб(даже в самой жопизной котельной такое ещё поискать!)
К примеру, ГГ ЛОМАЕТ!!! трубу Ду-25(как минимум!), причём хорошо видно, что она без "американок", сгонов(ну ладно, сгон в принципе можно сломать, если резьба хреновая.
В общем, мастера ПТВС или ответственного за водопароснабжение за такие трубы уволить нахер, без права трудоустройства!
ОМТС, проектировщиков - РАССТРЕЛЯТЬ НАХУЙ! Вместе со строительным контролем и местным Ростехнадзором


2. Тоже, связано с п.1 УТЕЧКИ!!! из паровых труб. Причём это не теплоспутники на открытых установках, в которых буржуины как правило делают контрольные места для проверки их работоспособности, не конденсатоотводчики, не продувочные свечи и прочее, где могут быть пропуски пара.
Дырявые, говённые трубы!

Кстати, хоть и не был в буржуиниях, но изучал, что у них и как. Паром судя по всему не отапливают - это реально заморочно, пар для обогрева, разве что на каком-нибудь химзаводе, где паровые теплоспутники. А в фильмах как правило жилые здание. Да, повторюсь - в кино именно ПАР- горячая вода при утечках такие облака не даёт!

4. Хуёвые автоматы, релейная защита. судя по фильмам, релейщики недоделки какие-то- злодей падает на щит и жарится на нём час экранного времени.
Да, я в курсе про сети с заземлённой нейтралью и неселективность бытовых автоматов на напряжения ниже 1000В, но из собственного опыта - секунд 5, максимум и происходит перекрытие фаз с обесточиванием.

Ну а верх собачьего бреда, это фильм про аварию на АЭС, в котором фееричных "штампов" просто "доо задницы"

Машинист НЕ ЗНАЕТ, КАК ОТКРЫТЬ ЗАДВИЖКУ ВРУЧНУЮ!
Ну ладно, "лапа", она же "мартышка", она же "мартын" для иностранца экзотика, на которую они пялят круглые глаза:
"Мазафака и прочее", но сцуко, ручной привод покрутить, какие проблемы?

На станции 3 человека - тот машинист, мужик не пойми кто и баба, судя по всему ДИС(дежурный инженер станции, пардон за разъяснение банальнейших истин).
И оборудование вообще, никто не знает.
Им вообще, проводили когда нибудь противоаварийные тренировки?!

Можно ещё написать, для Технаря большинство фильмов верх собачьего бреда, но сколько не смотрю Голливудские фильмы, почти всегда лёгкая грусть
-Господи, ведь люди "вроде как работают" и им нехуёво платят, а такое распиздяйство.
Нет, я понимаю, что это кино, зрелищно должно быть, но памятуя тех многих иностранцев, с которыми работал, "одноклеточных" думаю, что всё таки процентов 60 правды в этих фильмах есть.

Это не русский Ваня, который установку будет поддерживать в исправном состоянии, даже когда ничего нет.
Иностранец ручки свесит
-Идите нахуй, у меня ничего нет, работать не буду.

И что интересно!
Иностранцу никто не слова не скажет, не заставит из говна палок сделать что-то.
Ну а фраза
-Прояви находчивость, не воруй, иностранцу вообще, непонятна.

Т.е. вас не смутило то, что ГГ трубой пробивает НАСКВОЗЬ тело (упитанное :) ) в кольчуге + стенку бойлера ( мин. 3 мм)
gigi.gif

PS. один книжный герой пытался пробить гарпуном тушу свиньи и сказал, что это не так просто :)
 
[^]
gods02
19.02.2019 - 12:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 2457
Кстати , про "один удар по затылку приводит в бессознательное состояние" ТС - неправ. Это работает.
 
[^]
ataman102
19.02.2019 - 12:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (posadnik @ 19.02.2019 - 11:36)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 19.02.2019 - 09:22)
мультипаспорт

это про другое, тоже по теме.

Какую бы хуергу не несли герои на "экзотических языках", иностранцы их всегда понимают.

Я опух, когда смотрел "Святых из бундока" в оригинале, и послушал что сказал русскому мафиозо один из братьев Макманусов. Я бы на месте русского тоже полез в драку.Ибо нехуй коверкать русский до полной непонятности. Там даже слов как таковых не было, просто набор звуков. Интересно, насколько жопным был их итальянский/испанский в участке. И интересно, сколько китайцев сделали фейспалм на RED, когда Уиллис показывает что он, с понтом дело, китайский тоже знает.

Смотришь фильм в оригинале, но не знаешь что boondock (The Boondock Saints)? В данном контексте это гетто / трущоба
 
[^]
Tkr
19.02.2019 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1144
Цитата (ghibon @ 19.02.2019 - 15:00)
В конце фильма главный злодей всегда расскажет хорошему о своих коварных планах во всех подробностях.

Видел фильм, в котором происходит именно это, затем появляется напарник хорошего, берет злодея на мушку и говорит примерно следующее:
"Это стандартная ошибка злодея! В конце фильма главный злодей всегда расскажет хорошему о своих коварных планах во всех подробностях..."
Но тут появляется еще злодей и берет на мушку самого напарника :)

К/ф "Последний киногерой"
 
[^]
platonmsk
19.02.2019 - 12:14
4
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Про вентиляцию. Я не знаю, насколько крепкий орешек на самом деле, но в нашу вентиляцию, если даже это прямоугольная труба 1000х600 соваться весьма небезопасно.
И вот таким в царапинах и кровопотёках он станет уже через несколько метров. Дело в том, что на трубы как правило что-то крепится: пожарная ли изоляция или шумоизоляция. Как правило, это делается при помощи не только самоклеющихся материалов, но и вполне себе саморезами 4,2х16 или 4,2х13 со сверлом.
Внутри воздуховода эти свёрел не как иголок у ежа, конечно, но хватает.

Любимые штампы из фильмов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33925
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх