Вы затронули чрезвычайно важный вопрос, который походя раскрыть сложно.
Лично я считаю, что многое стало бы на свои места, если бы научные факты (с оговоркой "то, что мы сейчас считаем фактами") не преподносились - в том числе и в школе - в категоричной форме.
Сравните фразы: "температура внутри Солнца 15 млн. градусов"
и
"опираясь на современные методы, исследователи приходят к выводу, что температура внутри Солнца 15 млн. градусов" или "столько-то лет назад предположили, что температура внутри Солнца 15 млн. градусов. Эти расчеты были подтверждены более поздними исследованиями".
Блин, не намного более громоздкие фразы, но как они выправляют мозги. Вместо игнорирования у человека возникает интерес и уважение к науке.
И вопрос "А как определили? С градусником летали??" приобретает уже не ёрнический, а познавательский оттенок.
Это сообщение отредактировал МорскаяМина - 16.03.2017 - 10:10