Внутри советского танка Т-34

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Normund
3.08.2018 - 13:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 858
Добалю своих фоток. Снимал сам. Где и как - это отдельная история. Но фотки мои подлинно.

Это сообщение отредактировал Normund - 3.08.2018 - 13:21

Внутри советского танка Т-34
 
[^]
Normund
3.08.2018 - 13:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 858
2...

Внутри советского танка Т-34
 
[^]
Normund
3.08.2018 - 13:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 858
3...

Внутри советского танка Т-34
 
[^]
Brembo43
3.08.2018 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 1941
Помню была у меня в детстве книжка "Чудесные сечения". Одной из любимых иллюстраций была как раз страница с Т-34. Особенно нравилось сечение экипажа :)

Внутри советского танка Т-34
 
[^]
Normund
3.08.2018 - 13:23
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 858
4...

Внутри советского танка Т-34
 
[^]
Normund
3.08.2018 - 13:24
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 858
5...

Внутри советского танка Т-34
 
[^]
Normund
3.08.2018 - 13:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 858
Пока хватит...

Внутри советского танка Т-34
 
[^]
latw
3.08.2018 - 13:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 158
[quote]
Цитата
Общий вид на место командира


Всё
Источник

Если сборка производилась до 1958 года, то откуда на фотографии радиостанция Р-123
 
[^]
KovS
3.08.2018 - 13:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 4462
Цитата (ЭхЭх @ 3.08.2018 - 11:33)
Все мы с детства знаем, что главное в танке!

Ктулху фтанкх?!
 
[^]
BlackWildHog
3.08.2018 - 13:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Sav4er @ 3.08.2018 - 11:35)
А как же тогда байка про управление танком, пиная мехвода?

Ну почему сразу байка то
Сапог - инструмент многофункциональный, имеющий эффективность 99,9%
Как пример. Именно сапогом инструктор, сидя на броне места комода, руководил и доходчиво указывал на ошибки курсанта-механа бмд в Гайжюнае. )))
 
[^]
Ulis22
3.08.2018 - 13:35
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 47
А теперь почитайте, кто был лучшим танкистом и у кого были лучшие танки. (взято из википедии).
Про Т-34 - все это пиздеш, просто это лучший танк СССР времен войны.
Лучшие танки делали в Германии

СССР

Лучшим танковым асом СССР во время Второй мировой войны является Дмитрий Фёдорович Лавриненко. За два с половиной месяца боёв он принял участие в 28 схватках и уничтожил 52 танка, став лучшим советским танковым асом за годы Великой Отечественной войны.[7]
Статистика
Победы Танкисты

50 + 1 1
30—49 7
20—29 28
15—19 19
10—14 38
5—9 91 51
Всего 184

Общее число подбитых и уничтоженных танков противника, которые записал на свой боевой счёт танкист вместе со своим экипажем.

Третий рейх
Медаль «За танковую атаку» вручалась отличившимся танкистам.

Среди мастеров танкового боя Германии, воевавших на Восточном фронте, были такие, чей боевой счёт приближался к двум сотням. Немецкие танкисты воевали с 1939 года на разных фронтах, но наибольшего успеха они добились в Северной Африке в 1941-1942 годах, на Восточном фронте в 1943—1945 годах и на Западном фронте в 1944 году.

Рекорд по количеству побед — более 168 советских танков и самоходных артиллерийских установок — принадлежит фельдфебелю Курту Книспелю.
Статистика
Победы Танкисты
120 + 7
100—119 10
80—99 4
60—79 10
40—59 25
35—39 5

В авиации у СССР дела обстояли во много раз хуже https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%B9%D0%BD%D1%8B
 
[^]
Пропальщик
3.08.2018 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4828
В танкисты всегда самых мелких берут
 
[^]
iiiytn1k
3.08.2018 - 13:38
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 531
Цитата (Mehanik27 @ 3.08.2018 - 14:37)
Кстати,интересно,а вот баллоны там же от компрессора закачивались,можно было подогнать другой танк и закачать от его компрессора или просто баллоны взять с воздухом поставить.Или вот,а можно было просто подкурить от другого танка?

Можно, только качать очень долго.
Можно. Проще даже не баллоны таскать, а кинуть шланг к заправочному штуцеру.
Можно, только провода внешнего запуска нужны.

Запускал как-то раз старенький Т-72 стоящий типа на консервации и хранении (по факту просто стоящий под открытым небом). Баллоны с воздухом пустые, аккумулятор нашли один полудохлый от камаза (а для запуска Т-72 от стартера нужно 4 аккумулятора).
Что делать? На удивление в баллонах системы ГПО (гидро-пневмо очистки) наводчика оказалось давление около 50 кгс/см2. Подцепляем специальным шлангом через специальные штуцеры баллоны наводчика к баллонам мехвода и пробуем пустить дизель. Прокачиваем топливную систему, нагнетаем давление масла в двигатель, жмем на пусковой клапан (машина старая, кнопки ЭПК там еще нету) и... из боевого отделения со стороны места командира раздается страшный свист. Дизель, естественно не запустился.
А все дело в том, что машина хранилась хуй пойми как, люки все текли, и в итоге трубки воздушной магистрали просто-напросто прогнили, потому что у Т-72 они сделаны из чернухи. В отличие от Т-80, у которого они сделаны из нержавейки.
 
[^]
trahtenberg8
3.08.2018 - 13:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 1911
Цитата (Normund @ 3.08.2018 - 13:25)
Пока хватит...

Слюшай, ты что на нем огород пашешь?
 
[^]
BlackWildHog
3.08.2018 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (iiiytn1k @ 3.08.2018 - 13:38)
Цитата (Mehanik27 @ 3.08.2018 - 14:37)
Кстати,интересно,а вот баллоны там же от компрессора закачивались,можно было подогнать другой танк и закачать от его компрессора или  просто баллоны взять с воздухом поставить.Или вот,а можно было просто подкурить от другого танка?

Можно, только качать очень долго.
Можно. Проще даже не баллоны таскать, а кинуть шланг к заправочному штуцеру.
Можно, только провода внешнего запуска нужны.

Запускал как-то раз старенький Т-72 стоящий типа на консервации и хранении (по факту просто стоящий под открытым небом). Баллоны с воздухом пустые, аккумулятор нашли один полудохлый от камаза (а для запуска Т-72 от стартера нужно 4 аккумулятора).
Что делать? На удивление в баллонах системы ГПО (гидро-пневмо очистки) наводчика оказалось давление около 50 кгс/см2. Подцепляем специальным шлангом через специальные штуцеры баллоны наводчика к баллонам мехвода и пробуем пустить дизель. Прокачиваем топливную систему, нагнетаем давление масла в двигатель, жмем на пусковой клапан (машина старая, кнопки ЭПК там еще нету) и... из боевого отделения со стороны места командира раздается страшный свист. Дизель, естественно не запустился.
А все дело в том, что машина хранилась хуй пойми как, люки все текли, и в итоге трубки воздушной магистрали просто-напросто прогнили, потому что у Т-72 они сделаны из чернухи. В отличие от Т-80, у которого они сделаны из нержавейки.

Ну чисто по отсутствию у меня знания матчасти т72, а просто дернуть нельзя было?
 
[^]
Dimedrall
3.08.2018 - 13:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6914
Цитата (swoon @ 3.08.2018 - 12:22)
В детстве смотрел"Четыре танкиста и собака".
Так там экипаж по танку чуть ли не в полный рост разгуливал.
И овчарка ещё немаленькая.
А оказалось там места как в жигулях.

Иллюстрация из послевоенного польского же учебника по вождению танка.

Внутри советского танка Т-34
 
[^]
iiiytn1k
3.08.2018 - 13:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 531
Цитата (BlackWildHog @ 3.08.2018 - 15:44)
Ну чисто по отсутствию у меня знания матчасти т72, а просто дернуть нельзя было?

Во-первых нечем.
Во-вторых негде.
В-третьих - запуск Т-72 с буксира очень нетривиальная задача. Я и все мои знакомые танкисты (некоторые в танковых войсках прослужили больше 30 лет) никогда этим не занимались. Потому что есть способы проще, чем толкать 45 тонную машину.
 
[^]
AlexDoc
3.08.2018 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 1630
Цитата (Sav4er @ 3.08.2018 - 11:35)
Судя по схеме расположения экипажа, командир ногой до мехвода не достает. А как же тогда байка про управление танком, пиная мехвода?

Достает.
Отец на военной кафедре танкистом был. Командир танка. На 34 и катались.
 
[^]
ДоброЗавр
3.08.2018 - 14:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1505
В Нижнем Тагиле есть музей бронетехники на проходной Уралвагонзавода. Там в ангаре есть и пара Т-34. Можно залезть. Я не влез даже если бы снял пуховик. Только голову просунул - реально места нет. Впрочем в остальных танках места ненамного больше. biggrin.gif

Внутри советского танка Т-34
 
[^]
trahtenberg8
3.08.2018 - 14:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 1911
Цитата (Ulis22 @ 3.08.2018 - 13:35)
А теперь почитайте, кто был лучшим танкистом и у кого были лучшие танки. (взято из википедии).
Про Т-34 - все это пиздеш, просто это лучший танк СССР времен войны.
Лучшие танки делали в Германии

СССР

Лучшим танковым асом СССР во время Второй мировой войны является Дмитрий Фёдорович Лавриненко. За два с половиной месяца боёв он принял участие в 28 схватках и уничтожил 52 танка, став лучшим советским танковым асом за годы Великой Отечественной войны.[7]
Статистика
Победы    Танкисты 

50 +  1            1 
30—49            7 
20—29          28 
15—19          19 
10—14          38 
5—9  91          51 
Всего        184 

Общее число подбитых и уничтоженных танков противника, которые записал на свой боевой счёт танкист вместе со своим экипажем.

Третий рейх
Медаль «За танковую атаку» вручалась отличившимся танкистам.

Среди мастеров танкового боя Германии, воевавших на Восточном фронте, были такие, чей боевой счёт приближался к двум сотням. Немецкие танкисты воевали с 1939 года на разных фронтах, но наибольшего успеха они добились в Северной Африке в 1941-1942 годах, на Восточном фронте в 1943—1945 годах и на Западном фронте в 1944 году.

Рекорд по количеству побед — более 168 советских танков и самоходных артиллерийских установок — принадлежит фельдфебелю Курту Книспелю.
Статистика
Победы  Танкисты 
120 +  7 
100—119  10 
80—99  4 
60—79  10 
40—59  25 
35—39  5 

В авиации у СССР дела обстояли во много раз хуже https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%B9%D0%BD%D1%8B

Я бы не стал так категорично все это утверждать. По поводу лучших танков. Т-34 самый массовый танк второй мировой войны. И уничтожено их было тоже больше всех.
Далее, никто не спорит, что Германия к началу 1941 года была на более высоком технологическом уровне чем СССР. Из за чего, Т-34 состоял из сплошных компромиссов между технологическими возможностями и качеством. Конструктивно Т-34 опережал Германскую технику, технологически сильно отставал. Уровень культуры производства объединенной европы и эвакуированных за Урал заводов был небо и земля.
Какой немецкий средний танк был лучше советского Т-34? PzKpfw V «Panther»? Так он скорее тяжелый и конкурент ИС-2. К средним его относили из за калибра орудия. Panther весил 45 тонн, а Т-34 28,5 тонн. Ис -2 весил как Panther. И как можно их сравнивать?
Pz. IV? Так он ни вкакое сравнение с Т-34 не шел. И все. Больше у немцев не было ничего!

Это сообщение отредактировал trahtenberg8 - 3.08.2018 - 14:07
 
[^]
Mehanik27
3.08.2018 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 5878
Цитата (iiiytn1k @ 3.08.2018 - 14:38)
Цитата (Mehanik27 @ 3.08.2018 - 14:37)
Кстати,интересно,а вот баллоны там же от компрессора закачивались,можно было подогнать другой танк и закачать от его компрессора или  просто баллоны взять с воздухом поставить.Или вот,а можно было просто подкурить от другого танка?

Можно, только качать очень долго.
Можно. Проще даже не баллоны таскать, а кинуть шланг к заправочному штуцеру.
Можно, только провода внешнего запуска нужны.

Запускал как-то раз старенький Т-72 стоящий типа на консервации и хранении (по факту просто стоящий под открытым небом). Баллоны с воздухом пустые, аккумулятор нашли один полудохлый от камаза (а для запуска Т-72 от стартера нужно 4 аккумулятора).
Что делать? На удивление в баллонах системы ГПО (гидро-пневмо очистки) наводчика оказалось давление около 50 кгс/см2. Подцепляем специальным шлангом через специальные штуцеры баллоны наводчика к баллонам мехвода и пробуем пустить дизель. Прокачиваем топливную систему, нагнетаем давление масла в двигатель, жмем на пусковой клапан (машина старая, кнопки ЭПК там еще нету) и... из боевого отделения со стороны места командира раздается страшный свист. Дизель, естественно не запустился.
А все дело в том, что машина хранилась хуй пойми как, люки все текли, и в итоге трубки воздушной магистрали просто-напросто прогнили, потому что у Т-72 они сделаны из чернухи. В отличие от Т-80, у которого они сделаны из нержавейки.

Ну я как бы имею опыт эксплуатации военной гусеничной техники, но меня интересует как именно на Т-34 этот вопрос можно было решить.
А в чем проблема с компрессором???Я имел ввиду штатный компрессор на другом танке,через шланг и заправочный штуцер.
У нас механики особо не парились,были баллоны с азотом для подвески,они этими баллонами заводили ГМ.
 
[^]
ribolov
3.08.2018 - 14:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 111
Блин клаустрофобия развивается когда смотришь внутреннее расположение танков. behead.gif alik.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Rollon44
3.08.2018 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 1696
Цитата (Exmilint @ 3.08.2018 - 12:06)
В нем конечно тесно и к комфорту он не распологает, но для войны это очень хороший танк. Это признают все.

Комфорт и эргономика это выживаемость экипажа.

Я процитирую:

"Наденьте на ноги обувь на 2-3 размера меньше и носите их постоянно. И особенно - во время смертельно опасного задания".

И что вы потом скажете по поводу комфорта и эргономики?
 
[^]
Gtlfyn
3.08.2018 - 14:29
-1
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата
сильно горели наши танки(кажется проблемы с разным принципом изготовления пороха),т.е. при попадании в 34ку, ветераны вспоминают что как спичка загорался аппарат, по сравнению с американскими по лендлизу...

как спичка загорались танки из-за топлива. на бензине - воспламенялись легко, на дизеле - гораздо хуже. но вот когда они уже горели, то пофиг было и на вид пороха, и на вид топлива.
 
[^]
Rollon44
3.08.2018 - 14:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 1696
Цитата (MrMahsluhen @ 3.08.2018 - 11:13)
Созданная в 1944 года модель Т-34-85 с новым орудием и башней привела все характеристики танка в идеальные пропорции.

Дырка во лбу в виде люка мехвода. Подвеска Кристи сильно раскачивающаяся при езде. А еще более длинная 85-мм пушка так и норовила зачерпнуть землю. Переднее расположение башни - неуравновешенность. Топливные баки в боевом отделении. Это что, идеальные пропорции?

Если уж смотреть на идеальный танк - смотрите на Т-44.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 139936
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх