10 самых невероятных авиакатастроф в истории

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kristaman
23.03.2018 - 18:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 273
Мне вот эта запонилась ...
Занимавшаяся расследованием причин катастрофы Госкомиссия, возглавляемая начальником службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации генерал-пол­ковником А. Тарасенко, пришла к выводу, что главной причиной катастрофы является конструктивный недостаток украинских дви­гателей Д-18Т — их «ненадежность», «низкий запас газодинамиче­ской устойчивости». К сожалению, эту версию сразу же подхватили многие высокопоставленные руководители.

Необходимо было доказать обратное и снять обвинение с предпри­ятия и двигателей. 14 декабря 1997 года мы приступили к эксперимен­там на испытательном стенде ОКБ. Начали с подачи топлива с водой в различных пропорциях в топливную систему двигателя. Двигатель «проглатывал» воду, продолжал работать и выдавать параметры.

Тогда на стенде была смонтирована топливная система самолета с баком и топливными фильтрами. Оказалось, что при температуре топлива до минус 20 градусов частицы воды в топливе превраща­ются в кристаллы льда и забивают топливный фильтр. Происходит временное прекращение подачи топлива, а потом резкое увеличе­ние. Вот это и приводит к помпажу с выбросом пламени из реактив­ного сопла и выключению двигателя. Эту картину наблюдали при взлете в Иркутске на трех двигателях. На стенде мы доказали, что льдообразование в баках на малых режимах работы двигателей не оказывает заметного влияния на работу двигателя. Но при выходе на взлетный режим, когда забор топлива из баков резко увеличивается, донный лед, водокеросино­вая «шуга» интенсивно устремляются к заборной горловине
бака и забивают фильтры. От вибрации ледовая масса отрывается от сетки фильтра, и в двигатель резко вбрасывается большое количество топ­лива. Происходит помпаж и выключение двигателя.

Заключение российской ведомственной комиссии абсолютно неверно. 30 апреля 1998 года в Межгосударственный Авиационный Комитет (г. Москва) были отосланы наши отчеты о проведенных эк­спериментах.
 
[^]
esaulZ
23.03.2018 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2761
Цитата (Эхуэнио @ 23.03.2018 - 20:43)
По моему, самое страшное - авария на подводной лодке...

Тут как бы два раза не попробуешь, только один. Поэтому сравнить трудно, но что там, что там пиздец практически 100%, поэтому равнозначно. Да и самолеты в воду падают на ура.
 
[^]
uralla
23.03.2018 - 18:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 123
Стюардессу так неплохо размотало. Кровь размазало вдоль всего фюзеляжа. Даже на фото видно.

10 самых невероятных авиакатастроф в истории
 
[^]
ЯПума
23.03.2018 - 18:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 775
Цитата (Shurka2000 @ 23.03.2018 - 14:26)
05. A330, 24 августа 2001 года

Теперь о хорошем. Рекордное планирование авиалайнера с неработающими двигателями было продемонстрировано именно в ходе этого инцидента.

Из Торонто в Лиссабон с тремя сотнями людей на борту направлялся Airbus A330-243 (авиакомпания Air Transat), на шестом часу полета экипаж вдруг столкнулся с фантастическим фактом: под ними Атлантический океан, а у них ни грамма топлива!

Дальнейшее все бы сочли выдумкой голливудских сценаристов, если бы оно не было правдой. Один из пилотов вспомнил, что в 320 километрах от них раскинула свои ангары военная авиабаза на Азорских островах, куда они и повернули. За 217 километров до цели пришлось заглушить один из двигателей. Спустя несколько минут — второй. Других двигателей, как и источников топлива, к сожалению, в этом самолете не нашлось.

Кстати, чтобы при бездействующих двигателях не отключались приборы и радиосвязь, в самолетах предусмотрена остроумная система аварийного энергопитания: нечто вроде динамо-флюгера, который выпускается из корпуса и крутится под давлением встречного потока воздуха.

Всех спас феноменально богатый опыт, выучка и смекалка командира экипажа. Он смог на ходу с высочайшей точностью рассчитать коэффициенты планирования самолета без тяги, чтобы не только дотянуть до посадочной полосы, но и чтобы скорость его позволяла безопасно приземлиться. Тем более что второй попытки захода на посадку им бы никто по понятной причине не подарил.

Несмотря на расчеты и маневры, скорость посадки все же слегка превышала рекомендованную, самолет проскочил лишний километр за ВПП, и у него лопнули почти все шины. Из 306 человек никто не пострадал! Пилоты награждены и носят титул рекордсменов, продержавших на планерной силе пассажирский самолет в воздухе на протяжении 120 километров!

Виновниками же аварии названы, как и в большинстве подобных историй, наземные техники, накосячившие при монтаже гидравлической системы и спровоцировавшие утечку.

Он находится на полосе. И до конца полосы ещё километр. dont.gif https://ok.ru/video/232206830119
 
[^]
ironfinger
23.03.2018 - 19:01
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 867
Катастрофа борта №1 польского презика под Смоленском и последовавший за этим цирк.который они называют расследованием
 
[^]
unclesem
23.03.2018 - 19:16
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Shurka2000 @ 23.03.2018 - 14:27)
07. Boeing 747, 1 сентября 1983 года

В кратком изложении история звучит невероятно просто: летел пассажирский самолет Korean Air Lines (23 члена экипажа и 246 пассажиров) из Нью-Йорка в Сеул через Аляску, заблудился, попал в запретную зону, не реагировал на сигналы ВВС, сбит истребителем Су-15, упал в пролив Лаперуза.

Однако в нюансах скрывалось такое число дьяволов, что долго не существовало какой-то общепризнанной версии происшествия. Лишь много лет спустя после трагических событий, когда все данные расследования были обнародованы, стало ясно, что по сути своей случай действительно прозаический: понадеявшись на неверно настроенный автопилот, члены экипажа отклонились от курса на пятьсот километров и не имели ни малейшего представления о том, что пролетают над запретными регионами коммунистической сверхдержавы. Пилоты беспечно болтали о своих рутинных делах на протяжении всего полета и даже не думали почесаться и проверить, что же, собственно, происходит рядом с ними, под ними, да и вообще где они. Принято говорить, что и советские ВВС не смогли должным образом распознать лайнер, приняв его за разведчик RC-135.

я вот только не могу понять чем ПВО-то провинилось? тем что так долго пытались связаться разве что? самолёт залетел на 500км в глубь страны. не отвечает. может там бомба, может еще что? пассажирский? да хер его там разберешь! ну взяли пассажирский, запихали в него бомбу и запустили на автопилоте или с камикадзе. нереальный сценарий? да как нефиг!

вот прям ВСЯ вина на пилотах. сбились с курса, не заметили, не поныли где они и кто они, не ответили на вызов и т.д.

а ПВО - поспрашивали да и хуйнули. ну нет никого дома, чо им делать-то? до Москвы сопроводить, чтобы там ебанули?
 
[^]
yaTonop
23.03.2018 - 19:16
1
Статус: Online


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28531
Цитата (Shurka2000 @ 23.03.2018 - 14:25)
02. Boeing 737, 28 апреля 1988 года

Представь банальный местечковый рейс Хило — Гонолулу с 89 расслабленными пассажирами и шестью членами экипажа (куда же без них!). На 23-й минуте полета на скорости 500 километров в час колоссальный кусок обшивки пассажирского салона сорвало и унесло в прекрасное далеко. Все, кто находился в лайнере, оказались лицом к лицу с буйством воздушного потока и температурой минус 45 градусов. А ведь это Гавайи, пассажиры одеты по-тропически!

Команда не растерялась и тотчас начала снижение для аварийной посадки. Самый ужас был в том, что приборы показывали: шасси тоже неисправно! К счастью, диспетчеры аэропорта разглядели, что шасси на самом деле благополучно вышло из своей ниши, и передали хорошую новость на судно. Выжили все, кроме единственной несчастной стюардессы, которую унесло потоком воздуха.

Причина аварии: усталость и коррозия металла. Прокатились, называется, на кабриолете...

В детстве очень понравился фильм, посвященный этому событию - "Чудесное приземление" (хотя сейчас его называют "Жесткая посадка", несмотря на оригинальное название Miracle Landing cranky.gif )

Это сообщение отредактировал yaTonop - 23.03.2018 - 19:17
 
[^]
Halstorm
23.03.2018 - 19:17
13
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5646
Цитата (Ogre55 @ 23.03.2018 - 14:47)
Про "Корейский Боинг" написано так много, но бля, почему-то валят на Осиповича и Советский Союз и невинными жертвами выставляют корейских пилотов. Делается это потому, что надо подлить говна на СССР и все с радостью соглашаются. Маршал Огарков изложил вполне убедительную версию развития событий полёта KAL-007 на финальном участке, но не было должного расследования ни со стороны СССР, ни, тем более, со стороны заказчика провокации - США.

Абсолютно согласен, KAL-007 ночью вторгся на территорию СССР на глубину аж в 500 км, пролетал над стратегически важными гражданскими и военными объектами, на запросы не отвечал. Осипович делал предупредительные выстрелы, самолет не реагировал, тут вариант только один, сбить на хуй и без вопросов, мало ли что везет огромная туша "Боинга" на территорию СССР.
А вообще вина целиком и полностью лежит на США, потому как их разведчик "Боинг" RC-135 шароебился у нашей границы прикрываясь KAL-007 самолеты как габаритами, так и внешне очень схожи и остается вопрос, не с подачи ли пендосов у корейского "боинга" так "удачно" изменился курс автопилота?
З.Ы. Минусаторам заранее задам вопрос, знаете что будет с любым воздушным судном вторгшимся на территорию сша и не отвечающим на запросы?

Это сообщение отредактировал Halstorm - 23.03.2018 - 19:21
 
[^]
13йвоин
23.03.2018 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.17
Сообщений: 1975
Эльдаром сына ни за что не назову!
 
[^]
FullStalker
23.03.2018 - 19:40
0
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (zloybomj @ 23.03.2018 - 17:41)
Цитата
члены экипажа схватили капитана за ноги, не позволяя ему вывалиться за борт. Понятно, что никто не выживет в таких условиях, но, во-первых, это бы не дало лайнеру разгерметизироваться окончательно

Какой жестокий бред.

Самое удивительное что это не бред а абсолютно реальный случай.

Инцидент с BAC 1-11 над Дидкотом — авиапроисшествие, произошедшее в воскресенье 10 июня 1990 года. Авиалайнер BAC 1-11 Series 528FL авиакомпании British Airways совершал рейс BA5390 (позывной — Speedbird 5390) по маршруту Бирмингем—Малага, но через 13 минут после взлёта у него произошло отделение некачественно установленного ветрового стекла и командира воздушного судна (КВС) наполовину выбросило из кабины пилотов. Второй пилот смог посадить самолёт в аэропорту Саутгемптона. Все находившиеся на борту самолёта 87 человек (81 пассажир и 6 членов экипажа) выжили, ранения получили 2 члена экипажа — КВС и бортпроводник.

Есть многое на свете, друг Горацио.
 
[^]
FullStalker
23.03.2018 - 19:51
6
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (Яцхен @ 23.03.2018 - 17:43)
Почему то никто не вспомнил катастрофу Ту-154 под Донецком на которую повлияли 3 фактора:
- распиздяйство
- Русское авось
- синдром мастера (когда человек думает что поймал судьбу за яйца и познал дзен)
КВС угорал половину полета над трусливым экипажем турецких авиалиний, которые испугались грозы и повернули назад, а сам в нее влетел, обосрался, растерялся и свалил в штопор абсолютно исправный самолет с 11к метров. Причем экипаж, пока не вывалился из облаков на высоте 2000м, не понимал, что они падают. В широком доступе есть запись переговоров. Интересно послушать, что бы проникнуться, что распиздяйство имеет плачевные результаты.


Кстати, не гони, они к моменту 2000 уже пять минут за живучесть боролись.

Да там вообще был тихий ужас, как же они боролись за жизнь борта, это просто пиздец, до последней секунды. До сих пор пробирает до дрожи.



Ебашило их там конечно мама не горюй, очень, очень люто.

Это сообщение отредактировал FullStalker - 23.03.2018 - 19:57

10 самых невероятных авиакатастроф в истории
 
[^]
ЯПума
23.03.2018 - 19:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 775
Цитата (Shurka2000 @ 23.03.2018 - 14:29)
10. Boeing 737, 8 января 1989 года

Теперь поведем речь о случае, который предельно ужасен не столько своими последствиями, сколько причинами.

Начнем с того, что у лайнера Boeing 737 авиакомпании British Midland Airways (рейс Лондон — Белфаст) на четырнадцатой минуте полета отказал один из двигателей. Тотчас началась сильная вибрация, управляемость и устойчивость самолета, само собой, резко упали. Однако все знают, что второго двигателя, как правило, достаточно, чтобы дотянуть до ближайшего аэропорта и совершить посадку.

Здесь, однако, сценарий оказался куда более витиеватым! Показания приборов были недостаточно убедительными, и пилоты не могли понять, неполадки в каком из моторов мешают им нормально лететь. После переклички и сверки приборов они отключили двигатель номер 2 (правый). Стало немного лучше. Парни уменьшили нагрузку на оставшийся двигатель и начали готовиться к аварийной посадке.

В сложных условиях экипаж перевел лайнер на посадочный курс, но тут уже начал быковать другой двигатель — номер 1 (левый). Его мощность стремительно падала! А системы оповещения заголосили, что в этом двигателе пожар.

На принятие решения оставались сущие секунды, в ходе которых экипаж выделывал виртуозную эквилибристику, но все же врезался в земляную насыпь на скорости 212 км/ч неподалеку от автомобильного шоссе. Лайнер порвало на три куска, погибли 47 пассажиров, большинство остальных из 126 человек получили ранения, но остались жить.

Мы подходим к самому интересному. Как показало дальнейшее расследование, после обнаружения неполадок пилоты попросту отключили не тот двигатель. Вместо взбесившегося левого они отрубили совершенно исправный правый и дальше летели на неисправном моторе.

Что шокирует больше всего, так это то, что и пассажиры, и стюардессы видели, какой из двигателей горит на самом деле и были невероятно удивлены, что экипаж стал решать проблему с другим движком. Просто пилоты не видели пожара из своей кабины, а уточнить у тех, кто в салоне, никто из них не удосужился.

Пилоты понесли наказание, а в правилах управления судном появился невиданный ранее пункт — о необходимости связи с пассажирами в салоне для уточнения аварийных данных.

Это, конечно, история об очень странной форме головотяпства. С одной стороны, экипаж в экстренной ситуации накосячил, не поработав как следует мозгом. С другой стороны, профессионально поработал руками и сумел спасти большинство людей, закончив полет на единственном неисправном движке, что ой как непросто.

Эй, вы, конструкторы хреновы! Сколько людей на тот свет ушли раньше срока! А поставить копеешные камеры для осмотра самолёта в воздухе - слабо??? Или ещё эти "трубки Пито"! За сто лет не придумали ничего более надёжного, чтобы не замерзали в полёте? Думайте или хороните снова. dont.gif
 
[^]
z80a
23.03.2018 - 20:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 1603
Цитата (НемАсквич @ 23.03.2018 - 17:41)
Авиакатастрофа в Иркутске 9 июля 2006 года. А310 уже на полосе по ставшим известными потом причинам, но не понятными что за действия экипажа их вызвали, Выкатился с полосы врезался в гаражи и сгорел. Погибло 125. Выжило 78 человек, 63 из них получили ранения

Причина известная.
Для пояснения: резина на шасси есть для сухой полосы и для мокрой.
По нашим нормам на шасси ставятся через одну, т.е. "сухая" – "мокрая". Если на 2 колеса, то по одному того и другого вида, если 4 то по 2 по диагонали.
Условия лизинга (и гарантии) "иномарок" этого не допускают, то есть самолёт в дождь на мокрую полосу сел на "сухой" резине. И как следствие выкатился за полосу, где вопреки нормам и правилам были выстроены гаражи.
PS комментарии по этому поводу я получил от пилота с офигенным стажем и который был причиной ввода именно этого решения о разных колесах, после летного происшествия, когда он в дождь в Ленинграде выкатился с полосы.
 
[^]
logograd
23.03.2018 - 21:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 10774
Цитата (Ogre55 @ 23.03.2018 - 14:47)
Про "Корейский Боинг" написано так много, но бля, почему-то валят на Осиповича и Советский Союз и невинными жертвами выставляют корейских пилотов. Делается это потому, что надо подлить говна на СССР и все с радостью соглашаются. Маршал Огарков изложил вполне убедительную версию развития событий полёта KAL-007 на финальном участке, но не было должного расследования ни со стороны СССР, ни, тем более, со стороны заказчика провокации - США.

Стопудовая провокация. Хотели вскрыть нашу оборону АВАКСом, который летел рядом, да хуй там. Наше распиздяйство в очередной раз спасло страну.

 
[^]
Barmaley65
23.03.2018 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
А вот где пилота в иллюминатор затянуло, общался с военным летчиком, он говори, что и в гражданской авиации пилоты всегда пристегнутые должны быть, и при работе автопилота. Ремни ведь у них четырехточечные, распиздяйство?
 
[^]
Barmaley65
23.03.2018 - 21:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (logograd @ 24.03.2018 - 05:06)
Цитата (Ogre55 @ 23.03.2018 - 14:47)
Про "Корейский Боинг" написано так много, но бля, почему-то валят на Осиповича и Советский Союз и невинными жертвами выставляют корейских пилотов. Делается это потому, что надо подлить говна на СССР и все с радостью соглашаются. Маршал Огарков изложил вполне убедительную версию развития событий полёта KAL-007 на финальном участке, но не было должного расследования ни со стороны СССР, ни, тем более, со стороны заказчика провокации - США.

Стопудовая провокация. Хотели вскрыть нашу оборону АВАКСом, который летел рядом, да хуй там. Наше распиздяйство в очередной раз спасло страну.

Упал в море недалеко от моего города. Потом через какое то время родственники приезжали, ходили в море на то место. Наши ведь сказали сначало, что водолазы останки людей не обнаружили, потом уже выяснилось, что и вещи нашлись и предметы быта. Не помню, что по останкам, но там крабовые "дороги" на дне кругом, а крабы быстро все дно подчищают.
 
[^]
Dimitryon
23.03.2018 - 21:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 315
Через 2 часа лететь. А тут такое)))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
negoro01
23.03.2018 - 22:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 383
Цитата (nio @ 23.03.2018 - 15:53)
Цитата (ИзЛенинграда @ 23.03.2018 - 16:34)
Ну уж нахуй!
Еще раз убедился, что на поезде, машине, пароходе, кибитке - хоть шансов намного больше!
Мой девиз: Рожденный ползать - летать не может!)))

Вспомни про поезд Анапа - Новосибирск и встречный в 1989,емнип,году, и лети спокойно agree.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Адлер -Новосиб.
 
[^]
Region75
23.03.2018 - 22:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 437
Смотрел про Савицкую кино, вспомнилось. После ужасной авиакатастрофы Лариса Савицкая два раза внесена в книгу рекордов Гинесса:
— как выжившая после падения с высоты 5200м,
— и как получатель минимальной суммы компенсации ущерба в авиакатастрофе — 75 рублей.
 
[^]
negoro01
23.03.2018 - 22:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 383
Цитата (uralla @ 23.03.2018 - 18:39)
Стюардессу так неплохо размотало. Кровь размазало вдоль всего фюзеляжа. Даже на фото видно.

Ты кровь то когда нибудь видел? Или только в сериалах? Это краска на борту.
 
[^]
litalva
23.03.2018 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 7422
Я часто летал. Было дохрена разного. Но последний раз произошло когда летел Барселона - Хельсинки с семьей. Когда я уже видел взлётную полосу при посадке и образно говоря лица персонала на земле, вдруг рёв движков и мы резко пошли на взлет. Почти вертикально. Потом выше выше и на второй круг. Пилот сообщил, что по тех причинам решили не приземляться. Блять. Я так очканул, впрочем как и все в салоне. Меня держала в себе дочка, которая не понимала ничего и продолжала что то говорить, когда я просто сидел в ах.е. В общем сели хорошо потом, но после этого я стал боятся летать. Хотя уже и летал раз 5 после этого случая.
А так жестоко было садится в Братске с пьяными пилотами, в Амстердаме когда нас кидало лево право низ верх при посадке и турбулентность над Шри Ланкой, когда мы просто провалились уж не знаю на сколько метров, но было круче чем американские горки
 
[^]
noname73
23.03.2018 - 23:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 110
у меня два друга разбились в 2001 под иркутском... rip.gif
нихуя невероятного не призошло бля...


Это сообщение отредактировал noname73 - 23.03.2018 - 23:09
 
[^]
28e
23.03.2018 - 23:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
А где катастрофа во Львове?

Это сообщение отредактировал 28e - 23.03.2018 - 23:15

10 самых невероятных авиакатастроф в истории
 
[^]
BlackWildHog
23.03.2018 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Тогда уж к этим 10и надо бы добавить катастрофу B747 El Al 1862 в Амстердаме

Это сообщение отредактировал BlackWildHog - 23.03.2018 - 23:26
 
[^]
Gorgona13
23.03.2018 - 23:41
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.17
Сообщений: 320
01 и 05 - это не авиакатастрофы, а авиааварии.

Для меня самая жуткая жуть, это сбитый украинскими военными в 2001 ТУ-154 авиакомпании "Сибирь" рейс "Тель-Авив - Новосибирск". У меня этим рейсом к коллеге летела внучка с мужем из Израиля. Коллега заболела и не смогла прилететь на свадьбу внучки, поэтому внучка сама полетела к бабушке знакомить ее с мужем...
Но больше всего доставили слова Кучмы: "Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба. Если мы сами себя не опустим ниже цивилизованного уровня, всё будет хорошо. А если мы сами на себя ведро грязи выльем, так милости прошу. "

Это сообщение отредактировал Gorgona13 - 23.03.2018 - 23:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54618
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх