Топ-10 летающих «истребителей танков»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Артемий13
19.12.2016 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
С какой стороны ни посмотри, а Ка-50 очень красивый агрегат. Ми-24 тоже хорош, не зря их столько наклепали и до сих пор клепают.
 
[^]
Rooough
19.12.2016 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.16
Сообщений: 2664
Это личный рейтинг ТСа, и составлен он исключительно по оценке внешнего вида машины... gigi.gif
И да, Аллегатор красавчик, не нравиться мне тандемная схема.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Rooough - 19.12.2016 - 15:29
 
[^]
Stronger412
19.12.2016 - 15:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 172
Красивые вертолеты.... Просто даже внешне смотреть приятно )))
 
[^]
PAUL1945
19.12.2016 - 15:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 377
Цитата (KROVLJ @ 19.12.2016 - 13:18)
Цитата (dezic @ 19.12.2016 - 13:11)
ТС зачем поменял 1 со вторым места, в американском варианте на первом апач стоит, а аллигатор только на втором, но я с тобой согласен!

На то он и пиндосский сайт (откуда взята статья). Они бл@ и нашего крокодила вниз поставили гадыlol.gif

Цитата
Чёрт с ним с рейтингом. Ибо не понять по каким критериям происходит оценка. Но конкретное коверканье итогов не есть гуд.


А я вот так вот итоги увидел, своим взглядом why.gif
Почему я должен копировать всё подряд из того, что предлагают американцы?

проводи тогда свой анализ а ни копипасти их! всё содрал и прилепил своё мнение, тогда ссылку удали а то не стыковка получается! и думаю модераторы должны закрыть такую отсебятину!
 
[^]
TestOper
19.12.2016 - 15:38
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (Shader @ 19.12.2016 - 13:19)
Добавлю за ТС-а, описалово.

Ми-28Н и АН-64 Apache против Ка-52

Первое, что стоит учесть – это принципиальная схема несущих винтов. Ми-28Н и АН-64 Apache построены на классической основе, с одним несущим и одним рулевым винтом. В отличие от них, Ка-52 реализован на базе крайне редкой и сложной технически соосной схемы, с двумя винтами, одновременно выполняющими функции и полета, и рулежки. Такая схема дает выигрыш в мощности, увеличивая доступный потолок полета на 100-200 м, что в условиях горной местности может оказаться крайне полезным. Да и отсутствие хвостового винта хорошо сказывается на надежности работы среди горных склонов.


Кроме того, вертолет становится более компактным в длину. Зато его профиль увеличивается в высоту, так что выигрыш оказывается довольно сомнительным. Немного улучшается контроль над полетом, что дает возможность Ка-52 делать знаменитую фигуру «Воронка» - вращаясь вокруг точки прицеливания, непрерывно поливать ее огнем. Однако все это не столь существенно, чтобы говорить о серьезных преимуществах соосной схемы над классической одновинтовой.


Гораздо более велика разница в другом. Дело в том, что основным противником вертолетов считается бронетехника, однако любой современный танк имеет средства ПВО, эффективные на расстояниях до 6 км. У вертолета в этой зоне есть считанные секунды на то, чтобы обнаружить и распознать цель и выстрелить по ней. За такое время можно разве что пальнуть из пушки, ракете требуется больше.

Эту проблему американцы решили использованием связок из 1 вертолета разведки и целеуказания вместе с несколькими ударными машинами. Легкий разведчик буквально крадется поблизости от противника, обнаружить и поразить его намного сложнее, чем остающиеся вне пределов досягаемости ПВО танка ударные АН-64 Apache. Он передает сигнал – и только после этого «Апачи» наносят удар.

На такую схему действий был рассчитан и непосредственный предшественник Ка-52, «Черная акула» Ка-50. Это позволило сделать его и легче, и маневренней, избавившись от одного члена экипажа и сделав упор на средства обмена информацией между вертолетами в группе. Однако советская (а теперь – и российская) промышленность до сих пор не может произвести подходящего для таких целей легкой разведывательной машины. Ка-50 (а вместе с ними – и потомки Ка-52) были быстро переведены на другую манеру боя, с использованием ракетного комплекса «Вихрь», способного работать с расстояния до 10 км. Однако у «Вихрь» ночью эта эффективная дистанция снижается до тех же роковых 6 км, да и лазерная система наведения ракет не слишком надежна.
Ми-28Н и АН-64 Apache против Ка-52

Немного поправлю.
Соосная схема винтов на вертолёте позволяет избежать потерь мощности по сравнению с обычной на 12-15%. Соответственно превышение по статическому потолку около 400-500 метров при прочих равных условиях.
В горной местности важен не только потолок, а и стабильность полёта в условиях непредсказуемости воздушных потоков особенно в стеснённых условиях. Соосная схема ведёт себя лучше всех в данных условиях.

"Профиль увеличивается в высоту" - данный термин надо рассматривать в первую очередь с точки зрения площади поражения и возможно радио заметности.
Лобовая проекция у соосной схемы (при прочих равных) увеличивается по сравнению с классикой на 2-5%. Зато боковая проекция у классики выше примерно на 5-8 % причём проекция жизненно важных агрегатов больше уже 15-25 % Соответственно и зоны поражения у классики значительно выше.

Не являюсь апологетом соосной схемы, поэтому пройдусь по боевой фигуре "воронка". Данная фигура хороша только при атаке одиночной, мало маневренной, хорошо защищённой цели. Любимая тактика наших заокеанских друзей, пройтись по оглушённым и слабо шевелящимся очагам недозачищенным крылатыми ракетами и ковровой бомбардировкой. Там где стреляет каждый квартал и каждый склон, это не работает.

Вообще то, это бронетехника считается основной целью ударного вертолёта!
Задача окружения бронетехники не дать вертолёту сделать своё дело.
Давайте всё же исходить из этого.
За основную дистанцию принят рубеж в 6 км, до него вертолёт живёт относительно долго. С уменьшением дистанции время жизни вертолёта резко падает примерно до 16 секунд над полем боя, далее кирдык (относиться к обученной армии и вооружённым формированиям).
Из танковой пушки по вертолётам обычно не стреляют, этим занимаются средства ПВО.

Использование лёгкого разведчика типа Bell OH-58 Kiowa сейчас себя не оправдывает он живёт над полем боя те же 16 секунд, а спрятать его не намного легче обычной ударной машины, а вот защиты нет.
Нынче проще использовать либо командные вертолёты того же типа, либо дронов.
Концепция поменялась.
В следствии этого Минобороны отказалась от продолжения программы Ка-60Р.

Теперь по Вихрям ждём продолжения работы по оснащению Ка-52 ракетами "Гермес", а это уже другая песня.

Ну вот, как то так. cool.gif
 
[^]
mmmonah
19.12.2016 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 2500
Цитата (xerxxx @ 19.12.2016 - 13:11)
Наши лучше!!!

Понятно дело ,если топ русский составлял
 
[^]
Petr0vi4
19.12.2016 - 16:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 882
Почитайте ТТХ у наших радары послабее. Апатч всё же самый опасный ударный вертолёт.
 
[^]
NWorker93
19.12.2016 - 16:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1041
Цитата (Chapleen @ 19.12.2016 - 13:59)
То самое секретное видео BO-105

В свое время, когда я был совсем маленьким... =) были популярны вертолетные военные симуляторы. Вот там мне нравилась вот эта машинка...
Делала примерно тоже самое, что и на видео...
Думаю, что будущее именно за ними...


Топ-10 летающих «истребителей танков»
 
[^]
Тундрюк
19.12.2016 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2264
" Крокодил", кстати, единственный в Мире вертолет, который в условиях реальных боевых действий вел воздушный бой с двумя истребителями. По моему, с " Миражами". И выиграл.
 
[^]
Artmy
19.12.2016 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 2655
Забавно
Автор указывает, что Апач прошел первое БОЕВОЕ крещение в каком-то там далеком году, но НАШ вертолет, все-равно ставит на первое место - хотя он себя и не успел еще нигде толком проявить
 
[^]
AK651035
19.12.2016 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 3333
Цитата (LLITbIPb @ 19.12.2016 - 13:13)
Цитата (KROVLJ @ 19.12.2016 - 12:08)
Apache – самый распространенный ударный вертолет в мире: за время производства выпущено более 2000 единиц, которые состоят на вооружении армий США, Японии, Израиля, Египта, Нидерландов и многих других стран

Кто считал распространённость? Ми-24 (всех модификаций) выпущено более 3000.

Да и Топ странный какой-то. По каким параметрам сравнивали? И где результаты этих сравнений? А так темпа - просто фоточки вертолётов парой слов описания.

Ну и название темы то еще: думал, что речь будет идти о самолётах-штурмовика

Да да
 
[^]
cyc1ik
19.12.2016 - 19:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.10
Сообщений: 644
КА-52 охуенный,, НО, его слышно за сто много километров - НЕДОСТАТОК СООСНОЙ СХЕМЫ!

Это сообщение отредактировал cyc1ik - 19.12.2016 - 19:27
 
[^]
HeresDeorum
19.12.2016 - 19:42
-1
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2506
Цитата (dezic @ 19.12.2016 - 12:11)
ТС зачем поменял 1 со вторым места, в американском варианте на первом апач стоит, а аллигатор только на втором, но я с тобой согласен!

американец не может сделать "воронку" как КА 52, так что его второе место.
 
[^]
TestOper
19.12.2016 - 19:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (LeXxX68 @ 19.12.2016 - 13:47)
Цитата (KROVLJ @ 19.12.2016 - 13:09)
«Аллигатор» представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула».

Давно ли? Ка 50 ударный одноместный, а 52 командным должен был идти и координировать 50ки. Тока потом решили, нах надо, давайте 52 понаделаем да выеживаца не будем. Правильное или неправильное решение - вопрос срача, но суть в том что модели создавались параллельно, а не то что 52 это улучшение 50ки...

Да действительно Ка-52 является дальнейшим развитием Ка-50.
Первоначальная версия двух местного учебно-боевого Ка-50 представляла собой тандемное размещение лётчика и лётчика-инструктора, проектирование проходило параллельно с одноместной версией.
Был создан полно размерный макет. В дальнейшем этот задел использовался для создания двухместного Ка-50-2 спроектированный по стандартам НАТО.

Ка-50 проектировался, для Европейского ТВД, в первую очередь для уничтожения танковых лавин. Одноместность, это обыкновенная экономность, так как считалось что живучесть вертолёта над полем боя будет составлять от 16 секунд до нескольких минут и терять двух человек при гибели одной машины расточительство. Вертолёт успевал выпустить всего 4-8 управляемых ракет.

КБ Камова на начальных этапах проектирования активно сотрудничала с фирмой Сухого, с Юрием Ивашечкеным и Олегом Самойловичем по теме штурмовика Су-25 создавая Ка-50.

Вначале проектировался лёгкий вертолёт с двумя точками подвески на 8-12 управляемых ракет и неподвижной 30 мм пушкой, полётная масса вертолёта должна составлять до 7 тонн, крейсерская скорость 320 км/час.

Требования военных его немного раздули, так как хотелось большего.

В начале 90-х мы неожиданно полюбили Европу. Мы решили, что мыть сапоги в атлантике мы не будем, а самое главное мы почему то решили, что наши "друзья" думают так же.
И много одноместных вертолётов нам не нужно, да и деньги кончились.

Вот и стал создаваться двухместный Ка-52 по схеме плечом к плечу (главный конструктор Евгений Сударев). Сперва как командный и разведовательно-ударный, потом для осуществления специальных операций. Сейчас Ка-52 строится как ударный вертолёт с увеличенными возможностями.

Генеральный конструктор Михеев Сергей Викторович заявил, что программа Ка-50 не закрыта окончательно и в случае необходимости мы вернёмся к производству Ка-50.
 
[^]
CapSmollett
19.12.2016 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3615
Цитата (KROVLJ @ 19.12.2016 - 13:08)
Apache – самый распространенный ударный вертолет в мире: за время производства выпущено более 2000 единиц, которые состоят на вооружении армий США, Японии, Израиля, Египта, Нидерландов и многих других стран

Ми-24 было выпущено более 3 500 штук. Это еще не считая Ми-35, который по сути - "крокодил" на экспорт. Состоял и состоит на вооружении около полусотни стран.
 
[^]
P376
19.12.2016 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34712
Спасибо за вертолеты! По теме, здесь показаны все же машины разных классов, а потому сравнивать их не совсем корректно.
Кобра - она первая, так сказать законодатель моды, создана для уничтожения советских танковых колон.

Ми-24 попытка сделать аналог, но из-за отсутствия нормальных двигателей пришлось заниматься "напиленгом" Ми-8.

Сразу объясню, моему отцу еще в конце 60-х в Академии (Монино) как вертолетчику преподавали, что из-за отсутствия в СССР ряда присадок для производства высоконагруженных жаростойких сталей невозможно сделать двигатели типа Дженерал Электрик T58-GE-3 в массовых количествах без потери ресурса. Более того, товарищам офицерам открыто говорилось что вся заварушка в Конго имела целью не освобождение негров, а контроль над ее ресурсами, в том числе и этими присадками. (да бог памяти, ниобий).
Сейчас конечно полегче, но для массового производства аналогов Кобры или Апача нет двигателей в нужном количестве и качестве, кстати это одна из причин возрождения Ми-28, на несколько десятков Ка еще собрали, но на массовые (типа 20 тысяч Беллов) нет сырья...
 
[^]
serjharrison
19.12.2016 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (KROVLJ @ 19.12.2016 - 13:02)
6-е место

Ми-24 («Крокодил»)
Советский ударный вертолет разработки ОКБ М.Л. Миля. Серийный выпуск машины начался в 1971 году

Я как бы стесняюсь спросить: а что у ударного "Крокодила" отсутствует место для десанта и прочее????
Он не подходит под описание летающего истребителя танков.

Это сообщение отредактировал serjharrison - 19.12.2016 - 21:16
 
[^]
Fenbong
19.12.2016 - 21:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Кобра - она первая, так сказать законодатель моды, создана для уничтожения советских танковых колон. Ми-24 попытка сделать аналог, но из-за отсутствия нормальных двигателей пришлось заниматься "напиленгом"


Т.е. 24й, это неудавшийся аналог Кобры ? Я правильно понял ?

т.е. 3 мотора - оттого что один мощный не осилили ?

А десантное отделение - отчего ?
 
[^]
Oscar44
19.12.2016 - 22:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 107
Ми-8 самый распространённый... А чем Апач лучше Ми-28?
 
[^]
Oscar44
19.12.2016 - 22:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 107
Да, а где Ми-35?
 
[^]
jerryjo
19.12.2016 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 5366
Цитата (maximus20727 @ 19.12.2016 - 14:28)
Цитата (Chapleen @ 19.12.2016 - 14:25)
Цитата (Валярунчик @ 19.12.2016 - 14:22)

круто. как-будто на пульте игрушечный над травой летает

Представляете какой у нас (курсантов) был .. ну не шок, но выпавшие челюсти. Это после управления 12-титонным Ми-8 смотреть на этот пилотаж.

Маленькая злобная стрекоза. Хрен попадешь. Думаю, и такой своя ниша найдется. Только их таких должно быть много. Как Миг-15 свое время.

Обращаю внимание, что на рекламном ролике она без вооружения, и, наверняка, с минимальным запасом топлива. Облегчили, как только могли. Не удивлюсь, если перед полетом еще и сняли, все, что можно было снять.

И пилота дрища посадили.
 
[^]
Kovalski
20.12.2016 - 02:09
0
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 4799
"Аллигатор" охеренен! Наша техника всегда отличалась не только боевыми качествами, но и красотой! Сравнить те же "Тигры" и "Пантеры" с Т-34-85 и ИСами.
 
[^]
Zuke
20.12.2016 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5381
Любой рейтинг на ЯПе можно не смотреть даже! На втором месте будут США, а на первом Россия. Притом рейтинги будут исключительно военные или околовоенные. Никаких сравнений гражданских вещей не будет.
 
[^]
P376
20.12.2016 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34712
Цитата (Fenbong @ 19.12.2016 - 21:34)
Цитата
Кобра - она первая, так сказать законодатель моды, создана для уничтожения советских танковых колон. Ми-24 попытка сделать аналог, но из-за отсутствия нормальных двигателей пришлось заниматься "напиленгом"


Т.е. 24й, это неудавшийся аналог Кобры ? Я правильно понял ?

т.е. 3 мотора - оттого что один мощный не осилили ?

А десантное отделение - отчего ?

К сожалению, да...
Семейство "Кобр" это творчески переработанная под вертолет концепция штурмовика переднего края - Ил-2.
То есть:
1. Простой в производстве и эксплуатации
2. Не дорогой
3. Экономичный.
Одним словом - массовый, где потеря 1-2-3 тысяч машин не критична. Кажется разговор велся о размене от 1 Кобры к 5 Т-... с ухудшением до 1 к 1 на протяжении войны в Европе без применения ЯО.

Раз машина переднего края, значит она находится в зоне поражения противником, Кобра (старая, двухлопастная) очень просто прячется под пологом леса и тд (опыт Вьетнама, где она, так сказать дебютировала). Ми-24 с его высотой, весом и "ромашкой" так не спрячешь.

Ну и последнее, "военная экономика". Расход топлива у Ми и Белл к сожалению не сравним. На одной заправке (боевом вылете) Ми-24, может сделать вылет звено Беллов. А это тянет за собой логистику. Один условный топливозаправщик на звено или колона на ту же тактическую единицу.

Соответственно семейство Ми-8/14/17/24/35 с лицензиями и китайцами где то 20 000 машин. А семейство Белл 206/208/212/214/Кобра/Аугуста/МББ/Мицубиси около 50 000 машин (одних Bell UH-1 Iroquois 16 000 ).

Но это не вина КБ, это проблема двигателистов. Даже сегодня она очень остра. Нет у нас реактивных, турбовинтовых двигателей сравнимых с западными по размерам, экономичности, ресурсу, весу, шуму при той же мощности. Конго амеры до сих пор очень плотно контролируют. И гребут от туда редкоземельные материалы, тот же уран, все оттуда. И вся эта кутерьма там последних 60 лет это война за ресурсы, где все против всех. Лумумбу не просто так в кислоту сунули...
 
[^]
DE23RUS
20.12.2016 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
И опять не перестаю восхищаться тем, что наша военная техника еще и самая... блин, слова даже не подобрать, красивая, ладная, даже я бы сказал изящная. Как настоящая русская женщина, вроде и женственная, кровь с молоком, а оглоблей переебет, что мало не покажется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38608
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх