Подводная лодка в степях Тольятти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ягд
28.04.2018 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Надо летом съездить, тут ехать 100 км но чот никак не выберемся.
Я так понимаю ехать лучше на 2 дня?
 
[^]
Функционер
28.04.2018 - 13:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 2828
Д-2 "Народоволец" в Питере.

Подводная лодка в степях Тольятти
 
[^]
Функционер
28.04.2018 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 2828
Носовой торпедный отсек

Подводная лодка в степях Тольятти
 
[^]
Функционер
28.04.2018 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 2828
Ходовой мостик.

Подводная лодка в степях Тольятти
 
[^]
case69rus
28.04.2018 - 13:54
1
Статус: Offline


кнопкодав

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 673
в середине 80х был в риге, попал на день вмф. к набережной пригнали совсем небольшую, но вполне боевую, дизельную подлодку. простояв совсем небольшую очередь можно было попасть во внутрь. насколько помню, пройти ее можно было почти всю. воспоминания- запах соляры, везде. и теснота шо писец- потому ручки крутить не давали и передвигаться надо было постоянно шагом со всем потоком

Это сообщение отредактировал case69rus - 28.04.2018 - 13:56
 
[^]
Saire
28.04.2018 - 14:07
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 189
Мысленно поставил на место Б-307 Акулу, которая почти в два раза длиннее и в три раза шире. И охуел.
 
[^]
yugrid
28.04.2018 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 1890
Цитата (955535 @ 28.04.2018 - 11:41)
Цитата (yugrid @ 28.04.2018 - 01:43)
Цитата (955535 @ 27.04.2018 - 21:09)
Цитата (yugrid @ 27.04.2018 - 20:24)
Цитата (955535 @ 27.04.2018 - 18:55)
Букаху эту до музейного состояния доводили в Северодвинске, на Севмаше. Часть приборов для центрального поста была снята со знаменитой "Золотой рыбки" - первой титановой лодки проекта 661.  Так что по части достоверности внутренних интерьеров - большой вопрос.  Было бы интереснее глянуть на оригинальное оборудования и прибористику.

На мой взгляд самым интересным музеем могла бы стать одна из двух, подлежащих утилизации лодок проекта 941-знаменитая "Акула".  Несколько лет назад даже собирали подписи на петицию о сохранении одной в качестве музея.
Только хлопотно всё это, до сих пор их первого отечественного атомохода К-3 музей не сделали. Стоит пока на СРЗ "Нерпа" в ожидании.

Так это "Букаху" тащили с такими сложностями. А вы представьте "Акулу"! Крупнейший подводный крейсер в мире! Даже любители гигантомании, американцы, не переплюнули!

Как писал современный акын "Акул" - Эдуард Овечкин, "Акула" -победа торжества инженерной мысли над законами экономики!"

От знакомого из ГШ ВМФ слышал, что прорабатывался вопрос о возможности доставки "Акулы" на понтонах в Петербург. Но всё пока так и не сдвинулось с места. Видимо, вопрос в финансировании мероприятия.
На "Акуле" бывал неоднократно, даже разок в море сходил на "Донском". Так что мне не нужно рассказывать о масштабах.

Хорошо иметь знакомых в ГШ ВМФ!!! cheer.gif

Я, в отличии от вас, и наличием -то себя на морском пляже не хвастану. Не говоря уж о бортах ВМФ.

Но с одной стороны...Это не даёт вам право задирать нос. (Особенно, если вы некогда носили погоны)

А с другой... ЯП -не ресурс для узконаправленных специалистов. Здесь высказаться может любой и по любой теме.

Поскольку немногие фото перетягивания данной лодки были весьма красочны и "одноречивы" то без сомнения в красках представил себе перетягивание вместо 2200 тонн, 23200 тонн. Для этого не надо кататься на ПЛ и ручкаться с контр-адмиралами.
А отсюда, следуя простой человеческой логике, представить ПОДОБНЫЕ же действия относительно "Акулы" заведомо сложно.
Что собственно, я своим комментарием и выразил.
И более ничего....

А вообще хвастать тем, что ты там где-то был и с кем-то там покурил один раз, на мой взгляд, несколько не комильфо...

Имея здравый смысл и немного житейского опыта можно было предположить, что для "Акулы" такой вид транспортировки, как волочение не годится и абсолютно утопичен. Что касается жёсткости в моих коментах - "я старый солдат и не знаю слов любви" ©. А то, что было принято за хвастовство - простая констатация факта. Я в ВМФ с 16-ти лет, на подлодках провёл более половины своей жизни, и бывает порой, читать пространные рассуждения на тему ПЛ лиц совершенно далёких от неё, просто смешно. Или это плохо скрываемая зависть? Не завидуйте, служба на ПЛ тяжела и однообразна, никакой романтики и приключений.

lol.gif Матроскин, как бы вам помягче и чтобы модеры не забанили...меня, то есть...
Я могу завидовать кому угодно...Но, "рожденный ползать - летать не может".
Я, как бы фактом своего рождения, на военный флот не годился (лась). Понимаете?

Так что махать у меня перед носом погонами... ну, в общем-то, бессмысленно.
Кстати, какими? Или это есть страшный секрет?

Естественно, что из себя представляет жизнь военно-морского офицера могу судить только чужим воспоминаниям. И что с романтикой, а пуще того, с личной жизнью (нормальной), там достаточно туго. Поэтому и шли туда всегда те, кому, как говорится - без моря жизни не было. Думаю, что и с вами было примерно так -же.

По-поводу "Акулы"... За этим проектом признаётся масса плюсов, коих нет ни у одной ПЛ в мире. Ведь "Акула", как известно, это не одна, а по сути - две лодки.
И это может быть хорошим началом для ПЛ подобного же класса. В будущем... всё-таки технологии не стоят на месте.

И да... что-то мне подсказывает (наверное, свойственная моему полу интуиция) rulez.gif , что НЕ ГОДЯТСЯ эти лодки в музеи. Понимаете? И вот это "туманно-утреннее" - "Может быть ...после 2020 года...а там ишшо поглядим..."
Видимо, не только нам с вами, рядовым гражданам, жалко этих королев. Особенно учитывая современную, ох, какую непростую ситуацию.
В общем, по-моему, ещё не вечер.

Последнее... если мои суждения о данной ПЛ показались вам дилетантскими, уж, извините. Это вам не показалось. Они и есть дилетантство чистой воды.
Правда, замешанные на всегдашние симпатии к родной армии и к родному флоту. Даже в те самые, непростые 90-е.

И да, вы НЕ хамили.Вы -хвастались. Сильному полу это свойственно. shum_lol.gif
 
[^]
yugrid
28.04.2018 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 1890
Цитата (Одинец @ 28.04.2018 - 11:57)
Цитата (955535 @ 28.04.2018 - 11:46)
Цитата (6BlackRaven6 @ 28.04.2018 - 11:02)
Цитата (yugrid @ 27.04.2018 - 20:24)
Цитата (955535 @ 27.04.2018 - 18:55)
Букаху эту до музейного состояния доводили в Северодвинске, на Севмаше. Часть приборов для центрального поста была снята со знаменитой "Золотой рыбки" - первой титановой лодки проекта 661.  Так что по части достоверности внутренних интерьеров - большой вопрос.  Было бы интереснее глянуть на оригинальное оборудования и прибористику.

На мой взгляд самым интересным музеем могла бы стать одна из двух, подлежащих утилизации лодок проекта 941-знаменитая "Акула".  Несколько лет назад даже собирали подписи на петицию о сохранении одной в качестве музея.
Только хлопотно всё это, до сих пор их первого отечественного атомохода К-3 музей не сделали. Стоит пока на СРЗ "Нерпа" в ожидании.

Так это "Букаху" тащили с такими сложностями. А вы представьте "Акулу"! Крупнейший подводный крейсер в мире! Даже любители гигантомании, американцы, постройку такой махины не осилили!

Как писал современный акын "Акул" - Эдуард Овечкин, "Акула" -победа торжества инженерной мысли над законами экономики!"

Только вот по какому мне не понятному стечению обстоятельств, эти великолепные подводные крейсера распиливаю сейчас((((

Название Зав. №[39] Закладка[21] Спуск на воду Ввод в строй Текущий статус
ТК-208
«Дмитрий Донской» 711 17.06.1976 29.09.1980 12.12.1981[9]
26.07.2002 Модернизирован по проекту 941УМ. Переоборудован под новую БРПЛ «Булава».
ТК-202 712 22.04.1978 (01.10.1980) 23.09.1982 (24.06.1982) 28.12.1983 В 2005 году разделан на металл при финансовой поддержке США[40].
ТК-12
«Симбирск» 713 19.04.1980 17.12.1983 26.12.1984 15.01.1985 В 1998 году исключён из состава ВМФ[41]. 26.07.2005 доставлен в Северодвинск для утилизации в рамках российско-американской программы «Совместного уменьшения угрозы»[40]. Утилизирован[42].
ТК-13 724 23.02.1982 (05.01.1984) 30.04.1985 26.12.1985 (30.12.1985) 15.06.2007 американской стороной подписан контракт на утилизацию. 3 июля 2008 года в док-камере на «Звёздочке» была начата утилизация. В 2009 году разделан на металл.
ТК-17
«Архангельск» 725 24.02.1985 08.1986 06.11.1987 Из-за отсутствия боекомплекта в 2006 году выведен в резерв. Выведен из состава флота. Утилизация начнётся после 2020 года[43].
ТК-20
«Северсталь» 727 06.01.1987 07.1988 04.09.1989 Из-за отсутствия боекомплекта в 2004 году выведен в резерв. Выведен из состава флота. Утилизация начнётся после 2020 года[44].
ТК-210 728 - - - Не закладывался. Готовились корпусные конструкции. Разобраны в 1990 году.

Обстоятельства вполне понятны - вышел срок эксплуатации, ракетного боезапаса для них нет (утилизирована, благодаря политике Е.Б.На) и больше не производится, модернизация признана нецелесообразной.
Было бы вообще хорошо сохранить в качестве музея одну единицу.

Кроме того - самая большая лодка в мире не значит самая тихая. Площадь смачиваемых поверхностей сильно больше прочих "водовозов". Чистая физика. Модернизируй не модернизируй.
А для ракетоносца важна СКРЫТНОСТЬ.

Да и содержать такую громадину дороже.
Да. я понимаю - перед тем, как снести дом, надо построить новый.

"Водовозом" называли только "Акулу". Точнее, дразнили.

Содержать любую ПЛ недёшево. Это вам Матроскин подтвердит.

"Акула" НЕ была шумным проектом. Были и пошумней.

И два факта об "Акуле", которые я позволю себе привести...

"При создании подводной лодки проекта 941 огромное внимание было уделено снижению ее гидроакустической заметности. В частности, корабль получил двухкаскадную систему резино-кордовой пневматической амортизации, были внедрены блочная компоновка механизмов и оборудования, а также новые, более эффективные звукоизолирующие и противогидролокационные покрытия. В результате по гидроакустической скрытности новый ракетоносец, несмотря на свои гигантские размеры, значительно превзошел все ранее построенные отечественные ПЛАРБ и, вероятно, вплотную приблизился к американскому аналогу — ПЛАРБ типа «Огайо»." Это раз.

"Следует признать, что выбранная схема (катамаран) являлась в значительной мере вынужденным, далеко не оптимальным решением, приведшим к резкому увеличению водоизмещения корабля (что дало повод к возникновению иронического прозвища лодок 941-го проекта — «водовозы»).
В то же время она позволила повысить живучесть тяжелого подводного крейсера за счет разнесения энергетической установки по автономным отсекам в двух раздельных прочных корпусах; улучшить взрыво- и пожаробезопасность (удалив ракетные шахты из прочного корпуса), а также размещение торпедного отсека и главного командного поста в изолированных прочных модулях. Несколько расширились и возможности по проведению модернизации и ремонта лодки."
Это два...

И ещё... Близость центрального командного пункта к торпедному отсеку, сыграло роковую роль для "Курска". Уцелей хоть кто-то из "люксов" и "пассажиров" возможно у "Курска" всё было сложилось по -другому. На "Акуле", как вы, надеюсь, прочитали выше, была совсем другая система размещения командного состава.



Подводная лодка в степях Тольятти
 
[^]
OrcFighter
28.04.2018 - 20:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 975
Я там как раз в 2005-м был. Ее только что приволокли. Еще вокруг нее горы земли развороченной были. Ну и естественно, внутрь еще не пускали. Если летом в Самаре буду, доеду до Тольятти, схожу на экскурсию.
 
[^]
OrcFighter
28.04.2018 - 20:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 975
Цитата (Функционер @ 28.04.2018 - 13:36)
Носовой торпедный отсек

Дааа! Спать в обнимку с торпедой, то еще удовольствие!)))
 
[^]
955535
28.04.2018 - 21:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 274
Цитата (yugrid @ 28.04.2018 - 18:31)
[QUOTE=

И ещё... Близость центрального командного пункта к торпедному отсеку, сыграло роковую роль для "Курска". Уцелей хоть кто-то из "люксов" и "пассажиров" возможно у "Курска" всё было сложилось по -другому. На "Акуле", как вы, надеюсь, прочитали выше, была совсем другая система размещения командного состава.

Мощность взрыва на "Курске" была такова, что взрывная волна была остановлена только на переборке 6-го (реакторного) отсека. Вся носовая часть лодки очень быстро была затоплена, все люди из носовых отсеков погибли. Так, что не принципиально, где размещать центральный пост, важно не допустить взрыв боезапаса.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51692
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх