Чего и сколько в "Суперджете" американского?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tovarishart
8.01.2019 - 22:32
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (westdm @ 8.01.2019 - 21:46)
При создании данного самолета, цель была не собрать его на 100% из Российских деталей, а собрать его так, чтобы без труда выйти на мировые рынки, чтобы туда выйти все обозначенные на картинке системы должны быть сертифицированы комиссиями или органами ЕС/США и т.п. Использованные системы уже имеют такую сертификацию, Российские аналоги  - существуют, есть хуже, есть лучше, есть такие же, разные есть, но они не сертифицированы на мировом рынке, процесс сертификации очень дорог, долог и экономически нецелесообразен при выводе подбного самолета на мировые рынки. Так работают все авиаконцерны. То что кто-то там что-то запретил, это политика на зигзаги которой никто не расчитывал.
Повторюсь для всех присутствующих - единственная причина использования всех тех систем на картинке это без проблемный (без учета политики) выход на рынки сбыта всех стран.

чтоб без труда выйти на мировые рынки
1 вариант - НАДО БЫТЬ ИЗНАЧАЛЬНО УЧАСТНИКОМ МИРОВЫХ РЫНКОВ
2 ПРЕДОСТАВИТЬ ПРОДУКТ, НЕ КОНКУРИРУЮЩИЙ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ ИГРОКАМИ МИРОВОГО РЫНКА
3 С ПОЛНЫМ СПЕКТРОМ УСЛУГ И ОБСЛУЖИВАНИЯ


а тут наши ВАРВАРЫ - лезут с иностранными бусами в их нишу )) так этих ваньков накхер пошлют и сожгут
потому как за их спиной НЕТУ БРАТЮНИ что всем насуёт ((( убили братюню в 91м году
таперь ток сами, никто за вами не встанет и спину вам не прикроет
теперь вы простые дикари, варвары и ублюдки
и тут неважен ваш капитал или образование
ибо вы не из касты - вы просто с окраин


Это сообщение отредактировал tovarishart - 8.01.2019 - 22:35
 
[^]
coolgate
8.01.2019 - 22:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Цитата (tovarishart @ 8.01.2019 - 22:32)
Цитата (westdm @ 8.01.2019 - 21:46)
При создании данного самолета, цель была не собрать его на 100% из Российских деталей, а собрать его так, чтобы без труда выйти на мировые рынки, чтобы туда выйти все обозначенные на картинке системы должны быть сертифицированы комиссиями или органами ЕС/США и т.п. Использованные системы уже имеют такую сертификацию, Российские аналоги  - существуют, есть хуже, есть лучше, есть такие же, разные есть, но они не сертифицированы на мировом рынке, процесс сертификации очень дорог, долог и экономически нецелесообразен при выводе подбного самолета на мировые рынки. Так работают все авиаконцерны. То что кто-то там что-то запретил, это политика на зигзаги которой никто не расчитывал.
Повторюсь для всех присутствующих - единственная причина использования всех тех систем на картинке это без проблемный (без учета политики) выход на рынки сбыта всех стран.

чтоб без труда выйти на мировые рынки
1 вариант - НАДО БЫТЬ ИЗНАЧАЛЬНО УЧАСТНИКОМ МИРОВЫХ РЫНКОВ
2 ПРЕДОСТАВИТЬ ПРОДУКТ, НЕ КОНКУРИРУЮЩИЙ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ ИГРОКАМИ МИРОВОГО РЫНКА
3 С ПОЛНЫМ СПЕКТРОМ УСЛУГ И ОБСЛУЖИВАНИЯ


а тут наши ВАРВАРЫ - лезут с иностранными бусами в их нишу )) так этих ваньков накхер пошлют и сожгут
потому как за их спиной

так это самолет и предназначен был для интеграции в рынок, наработок схем и сервисов получить построить
но вот внезапно отношения незаладились
и невидимая рука рынка отказалась поднимать крышку унитаза
dont.gif

самолетостроение танкостроение ракетостроение
атом мирный и космос
это все экспортный товар
и нам скоро все трубы перекроют, и не потому, что не конкурентноспособен, а как раз наоборот...

и еще на мозольке потоптаться и вернуть как было при ЕБН
но показательные выступления по отжатию вывезенной собственности примерились к жопам текущих зерцал власти и совестей нации надраенных до блеска толчёным кирпичом...
и оказалось, что безоружные то вы ваще никто и звать вас никак...

Это сообщение отредактировал coolgate - 8.01.2019 - 22:42
 
[^]
afonia
8.01.2019 - 22:35
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.11
Сообщений: 453
Импортозамещение

Чего и сколько в "Суперджете" американского?
 
[^]
Barmaley65
8.01.2019 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3295
Интересно, а сколько Российского в той-же Весте?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
vaisman
8.01.2019 - 22:41
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26596
Цитата (Grosny @ 8.01.2019 - 21:36)
Проще спросить чего и сколько в суперджете российского.
Летал на нем ,при подъеме интерцепторов жидкость из гидросистемы хуячит blink.gif Я такого даже на 30 летних боингах не видел!

То есть из американской гидравлики на российском самолете гидрожидкость хуячит? Ну окай gigi.gif
 
[^]
fran72
8.01.2019 - 22:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 569
Цитата (vaisman @ 8.01.2019 - 22:41)
Цитата (Grosny @ 8.01.2019 - 21:36)
Проще спросить чего и сколько в суперджете российского.
Летал на нем ,при подъеме интерцепторов жидкость из гидросистемы хуячит blink.gif  Я такого даже на 30 летних боингах не видел!

То есть из американской гидравлики на российском самолете гидрожидкость хуячит? Ну окай gigi.gif

Вероятно, жижа как раз отечественная)
 
[^]
Bona25
8.01.2019 - 22:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
В общем по списку видно какие отрасли в стране издохли, высокотехнологичное ответственное оборудование и системы это не наш путь. Хоть клепать корпуса еще пока можем.
 
[^]
Елдердын
8.01.2019 - 22:47
6
Статус: Offline


Елдердын

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 3012
Цитата (Семья @ 8.01.2019 - 21:41)
ну и Боинги которые США производят собираются из Российского титана, там куча титановых деталей. Так что вот эти все блокировки или желание блокировок вопрос спорный. Да и вообще что наши что американские дебилы тащат политику через бизнес а страдают в конце концов люди.

Хосспидя, ну не надоело про "российский" или "казахстанский" титан уже, а?

Он ИХНИЙ!

А здесь (ну или в Казахстане) его просто ДОБЫВАЮТ! Ну и обрабатывают минимально, чтоб удобней доставить было.

И не удивлюсь, если поставляют в метрополию по назначенным метрополией же ценам.
 
[^]
DDD63
8.01.2019 - 22:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Mourner @ 8.01.2019 - 21:45)
Цитата (Деструктор @ 8.01.2019 - 21:34)
Второй критерий - возможность создания жизненно важных систем самолета за относительно небольшие сроки и деньги, причем с гарантией качества и безотказности, проведение всех необходимых испытаний, в том числе на практике, а также отсутствие скачков цены.

Отечественные поставщики не брались обеспечить все, без исключения, необходимые требования по ряду систем самолета. Пойди ГСС по пути внедрения полностью отечественных систем, и разработка, и сертификация SSJ по международным нормам могли затянуться на неимоверные сроки, да так, что мы с вами вообще бы еще не видели "Суперджет".

Ну, как бы, это давно очевидно. Чтобы сделать российский самолет быстро (и вообще сделать), надо сделать его не совсем российским в тех частях, которые в России делать не умеют (ежели требуется еще разработка и сертификация, то говорить про "умеют" преждевременно, просто). Народу подали это как неебический прорыв "самостоятельного самолетостроения", а как дошло дело до торговли этим пепелацем - все и выплыло.

Вы, как и подавляющее большинство здесь присутствующих, немного неправы. Этот пассажирский самолет, как и все подобные машины, не что иное, как коммерческий проект, направленный в первую очередь на внешний рынок. Рассчитывать на внутренний рынок такой машине сложно, да и невыгодно. Чтобы окупить программу проектирования завод должен наштамповать не менее 200-300 самолетов, а наиболее удачные пассажирские самолеты выпускались тысячами. В принципе самолет, сам по себе, получился очень неплохим и вписывался в рынок авиации, но вот двигатели.... Они оказались слишком сырыми, да и сервиса на них в мире нет, в отличии от остальных систем самолета, которые привычны сервисникам по тому же Боингу, Эйрбасу или Бомбардье. Так что если бы на SSJ стояли Пратт Уитни или Роллс Ройс, то самолет продавался бы неплохо, но вот с родными моторами его брать никто не хочет, вот и тулят кому попало, в частности Ирану, который под санкциями, а санкции подразумевают и ограничение доступа к современным технологиям, вот американцы и рубят продажу из-за своих технологий.

Это сообщение отредактировал DDD63 - 8.01.2019 - 22:58
 
[^]
Barrel0726
8.01.2019 - 23:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Grosny @ 8.01.2019 - 21:36)
Проще спросить чего и сколько в суперджете российского.
Летал на нем ,при подъеме интерцепторов жидкость из гидросистемы хуячит blink.gif Я такого даже на 30 летних боингах не видел!

И откуда хуячит? Вот прям интересно....
 
[^]
brigio
8.01.2019 - 23:12
5
Статус: Offline


Иностранный агент

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 2042
Цитата (Семья @ 8.01.2019 - 19:41)
ну и Боинги которые США производят собираются из Российского титана, там куча титановых деталей. Так что вот эти все блокировки или желание блокировок вопрос спорный.

Разве можно запатентовать титан(металл)?
 
[^]
exoricst
8.01.2019 - 23:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (DDD63 @ 8.01.2019 - 22:56)
Цитата (Mourner @ 8.01.2019 - 21:45)
Цитата (Деструктор @ 8.01.2019 - 21:34)
Второй критерий - возможность создания жизненно важных систем самолета за относительно небольшие сроки и деньги, причем с гарантией качества и безотказности, проведение всех необходимых испытаний, в том числе на практике, а также отсутствие скачков цены.

Отечественные поставщики не брались обеспечить все, без исключения, необходимые требования по ряду систем самолета. Пойди ГСС по пути внедрения полностью отечественных систем, и разработка, и сертификация SSJ по международным нормам могли затянуться на неимоверные сроки, да так, что мы с вами вообще бы еще не видели "Суперджет".

Ну, как бы, это давно очевидно. Чтобы сделать российский самолет быстро (и вообще сделать), надо сделать его не совсем российским в тех частях, которые в России делать не умеют (ежели требуется еще разработка и сертификация, то говорить про "умеют" преждевременно, просто). Народу подали это как неебический прорыв "самостоятельного самолетостроения", а как дошло дело до торговли этим пепелацем - все и выплыло.

Вы, как и подавляющее большинство здесь присутствующих, немного неправы. Этот пассажирский самолет, как и все подобные машины, не что иное, как коммерческий проект, направленный в первую очередь на внешний рынок. Рассчитывать на внутренний рынок такой машине сложно, да и невыгодно. Чтобы окупить программу проектирования завод должен наштамповать не менее 200-300 самолетов, а наиболее удачные пассажирские самолеты выпускались тысячами. В принципе самолет, сам по себе, получился очень неплохим и вписывался в рынок авиации, но вот двигатели.... Они оказались слишком сырыми, да и сервиса на них в мире нет, в отличии от остальных систем самолета, которые привычны сервисникам по тому же Боингу, Эйрбасу или Бомбардье. Так что если бы на SSJ стояли Пратт Уитни или Роллс Ройс, то самолет продавался бы неплохо, но вот с родными моторами его брать никто не хочет, вот и тулят кому попало, в частности Ирану, который под санкциями, а санкции подразумевают и ограничение доступа к современным технологиям, вот американцы и рубят продажу из-за своих технологий.

И нахрена делать самолет на внешний рынок, где работают такие киты как Боинг и Айробус, из ихних же комплектующих?
Не иногда конечно такая схема прокатывает, если в оборудовании есть какая то изюминка, патент или деталь дающая преимущество. А на что наши то надеялись? На дешевый российский титан? gigi.gif
 
[^]
Vlad86025
8.01.2019 - 23:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 3989
Я конечно далёк от авиации, кому помешали ТУ и ИЛ и нахрена теперь снова изобретают велосипед?
 
[^]
lakonst
8.01.2019 - 23:23
0
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (brigio @ 8.01.2019 - 23:12)
Цитата (Семья @ 8.01.2019 - 19:41)
ну и Боинги которые США производят собираются из Российского титана, там куча титановых деталей. Так что вот эти все блокировки или желание блокировок вопрос спорный.

Разве можно запатентовать титан(металл)?

а вид корпуса телефона?
там можно всё, если это приносит прибыль.
 
[^]
Revelender
8.01.2019 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 4320
Серьёзно может помешать его продавать это отсутсвие разрешения вашингтона

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
coolgate
8.01.2019 - 23:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Цитата (exoricst @ 8.01.2019 - 23:19)
Цитата (DDD63 @ 8.01.2019 - 22:56)
Цитата (Mourner @ 8.01.2019 - 21:45)
Цитата (Деструктор @ 8.01.2019 - 21:34)
Второй критерий - возможность создания жизненно важных систем самолета за относительно небольшие сроки и деньги, причем с гарантией качества и безотказности, проведение всех необходимых испытаний, в том числе на практике, а также отсутствие скачков цены.

Отечественные поставщики не брались обеспечить все, без исключения, необходимые требования по ряду систем самолета. Пойди ГСС по пути внедрения полностью отечественных систем, и разработка, и сертификация SSJ по международным нормам могли затянуться на неимоверные сроки, да так, что мы с вами вообще бы еще не видели "Суперджет".

Ну, как бы, это давно очевидно. Чтобы сделать российский самолет быстро (и вообще сделать), надо сделать его не совсем российским в тех частях, которые в России делать не умеют (ежели требуется еще разработка и сертификация, то говорить про "умеют" преждевременно, просто). Народу подали это как неебический прорыв "самостоятельного самолетостроения", а как дошло дело до торговли этим пепелацем - все и выплыло.

Вы, как и подавляющее большинство здесь присутствующих, немного неправы. Этот пассажирский самолет, как и все подобные машины, не что иное, как коммерческий проект, направленный в первую очередь на внешний рынок. Рассчитывать на внутренний рынок такой машине сложно, да и невыгодно. Чтобы окупить программу проектирования завод должен наштамповать не менее 200-300 самолетов, а наиболее удачные пассажирские самолеты выпускались тысячами. В принципе самолет, сам по себе, получился очень неплохим и вписывался в рынок авиации, но вот двигатели.... Они оказались слишком сырыми, да и сервиса на них в мире нет, в отличии от остальных систем самолета, которые привычны сервисникам по тому же Боингу, Эйрбасу или Бомбардье. Так что если бы на SSJ стояли Пратт Уитни или Роллс Ройс, то самолет продавался бы неплохо, но вот с родными моторами его брать никто не хочет, вот и тулят кому попало, в частности Ирану, который под санкциями, а санкции подразумевают и ограничение доступа к современным технологиям, вот американцы и рубят продажу из-за своих технологий.

И нахрена делать самолет на внешний рынок, где работают такие киты как Боинг и Айробус, из ихних же комплектующих?
Не иногда конечно такая схема прокатывает, если в оборудовании есть какая то изюминка, патент или деталь дающая преимущество. А на что наши то надеялись? На дешевый российский титан? gigi.gif

потому что ниша была свободна
один конкурент у него бомбардье...

dont.gif
вы еще его Дримлайнером сравните
 
[^]
Wik
8.01.2019 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.07
Сообщений: 1624
Цитата (Pain913 @ 8.01.2019 - 21:39)
Вспоминаем сколько в том же боинге или аэрбасе комплектующих разных стран. Это обычная мировая практика.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Практика конечно обычная. Но не надо забывать, что Супер Джет - это не чисто
Российская, а совместная разработка, соответственно Боинг на него тоже права (и, думаю процент с продаж тоже) имеет. И теперь этот юридический казус может обосрать всю малину.
 
[^]
fran72
8.01.2019 - 23:32
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 569
Цитата (Revelender @ 8.01.2019 - 23:23)
Серьёзно может помешать его продавать это отсутсвие разрешения вашингтона

Ну так а из чего его собирать, если американские контрагенты комплектующих не поставят?
 
[^]
biarmec
8.01.2019 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 1290
Цитата (Swamperr @ 9.01.2019 - 00:15)
Цитата (biarmec @ 8.01.2019 - 22:11)
Цитата (murgab @ 8.01.2019 - 23:45)
А сколько % составляет от пиндосской ракеты российский двигатель РД-180? И можно ли тогда сказать, что пиндосы провалили свое  импортозамещение?

а сколько % составляет в боинге российский люминий и титан? или он, пройдя через оффшорные прокладки уже не считается российским?

А ещё эти падлы летают на керосине, который из нашей нефти сделали, прикинь? lol.gif

Россия так то не больше всех добывает и экспортирует, хер его знает, сколько в том керосине российская доля.
А в общем можно симметрично ответить (ну это так, ради фантазии): летать над территорией России американским авиакомпаниям только на SSJ.
 
[^]
exoricst
8.01.2019 - 23:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Vlad86025 @ 8.01.2019 - 23:22)
Я конечно далёк от авиации, кому помешали ТУ и ИЛ и нахрена теперь снова изобретают велосипед?

Кому, кому. Надо было задушить собственное самолетостроение. Чубайс и его хозяин не даст соврать. Да у нас были отстающие по некоторым параметрам самолеты, но они были свои. Со своим комплексом производства, научной школой и.тд. А сейчас этого нет, и мы зависим от того разрешить ли США продавать самолеты. Завтра, оно например может запретить летать на самолетах в Крым. И всё.
 
[^]
fran72
8.01.2019 - 23:41
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 569
Цитата (biarmec @ 8.01.2019 - 23:32)

А в общем можно симметрично ответить (ну это так, ради фантазии): летать над территорией России американским авиакомпаниям только на SSJ.

Вот не надо было географию в школе прогуливать) Американским авиакомпаниям нет особой нужды летать над территорией России.

Это сообщение отредактировал fran72 - 8.01.2019 - 23:41

Чего и сколько в "Суперджете" американского?
 
[^]
exoricst
8.01.2019 - 23:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (coolgate @ 8.01.2019 - 23:30)

потому что ниша была свободна
один конкурент у него бомбардье...

dont.gif
вы еще его Дримлайнером сравните

Настолько нет аналогов, что Аэрофлот предпочитает закупать различные модификации боингов.
Ну это как все делают пачки пельмений по 900 грамм, 950, 1000. А мы сделаем 945. И у нас не будет аналогов. Завоюем рынок пельменей в секторе пачек 945 грамм. gigi.gif
 
[^]
LeSabre
8.01.2019 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
lakonst
Цитата
А это и есть невидимая рука рынка))
Тех кто молится на рынок надо просто обоссать

Под эти же санкции против Ирана попали Эйрбас и Боинг. И не с виртуальными контрактами, а с реальными.
Себя, простихосспади, обоссыте...
 
[^]
Иногость
8.01.2019 - 23:58
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Whibac @ 8.01.2019 - 22:00)
Воздух в шинах, стопудово из РФ. Шо скажешь, Маск?

Ты удивишься, но их накачивают не воздухом.
 
[^]
LeSabre
9.01.2019 - 00:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
exoricst
Цитата
Настолько нет аналогов, что Аэрофлот предпочитает закупать различные модификации боингов.
Ну это как все делают пачки пельмений по 900 грамм, 950, 1000. А мы сделаем 945. И у нас не будет аналогов. Завоюем рынок пельменей в секторе пачек 945 грамм.

Не-а.
У Боинга с Эйрбасом и не было таких мелких самолетов. Это уровень Эмбраера с Бомбардье.
Коварные канадцы с бразильцами мешают суперджету, ога. lol.gif

З.Ы. Сейчас уже слегка все изменилось - Эйрбас в том году приобрел гражданское производство Эмбраера, а Боинг близок к покупке Бомбардье.
Но на околонулевую востребованность Суперджета это не влияет.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 9.01.2019 - 00:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43288
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх