Электронная система подавления процесса коррозии металла "СТЕБ" 1992г.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Seva152
20.12.2016 - 14:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 36
В 90-е годы эта тема появилась. Именно для авто. У меня тесть радиоэлектронщик паял такие на продажу, когда ЗП не платили месяцами. Говорит нарасхват шло.
 
[^]
Seamen24
20.12.2016 - 15:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (stan123 @ 20.12.2016 - 19:33)
Анодная защита применяется для защиты подземных трубопроводов от коррозии. Здесь насколько я понял такая же схема. работать будет.

Аналогичная схема применяется и на кораблях уже очень давно. Работает отлично и реально защищает корпус от коррозии.
 
[^]
Чтотер
20.12.2016 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1105
в качестве второго электрода вполне канает низкоуглеродистая сталь кусочками размером 3х3см, но провода к ним так и так тягать и изолировать от кузова. Чем больше кусочков, тем защищенней кузов.
 
[^]
Codavr
20.12.2016 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (Deim0nAx @ 20.12.2016 - 14:32)
Codavr
Цитата
Физику процесса разумеешь?

Не физику, а химию. Да.

Не химию, а физику. Учи матан.
 
[^]
Codavr
20.12.2016 - 15:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (Seamen24 @ 20.12.2016 - 15:05)
Цитата (stan123 @ 20.12.2016 - 19:33)
Анодная защита применяется для защиты подземных трубопроводов от коррозии. Здесь насколько я понял такая же схема. работать будет.

Аналогичная схема применяется и на кораблях уже очень давно. Работает отлично и реально защищает корпус от коррозии.

Корабль в электролите плавает. Там есть где ионам двигаться. В автомобиле это работает только в непосредственной близости к электроду.
 
[^]
Alexlab
20.12.2016 - 15:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Цитата (nativ @ 20.12.2016 - 16:37)
Все, что применяется на трубопроводах, на автомобиле работать не будет...
Поясню, автомобиль имеет диэлектрик в виде автомобильных колес и следовательно снижение коррозии (окисления металла) не получится! Если толлько с бубном не прыгать вокруг или лучше машину в гараже держать постоянно.  Вот так, то!
У трубопровода, есть неограниченный естественный заземлитель, т.к. он находидтся на земле, под землей и пр. и там не защита в понимании прекращения коррозии, а анодирования т.е. восстановления метала, но это уже химия.
Все это ерунда, вердикт  - выкинуть!

Может быть там переменный однополярный ток. Автомобиль выполняет роль антенны, и путем емкостной связи течет ток смещения. Для защиты от коррозии, не нужно очень большого тока, достаточно наличия некоторого, чуть более отрицательного потенциала. За счет резиновых колес, этот постоянный потенциал будет сохраняться на поверхности кузова авто.
Да и скорость электродных реакций, в соответствии с уравнением Батлера-Фольмера, зависит экспоненциально от величины перенапряжения. Поэтому, немного снизив потенциал, скорость коррозии может упасть значительно.

Это сообщение отредактировал Alexlab - 20.12.2016 - 15:14
 
[^]
Codavr
20.12.2016 - 15:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (Seva152 @ 20.12.2016 - 14:44)
В 90-е годы эта тема появилась. Именно для авто. У меня тесть радиоэлектронщик паял такие на продажу, когда ЗП не платили месяцами. Говорит нарасхват шло.

Какие 90-е. Эта хрень всплывает периодически у всех кто неожиданно узнает про катоднубю защиту но нихера не понимает, что она работает в определенных условиях. Если бы можно было защитить весь автомобиль десятком другим цинковых или магниевых шайб ни один дебил не стал бы цинковать их на заводе. Горе изобретатели блин. Когда же вы мозгами начнете соображать.

Это сообщение отредактировал Codavr - 20.12.2016 - 15:14
 
[^]
UncleFrodo
20.12.2016 - 15:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Цитата (OSM @ 20.12.2016 - 14:36)
Без заземления она не должна работать.
Трубопроводы работают через "землю"

Вот появился человек который деятелей о защите труб от коррозии на место поставил.
 
[^]
Alexlab
20.12.2016 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Цитата (ASK1980 @ 20.12.2016 - 17:11)
Цитата (ГэнералПетька @ 20.12.2016 - 13:42)
Цитата (AleksME @ 20.12.2016 - 11:32)
Вот это бизнес идея. Надо наладить производство, наряду с магнитными выпрямителями топлива))))

Это реально работающая система. Разные варианты были. И самоделкины делали. Только геморно очень, надо дофига разбирать, что бы проводку заложить нормально. А так, всё по законам физики. Коррозия это электрохимический процесс.

Это не будет работать по законам физики. Что там должно разрушаться, защищая авто? Нужна массивная железяка вокруг авто. Как говорится слышал звон, да гуманитарий в душе.

Ничего там не должно разрушаться. Разрушение - необходимое условие для пассивной защиты, разрушение даёт защитный ток. Тут же электричество можно брать от бортовой сети авто.
 
[^]
MiR67
20.12.2016 - 15:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 17
Помню я как подобные устройства активно рекламировали по телевизору. Я не физик и вообще не понимаю как это работает, но моё мнение, если бы было что то стоящее и полезное, то и посей бы день продавалось и использовалось данное устройство.
 
[^]
NapilNick
20.12.2016 - 15:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 1759
Цитата (ASK1980 @ 20.12.2016 - 14:08)
Развод для лохов. Не будет работать, для этого нужно второй электрод лепить под кузов во многих местах, что бы потенциал подравнять. Это применимо для металлоконструкций, находящихся в земле или море/водоеме, но не на машине.

Дык оно и имеет потенциал (от аккума). А вы думаете цинкование кузова имеет какую то другую систему - ту-же электро-химческую
 
[^]
tag60
20.12.2016 - 15:39
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 499
рассказал я как-то соседу по гаражу(старенькому дедушке , давно на пенсии) байку, ходившую на нашем заводе:
появился у нас новый представитель заказчика, морской офицер в отставке. понравился ему титановый крепёж - лёгкий и прочный. напиздил он его полные карманы и заменил им стальной на своём москвиче 407. год отъездил, а потом его тряхнуло на кочке и всё что было прикручено титаном, отвалилось нахер.
а он мне говорит - это вы блядь молодые сука умные, а я откуда мог знать что такое гальваническая пара?
 
[^]
Vladnov
20.12.2016 - 16:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 4829
Цитата (stan123 @ 20.12.2016 - 12:33)
Анодная защита применяется для защиты подземных трубопроводов от коррозии. Здесь насколько я понял такая же схема. работать будет.

Если авто закопать, то будет работать. Мне добавить больше нечего.
 
[^]
ASK1980
20.12.2016 - 17:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 738
Цитата (NapilNick @ 20.12.2016 - 15:37)
Цитата (ASK1980 @ 20.12.2016 - 14:08)
Развод для лохов. Не будет работать, для этого нужно второй электрод лепить под кузов во многих местах, что бы потенциал подравнять. Это применимо для металлоконструкций, находящихся в земле или море/водоеме, но не на машине.

Дык оно и имеет потенциал (от аккума). А вы думаете цинкование кузова имеет какую то другую систему - ту-же электро-химческую

Дело не в этом, а в том, что если эту ебулу прицепить к левой и правой части автомобиля, то один хер, потенцилал кузова будет равен потенциалу электролита и катодный способ защиты не сработает. При цинковании цинк служит анодом, а железо катодом электрохимия скоро элемента.
 
[^]
Alex0053
20.12.2016 - 17:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12385
Цитата (Seamen24 @ 20.12.2016 - 14:05)
Цитата (stan123 @ 20.12.2016 - 19:33)
Анодная защита применяется для защиты подземных трубопроводов от коррозии. Здесь насколько я понял такая же схема. работать будет.

Аналогичная схема применяется и на кораблях уже очень давно. Работает отлично и реально защищает корпус от коррозии.

Так корабль, простите, в электролите плавает. Это идеальная ситуация для работы данного устройства. dont.gif
 
[^]
MarkGray
20.12.2016 - 18:29
3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (opasnyeludi @ 20.12.2016 - 12:29)
кто-то видел или слышал, поделитесь опытом.

В 90е полно повылазило продавцов панацей...
Ионизаторов воздуха, активаторов бензина, супермощных катушек зажигания.
Благо лох не пуганый в совке велся на них пачками.
И от того придумывали новые и новые.

Не, эффект был, но на в десятки раз больших мощностях с дестки раз меньшим результатом.
 
[^]
Cheliabaeppa
20.12.2016 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Кузов после зачистки можно"Цинкарем" покрыть.
 
[^]
Cheliabaeppa
20.12.2016 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Цитата (akcakal @ 20.12.2016 - 13:48)
Не стёб. Сто лет этому ноу хау.В уязвимых частях кузова располагаются электроды из более активного,чем железо,металла,образующего с железом гальваническую пару.При подаче напряжения на эти элементы они берут весь износ на себя,тоесть,корродируют и нуждаются в периодической замене.Элементы,по-моему,цинковые,не помню точно.Способ описан давно в каком-то журнале,кажись,ЮТ. Сам электронный блок следит за стабильностью тока в цепи и защиты от КЗ.Вот и всё,никаких чудес.

Вопрос:что сгниет быстрее-оцинкованный саморез или элемент кузова,в который вкручен саморез?
gigi.gif
 
[^]
Cheliabaeppa
20.12.2016 - 19:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Цитата (maxxxak @ 20.12.2016 - 14:24)
Deim0nAx
кузов цинком покрыть на дольше будет хватать. без всякой катодки

Я так и делаю."Цинкарь" в помощь.
 
[^]
BMW
20.12.2016 - 19:26
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.05
Сообщений: 307
Ставил на ваз 2114 , за 7 лет ни одного рыжика
 
[^]
dimon0385
20.12.2016 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 2120
Ну я не удивлюсь что работает, в СССР столько наизобретали, и тут же забыли, что на несколько поколений этих ноу-хау хватит, движение рационализаторов и домашних Кулибиных было на подъёме.
 
[^]
Xpomosom
20.12.2016 - 20:47
1
Статус: Offline


лентяй

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 101
трубы защищают от блуждающих токов.. методом катодной защиты.. а тут что?
 
[^]
Басаревъ
20.12.2016 - 20:49
1
Статус: Online


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8287
Я про подобную байду читал в ЮТе то ли семидесятых, то ли восьмидесятых годов. Статья так и называлась - ток спасает корабль.
 
[^]
koh
20.12.2016 - 20:55
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 136
А еще в в выхлоп ставили блестящую турбинку для экономии бензина, а диски на лобавуху от радаров.
 
[^]
opasnyeludi
20.12.2016 - 23:28
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17830
Цитата (koh @ 20.12.2016 - 20:55)
А еще в в выхлоп ставили блестящую турбинку для экономии бензина, а диски на лобавуху от радаров.

а "жабры" по бокам передних крыльев добавляли мощности двигателю
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36542
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх