10 самых невероятных авиакатастроф в истории

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bvf81
24.03.2018 - 00:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 20
Цитата (Shurka2000 @ 23.03.2018 - 14:24)
01. BAC 1-11, 10 июня 1990 года...через 13 минут после взлета стекло кабины пилота сорвало потоком воздуха, и командира экипажа буквально засосало в оконный проем. Человек застрял в лобовом стекле, наполовину высунувшись из летящего реактивного лайнера!...
Интересно, как пилот мог застрять в лобовом стекле, если стекло сорвало потоком воздуха?
Командир экапажа не вылетел совсем только из-за того что застрял, зацепившись ногами за штурвал и поясной ремень, который он к счастью не растегнул совсем, а лишь чуть ослабил после взлета.

Цитата (Shurka2000 @ 23.03.2018 - 14:24)
01. BAC 1-11, 10 июня 1990 года...Вовремя среагировавшие члены экипажа схватили капитана за ноги, не позволяя ему вывалиться за борт. Понятно, что никто не выживет в таких условиях, но, во-первых, это бы не дало лайнеру разгерметизироваться окончательно...
Откуда взялся такой бред - "это бы не дало лайнеру разгерметизироваться окончательно"? Они что, окно затыкали телом капитана? На фото хорошо видно, что даже гипотетически это невозможно. Если бы Вы хоть немного имели представление как происходит разгерметизация салона самолета, то не писали бы такой фигни. При таком размере "отверстия" выравнивание давления в салоне с внешней атмосферой займет несколько секунд!

Цитата (Shurka2000 @ 23.03.2018 - 14:26)
04. Boeing 747, 12 августа 1985 года...Через 12 минут после того, как лайнер покинул аэропорт, у него отказали почти все ключевые системы управления и стабилизации полета. Даже дублирующие! Пилоты не могли понять, в чем дело, они со сверхчеловеческим умением удерживали самолет в воздухе, используя лишь маневрирование двигателями и закрылками. Лайнер непрестанно подбрасывало, роняло и трясло. 32 минуты такого полета показались пассажирам хуже, чем ад. Если бы пилоты знали, в чем проблема, им бы стало еще страшнее: у «Боинга» напрочь оторвало хвостовой стабилизатор...
Пилоты знали, что у них что-то взорвалось сзади (или похоже на взрыв) и в задней части самолета видно небо через дыры в фюзеляже - об этом им сообщили стюардессы. Бортинженер сообщил, что нет давления во всех гидросистемах. Да и в общении с диспетчером пилоты говорили, что самолет "полностью неуправляем". Так что, извини, но я уверен, пилоты полностью понимали серьезность ситуации.

Цитата (Shurka2000 @ 23.03.2018 - 14:26)
05. A330, 24 августа 2001 года...на шестом часу полета экипаж вдруг столкнулся с фантастическим фактом: под ними Атлантический океан, а у них ни грамма топлива! Дальнейшее все бы сочли выдумкой голливудских сценаристов, если бы оно не было правдой. Один из пилотов вспомнил, что в 320 километрах от них раскинула свои ангары военная авиабаза на Азорских островах, куда они и повернули. За 217 километров до цели пришлось заглушить один из двигателей. Спустя несколько минут — второй...
А вот тут вы нагло врете и ставите все с ног на голову! Пилоты заподозрили, что есть утечка топлива и решили повернуть к ближайшему аэродрому, находясь в тот момент в 320 км от авиабазы Лажеш на Азорских островах. В 217 км они не "заглушили" двигатель, он САМ остановился из-за отсутствия топлива! Через 13 минут остановился второй.

Цитата (Shurka2000 @ 23.03.2018 - 14:26)
05. A330, 24 августа 2001 года...Всех спас феноменально богатый опыт, выучка и смекалка командира экипажа. Он смог на ходу с высочайшей точностью рассчитать коэффициенты планирования самолета без тяги, чтобы не только дотянуть до посадочной полосы, но и чтобы скорость его позволяла безопасно приземлиться...
Вы серьезно? Коэффициенты планирования в уме расчитать? У него что суперкомпьютер в паре с аэродинамической трубой в голове? Ни хрена он не расчитывал! У пилотов есть набор инструкций. Одна из них посвящена планированию где написано какую нужно держать скорость и какую конфигурацию придать крылу, чтобы планировать наиболее эффективно. Вот пилоты и ориентируются на эти данные. В этом происшествии, видя, что у них повышенная скорость на подходе к аэродрому - они начали делать маневры в виде буквы "S", что позволяет рассеивать кинетическую энергию в атмосфере из-за некоторого увеличения дальности полета и из-за ее потерь на поворотах, причем особенно много энергии теряется именно на поворотах.

Цитата (Shurka2000 @ 23.03.2018 - 14:26)
05. A330, 24 августа 2001 года...Несмотря на расчеты и маневры, скорость посадки все же слегка превышала рекомендованную, самолет проскочил лишний километр за ВПП...
Он не проскочил километр за ВПП, а остановился на ВПП в километре от ее конца.
На том аэродроме с одного торца ВПП - 500 м и океан, с другого торца - 1 км и частный сектор в придачу с топливохранилищем с емкостями на тысячи кубов...
Даже на фото видно, что самолет стоит на ВПП.

Цитата (Shurka2000 @ 23.03.2018 - 14:27)
06. DC-10, 3 марта 1974...Самолет был под завязку заправлен топливом, так что шансов выжить после падения не было ни малейших, погибли все...
Заправлен под завязку - меньше шансов выжить! Пипец вывод!
Если так рассуждать то у пассажиров самолета севшего на реку Гудзон в Нью Йорке (15.01.2009) шансы на выживание вообще 0 целых 0 десятых, ведь он тоже заправлен по полной (только что взлетел), а потреблял топливо всего 1,5 минуты до столкновения с птицами - меньше чем DC-10 под Парижем (11 мин).
DC-10 был не только заправлен под завязку но и пассажиров было под завязку, а значит он был тяжелый. В этой катастрофе открывшийся грузовой люк вызвал разгерметизацию багажного отделения под полом пассажирского салона. Давление воздуха в пассажирском салоне продавило пол вниз, разорвав гидравлические линии управления, проходившие как раз под полом салона. Самолет лишился управления когда он только набирал высоту и скорость была небольшая. Более не реагируя на пилотов, тяжелый самолет летя с небольшой скоростью переходит в пикирование и постепенно набирает скорость, с увеличением скорости растет подъемная сила и нос начинает подыматься. Но ему не хватило высоты чтобы перейти в горизонтальный полет. На скорости 800 км/ч с углом пикирования 4 град самолет врезался в густой лес и прорубил в нем просеку почти 1 км длиной.
Столкновение с землей/водой на большой скорости вот где нет никаких шансов!
 
[^]
FullStalker
24.03.2018 - 00:58
0
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (noname73 @ 23.03.2018 - 23:09)
у меня два друга разбились в 2001 под иркутском... rip.gif
нихуя невероятного не призошло бля...

Там именно человеческий фактор, к сожалению. Там был очень опытный экипаж, но... Насколько я знаю, они закрылки проебали, немного скорость занизили, и проебали пространственное положение. У них и времени то не было, что то исправить, они падали метров с семиста, по моему.
 
[^]
Alexeykov
24.03.2018 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 12136
Цитата (ИзЛенинграда @ 23.03.2018 - 14:34)
Ну уж нахуй!
Еще раз убедился, что на поезде, машине, пароходе, кибитке - хоть шансов намного больше!
Мой девиз: Рожденный ползать - летать не может!)))

Вот про машину кстати спорное утверждение.
Да и на поездах тоже эпичнейшие пиздецы случаются.
 
[^]
DedCanLiv
24.03.2018 - 08:07
1
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 9759
Цитата (ИзЛенинграда @ 23.03.2018 - 21:34)
Ну уж нахуй!
Еще раз убедился, что на поезде, машине, пароходе, кибитке - хоть шансов намного больше!

Если сверху самолет не упадет cool.gif
 
[^]
Хрюквальд
24.03.2018 - 08:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.17
Сообщений: 557
Еще вспомнилась история Джулианы Кёпке. Единственная спасшеяся пассажирка, Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. неделю потом по джунглям ползла.
 
[^]
Yozhzh
24.03.2018 - 08:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 181
По второму случаю фильм снят. "Чудесная посадка", вроде. Miracle landing.
 
[^]
mossad2007
24.03.2018 - 09:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 128
Я был мал, но помню резонанс был большой. Тела падали прямо во дворы домов. Своими словами пересказывать не буду, взял из Википедии, кому интересно- почитайте.
Столкновение двух ТУ-134 над Днепродзержи́нском — авиационная катастрофа, произошедшая 11 августа 1979 года и ставшая одной из крупнейших в истории авиации.
В небе в районе Днепродзержинска на высоте 8400 м столкнулись два авиалайнера Ту-134А авиакомпании «Аэрофлот» (рейсы 7628 Челябинск — Воронеж — Кишинёв и 7880 Ташкент — Гурьев — Донецк — Минск), в результате чего погибли все находившиеся на них 178 человек (94 на рейсе 7628 и 84 на рейсе 7880).

По числу жертв эта авиакатастрофа в истории Ту-134 занимает первое место в истории СССР и Украины среди столкновений в воздухе, в мире — второе, а среди столкновений самолётов вообще — третье. Среди погибших оказались 17 членов узбекского футбольного клуба «Пахтакор», из-за чего событие получило особый резонанс.
 
[^]
alexx111
24.03.2018 - 09:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 378
Бля, мне тут скоро в Тунис лететь, всей семьёй, а тут вы с такими темами...
 
[^]
frontman242
24.03.2018 - 11:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 754
Цитата (alexx111 @ 24.03.2018 - 09:58)
Бля, мне тут скоро в Тунис лететь, всей семьёй, а тут вы с такими темами...

В прошлом году летал все ок будет не переживай))боингом три семерки ,АК нордвинд)
 
[^]
Primus525
24.03.2018 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (FullStalker @ 23.03.2018 - 19:51)

Ебашило их там конечно мама не горюй, очень, очень люто.

Ничего их там "люто не ебашило". Стажер только тысячам к 3 спросил "мы что, падаем?".

Свалили туполь практически на ровном месте, когда и грозу уже почти проскочили.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 24.03.2018 - 11:20
 
[^]
rm2811
24.03.2018 - 11:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
Цитата
Задняя дверь грузового отсека иногда захлопывалась недостаточно плотно, как в маршрутном такси, — известная проблема для всех лайнеров данной серии, и этот люк всегда все тщательно проверяли перед взлетом. Но на этот раз и наземные службы, и экипаж решили, что сойдет и так. Сошло.


ну как обычно.

всегда виноваты или экипажи или наземный персонал.

а то, что McDonnell Douglas сделал самолёт из говна и палок и с помощью взяток лоббирования протащил это корыто через лицензирование FAA (Федеральное управление гражданской авиации) - так неее, корпорации не виновны ваще!
Да это техники виноваты!
Для запирания банального люка нужны познания в термехе и сопромате - так это авиакомпания виновата, что набирает грузчиков без высшего образования!

А корпорация ваще не причем, они все в белом. Ну конечно, "уплочено" же!


Такая же ситуация и про Боинг:

UA585 и AWE427 разбились, SGR517 только благодаря огромному везению и титановым яйцам пилотов, благополучно сел.

Было ли расследование? Было.
Результаты?
Да никаких.
Никакого скандала не было. Тихо-мирно замяли. Сунули пару баксов в нужные глотки - и всё!
Ну подумаешь, 157 человек погибло, ну с кем не бывает.
Ну ошиблись в проектировании "нимножка", фигня.
faceoff.gif
 
[^]
ORZ33
24.03.2018 - 11:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 153
Цитата (ИзЛенинграда @ 23.03.2018 - 14:34)

Еще раз убедился, что на поезде, машине, пароходе, кибитке - хоть шансов намного больше!

Статистика.
- Не. не слышал ни разу про такую.
 
[^]
rm2811
24.03.2018 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
Цитата (Ogre55 @ 23.03.2018 - 14:47)
Про "Корейский Боинг" написано так много, но бля, почему-то валят на Осиповича и Советский Союз и невинными жертвами выставляют корейских пилотов. Делается это потому, что надо подлить говна на СССР и все с радостью соглашаются. Маршал Огарков изложил вполне убедительную версию развития событий полёта KAL-007 на финальном участке, но не было должного расследования ни со стороны СССР, ни, тем более, со стороны заказчика провокации - США.

по официальным, неполживым, демократическим данным на этом кроваво и тоталитарно сбитом Боинге летело около 300 человек.

самолёт найден.
но вот неувязочка.
из этих 300-т невинно убиенных найдено что-то вроде одной правой кисти и половина большого пальца.

демократически и рассово верные западные СМИ обьяснили это просто - крабы съели все трупы, вместе с костями.
И прокатило ведь!

но что-то мне кажется, что никаких 300 человек там не было.
а была "кукла", пустой Боинг, загруженый всяким хламом, запущенный ради провокации и сканирования данных советских радаров.

Но в СССР еще оставались мужики с яйцами и сбили его к хуям.
 
[^]
СчетЛюбитель
24.03.2018 - 12:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 252
Цитата (Halstorm @ 23.03.2018 - 19:17)
З.Ы. Минусаторам заранее задам вопрос, знаете что будет с любым воздушным судном вторгшимся на территорию сша и не отвечающим на запросы?

А туркам можно было?
 
[^]
FullStalker
24.03.2018 - 13:43
0
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (Primus525 @ 24.03.2018 - 11:19)
Цитата (FullStalker @ 23.03.2018 - 19:51)

Ебашило их там конечно мама не горюй, очень, очень люто.

Ничего их там "люто не ебашило". Стажер только тысячам к 3 спросил "мы что, падаем?".

Свалили туполь практически на ровном месте, когда и грозу уже почти проскочили.

Спорить не буду, но тогда объясни мне что значат эти данные?
Снизу вверх:
Зеленая - крен.
Выше красная - вертикальная перегрузка.
Выше зеленая - тангаж
Выше черная - не знаю
Красная и сереневая - триммеры и штурвал.
И помпаж к тому же.
Не ебашило?
Что то я не слышал вопроса стажера... я слышал только "не убивайте, ну, не убивайте".

10 самых невероятных авиакатастроф в истории
 
[^]
Electromen
24.03.2018 - 14:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 314
Подробный разбор всех происшествий, кроме авиашоу смотрел в "Расследовании авиакатастроф". Кстати, насчёт ребёнка в кабине, в высшей степени дебилизм командира экипажа давать именно управлять самолётом, но до ужесточения правил безопасности после 11 сентября, позвать гостя в кабину не было чем то таким уж необычным. Сам как то ребёнком в середине-конце 90ых (а это уже после той катастрофы было) был в кабине АН24, даже в кресле правом посидел. Прикольно на облака плывущие внизу смотреть сверху.
 
[^]
Electromen
24.03.2018 - 14:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 314
Цитата (rm2811 @ 24.03.2018 - 13:52)
Цитата (Ogre55 @ 23.03.2018 - 14:47)
Про "Корейский Боинг" написано так много, но бля, почему-то валят на Осиповича и Советский Союз и невинными жертвами выставляют корейских пилотов. Делается это потому, что надо подлить говна на СССР и все с радостью соглашаются. Маршал Огарков изложил вполне убедительную версию развития событий полёта KAL-007 на финальном участке, но не было должного расследования ни со стороны СССР, ни, тем более, со стороны заказчика провокации - США.

по официальным, неполживым, демократическим данным на этом кроваво и тоталитарно сбитом Боинге летело около 300 человек.

самолёт найден.
но вот неувязочка.
из этих 300-т невинно убиенных найдено что-то вроде одной правой кисти и половина большого пальца.

демократически и рассово верные западные СМИ обьяснили это просто - крабы съели все трупы, вместе с костями.
И прокатило ведь!

но что-то мне кажется, что никаких 300 человек там не было.
а была "кукла", пустой Боинг, загруженый всяким хламом, запущенный ради провокации и сканирования данных советских радаров.

Но в СССР еще оставались мужики с яйцами и сбили его к хуям.

Мда, и до сих пор же дебилы оправдывающие этот случай находятся... Верящие поцреотической рен-твшной версии о шпионском самолёте. Наверное и в инопланетян верят. Ну посмотрите опять таки "Расследования авиакатастроф". В автопилот ввели неверный курс в итоге Боинг пролетел через запретную зону базы ВМФ над Камчаткой, где его не успели догнать истребители, и далее по тому же курсу влетел в запретную зону над Сахалином, где его догнал убийца на самолёте, который не смог опознать в нём гражданский лайнер, а предупредительная очередь из пушки оказалась бессмысленной, потому что трассирующих снарядов не подвозили уже полгода (это из его интервью). Уши той тупой версии о "поддельном самолёте разведчике" идут из одного факта, что рядом с Камчаткой во время инцидента совершал полёт разведывательный самолёт ВМС США и по трагической случайности он ушёл из зоны действия советских радаров как раз тогда, когда недалеко пролетал заблудившийся Боинг, в результате чего дальше как разведчик вели именно его. По гнусной совковой традиции попытались замять дело, подставив своих дипломатов, и вместо признания части ответственности и открытости, получили клеймо Империи Зла, хотя к трагедии привела цепь случайностей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BD%D0%BE%D0%BC
 
[^]
paulrs
25.03.2018 - 17:39
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 289
Про корейский Боинг. По правилам истребитель привелекал внимание экипажа. И еще стрелял из пушки по курсу. Как только крутился около самолета. А потом уже приняли решение сбивать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54617
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх