Новейший вертолёт Ми-171А2 начали эксплуатировать в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
18.02.2019 - 19:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
и тут как всегда куча недовольных нашлось.
удачи вертолетику, без такой техники никак.
 
[^]
UExperim
18.02.2019 - 19:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 2639
От винта!
 
[^]
sellinger
18.02.2019 - 19:54
1
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Цитата (UExperim @ 18.02.2019 - 19:43)
От винта!

Это для самолётов фраза))) Но тоже сойдёт. biggrin.gif
 
[^]
Дмитрий444
18.02.2019 - 19:59
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 948
Цитата (B33 @ 18.02.2019 - 19:05)
Цитата (Zagurdoger @ 18.02.2019 - 19:02)
Цитата (Chuncho @ 18.02.2019 - 18:46)
Да уж, в гениальности советским конструкторам не откажешь...Когда-то создали машину, которую можно модернизировать и улучшать до бесконечности и получать при этом эффективный результат...

И американским не откажешь - Bell-204(тот самый "вьетнамский" UH-1) полетел в 1956 году, а его прямые потомки по сей день выпускаются. И немецким не откажешь, и французским - у них тоже есть модели которые с 60-х годов развиваются и выпускаются.

Только это совершенно разные вертолеты, так же как и БМВ 3,5,7 серии.

А не как тут - заострили нос и прилепили китайский лазерный фонарик

Вобщем, как на картинке. Продолжайте гордиться, не отвлекайтесь.

Для тех, кто на бронепоезде. Двигатели новые, лопасти несущего винта новые, втулка несущего винта новая, автомат перекоса новый, втулка и лопасти рулевого винта новые, цифровой автопилот и новая авионика. Какого вам ещё надо? Вертолёт классный.
 
[^]
Rumer
18.02.2019 - 20:00
0
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 18121
Цитата (sellinger @ 18.02.2019 - 23:54)
Цитата (UExperim @ 18.02.2019 - 19:43)
От винта!

Это для самолётов фраза))) Но тоже сойдёт. biggrin.gif

Так у редких теперь самолётов винт есть! А у вертолётов - аж по два! smile.gif
 
[^]
КИПон
18.02.2019 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5915
Цитата (komar77 @ 18.02.2019 - 19:09)
Двигатели уже не украинские, вот так и сгинет моторсич, это сколько украинцев останется без работы и высокотехнологичного производства,   сколько говорили что Россия не способна создать свои двигатели, все таки сделала и запустила в серию, но можно и за украинцев порадоваться выпуск шоколадных конфет растет, и истинно народный президент, избранный на майдане, стал еще богачеgigi.gif

собсно говоря тв-117 шки это тоже, нихуя не хохло-изобретение. двигло родом из ссср, выпускавшееся в том числе и на территории рсфср, позднее сами же в пику нашим американским партнерам похерили собственное производство, великодушно согласились поставить себя в зависимость от хохлятины комплектуя основной парк вертушек пихлом производимым в стране болезненной промежности незалежности.
история не имеет сослагательного наклонения, но кто знает, еслиб не прекращали производство двигла серии тв у нас, эволюционно его развивали, то сейчас климовцам не пришлось бы героически рвать пупок, а скорее всего в наличии был бы движок скорее всего с не худшими параметрами

з.ы. салон у вертушки странный. напоминает ранние нефазы - кресел напихано сверхчерезчур много, места мало. неудобно будет тем кому не повезло отрастить ноги, а багаже и не заикаюсь. впрочем салонов "восьмерок" перевидал достаточно много, думаю это дизайнерское непотребство - единично-неудачный экземпляр, а кто будет закупать парк техники попросят сделать как действительно практично и удобно.

Это сообщение отредактировал КИПон - 18.02.2019 - 20:11
 
[^]
B33
18.02.2019 - 20:08 [ показать ]
-18
Halaban
18.02.2019 - 20:12
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
хорошо что Россия теперь от этого цирка не зависит.

Эт точно!
 
[^]
AleXXXL51
18.02.2019 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (КИПон @ 18.02.2019 - 20:05)
история не имеет сослагательного наклонения, но кто знает, еслиб не прекращали производство двигла серии тв у нас, эволюционно его развивали, то сейчас климовцам не пришлось бы героически рвать пупок, а скорее всего в наличии был бы движок скорее всего с не худшими параметрами


Да никто там особо ничего и не рвал. Тот же ТВ-3 по мере приближения известных событий пришлось срочно превратить в ВК-2500. lol.gif
 
[^]
Intolerant
18.02.2019 - 20:17 [ показать ]
-12
Дмитрий444
18.02.2019 - 20:17
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 948
Цитата (B33 @ 18.02.2019 - 20:08)
К тому же этот древний лохолет будет выпускаться по 5 штук в год на коленке, это не в Советском Союзе массовое производство.

Двигатель "новый" это не значит, что он лучше или современнее "старого". Просто хохлы нах послали с производством, вот что-то на скорую руку слепили взамен.

Это диагноз, или трава забористая. Каждая 10 посадка на авторотации??? Двигатели ВК лучше и мощнее, ресурсные. И не надо вызывать представителя с Мотор Сич, чтобы он тебе продлил ресурс на 100 часов, за денежку конечно. На коленке склепают вертолётов столько, сколько купят.
 
[^]
Halaban
18.02.2019 - 20:22
7
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Двигатель "новый" это не значит, что он лучше или современнее "старого". Просто хохлы нах послали с производством, вот что-то на скорую руку слепили взамен.

Лишь бы что то пиздануть.То,что моторсичевские ТВЗ разработка именно ОКБ Климова-не сказал.
Да,в 14м их сделали фактически с нуля-10 штук,а в 17м-уже 100.ВК это фактически тот же ТВЗ,тока переработан маненько и форсирован.К слову,не плох,и ресурс нормальный.
По большому счету-это уже серийный двигатель.
 
[^]
Einar37
18.02.2019 - 20:23
0
Статус: Offline


Православный атеист

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 1929
Сейчас начнётся перепись недовольных.
 
[^]
КИПон
18.02.2019 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5915
Цитата (AleXXXL51 @ 18.02.2019 - 20:12)
Цитата (КИПон @ 18.02.2019 - 20:05)
история не имеет сослагательного наклонения, но кто знает, еслиб не прекращали производство двигла серии тв у нас, эволюционно его развивали, то сейчас климовцам не пришлось бы героически рвать пупок, а скорее всего в наличии был бы движок скорее всего с не худшими параметрами


Да никто там особо ничего и не рвал. Тот же ТВ-3 по мере приближения известных событий пришлось срочно превратить в ВК-2500. lol.gif

если б все было так просто, взять продолное сечение пихла, отдать картинку токарю и на выходе получить турбину. в мире не было бы единиц стран кои могут разраатывать и производить авиационные двигатели, их тупо клепали бы в школьных мастерских сотнями.
двигло это материалы, технологии, микронные допуски там где нужно, оснастка производства которая настолько же замороченная как и само пихло.
поебаться климовцам пришлось изрядно
 
[^]
Дмитрий444
18.02.2019 - 20:26
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 948
Цитата (Intolerant @ 18.02.2019 - 20:17)
Цитата (Дмитрий444 @ 18.02.2019 - 19:59)
Цитата (B33 @ 18.02.2019 - 19:05)
Цитата (Zagurdoger @ 18.02.2019 - 19:02)
Цитата (Chuncho @ 18.02.2019 - 18:46)
Да уж, в гениальности советским конструкторам не откажешь...Когда-то создали машину, которую можно модернизировать и улучшать до бесконечности и получать при этом эффективный результат...

И американским не откажешь - Bell-204(тот самый "вьетнамский" UH-1) полетел в 1956 году, а его прямые потомки по сей день выпускаются. И немецким не откажешь, и французским - у них тоже есть модели которые с 60-х годов развиваются и выпускаются.

Только это совершенно разные вертолеты, так же как и БМВ 3,5,7 серии.

А не как тут - заострили нос и прилепили китайский лазерный фонарик

Вобщем, как на картинке. Продолжайте гордиться, не отвлекайтесь.

Для тех, кто на бронепоезде. Двигатели новые, лопасти несущего винта новые, втулка несущего винта новая, автомат перекоса новый, втулка и лопасти рулевого винта новые, цифровой автопилот и новая авионика. Какого вам ещё надо? Вертолёт классный.

Для тех, кто в глухом танке ПУ-4. Всё это называется МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ, но никак не новейший. Давай, на копейку поставь новый руль, резину и мафон с навигатором, хуй с ним, даже коробку автомат (перекоса) можешь поставить, только отрапортуй погромче на зависть капиталистам, да святой веры налогоплательщиков в сверхдержаву! faceoff.gif

Я смотрю тут специалисты по вертолётам собираются. Обновление вертолётов идёт намного медленней, чем автомобилей. Американские также модернизируют, а корпуса сука старые.
 
[^]
NorthernCat
18.02.2019 - 20:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 1462
Все детство пролетал на вертолетах, когда родители Север осваивали.
 
[^]
Halaban
18.02.2019 - 20:32
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
поебаться климовцам пришлось изрядно

Кто будет спорить с очевидным?Однако,результат - налицо.
 
[^]
Flakzwilling
18.02.2019 - 20:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Воодушевившись решением пенсионной проблемы путём подведения пенсионного возраста к границе утилизации основной массы пенсионеров, российское правительство предложило аналогичную схему для спасения от развала вертолётной отрасли страны.
По информации газеты Коммерсантъ, в российском правительстве рассматривают возможность введения запрета на эксплуатацию вертолётов более ранних годов производства, что должно привести к массовому списанию большой части вертолётного парка. Под внешне благовидным предлогом «повышения безопасности» чиновники пытаются исправить ставший уже очевидным развал вертолётной отрасти страны за счёт эксплуатантов.
Предлагая заменить якобы «устаревшие» машины на новые, надо чётко понимать, что представляют из себя «новые» машины в плане качества. А качество вертолётов, выпускаемых ныне холдингом «Вертолёты России», по мнению специалистов, сильно отличается даже от «бедных» 90-х, и не в лучшую сторону. Так, например, похоже, что львиная доля новых Ми-8МТВ-1 не долётывает без «вопросов» даже до первого планового ремонта. Причём, проблемы, поджидающие гражданского эксплуатанта, связаны не только с салонными панелями, которые крепятся не на металлических клипсах, как раньше, а на липучках и отваливаются при первых же морозах, но и с агрегатами, имеющими непосредственное отношение к безопасности полётов. Встречаются и примерно такие проблемы, как усталостные трещины в силовых шпангоутах из-за несоблюдения технологии горе-сборщиками, выходцами не из специализированных техникумов и ПТУ, а из соседних с заводом автосервисов.

При этом стоимость новых вертолётов просто астрономическая. Чтобы удешевить приобретаемую технику, некоторые эксплуатанты, желая купить новые вертолёты, нередко заказывают на заводах «коробку», а агрегаты доукомплектовывают своими силами, ставя в новый фюзеляж уже полетавшие двигатели, трансмиссию, втулки и т.п. Так получается значительно дешевле.

Любой опытный эксплуатант, если ему предложат на выбор вертолёт выпуска 2018 и 1998 года, возьмёт последний. Потому что он качественней и сделан руками людей, которые помнят стандарты качества, действующие в СССР.

О сертифицированных Ми-171 в гражданской авиации вообще речи не идёт. Если кто-то из эксплуатантов сдуру такой купил, то вскоре опомнившись, с помощью АРЗ, этот вертолёт по документам срочно переводят в Ми-8АМТ, ресурсы которого можно беспрепятственно продлевать. Это делает его эксплуатацию значительно дешевле.

Бесконечная жизнь Ми-8Т, никак не желающего «умереть», уже давно стоит поперёк горла «эффективным менеджерам» из холдинга «Вертолёты России». Объективный технический анализ парка позволяет и далее продлевать «жизнь» этого самого безопасного в мире вертолёта. Этот вертолёт стоит последним стойким «алюминиевым солдатиком» гражданской авиации отечественного производства.

Ми-6 и Ми-10 «убили» в 2002-м. Ми-2 и Ка-26 «подбили» в неравном бою с американцами и европейцами. Ми-26 и Ка-32 не в счёт – их можно сосчитать по пальцам.

За годы существования вертолётного холдинга ничего нового отечественного в гражданской авиации не появились. Где Ми-34, Ка-226, Ансат и Ка-62? А «долгоиграющий новичок» Ми-38?

Нам говорят, что их продажам мешает Ми-8Т. Это враньё. Всё упирается в стоимость закупки и цену лётного часа «новейших» вертолётов. Хотя, если бы сейчас возобновили серийное производство Ми-8Т, то это был бы уже вертолёт совершенно другой стоимостной категории. Делать надёжную технику по приемлемым ценам «эффективные менеджеры» не умеют. Чтобы достигнуть приемлемой стоимости вертолёта именно их необходимо отправить в утиль.

Результат пагубной деятельности холдинга сформулировал начальник группы анализа условий эксплуатации, технического обслуживания и ремонта ГосНИИ ГА Николай Осипов, заявив присутствующим, что «…самый безопасный вертолет в мире – Ми-8Т, который в основном и выбивается из строя предлагаемой инициативой. Как показывает статистика, безопасность новых Ми-8МТВ и Ми-8АМТ ниже в два раза, а надежность – в три».


https://versia.ru/pod-predlogom-povysheniya...-yekspluatantov

Пы.СЫ. Шо такое? Не нравится понимать, что это очередной бизнес чинушей?) И что не только в Роскосмосе у Рогозина собирают ракеты с дырками?) Никак вы не желаете понять, что в стране во всех областях систематическая жопа.

Это сообщение отредактировал Flakzwilling - 18.02.2019 - 21:05
 
[^]
Дмитрий444
18.02.2019 - 20:43 [ показать ]
-10
EZEZ
18.02.2019 - 20:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (krokant @ 18.02.2019 - 18:54)
Цитата (B33 @ 18.02.2019 - 17:51)
Цитата (Halaban @ 18.02.2019 - 18:44)
Цитата (B33 @ 18.02.2019 - 18:42)
Плять, вертолет МИ-8 1961 года, который старше ВАЗ - копейки теперь новейший

Вот парадокс-поставили другое оборудование-и огонь.
А зачем выдумывать то,что есть в отличном качестве и по уму?

Да-да. На Жигули вместо круглых квадратные фары тоже поставили в свое время и ремень вместо цепи - появилась новейшая 2105. Отличная тачка, БМВ и Мерседес завидуют.

Цитата (Halaban @ 18.02.2019 - 18:44)

Вот парадокс-поставили другое оборудование-и огонь.Как и на Ил-76.
А зачем выдумывать то,что есть в отличном качестве и по уму?


Просто ничего выдумать уже не могут, вот и кормят говносказками. Наработки СССР перекрашивают и перелицовывают и за новое выдают. Гордись, поцреот

Всепросиральщик детектед
Не делают - то просрали
А если делают, то то советский задел

Американский вертолет апач и хьи передают привет тебе, те тоже уже давно производятся и не теряют своей востребованности

тююю!
так то в пргрессивнейшей америке! dont.gif
а у нас типа беспросвет и мрак cool.gif
 
[^]
начпо
18.02.2019 - 20:50
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Faydee @ 18.02.2019 - 18:32)
Главные отличия Ми-171А2 от предшественников связаны с модернизацией силовой установки, вспомогательной силовой установки и несущей системы. Тут применены новейшие двигатели ВК-2500ПС-03. У них выше мощность (2400 л.с. на взлётном и 2700 л.с. на чрезвычайном режиме), чем у ранее использовавшихся ТВ2-117 и ТВ3-117, поэтому даже при отказе одного двигателя машина может продолжать набор высоты. На одном моторе можно лететь целый час, этого времени достаточно, чтобы вернуться на базу или подобрать подходящую для безопасной посадки площадку.

То что ВК-2500ПС-03 может выдавать такую мощность, это не значит что на этом вертолёте она используется вся.
ВР-14 больше чем 1800 в двойном размере не осилит. Да она и не нужна, напомню, предшественник Ми-8Т при том же взлётном весе прекрасно обходится 2 х 1500.
Да, при отказе одного можно получить максимальную мощность от другого, но как правило за глаза хватает номинального режима.
Зато такой запас позволяет увеличить ресурс двигателей.
 
[^]
shaptmos
18.02.2019 - 20:51 [ показать ]
-12
начпо
18.02.2019 - 20:52
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (AleXXXL51 @ 18.02.2019 - 20:12)
Цитата (КИПон @ 18.02.2019 - 20:05)
история не имеет сослагательного наклонения, но кто знает, еслиб не прекращали производство двигла серии тв у нас, эволюционно его развивали, то сейчас климовцам не пришлось бы героически рвать пупок, а скорее всего в наличии был бы движок скорее всего с не худшими параметрами


Да никто там особо ничего и не рвал. Тот же ТВ-3 по мере приближения известных событий пришлось срочно превратить в ВК-2500. lol.gif

ВК-2500 ещё в СССР начали разрабатывать.
 
[^]
начпо
18.02.2019 - 20:57
5
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Rumer @ 18.02.2019 - 18:46)
Цитата (B33 @ 18.02.2019 - 22:42)
Плять, вертолет МИ-8 1961 года, который старше ВАЗ - копейки теперь новейший

И что? В этой машине что осталось от прежней? Общие очертания?

По факту, революционная модернизация это когда перешли от Ми-8Т к Ми-8МТ (Ми-17). Тогда да, заменили двигатели, трансмиссию и по мелочи.
После этого и без того удачная машина обрела второе дыхание.
Сейчас идёт больше эволюционная модернизация. И служить "восьмёрке" ещё служить. cool.gif
 
[^]
кошачийпапа
18.02.2019 - 20:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 50142
ПростоКонь
Цитата
А наушники с собой дадут забрать?

Вот кто в кинотеатре стереоочки спёр ! mad.gif
B33
Цитата
вертолет МИ-8 1961 года, который старше ВАЗ - копейки теперь новейший

В МИ-8 был заложен огромный потенциал для модернизации. И он ещё не исчерпан. Это говорит о таланте и дальновидности авиаконструкторов и качестве машины.

МИ-восьмые на Севере самый востребованный транспорт, таёжная маршрутка. Аэродромы в тайге и тундре есть далеко не везде, а вертолёту и небольшой площадки достаточно. Добраться из одного населённого пункта в другой раньше без проблем можно было купив недорогой билет на вертолёт или АН-2. К примеру полёт из Белоярского в Берёзово (Тюменская область)стоил 3 рубля. А из а\п Плеханово (на снимках) можно было улететь в любой райцентр юга Тюменской области. Билеты по цене были доступны всем (2-3 рубля). Но.. пришли реформаторы и дефективные манагеры и малая авиация практически умерла. Вертолётный парк достался ЮТэйру (ну эти хоть эффективно его используют), а вот АН-2 оказались не нужны никому.
А\п Плеханово доживает буквально последние дни, со всех сторон окружённый многоэтажными жилыми домами. Матчасть и службы будут переведены в а\п Рощино.
Вот так. А вертолёту- чистого неба .

Это сообщение отредактировал кошачийпапа - 18.02.2019 - 20:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20435
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх