Топ-10 летающих «истребителей танков»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aircopter
20.12.2016 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (P376 @ 19.12.2016 - 20:03)
Сейчас конечно полегче, но для массового производства аналогов Кобры или Апача нет двигателей в нужном количестве и качестве, кстати это одна из причин возрождения Ми-28, на несколько десятков Ка еще собрали, но на массовые (типа 20 тысяч Беллов) нет сырья...

Не понял логики. На Ми-28Н и Ка-52 двигатели одинаковые.
 
[^]
oleg4x4
20.12.2016 - 12:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
Ну Крокодила ставить надо таки на первое место в списке. столько повоевать как он д\никаким мангустам с индейцами и не снилось. И реально боевых на данный момент всего 2. Это Крокодил и Апач. Все остальное лиш иногда воевало. Это я про Ка и Хью кобру. Остальные вообще выстовочные экземпляры.
 
[^]
P376
20.12.2016 - 16:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (aircopter @ 20.12.2016 - 11:11)
Цитата (P376 @ 19.12.2016 - 20:03)
Сейчас конечно полегче, но для массового производства аналогов Кобры или Апача нет двигателей в нужном количестве и качестве, кстати это одна из причин возрождения Ми-28, на несколько десятков Ка еще собрали, но на  массовые (типа 20 тысяч Беллов) нет сырья...

Не понял логики. На Ми-28Н и Ка-52 двигатели одинаковые.

Типа, да. Но, за счет чего у ВК-2500 рост мощности и ресурса? Обычно наоборот чем форсированней двигатель, тем ниже ресурс...
 
[^]
aircopter
20.12.2016 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (P376 @ 20.12.2016 - 16:47)
Цитата (aircopter @ 20.12.2016 - 11:11)
Цитата (P376 @ 19.12.2016 - 20:03)
Сейчас конечно полегче, но для массового производства аналогов Кобры или Апача нет двигателей в нужном количестве и качестве, кстати это одна из причин возрождения Ми-28, на несколько десятков Ка еще собрали, но на  массовые (типа 20 тысяч Беллов) нет сырья...

Не понял логики. На Ми-28Н и Ка-52 двигатели одинаковые.

Типа, да. Но, за счет чего у ВК-2500 рост мощности и ресурса? Обычно наоборот чем форсированней двигатель, тем ниже ресурс...

ВК-2500 стоят на обоих машинах. Рост мощности и ресурса относительно чего, ТВ3-117? Какого конкретно? В, ВМ, ВМА? Их много уже вариантов. Собственно ВК-2500 это и есть ТВ3-117, только не Моторсичевский, а Климовский.
Моторсичевский аналог по мощности ТВ3-117ВМА-СБМ1В.
 
[^]
serega73rus
21.12.2016 - 07:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.16
Сообщений: 86
Цитата (KROVLJ @ 19.12.2016 - 13:05)
4-е место

Bell AH-1Z Viper
Американский ударный вертолет, созданный на базе Bell AH-1 Super Cobra

сразу вспомнил Batlefield 2)))
 
[^]
minipig79
21.12.2016 - 08:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Тупой рейтинг в стиле школьника с кучей принципиальных ошибок. Как можно сравнивать ми-28 и ка-52, у которых РЛС ОТСУТСТВУЕТ (ща только модернизированный ми-28 испытывается) с апачем, у которого РЛС ПРИСУТСТВУЕТ? Ну у одного самолета есть радар, а у другого нету. Но умник ставит самолет без радара вперед. В Сирии ми-28 навернулся ночью в линию ЛЭП, поэтому не надо про уникальные режимы огибания местности.
Апач вполне успешно воюет уже десятилетия. Насколько успешен дебют ми-28 и ка-52 в Сирии, узнаем о временем. Несмотря на броню, никто там спокойно над головой бармалеев не висит, все работают парами с отстрелом тепловых ловушек и минимальным временем нахождения во вражеском месте. Так что броня броней, а по факту ничем тут ми-28 не выделяется в лучшую сторону от апача, и тем более ка-52.
Каким оружием танки в радиусе 6 км могут атаковать вертолет???? И как они его обнаружат? Противотанковый вертолет для танка без прикрытия ПВО - смерть с косой.
Как уже выше многие заметили, ми-24 с дурацким ненужным десантным отсеком- многоцелевой вертолет. Который раздут из-за этого неиспользуемого отсека и движкам не всегда хватает мощности. Ми-35 - в принципе те же яйца.
Про точность пухи от бмп-2 на вертолете и удачное ее применение расскажи пилотам в той же Сирии и Ираке. Когда цель тупо приходится ловить доворотом корпуса. По танковым колоннам наверное попасть можно, но такия события неизвестны.
 
[^]
edik333
21.12.2016 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
Прочитайте про Ми 28 на авиафорумах. Вертушка не о чем. Просто верхушка Минобороны и авипрома решили не обижать миля и приняли на вооружение совершенно не нужный вертолет. Который во всем проигрывает 50 и 52му. Требует кучи часов для обслуживания , имеет кучу гемора с радарами и электроникой , везет мало вооружения , имеет слыбые двигатели и еще много других проблем. Вот так.
 
[^]
aircopter
21.12.2016 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (edik333 @ 21.12.2016 - 10:03)
Прочитайте про Ми 28 на авиафорумах. Вертушка не о чем. Просто верхушка Минобороны и авипрома решили не обижать миля и приняли на вооружение совершенно не нужный вертолет. Который во всем проигрывает 50 и 52му. Требует кучи часов для обслуживания , имеет кучу гемора с радарами и электроникой , везет мало вооружения , имеет слыбые двигатели и еще много других проблем. Вот так.

Это ж надо такую хуйню городить lol.gif
Регламентные работы легче и быстрее, чем на 24ке и 52м (у которого одна втулка представляет адов геморрой), двигатели одинаковые, тяговооружённость чуть меньше из-за лучшего бронирования, электроника практически однохуйственная и там и там, отечественная. Ка-50 вообще не рассматривается, он ввиду одноместной концепции совершенно несостоятелен, как боевая единица, поэтому похерен.
Это я вам, как инженер вертолётчик говорю! Вот так!
 
[^]
edik333
21.12.2016 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
Цитата (aircopter @ 21.12.2016 - 12:07)
[QUOTE=edik333,21.12.2016 - 10:03]
Регламентные работы легче и быстрее, чем на 24ке и 52м (у которого одна втулка представляет адов геморрой), двигатели одинаковые, тяговооружённость чуть меньше из-за лучшего бронирования, электроника практически однохуйственная и там и там, отечественная. Ка-50 вообще не рассматривается, он ввиду одноместной концепции совершенно несостоятелен, как боевая единица, поэтому похерен.
Это я вам, как инженер вертолётчик говорю! Вот так!

Не позорься и не смеши людей инженер - вертолетчик. У этих машин абсолютно не унифицированная начинка выполнения разными кб. МИ нужен армии та же как собаке пятая нога. Не буду говорить на каком заводе ремонтном 28е стоят рядом с 24ми , на них не выделяют даже деньги на ремонт. Яп читать интереснее форумов по специальности ? И показывать свои знания ни о чем.
 
[^]
aircopter
21.12.2016 - 15:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (edik333 @ 21.12.2016 - 12:19)
Не позорься и не смеши людей инженер - вертолетчик. У этих машин абсолютно не унифицированная начинка выполнения разными кб. МИ нужен армии та же как собаке пятая нога. Не буду говорить на каком заводе ремонтном 28е стоят рядом с 24ми , на них не выделяют даже деньги на ремонт. Яп читать интереснее форумов по специальности ? И показывать свои знания ни о чем.

cool.gif Вы случайно не с Камова? Они любят очень свои стеклопластиковые вёдра и любая критика жутко припекает их пукан. Но это только руководящий состав. А вот какими словами авиатехники полируют Ка-52 лучше не слышать. Кстати особенно спецы по БРЭО.

Это сообщение отредактировал aircopter - 21.12.2016 - 15:47
 
[^]
minipig79
22.12.2016 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Уважаемые. Напишите здесь,коль вы каким-то образом в теме, что дает разрекламированное бронирование наших вертолетов хотя бы в Сирии в борьбе с басмачами (не регулярной армией с нормальным ПВО) с ДШК и ЗУ-23-2?
От хорошей ли жизни до сих пор в войсках на наших вертолетах до сих пор нет радара?
Какова точность и удобство прицеливания в бою пушки от бмп-2? И результаты применения ее на вернолетах в Ираке и Сирии?

То тут народ по картинкам судит и распределяет места. Аж сил нету.
 
[^]
МИНСК
22.12.2016 - 00:37
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
вот настоящий и проверенный истребитель танков

Топ-10 летающих «истребителей танков»
 
[^]
Oldermann
22.12.2016 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1063
Цитата
А вот какими словами авиатехники полируют Ка-52 лучше не слышать. Кстати особенно спецы по БРЭО.

Ну так давайте вместе послушаем. Очень интересно.
 
[^]
oleg4x4
22.12.2016 - 10:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
minipig79
Уважаемый. Ми-24 это всего лиш глубокая модернизация ми-8. поэтому он с отсеком. И этот отсек отнюдь не безделица. Что в афгане ещё подтверждено было. И с бронированием там все нормально. И столько сколько он вынес никакому индейцу и не снилось вообще. (это про расхваленый Вами апач)
 
[^]
minipig79
22.12.2016 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
А сколько вынес простой пехотинец в ВОВ, не снилось расхваленному вами ми-24. Мы сейчас говорим об сравнительной эффективности ударных вертолетов или о оружии, которым армия воевала, за неимением более специализированных машин? Если отсек не безделица, направьте свои замечания милю и камову, пусть врезают столь любимый ваш отсек в ми-28 и ка-52.
Буржуйское оружие никак я не хвалю. Однако для совершенствования полезно без криков "ура" стараться делать технику более совершенную, чем у врагов. Как уралвагонзавод, например.
По делу есть что ответить на написанные вопросы в моем посте выше?
 
[^]
oleg4x4
22.12.2016 - 11:36
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
minipig79
Вы опять кислое с красным путаете. Крокодил был создан на опыте наблюдений за Хью коброй во Вьетнаме. Амеры пошли именно путём переделки Ирокеза в боевой вертолёт. у нас пошли другим путём. сделали глубокую модернизация МИ-8. Кстати первый МИ-24 даже тандемной кабины не имел. И получили очень удачную боевую машину. её удачность даказана именно долгой войной, аж в 10 лет. Рабочая лошадка. А вот Акулам, Катранам, Аллигаторам и прочим ночным охотникам это все ещё надо доказать. Повторюсь. На данный момент только два ударника имеют достойный боевой опыт. Крокодил и Апач. Хью кобра воевала во Вьетнаме конечное. Но скажем так, в тепличных условиях в отсутс ПЗРК у вьетконговцев. Хотя вроде как и из РПГ-2 они умудрялись их цеплять.
 
[^]
AFA
22.12.2016 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
minipig79
Вы опять кислое с красным путаете. Крокодил был создан на опыте наблюдений за Хью коброй во Вьетнаме. Амеры пошли именно путём переделки Ирокеза в боевой вертолёт. у нас пошли другим путём. сделали глубокую модернизация МИ-8. Кстати первый МИ-24 даже тандемной кабины не имел. И получили очень удачную боевую машину. её удачность даказана именно долгой войной, аж в 10 лет. Рабочая лошадка.


Нет Вы, а не Ваш оппонент. Тема про противотанковые вертолеты. Много в Афгане было танков у противника?
 
[^]
oleg4x4
22.12.2016 - 13:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
AFA
Ну тогда поясните где вертушки с танками боролись и сколько танков при этом они подбили? Ну может парочка и есть в активе индейца. Так что все ваши шпалы это пруф полнейший. и нет такого понятия как противотанковый вертолёт вообще. Есть вертолёт огневой поддержки.
 
[^]
minipig79
22.12.2016 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Олег, вы, воистинну, странный товарищ! Ну ударные вертолеты создавались в первую очередь как истребители танков! Не просто огневой поддержки, а именно против танков с птурами и ракетами! Сколько спрашиваете подбили? А сколько городов стерли с лица земли, скажем, наши баллистические ракеты? Может они тоже не нужны? Если оружие не применялось по своему прямому назначению, это вполне может означать, что благодаря этому оружию и не велись подобные действия.
Как десантный отсек помогает выполнять задачу огневой поддержки? Зачем создавать ударные вертолеты, если на ми-8 можно навесить нары. Вот вам и десантный отсек, вот вам и поддержка, как у Ми-8АМТШ. Очевидно, что требуются вертолеты, способные более полно выполнять свою непосредственную функцию.
Вы в курсе, что у ми-24 мощности двигателя не хватало на все режимы? И ваш десантный отсек не уменьшал массы и габариты вертолета. Если ссылаетесь на афган, почитайте внимательнее, нужен ли вертолетчикам был этот десантный отсек и как он использовался. Вы ратуете за "и швец, и жнец, и на п*зде игрец", а это оборачивается гимором подобным F-35.
 
[^]
TestOper
22.12.2016 - 21:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (minipig79 @ 22.12.2016 - 00:30)
Уважаемые. Напишите здесь,коль вы каким-то образом в теме, что дает разрекламированное бронирование наших вертолетов хотя бы в Сирии в борьбе с басмачами (не регулярной армией с нормальным ПВО) с ДШК и ЗУ-23-2?
От хорошей ли жизни до сих пор в войсках на наших вертолетах до сих пор нет радара?
Какова точность и удобство прицеливания в бою пушки от бмп-2? И результаты применения ее на вернолетах в Ираке и Сирии?

То тут народ по картинкам судит и распределяет места. Аж сил нету.

Бронирование даёт очень много, сам видел на броне плите закрывающей сбоку лётчика попадания снайпера бронебойкой напротив плеча летуна.
Так же присутствовал при ругани высокопоставленных армейских турок (хотя может они так разговаривали) когда они сравнивали вялые стандарты НАТО и бронирование и оснащение наших вертолётов, но выбравших Кобру по политическим мотивам и сразу свернувшим тендер.

Радары на наших вертолётах есть, на Ми-28Н проводиться модернизация модели и скоро они появятся в войсках, на Ка-52 мощный радар устанавливался изначально и он видит танк более чем за 10 километров.

Теперь по пушке 2А42 конечно по точности лучше работает Ка-52, так как пушка стоит в центре масс и обычно кладёт 8 снарядов из 10 в мишень но у неё на вертолёте ограниченная сектора стрельбы, приходится доворачивать корпусом.
У Ми-28Н подвижность пушки лучше но точность при большой очереди ухудшается и сильно зависит от отклонения оси орудия к оси вертолёта но 2-3 снаряда тоже кладёт уверенно в цель.

Выскажусь о двух моментах постоянно кочующих в постах?
По модернизации Ми-8 в Ми-24, бред полнейший, кроме пары двигателей и редуктора и прочей мелочёвки ничего общего.
Да будет Вам известно, что вертикальная ось симметричности на Ми-24 совсем не вертикальна из-за разницы обтекания несущим винтом, всё отдано на откуп улучшения ометания и вертолётной аэродинамики. Этим он (Ми-24) отличается вообще от всех вертолётов.
О ненужности грузового отсека Ми-24 могут судить, только те кого не эвакуировали бортом под обстрелом, кому на передовой не скидывали цинки с боеприпасом и жратвой. За счёт такой универсальности Ми-24 просуществует ещё долго параллельно с Ми-28 и Ка-52.
Не даром в требованиях к Ка-52 есть требование на перевозку груза, около тонны. Так же сейчас ставится вопрос о ремонте существующих и строительстве новых Ка-29ТБ построенных по той же схеме, небольшой бронированный грузовой отсек.
 
[^]
Басаревъ
22.12.2016 - 21:16
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8278
А что насчёт Ка-29? Говорят, он попал в финал Афгана, самые злые дни, и летуны от него были просто в восторге. Ми на его фоне казался ведром. Потому что с высотностью было всё в порядке.
 
[^]
oleg4x4
23.12.2016 - 09:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
minipig79
первый реальный вертолёт огневой поддержки это таки Хью Кобра. Разработаный на базе Ирокеза во время вьетнамской войны. Это какие там танки были в джунглях? а уж потом стали думать как поставить на них противотанковые средства. Вот только воквать против танков массово вертушкам врятли когда доведётся. Два-три взвода стрелков-зенитчиков надёжно небо над танками прикроют.
 
[^]
TestOper
23.12.2016 - 09:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (Басаревъ @ 22.12.2016 - 21:16)
А что насчёт Ка-29? Говорят, он попал в финал Афгана, самые злые дни, и летуны от него были просто в восторге. Ми на его фоне казался ведром. Потому что с высотностью было всё в порядке.

Ка-29ТБ показал себя очень хорошо, но использовался мало в основном для доставки блок постов на перевалы и заброску спец групп, превышение по сравнению с Ми-8МТВ (высотный) было примерно 300-500 метров разница с Ми-24 составляла уже 800-900 метров, плюс увереннее себя вел при полётах в ущельях и при прохождении в притирку у склонов.
При этом лобовым бронированием уже подбирался к Ми-24.

Сразу оговорюсь "Крокодила" очень люблю, особливо "Пешку", просто всё должно быть по месту.

Ка-29 как и на гражданке Ка-32 считается "коротким", то есть действующим с меньшим полезным радиусом по отношению к Ми-8, и чуть менее эффективным, чем Ми-24 по доставки полезной нагрузки на головы всяким нехорошим людям.
То есть занимающий промежуточную нишу между Ми-8 и Ми-24, если дело не касается гор или моря.
Провожал Ка-29ТБ и в составе группы двух Ка-50 на чеченскую, там он себя тоже показал приятной машиной, жаль туда не пошёл пушечный вариант.
Сейчас патрулирующие у Самали плачут, что им он нужен как воздух, вот и начинается шевеление по строительству и восстановлению.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38606
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх