Подводная лодка в степях Тольятти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZeroC00l
27.04.2018 - 21:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2443
Музей отличный. С дитём и женой катались посмотреть. Зашли в 10 и вышли в 19.00. Не всё смогли оглядеть даже мельком.
 
[^]
Романс
27.04.2018 - 21:40
2
Статус: Offline


русский народный

Регистрация: 5.05.06
Сообщений: 1435
Цитата (SNIPER666 @ 27.04.2018 - 19:19)
Видел как её тащили !

Да уж, там нефиговая вмятина в грунте оставалась за ней. После того, как лодка "переползла" дорогу в Приморский, в получившийся овраг весело было влетать на скорости rulez.gif
 
[^]
artemk63
27.04.2018 - 21:40
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 504
в прошлом году её открыли для посещения, очень интересно
 
[^]
lftvjy
27.04.2018 - 21:56
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 121
О! Перепись тольяттинцев состоялась )))
Стыдно, прожив 37 лет, так в музее и не был. Сын подрастает, может хоть с ним выберусь.
 
[^]
138
27.04.2018 - 21:57
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 28
Был в музее с сыном. Лодка, конечно, нечто!
Но особое впечатление это ангар с техникой ВДВ с упакованными парашютами и, (представьте себе) с раскрытой парашютной системой!!! Под потолком висит БМД, а над ним 5 или 6 раскрытых куполов. В музее провели весь день. Там столько интересного.
 
[^]
955535
27.04.2018 - 21:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 274
Цитата (zheleznyi76 @ 27.04.2018 - 21:25)
ТС Спасибо за пост!!!! Был в музее с сыном года четыре назад. Внутрь лодки не пускали. Надо обязательно вырваться и сгонять. 1400км от Тольятти....

Лучше, при случае сгоняй в Питер на С-189 http://www.s-189.ru/index.php/skhema-oborudovaniya
и на Д-2 "Народоволец" http://www.planetadorog.ru/r/podvodnaja_lo...2_narodovolets/
там есть действительно на что посмотреть.
Есть лодка-музей в Москве https://a-a-ah.ru/submarine

Это сообщение отредактировал 955535 - 27.04.2018 - 22:01
 
[^]
dorogoy
27.04.2018 - 22:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 179
Музей отличный в плане наполнения, там есть всё! Но сохран многих экспонатов ужасен к сожалению, стоят под открытым небом, ржавеют.
 
[^]
Alexxan
27.04.2018 - 22:26
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 555
Цитата (skazkamkua @ 27.04.2018 - 20:55)
А это в Одессе

В Краснодаре, на Затоне, вросла в землю её сестренка "Малютка" М-261, проект А615.


Подводная лодка в степях Тольятти
 
[^]
Краснодарец
27.04.2018 - 23:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Сумасшедшая задача!
 
[^]
yugrid
28.04.2018 - 01:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 1890
Цитата (955535 @ 27.04.2018 - 21:09)
Цитата (yugrid @ 27.04.2018 - 20:24)
Цитата (955535 @ 27.04.2018 - 18:55)
Букаху эту до музейного состояния доводили в Северодвинске, на Севмаше. Часть приборов для центрального поста была снята со знаменитой "Золотой рыбки" - первой титановой лодки проекта 661.  Так что по части достоверности внутренних интерьеров - большой вопрос.  Было бы интереснее глянуть на оригинальное оборудования и прибористику.

На мой взгляд самым интересным музеем могла бы стать одна из двух, подлежащих утилизации лодок проекта 941-знаменитая "Акула".  Несколько лет назад даже собирали подписи на петицию о сохранении одной в качестве музея.
Только хлопотно всё это, до сих пор их первого отечественного атомохода К-3 музей не сделали. Стоит пока на СРЗ "Нерпа" в ожидании.

Так это "Букаху" тащили с такими сложностями. А вы представьте "Акулу"! Крупнейший подводный крейсер в мире! Даже любители гигантомании, американцы, не переплюнули!

Как писал современный акын "Акул" - Эдуард Овечкин, "Акула" -победа торжества инженерной мысли над законами экономики!"

От знакомого из ГШ ВМФ слышал, что прорабатывался вопрос о возможности доставки "Акулы" на понтонах в Петербург. Но всё пока так и не сдвинулось с места. Видимо, вопрос в финансировании мероприятия.
На "Акуле" бывал неоднократно, даже разок в море сходил на "Донском". Так что мне не нужно рассказывать о масштабах.

Хорошо иметь знакомых в ГШ ВМФ!!! cheer.gif

Я, в отличии от вас, и наличием -то себя на морском пляже не хвастану. Не говоря уж о бортах ВМФ.

Но с одной стороны...Это не даёт вам право задирать нос. (Особенно, если вы некогда носили погоны)

А с другой... ЯП -не ресурс для узконаправленных специалистов. Здесь высказаться может любой и по любой теме.

Поскольку немногие фото перетягивания данной лодки были весьма красочны и "одноречивы" то без сомнения в красках представил себе перетягивание вместо 2200 тонн, 23200 тонн. Для этого не надо кататься на ПЛ и ручкаться с контр-адмиралами.
А отсюда, следуя простой человеческой логике, представить ПОДОБНЫЕ же действия относительно "Акулы" заведомо сложно.
Что собственно, я своим комментарием и выразил.
И более ничего....

А вообще хвастать тем, что ты там где-то был и с кем-то там покурил один раз, на мой взгляд, несколько не комильфо...
 
[^]
INCASSATOR90
28.04.2018 - 03:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 7693
Эх был там, но лодка закрытая была
 
[^]
vlad107
28.04.2018 - 03:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1765
Покрасить не судьба...
 
[^]
J003
28.04.2018 - 04:31
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 125
Цитата (yugrid @ 28.04.2018 - 03:43)
Цитата (955535 @ 27.04.2018 - 21:09)
Цитата (yugrid @ 27.04.2018 - 20:24)
Цитата (955535 @ 27.04.2018 - 18:55)
Букаху эту до музейного состояния доводили в Северодвинске, на Севмаше. Часть приборов для центрального поста была снята со знаменитой "Золотой рыбки" - первой титановой лодки проекта 661.  Так что по части достоверности внутренних интерьеров - большой вопрос.  Было бы интереснее глянуть на оригинальное оборудования и прибористику.

На мой взгляд самым интересным музеем могла бы стать одна из двух, подлежащих утилизации лодок проекта 941-знаменитая "Акула".  Несколько лет назад даже собирали подписи на петицию о сохранении одной в качестве музея.
Только хлопотно всё это, до сих пор их первого отечественного атомохода К-3 музей не сделали. Стоит пока на СРЗ "Нерпа" в ожидании.

Так это "Букаху" тащили с такими сложностями. А вы представьте "Акулу"! Крупнейший подводный крейсер в мире! Даже любители гигантомании, американцы, не переплюнули!

Как писал современный акын "Акул" - Эдуард Овечкин, "Акула" -победа торжества инженерной мысли над законами экономики!"

От знакомого из ГШ ВМФ слышал, что прорабатывался вопрос о возможности доставки "Акулы" на понтонах в Петербург. Но всё пока так и не сдвинулось с места. Видимо, вопрос в финансировании мероприятия.
На "Акуле" бывал неоднократно, даже разок в море сходил на "Донском". Так что мне не нужно рассказывать о масштабах.

Хорошо иметь знакомых в ГШ ВМФ!!! cheer.gif

Я, в отличии от вас, и наличием -то себя на морском пляже не хвастану. Не говоря уж о бортах ВМФ.

Но с одной стороны...Это не даёт вам право задирать нос. (Особенно, если вы некогда носили погоны)

А с другой... ЯП -не ресурс для узконаправленных специалистов. Здесь высказаться может любой и по любой теме.

Поскольку немногие фото перетягивания данной лодки были весьма красочны и "одноречивы" то без сомнения в красках представил себе перетягивание вместо 2200 тонн, 23200 тонн. Для этого не надо кататься на ПЛ и ручкаться с контр-адмиралами.
А отсюда, следуя простой человеческой логике, представить ПОДОБНЫЕ же действия относительно "Акулы" заведомо сложно.
Что собственно, я своим комментарием и выразил.
И более ничего....

А вообще хвастать тем, что ты там где-то был и с кем-то там покурил один раз, на мой взгляд, несколько не комильфо...

А жаль, если не отбуксируют в Питер...с удовольствием бы на борт "Акулы" поднялся и внутрянку посмотрел....мечта можно сказать.

зы .велеречивостью Вас бог не обидел...но за заносом посматривайте тоже... dont.gif
 
[^]
nocturnus
28.04.2018 - 08:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2342
Цитата (yugrid @ 27.04.2018 - 20:24)
Так это "Букаху" тащили с такими сложностями. А вы представьте "Акулу"! Крупнейший подводный крейсер в мире! Даже любители гигантомании, американцы, постройку такой махины не осилили!

так им и не нужно было.. у них ракеты меньше, и не нужно такой корпус пилить, что бы они влезли в нужном количестве

з.ы. в Питере были с женой на С-189. Понравилось...

Это сообщение отредактировал nocturnus - 28.04.2018 - 08:36
 
[^]
minimum
28.04.2018 - 09:02
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 222
Жаль, когда ездил туда с детьми, лодка была закрыта. Походили только вокруг. Хотя, пока до нее добрались, сил уже почти не осталось. Крепко большой музей.
 
[^]
Одинец
28.04.2018 - 09:11
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
bingwarrr
Цитата
Лодки имели возможность нести ядерный боезапас

Две торпеды в нижних носовых аппаратах.
Хватило бы и авианосцу и частично ордеру.
Лодка реально рабочая лошадка семидесятых... Есть хорошая книга Черкашина "Чёрная эскадра".

я из тех, кто эти торпеды привозил-увозил.
 
[^]
quickpower
28.04.2018 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 2149
А видос её транспортировки на место есть? Самое интересное ведь!
 
[^]
васявасин
28.04.2018 - 10:32
1
Статус: Offline


авотхуйвам

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 2831
с 2007 живу в Тольятти. а в музее не был.
9 мая схожу, бесплатно наверное пускать будут
 
[^]
Андрюхатлт
28.04.2018 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 1401
Был 21 апреля в музее, хотел сыну показать лодку, так музей был закрыт на корпоративное обслуживание. Зато в мае обещают пускать в лодку, надо сходить.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
DocZlo
28.04.2018 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 2357
Мощь
 
[^]
6BlackRaven6
28.04.2018 - 11:02
1
Статус: Offline


Veritas numquam perit.

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 1680
Цитата (yugrid @ 27.04.2018 - 20:24)
Цитата (955535 @ 27.04.2018 - 18:55)
Букаху эту до музейного состояния доводили в Северодвинске, на Севмаше. Часть приборов для центрального поста была снята со знаменитой "Золотой рыбки" - первой титановой лодки проекта 661.  Так что по части достоверности внутренних интерьеров - большой вопрос.  Было бы интереснее глянуть на оригинальное оборудования и прибористику.

На мой взгляд самым интересным музеем могла бы стать одна из двух, подлежащих утилизации лодок проекта 941-знаменитая "Акула".  Несколько лет назад даже собирали подписи на петицию о сохранении одной в качестве музея.
Только хлопотно всё это, до сих пор их первого отечественного атомохода К-3 музей не сделали. Стоит пока на СРЗ "Нерпа" в ожидании.

Так это "Букаху" тащили с такими сложностями. А вы представьте "Акулу"! Крупнейший подводный крейсер в мире! Даже любители гигантомании, американцы, постройку такой махины не осилили!

Как писал современный акын "Акул" - Эдуард Овечкин, "Акула" -победа торжества инженерной мысли над законами экономики!"

Только вот по какому мне не понятному стечению обстоятельств, эти великолепные подводные крейсера распиливаю сейчас((((

Название Зав. №[39] Закладка[21] Спуск на воду Ввод в строй Текущий статус
ТК-208
«Дмитрий Донской» 711 17.06.1976 29.09.1980 12.12.1981[9]
26.07.2002 Модернизирован по проекту 941УМ. Переоборудован под новую БРПЛ «Булава».
ТК-202 712 22.04.1978 (01.10.1980) 23.09.1982 (24.06.1982) 28.12.1983 В 2005 году разделан на металл при финансовой поддержке США[40].
ТК-12
«Симбирск» 713 19.04.1980 17.12.1983 26.12.1984 15.01.1985 В 1998 году исключён из состава ВМФ[41]. 26.07.2005 доставлен в Северодвинск для утилизации в рамках российско-американской программы «Совместного уменьшения угрозы»[40]. Утилизирован[42].
ТК-13 724 23.02.1982 (05.01.1984) 30.04.1985 26.12.1985 (30.12.1985) 15.06.2007 американской стороной подписан контракт на утилизацию. 3 июля 2008 года в док-камере на «Звёздочке» была начата утилизация. В 2009 году разделан на металл.
ТК-17
«Архангельск» 725 24.02.1985 08.1986 06.11.1987 Из-за отсутствия боекомплекта в 2006 году выведен в резерв. Выведен из состава флота. Утилизация начнётся после 2020 года[43].
ТК-20
«Северсталь» 727 06.01.1987 07.1988 04.09.1989 Из-за отсутствия боекомплекта в 2004 году выведен в резерв. Выведен из состава флота. Утилизация начнётся после 2020 года[44].
ТК-210 728 - - - Не закладывался. Готовились корпусные конструкции. Разобраны в 1990 году.

Это сообщение отредактировал 6BlackRaven6 - 28.04.2018 - 11:02
 
[^]
955535
28.04.2018 - 11:41
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 274
Цитата (yugrid @ 28.04.2018 - 01:43)
Цитата (955535 @ 27.04.2018 - 21:09)
Цитата (yugrid @ 27.04.2018 - 20:24)
Цитата (955535 @ 27.04.2018 - 18:55)
Букаху эту до музейного состояния доводили в Северодвинске, на Севмаше. Часть приборов для центрального поста была снята со знаменитой "Золотой рыбки" - первой титановой лодки проекта 661.  Так что по части достоверности внутренних интерьеров - большой вопрос.  Было бы интереснее глянуть на оригинальное оборудования и прибористику.

На мой взгляд самым интересным музеем могла бы стать одна из двух, подлежащих утилизации лодок проекта 941-знаменитая "Акула".  Несколько лет назад даже собирали подписи на петицию о сохранении одной в качестве музея.
Только хлопотно всё это, до сих пор их первого отечественного атомохода К-3 музей не сделали. Стоит пока на СРЗ "Нерпа" в ожидании.

Так это "Букаху" тащили с такими сложностями. А вы представьте "Акулу"! Крупнейший подводный крейсер в мире! Даже любители гигантомании, американцы, не переплюнули!

Как писал современный акын "Акул" - Эдуард Овечкин, "Акула" -победа торжества инженерной мысли над законами экономики!"

От знакомого из ГШ ВМФ слышал, что прорабатывался вопрос о возможности доставки "Акулы" на понтонах в Петербург. Но всё пока так и не сдвинулось с места. Видимо, вопрос в финансировании мероприятия.
На "Акуле" бывал неоднократно, даже разок в море сходил на "Донском". Так что мне не нужно рассказывать о масштабах.

Хорошо иметь знакомых в ГШ ВМФ!!! cheer.gif

Я, в отличии от вас, и наличием -то себя на морском пляже не хвастану. Не говоря уж о бортах ВМФ.

Но с одной стороны...Это не даёт вам право задирать нос. (Особенно, если вы некогда носили погоны)

А с другой... ЯП -не ресурс для узконаправленных специалистов. Здесь высказаться может любой и по любой теме.

Поскольку немногие фото перетягивания данной лодки были весьма красочны и "одноречивы" то без сомнения в красках представил себе перетягивание вместо 2200 тонн, 23200 тонн. Для этого не надо кататься на ПЛ и ручкаться с контр-адмиралами.
А отсюда, следуя простой человеческой логике, представить ПОДОБНЫЕ же действия относительно "Акулы" заведомо сложно.
Что собственно, я своим комментарием и выразил.
И более ничего....

А вообще хвастать тем, что ты там где-то был и с кем-то там покурил один раз, на мой взгляд, несколько не комильфо...

Имея здравый смысл и немного житейского опыта можно было предположить, что для "Акулы" такой вид транспортировки, как волочение не годится и абсолютно утопичен. Что касается жёсткости в моих коментах - "я старый солдат и не знаю слов любви" ©. А то, что было принято за хвастовство - простая констатация факта. Я в ВМФ с 16-ти лет, на подлодках провёл более половины своей жизни, и бывает порой, читать пространные рассуждения на тему ПЛ лиц совершенно далёких от неё, просто смешно. Или это плохо скрываемая зависть? Не завидуйте, служба на ПЛ тяжела и однообразна, никакой романтики и приключений.

Это сообщение отредактировал 955535 - 28.04.2018 - 11:49

Подводная лодка в степях Тольятти
 
[^]
955535
28.04.2018 - 11:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 274
Цитата (6BlackRaven6 @ 28.04.2018 - 11:02)
Цитата (yugrid @ 27.04.2018 - 20:24)
Цитата (955535 @ 27.04.2018 - 18:55)
Букаху эту до музейного состояния доводили в Северодвинске, на Севмаше. Часть приборов для центрального поста была снята со знаменитой "Золотой рыбки" - первой титановой лодки проекта 661.  Так что по части достоверности внутренних интерьеров - большой вопрос.  Было бы интереснее глянуть на оригинальное оборудования и прибористику.

На мой взгляд самым интересным музеем могла бы стать одна из двух, подлежащих утилизации лодок проекта 941-знаменитая "Акула".  Несколько лет назад даже собирали подписи на петицию о сохранении одной в качестве музея.
Только хлопотно всё это, до сих пор их первого отечественного атомохода К-3 музей не сделали. Стоит пока на СРЗ "Нерпа" в ожидании.

Так это "Букаху" тащили с такими сложностями. А вы представьте "Акулу"! Крупнейший подводный крейсер в мире! Даже любители гигантомании, американцы, постройку такой махины не осилили!

Как писал современный акын "Акул" - Эдуард Овечкин, "Акула" -победа торжества инженерной мысли над законами экономики!"

Только вот по какому мне не понятному стечению обстоятельств, эти великолепные подводные крейсера распиливаю сейчас((((

Название Зав. №[39] Закладка[21] Спуск на воду Ввод в строй Текущий статус
ТК-208
«Дмитрий Донской» 711 17.06.1976 29.09.1980 12.12.1981[9]
26.07.2002 Модернизирован по проекту 941УМ. Переоборудован под новую БРПЛ «Булава».
ТК-202 712 22.04.1978 (01.10.1980) 23.09.1982 (24.06.1982) 28.12.1983 В 2005 году разделан на металл при финансовой поддержке США[40].
ТК-12
«Симбирск» 713 19.04.1980 17.12.1983 26.12.1984 15.01.1985 В 1998 году исключён из состава ВМФ[41]. 26.07.2005 доставлен в Северодвинск для утилизации в рамках российско-американской программы «Совместного уменьшения угрозы»[40]. Утилизирован[42].
ТК-13 724 23.02.1982 (05.01.1984) 30.04.1985 26.12.1985 (30.12.1985) 15.06.2007 американской стороной подписан контракт на утилизацию. 3 июля 2008 года в док-камере на «Звёздочке» была начата утилизация. В 2009 году разделан на металл.
ТК-17
«Архангельск» 725 24.02.1985 08.1986 06.11.1987 Из-за отсутствия боекомплекта в 2006 году выведен в резерв. Выведен из состава флота. Утилизация начнётся после 2020 года[43].
ТК-20
«Северсталь» 727 06.01.1987 07.1988 04.09.1989 Из-за отсутствия боекомплекта в 2004 году выведен в резерв. Выведен из состава флота. Утилизация начнётся после 2020 года[44].
ТК-210 728 - - - Не закладывался. Готовились корпусные конструкции. Разобраны в 1990 году.

Обстоятельства вполне понятны - вышел срок эксплуатации, ракетного боезапаса для них нет (утилизирована, благодаря политике Е.Б.На) и больше не производится, модернизация признана нецелесообразной.
Было бы вообще хорошо сохранить в качестве музея одну единицу.
 
[^]
Одинец
28.04.2018 - 11:57
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (955535 @ 28.04.2018 - 11:46)
Цитата (6BlackRaven6 @ 28.04.2018 - 11:02)
Цитата (yugrid @ 27.04.2018 - 20:24)
Цитата (955535 @ 27.04.2018 - 18:55)
Букаху эту до музейного состояния доводили в Северодвинске, на Севмаше. Часть приборов для центрального поста была снята со знаменитой "Золотой рыбки" - первой титановой лодки проекта 661.  Так что по части достоверности внутренних интерьеров - большой вопрос.  Было бы интереснее глянуть на оригинальное оборудования и прибористику.

На мой взгляд самым интересным музеем могла бы стать одна из двух, подлежащих утилизации лодок проекта 941-знаменитая "Акула".  Несколько лет назад даже собирали подписи на петицию о сохранении одной в качестве музея.
Только хлопотно всё это, до сих пор их первого отечественного атомохода К-3 музей не сделали. Стоит пока на СРЗ "Нерпа" в ожидании.

Так это "Букаху" тащили с такими сложностями. А вы представьте "Акулу"! Крупнейший подводный крейсер в мире! Даже любители гигантомании, американцы, постройку такой махины не осилили!

Как писал современный акын "Акул" - Эдуард Овечкин, "Акула" -победа торжества инженерной мысли над законами экономики!"

Только вот по какому мне не понятному стечению обстоятельств, эти великолепные подводные крейсера распиливаю сейчас((((

Название Зав. №[39] Закладка[21] Спуск на воду Ввод в строй Текущий статус
ТК-208
«Дмитрий Донской» 711 17.06.1976 29.09.1980 12.12.1981[9]
26.07.2002 Модернизирован по проекту 941УМ. Переоборудован под новую БРПЛ «Булава».
ТК-202 712 22.04.1978 (01.10.1980) 23.09.1982 (24.06.1982) 28.12.1983 В 2005 году разделан на металл при финансовой поддержке США[40].
ТК-12
«Симбирск» 713 19.04.1980 17.12.1983 26.12.1984 15.01.1985 В 1998 году исключён из состава ВМФ[41]. 26.07.2005 доставлен в Северодвинск для утилизации в рамках российско-американской программы «Совместного уменьшения угрозы»[40]. Утилизирован[42].
ТК-13 724 23.02.1982 (05.01.1984) 30.04.1985 26.12.1985 (30.12.1985) 15.06.2007 американской стороной подписан контракт на утилизацию. 3 июля 2008 года в док-камере на «Звёздочке» была начата утилизация. В 2009 году разделан на металл.
ТК-17
«Архангельск» 725 24.02.1985 08.1986 06.11.1987 Из-за отсутствия боекомплекта в 2006 году выведен в резерв. Выведен из состава флота. Утилизация начнётся после 2020 года[43].
ТК-20
«Северсталь» 727 06.01.1987 07.1988 04.09.1989 Из-за отсутствия боекомплекта в 2004 году выведен в резерв. Выведен из состава флота. Утилизация начнётся после 2020 года[44].
ТК-210 728 - - - Не закладывался. Готовились корпусные конструкции. Разобраны в 1990 году.

Обстоятельства вполне понятны - вышел срок эксплуатации, ракетного боезапаса для них нет (утилизирована, благодаря политике Е.Б.На) и больше не производится, модернизация признана нецелесообразной.
Было бы вообще хорошо сохранить в качестве музея одну единицу.

Кроме того - самая большая лодка в мире не значит самая тихая. Площадь смачиваемых поверхностей сильно больше прочих "водовозов". Чистая физика. Модернизируй не модернизируй.
А для ракетоносца важна СКРЫТНОСТЬ.

Да и содержать такую громадину дороже.
Да. я понимаю - перед тем, как снести дом, надо построить новый.
 
[^]
955535
28.04.2018 - 12:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 274
Цитата (Одинец @ 28.04.2018 - 11:57)
Цитата (955535 @ 28.04.2018 - 11:46)
Цитата (6BlackRaven6 @ 28.04.2018 - 11:02)
Цитата (yugrid @ 27.04.2018 - 20:24)
Цитата (955535 @ 27.04.2018 - 18:55)
Букаху эту до музейного состояния доводили в Северодвинске, на Севмаше. Часть приборов для центрального поста была снята со знаменитой "Золотой рыбки" - первой титановой лодки проекта 661.  Так что по части достоверности внутренних интерьеров - большой вопрос.  Было бы интереснее глянуть на оригинальное оборудования и прибористику.

На мой взгляд самым интересным музеем могла бы стать одна из двух, подлежащих утилизации лодок проекта 941-знаменитая "Акула".  Несколько лет назад даже собирали подписи на петицию о сохранении одной в качестве музея.
Только хлопотно всё это, до сих пор их первого отечественного атомохода К-3 музей не сделали. Стоит пока на СРЗ "Нерпа" в ожидании.

Так это "Букаху" тащили с такими сложностями. А вы представьте "Акулу"! Крупнейший подводный крейсер в мире! Даже любители гигантомании, американцы, постройку такой махины не осилили!

Как писал современный акын "Акул" - Эдуард Овечкин, "Акула" -победа торжества инженерной мысли над законами экономики!"

Только вот по какому мне не понятному стечению обстоятельств, эти великолепные подводные крейсера распиливаю сейчас((((

Название Зав. №[39] Закладка[21] Спуск на воду Ввод в строй Текущий статус
ТК-208
«Дмитрий Донской» 711 17.06.1976 29.09.1980 12.12.1981[9]
26.07.2002 Модернизирован по проекту 941УМ. Переоборудован под новую БРПЛ «Булава».
ТК-202 712 22.04.1978 (01.10.1980) 23.09.1982 (24.06.1982) 28.12.1983 В 2005 году разделан на металл при финансовой поддержке США[40].
ТК-12
«Симбирск» 713 19.04.1980 17.12.1983 26.12.1984 15.01.1985 В 1998 году исключён из состава ВМФ[41]. 26.07.2005 доставлен в Северодвинск для утилизации в рамках российско-американской программы «Совместного уменьшения угрозы»[40]. Утилизирован[42].
ТК-13 724 23.02.1982 (05.01.1984) 30.04.1985 26.12.1985 (30.12.1985) 15.06.2007 американской стороной подписан контракт на утилизацию. 3 июля 2008 года в док-камере на «Звёздочке» была начата утилизация. В 2009 году разделан на металл.
ТК-17
«Архангельск» 725 24.02.1985 08.1986 06.11.1987 Из-за отсутствия боекомплекта в 2006 году выведен в резерв. Выведен из состава флота. Утилизация начнётся после 2020 года[43].
ТК-20
«Северсталь» 727 06.01.1987 07.1988 04.09.1989 Из-за отсутствия боекомплекта в 2004 году выведен в резерв. Выведен из состава флота. Утилизация начнётся после 2020 года[44].
ТК-210 728 - - - Не закладывался. Готовились корпусные конструкции. Разобраны в 1990 году.

Обстоятельства вполне понятны - вышел срок эксплуатации, ракетного боезапаса для них нет (утилизирована, благодаря политике Е.Б.На) и больше не производится, модернизация признана нецелесообразной.
Было бы вообще хорошо сохранить в качестве музея одну единицу.

Кроме того - самая большая лодка в мире не значит самая тихая. Площадь смачиваемых поверхностей сильно больше прочих "водовозов". Чистая физика. Модернизируй не модернизируй.
А для ракетоносца важна СКРЫТНОСТЬ.

Да и содержать такую громадину дороже.
Да. я понимаю - перед тем, как снести дом, надо построить новый.

Так строятся же. Три "Борея" в строю. Головной "Борей-А" уже на плаву, проходит этап швартовых испытаний.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51700
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх