От 1 до 36: что означают огромные цифры на взлетно-посадочной полосе аэропорта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
7.09.2018 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 15:29)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:17)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 14:50)
Цитата (PERMALLOY @ 7.09.2018 - 14:41)
Цитата
Магнитный курс определяется по направлению силовых линий магнитного поля в данной точке земного шара. И поскольку расположение географического Северного полюса и магнитного не совпадают, то этот показатель отличается на несколько градусов от направления относительно географического Северного полюса.

Мне все равно непонятно, зачем самолету, который идет на посадку эти цифири на полосе?
"В случае отказа на борту самолета системы элетроснабжения, в кабине остается обычный, магнитный (механический) компас.
Глядя на него и зная курс, указанный в начале полосы, пилот может порой и вслепую посадить самолет".
Компас не самый важный инструмент, когда видишь полосу. Посему-нипаняяяятна!

Потому что самолёт садится с посадочной скоростью 150-250км/час.
И нет времени на ОСТАНОВЛЮСЬ / ПРИЦЕЛЮСЬ.
Он заранее определяет по компасу посадочный курс и начинает снижение (то есть становится в одну линию с полосой).
В результате ему не нужно при посадке маневрировать (довернуть влево/вправо).

Если подумать, то курс практически всегда не совпадает с курсом посадки, намекну ...курс +- УС

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

уважаемый, я говорил про ПОСАДОЧНЫЙ курс

УС (угол сноса)есть практически всегда, потому твой курс не будет совпадать с посадочным

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ТоптуновПотапов
7.09.2018 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11600
Цитата (Шлакоблок @ 7.09.2018 - 10:58)
А нахрена пилоту знать положение полосы относительно магнитного поля полюса?

Чтобы зайти на посадку ровно по курсу. В отсутствии навигации, при любом ЧП, пилот облетит полосу и посмотрит курс ВВП, потом отлетит на 5-10 км, выровняет самолет по курсу ВВП и сядет. Иначе как он узнает как зайти на посадку не зная "галса"?
 
[^]
NaMo
7.09.2018 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 2336
Гаец
Цитата
Так а зачем пилоту знать магнитный курс то? Так и не рассказали. Ну вот знает он что магнитный курс 80º - и что?

и то)
 
[^]
Куырф
7.09.2018 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (ТоптуновПотапов @ 7.09.2018 - 15:35)
Цитата (Шлакоблок @ 7.09.2018 - 10:58)
А нахрена пилоту знать положение полосы относительно магнитного поля полюса?

Чтобы зайти на посадку ровно по курсу. В отсутствии навигации, при любом ЧП, пилот облетит полосу и посмотрит курс ВВП, потом отлетит на 5-10 км, выровняет самолет по курсу ВВП и сядет. Иначе как он узнает как зайти на посадку не зная "галса"?

Дофига ты там в СМУ и УМП
насмотришь?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ZpdL
7.09.2018 - 15:41
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 217
Цифры это общепринятое обозначение, которое в купе с индексами L, R, C, делает название полосы уникальным в любой местности, чтобы в любом аэропорту любой пилот получив разрешение на посадку на полосу 28L, приземлился бы именно на эту полосу. Т. е. Пилот будет знать курс захода и точно знать свою полосу, если их несколько параллельно.
Стандартизация короче. Представьте, диспетчер в крупном аэропорте передает пилотам: посадку разрешаю, полоса имени Линкольна, заход со стороны ангаров.

Это сообщение отредактировал ZpdL - 7.09.2018 - 15:45
 
[^]
gentleman111
7.09.2018 - 15:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 269
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:31)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 15:29)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:17)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 14:50)
Цитата (PERMALLOY @ 7.09.2018 - 14:41)
Цитата
Магнитный курс определяется по направлению силовых линий магнитного поля в данной точке земного шара. И поскольку расположение географического Северного полюса и магнитного не совпадают, то этот показатель отличается на несколько градусов от направления относительно географического Северного полюса.

Мне все равно непонятно, зачем самолету, который идет на посадку эти цифири на полосе?
"В случае отказа на борту самолета системы элетроснабжения, в кабине остается обычный, магнитный (механический) компас.
Глядя на него и зная курс, указанный в начале полосы, пилот может порой и вслепую посадить самолет".
Компас не самый важный инструмент, когда видишь полосу. Посему-нипаняяяятна!

Потому что самолёт садится с посадочной скоростью 150-250км/час.
И нет времени на ОСТАНОВЛЮСЬ / ПРИЦЕЛЮСЬ.
Он заранее определяет по компасу посадочный курс и начинает снижение (то есть становится в одну линию с полосой).
В результате ему не нужно при посадке маневрировать (довернуть влево/вправо).

Если подумать, то курс практически всегда не совпадает с курсом посадки, намекну ...курс +- УС

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

уважаемый, я говорил про ПОСАДОЧНЫЙ курс

УС (угол сноса)есть практически всегда, потому твой курс не будет совпадать с посадочным

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Угол сноса он определит по "колдуну" - мешку-флюгеру, по которому возможно определить направление и скорость ветра.

Это сообщение отредактировал gentleman111 - 7.09.2018 - 15:43

От 1 до 36: что означают огромные цифры на взлетно-посадочной полосе аэропорта
 
[^]
Куырф
7.09.2018 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 15:42)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:31)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 15:29)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:17)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 14:50)
Цитата (PERMALLOY @ 7.09.2018 - 14:41)
Цитата
Магнитный курс определяется по направлению силовых линий магнитного поля в данной точке земного шара. И поскольку расположение географического Северного полюса и магнитного не совпадают, то этот показатель отличается на несколько градусов от направления относительно географического Северного полюса.

Мне все равно непонятно, зачем самолету, который идет на посадку эти цифири на полосе?
"В случае отказа на борту самолета системы элетроснабжения, в кабине остается обычный, магнитный (механический) компас.
Глядя на него и зная курс, указанный в начале полосы, пилот может порой и вслепую посадить самолет".
Компас не самый важный инструмент, когда видишь полосу. Посему-нипаняяяятна!

Потому что самолёт садится с посадочной скоростью 150-250км/час.
И нет времени на ОСТАНОВдолго

/ ПРИЦЕЛЮСЬ.
Он заранее определяет по компасу посадочный курс и начинает снижение (то есть становится в одну линию с полосой).
В результате ему не нужно при посадке маневрировать (довернуть влево/вправо).

Если подумать, то курс практически всегда не совпадает с курсом посадки, намекну ...курс +- УС

уважаемый, я говорил про ПОСАДОЧНЫЙ курс

УС (угол сноса)есть практически всегда, потому твой курс не будет совпадать с посадочным

Угол сноса он определит по "колдуну" - мешку-флюгеру, по которому возможно определить направление и скорость ветра.

УС он посмотрит в кабине,со знаком и с точностью до градуса, по колдуну только направление и силу ветра, снос по нему определить затруднительно и долго

Даже на Су-24, поставив галетник на БНА в положение УС/W , можно посмотреть угол сноса в градусах со знаком + или - (куда тебя несет, справа-налево или наоборот)соответственно сразу модно взять поправку в курс, на величину сноса

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Куырф - 7.09.2018 - 15:52
 
[^]
seluga
7.09.2018 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2627
Цитата (poqx @ 7.09.2018 - 11:01)
Следующий пост ждем о светотехническом оборудовании . PAPI .и системах обеспечивающих автолэнд.
Так глядишь и SID /STAR выучим и зональную навигацию по RNAV.

Ага,заодно уж РСБН, СП-50 и СП-70 до кучи(((
 
[^]
lexeich
7.09.2018 - 15:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 1461
Цитата (existent @ 7.09.2018 - 11:09)
че вы мне рассказываете, это ж пешеходный переход dont.gif

Точняк! Причём нерегулируемый.
 
[^]
gentleman111
7.09.2018 - 15:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 269
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:45)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 15:42)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:31)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 15:29)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:17)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 14:50)
Цитата (PERMALLOY @ 7.09.2018 - 14:41)
Цитата
Магнитный курс определяется по направлению силовых линий магнитного поля в данной точке земного шара. И поскольку расположение географического Северного полюса и магнитного не совпадают, то этот показатель отличается на несколько градусов от направления относительно географического Северного полюса.

Мне все равно непонятно, зачем самолету, который идет на посадку эти цифири на полосе?
"В случае отказа на борту самолета системы элетроснабжения, в кабине остается обычный, магнитный (механический) компас.
Глядя на него и зная курс, указанный в начале полосы, пилот может порой и вслепую посадить самолет".
Компас не самый важный инструмент, когда видишь полосу. Посему-нипаняяяятна!

Потому что самолёт садится с посадочной скоростью 150-250км/час.
И нет времени на ОСТАНОВдолго

/ ПРИЦЕЛЮСЬ.
Он заранее определяет по компасу посадочный курс и начинает снижение (то есть становится в одну линию с полосой).
В результате ему не нужно при посадке маневрировать (довернуть влево/вправо).

Если подумать, то курс практически всегда не совпадает с курсом посадки, намекну ...курс +- УС

уважаемый, я говорил про ПОСАДОЧНЫЙ курс

УС (угол сноса)есть практически всегда, потому твой курс не будет совпадать с посадочным

Угол сноса он определит по "колдуну" - мешку-флюгеру, по которому возможно определить направление и скорость ветра.

УС он посмотрит в кабине,со знаком и с точностью до градуса, по колдуну только направление и силу ветра, снос по нему определить затруднительно и долго

Даже на Су-24, поставив галетник на БНА в положение УС/W , можно посмотреть угол сноса в градусах со знаком + или - (куда тебя несет, справа-налево или наоборот)соответственно сразу модно взять поправку в курс, на величину сноса

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Возвращаемся в начало.
"...В случае отказа на борту самолета системы элетроснабжения..."

 
[^]
gentleman111
7.09.2018 - 16:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 269
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:45)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 15:42)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:31)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 15:29)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:17)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 14:50)
Цитата (PERMALLOY @ 7.09.2018 - 14:41)
Цитата
Магнитный курс определяется по направлению силовых линий магнитного поля в данной точке земного шара. И поскольку расположение географического Северного полюса и магнитного не совпадают, то этот показатель отличается на несколько градусов от направления относительно географического Северного полюса.

Мне все равно непонятно, зачем самолету, который идет на посадку эти цифири на полосе?
"В случае отказа на борту самолета системы элетроснабжения, в кабине остается обычный, магнитный (механический) компас.
Глядя на него и зная курс, указанный в начале полосы, пилот может порой и вслепую посадить самолет".
Компас не самый важный инструмент, когда видишь полосу. Посему-нипаняяяятна!

Потому что самолёт садится с посадочной скоростью 150-250км/час.
И нет времени на ОСТАНОВдолго

/ ПРИЦЕЛЮСЬ.
Он заранее определяет по компасу посадочный курс и начинает снижение (то есть становится в одну линию с полосой).
В результате ему не нужно при посадке маневрировать (довернуть влево/вправо).

Если подумать, то курс практически всегда не совпадает с курсом посадки, намекну ...курс +- УС

уважаемый, я говорил про ПОСАДОЧНЫЙ курс

УС (угол сноса)есть практически всегда, потому твой курс не будет совпадать с посадочным

Угол сноса он определит по "колдуну" - мешку-флюгеру, по которому возможно определить направление и скорость ветра.

УС он посмотрит в кабине,со знаком и с точностью до градуса, по колдуну только направление и силу ветра, снос по нему определить затруднительно и долго

Даже на Су-24, поставив галетник на БНА в положение УС/W , можно посмотреть угол сноса в градусах со знаком + или - (куда тебя несет, справа-налево или наоборот)соответственно сразу модно взять поправку в курс, на величину сноса

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Речь шла об ОБЫЧНОМ компасе.
Когда ничего больше на борту ВС не работает... ((
 
[^]
Куырф
7.09.2018 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 15:58)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:45)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 15:42)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:31)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 15:29)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:17)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 14:50)
Цитата (PERMALLOY @ 7.09.2018 - 14:41)
Цитата
Магнитный курс определяется по направлению силовых линий магнитного поля в данной точке земного шара. И поскольку расположение географического Северного полюса и магнитного не совпадают, то этот показатель отличается на несколько градусов от направления относительно географического Северного полюса.

Мне все равно непонятно, зачем самолету, который идет на посадку эти цифири на полосе?
"В случае отказа на борту самолета системы элетроснабжения, в кабине остается обычный, магнитный (механический) компас.
Глядя на него и зная курс, указанный в начале полосы, пилот может порой и вслепую посадить самолет".
Компас не самый важный инструмент, когда видишь полосу. Посему-нипаняяяятна!

Потому что самолёт садится с посадочной скоростью 150-250км/час.
И нет времени на ОСТАНОВдолго

/ ПРИЦЕЛЮСЬ.
Он заранее определяет по компасу посадочный курс и начинает снижение (то есть становится в одну линию с полосой).
В результате ему не нужно при посадке маневрировать (довернуть влево/вправо).

Если подумать, то курс практически всегда не совпадает с курсом посадки, намекну ...курс +- УС

уважаемый, я говорил про ПОСАДОЧНЫЙ курс

УС (угол сноса)есть практически всегда, потому твой курс не будет совпадать с посадочным

Угол сноса он определит по "колдуну" - мешку-флюгеру, по которому возможно определить направление и скорость ветра.

УС он посмотрит в кабине,со знаком и с точностью до градуса, по колдуну только направление и силу ветра, снос по нему определить затруднительно и долго

Даже на Су-24, поставив галетник на БНА в положение УС/W , можно посмотреть угол сноса в градусах со знаком + или - (куда тебя несет, справа-налево или наоборот)соответственно сразу модно взять поправку в курс, на величину сноса

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Возвращаемся в начало.
"...В случае отказа на борту самолета системы элетроснабжения..."

Вы летали? Снос можно и подобрать, не зная его

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
zagsn
7.09.2018 - 16:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 42
Продолжайте! Очень интересно! И спасибо за материал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Куырф
7.09.2018 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 16:00)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:45)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 15:42)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:31)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 15:29)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:17)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 14:50)
Цитата (PERMALLOY @ 7.09.2018 - 14:41)
Цитата
Магнитный курс определяется по направлению силовых линий магнитного поля в данной точке земного шара. И поскольку расположение географического Северного полюса и магнитного не совпадают, то этот показатель отличается на несколько градусов от направления относительно географического Северного полюса.

Мне все равно непонятно, зачем самолету, который идет на посадку эти цифири на полосе?
"В случае отказа на борту самолета системы элетроснабжения, в кабине остается обычный, магнитный (механический) компас.
Глядя на него и зная курс, указанный в начале полосы, пилот может порой и вслепую посадить самолет".
Компас не самый важный инструмент, когда видишь полосу. Посему-нипаняяяятна!

Потому что самолёт садится с посадочной скоростью 150-250км/час.
И нет времени на ОСТАНОВдолго

/ ПРИЦЕЛЮСЬ.
Он заранее определяет по компасу посадочный курс и начинает снижение (то есть становится в одну линию с полосой).
В результате ему не нужно при посадке маневрировать (довернуть влево/вправо).

Если подумать, то курс практически всегда не совпадает с курсом посадки, намекну ...курс +- УС

уважаемый, я говорил про ПОСАДОЧНЫЙ курс

УС (угол сноса)есть практически всегда, потому твой курс не будет совпадать с посадочным

Угол сноса он определит по "колдуну" - мешку-флюгеру, по которому возможно определить направление и скорость ветра.

УС он посмотрит в кабине,со знаком и с точностью до градуса, по колдуну только направление и силу ветра, снос по нему определить затруднительно и долго

Даже на Су-24, поставив галетник на БНА в положение УС/W , можно посмотреть угол сноса в градусах со знаком + или - (куда тебя несет, справа-налево или наоборот)соответственно сразу модно взять поправку в курс, на величину сноса

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Речь шла об ОБЫЧНОМ компасе.
Когда ничего больше на борту ВС не работает... ((

Ты про бычий глаз?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
gentleman111
7.09.2018 - 16:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 269
КИ-13
Он же - БЫЧИЙ ГЛАЗ
 
[^]
gentleman111
7.09.2018 - 16:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 269
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 16:00)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 15:58)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:45)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 15:42)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:31)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 15:29)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 15:17)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 14:50)
Цитата (PERMALLOY @ 7.09.2018 - 14:41)
Цитата
Магнитный курс определяется по направлению силовых линий магнитного поля в данной точке земного шара. И поскольку расположение географического Северного полюса и магнитного не совпадают, то этот показатель отличается на несколько градусов от направления относительно географического Северного полюса.

Мне все равно непонятно, зачем самолету, который идет на посадку эти цифири на полосе?
"В случае отказа на борту самолета системы элетроснабжения, в кабине остается обычный, магнитный (механический) компас.
Глядя на него и зная курс, указанный в начале полосы, пилот может порой и вслепую посадить самолет".
Компас не самый важный инструмент, когда видишь полосу. Посему-нипаняяяятна!

Потому что самолёт садится с посадочной скоростью 150-250км/час.
И нет времени на ОСТАНОВдолго

/ ПРИЦЕЛЮСЬ.
Он заранее определяет по компасу посадочный курс и начинает снижение (то есть становится в одну линию с полосой).
В результате ему не нужно при посадке маневрировать (довернуть влево/вправо).

Если подумать, то курс практически всегда не совпадает с курсом посадки, намекну ...курс +- УС

уважаемый, я говорил про ПОСАДОЧНЫЙ курс

УС (угол сноса)есть практически всегда, потому твой курс не будет совпадать с посадочным

Угол сноса он определит по "колдуну" - мешку-флюгеру, по которому возможно определить направление и скорость ветра.

УС он посмотрит в кабине,со знаком и с точностью до градуса, по колдуну только направление и силу ветра, снос по нему определить затруднительно и долго

Даже на Су-24, поставив галетник на БНА в положение УС/W , можно посмотреть угол сноса в градусах со знаком + или - (куда тебя несет, справа-налево или наоборот)соответственно сразу модно взять поправку в курс, на величину сноса

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Возвращаемся в начало.
"...В случае отказа на борту самолета системы элетроснабжения..."

Вы летали? Снос можно и подобрать, не зная его

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

летал
 
[^]
Куырф
7.09.2018 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 16:04)
КИ-13
Он же - БЫЧИЙ ГЛАЗ

Кхммм, там точность порядка - +20 градусов и его практически уже не ставят

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Куырф - 7.09.2018 - 16:09
 
[^]
акуб
7.09.2018 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1553
Цитата
КИ-13
Он же - БЫЧИЙ ГЛАЗ

В приличном авиационном обществе о КИ-13 не говорят!
Взял я его в лес, при выходе ... ни один предмет в жизни я дальше не бросал!
 
[^]
gentleman111
7.09.2018 - 16:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 269
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 16:08)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 16:04)
КИ-13
Он же - БЫЧИЙ ГЛАЗ

Кхммм, там точность порядка - +20 градусов и его практически уже не ставят

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Балованные...
Интересно посмотреть, что будете делать, когда электрика крякнется (да еще при обледенении).
Как тогда запоёте про точность?
Когда думаешь о том, в какую бы гору не врезаться и поскорее полосу нащупать.
Вы бы ещё про магнитные бури вспомнили и влияние Луны с её приливами-отливами.
 
[^]
Куырф
7.09.2018 - 16:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (акуб @ 7.09.2018 - 16:11)
Цитата
КИ-13
Он же - БЫЧИЙ ГЛАЗ

В приличном авиационном обществе о КИ-13 не говорят!
Взял я его в лес, при выходе ... ни один предмет в жизни я дальше не бросал!

Лигроин вытек biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Куырф
7.09.2018 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 16:16)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 16:08)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 16:04)
КИ-13
Он же - БЫЧИЙ ГЛАЗ

Кхммм, там точность порядка - +20 градусов и его практически уже не ставят

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Балованные...
Интересно посмотреть, что будете делать, когда электрика крякнется (да еще при обледенении).
Как тогда запоёте про точность?
Когда думаешь о том, в какую бы гору не врезаться и поскорее полосу нащупать.
Вы бы ещё про магнитные бури вспомнили и влияние Луны с её приливами-отливами.

Однокашник при полной потере электроснабжения и уебищной погоде - прыгнул, ты вспомни сколько там минут на аккумуляторах летать можно? Минут 15?

По бычьему глазу ты никуда не прилетишь, если только в ПМУ

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Куырф
7.09.2018 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Gpsка карманная в помощь

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
gentleman111
7.09.2018 - 16:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 269
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 16:24)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 16:16)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 16:08)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 16:04)
КИ-13
Он же - БЫЧИЙ ГЛАЗ

Кхммм, там точность порядка - +20 градусов и его практически уже не ставят

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Балованные...
Интересно посмотреть, что будете делать, когда электрика крякнется (да еще при обледенении).
Как тогда запоёте про точность?
Когда думаешь о том, в какую бы гору не врезаться и поскорее полосу нащупать.
Вы бы ещё про магнитные бури вспомнили и влияние Луны с её приливами-отливами.

Однокашник при полной потере электроснабжения и уебищной погоде - прыгнул, ты вспомни сколько там минут на аккумуляторах летать можно? Минут 15?

По бычьему глазу ты никуда не прилетишь, если только в ПМУ

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

По бумагам - 30 минут.
Мне пришлось почти 40 лететь.
Но порой и 15 минут хватает, чтобы из з..ы выбраться и определить, в какой стороне Север / Юг.
И бычий глаз как раз при обледенении и помог.
Когда лед нарос сантиметра 3 на морде.
Для ПМУ есть ГЛАЗ ПИЛОТА.
А для СМУ - БЫЧИЙ ГЛАЗ
 
[^]
gentleman111
7.09.2018 - 16:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 269
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 16:24)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 16:16)
Цитата (Куырф @ 7.09.2018 - 16:08)
Цитата (gentleman111 @ 7.09.2018 - 16:04)
КИ-13
Он же - БЫЧИЙ ГЛАЗ

Кхммм, там точность порядка - +20 градусов и его практически уже не ставят

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Балованные...
Интересно посмотреть, что будете делать, когда электрика крякнется (да еще при обледенении).
Как тогда запоёте про точность?
Когда думаешь о том, в какую бы гору не врезаться и поскорее полосу нащупать.
Вы бы ещё про магнитные бури вспомнили и влияние Луны с её приливами-отливами.

Однокашник при полной потере электроснабжения и уебищной погоде - прыгнул, ты вспомни сколько там минут на аккумуляторах летать можно? Минут 15?

По бычьему глазу ты никуда не прилетишь, если только в ПМУ

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это когда прыгать есть куда.
А когда нельзя прыгать, а можно только садиться?
 
[^]
mason666
7.09.2018 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 2613
Цитата (nio @ 7.09.2018 - 17:08)
Цитата (Oblaka @ 7.09.2018 - 12:54)
С 5:00 можно посмотреть, хорошо видно и разметку, и номер полосы, и маркеры

Разметка, маркеры, CAT III C... Только Конго, только хардкор hi.gif


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

И пилоты либо наши , либо хохлы ! rulez.gif
В ДОССАФЕ такой хренью любят пилоты на
АН-2 заниматься ...
Там отморозки полные ! gigi.gif
Только сел в самолет и первая мысль -" Быстрей бы выкинули ! "
Раз летчика до дома подвозили .... Так он всю жизнь на " Граче " летал и еще что-то из штурмавиков ...
Отморозок и пофигист полный ! rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65550
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх