Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
desantURA
29.05.2016 - 21:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Спасибо очень интересно. Симпатизирую этой машине.(в тундре пробовал очень понравился по управлению,маневреннности)
 
[^]
Гербицид
29.05.2016 - 22:07
2
Статус: Offline


завсегдатай

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 464
в деле moderator.gif

 
[^]
stug3
29.05.2016 - 22:09
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 131
На сколько мне известно маневренность И-16 была обусловлена предельно задней центровкой до 30% САХ. Соотношение площади горизонтального оперения и % САХ влияет больше на устойчивость, так же как угол поперечного V. В данном же случае БФ-109 оказался маневреннее по причине меньшей скорости выполнения виража при схожей массе и чуть менее мощном двигателе.
На счет названия Bf-109 или Me-109, то насколько я знаю, то до 1942г. все 109 именовались по названия фирмы разработчика, а именно Bf-109 сокращенно от Bayerische Flugzeugwerke, затем в честь заслуг главного конструктора переименовали в Me-109 (Вильгельм Мессершмитт).

Добавлено в 22:18
На июнь 1941г. большинство нем. истребительных групп уже были перевооружены на Bf-109F2(F4), которые заметно превосходили как И-16 последних типов (28,29) так и ранние ЛаГГи серии (1-4) почти по всем параметрам кроме массы секундного залпа, МиГ-3 с АМ-35 по скорости до высоты 6 км, скороподъемности, маневренности в обеих плоскостях, Як-1 по макс. скорости.

Добавлено в 22:23
Также в боях на раннем этапе сильно сказывалась слабая радиофикация нашей истреб.авиации, отсутствие передового наземного управления и координации действий, устаревшая схема тактического построения в 3 самолета в звене.

Это сообщение отредактировал stug3 - 29.05.2016 - 22:26
 
[^]
muhalot
29.05.2016 - 23:19
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 357
В авиасимуляторе Ил2, , очень тяжело приходилось бороться на Советских самолетах 41,42 годов выпуска против bf109f4(fridrich). И только после появления в ВВС РККА, во второй половине 42 года, истребителей Ла5, Ла5ф, Як1б, Як9, стало возможным вести бой почти на равных. Но к концу 42-года года на фронт стал поступать bf109g2(gustav), который имея худшую маневренность чем "Фридрих" выигрывал у Советских самолётов за счёт невероятной скороподъемности...
Ох, сколько джойстиков и нервов было убито, за почти 10 лет полётов. Можно только представить, насколько тяжело было Советским летчикам тех лет...
Всем кто летал в проекте "Туман войны", горячий привет от =FLY= !!!
ТС спасибо! Не смотря на некоторые косяки, мне пост понравился. Пиши ещё на эту тему.

Это сообщение отредактировал muhalot - 29.05.2016 - 23:24
 
[^]
konigsadler
29.05.2016 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (muhalot @ 29.05.2016 - 23:19)
В авиасимуляторе Ил2, , очень тяжело приходилось бороться на Советских самолетах 41,42 годов выпуска против bf109f4(fridrich). И только после появления в ВВС РККА, во второй половине 42 года, истребителей Ла5, Ла5ф, Як1б, Як9, стало возможным вести бой почти на равных. Но к концу 42-года года на фронт стал поступать bf109g2(gustav), который имея худшую маневренность чем "Фридрих" выигрывал у Советских самолётов за счёт невероятной скороподъемности...
Ох, сколько джойстиков и нервов было убито, за почти 10 лет полётов. Можно только представить, насколько тяжело было Советским летчикам тех лет...
Всем кто летал в проекте "Туман войны", горячий привет от =FLY= !!!
ТС спасибо! Не смотря на некоторые косяки, мне пост понравился. Пиши ещё на эту тему.

Я писал Олегу Медоксу тогда, приложив сканы об испытаниях Густава-2 как в НИИ ВВС, так и англичанами. Он мне прямо сказал, что ТТХ настроены на баланс и к реальности не имеют отношения. Это не значит, что Г2 был плохой самолёт. Но сами немцы отмечали, что пик это Фридрих.
 
[^]
Fenbong
29.05.2016 - 23:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата (P376 @ 29.05.2016 - 21:50)

Конструкция с ограмным запасом по модернизации, на вооружении 20 лет. Страна просуществовала 13, а он все воевал.

По бедности же.
Напр. одна европейская страна, летала на И-16 до 53го!!!! года.
Если не 55го (тут склероз).

А конструкция у него замечательная, но ограниченная. Все нормальные машины, с 42го года избавились от гаргротов. Полностью исключающие обзор назад. А Ме - не смог. Потому что грамотность конструкции 30х, не позволила.

Крыло. Толстое .С высоким индуктивным сопротивлением. Что не позволило реализовать потенциал моторов. (напр. по сравнению с другими аэропланами, с моторами аналогичной мощности)

Шасси - Высокое, узкая колея. Неустойчивое на посадке с боковым ветром свыше 5 м/с. Из за него же, проблемы со взлётом. Быстрый взлёт с грунтовых полос невозможен, т.к. из за реактивного момента винта, самолёт невозможно удержать на прямой на малой скорости.

Хвостове оперение - обрезанное ради высокой скорости. Руль направления - та же хрень. Что привело к чрезвычайно тяжёлому управлению на скоростях более 500 кмч. И И быстрому падению скорости на маневрировании (отсюда единственно возможные схемы атаки по прямой, сверху вниз)

 
[^]
konigsadler
29.05.2016 - 23:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Fenbong @ 29.05.2016 - 23:46)
Напр. одна европейская страна, летала на И-16 до 53го!!!! года.
Если не 55го (тут склероз).

Это какая же? В СССР последний полк на И-16 был на Дальнем Востоке в 1945. Потом переучивался на Р-63. Если мне не изменяет память.
Финляндия?
 
[^]
Fenbong
29.05.2016 - 23:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата (konigsadler @ 29.05.2016 - 23:51)
Цитата (Fenbong @ 29.05.2016 - 23:46)
Напр.  одна европейская страна, летала на И-16 до 53го!!!! года.
Если не 55го (тут склероз).

Это какая же? В СССР последний полк на И-16 был на Дальнем Востоке в 1945. Потом переучивался на Р-63. Если мне не изменяет память.
Финляндия?

Гыыы...
Анискажу. Но нормальная такая, европейская. Не монголия с мозамбиком.

Ишакодроччеры выше второго уровня продвинутости в курсе. gentel.gif
 
[^]
konigsadler
30.05.2016 - 00:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Fenbong @ 29.05.2016 - 23:57)
...

Ну и не надо gigi.gif

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
stug3
30.05.2016 - 01:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 131
Цитата (Fenbong @ 29.05.2016 - 23:46)
Цитата (P376 @ 29.05.2016 - 21:50)

Конструкция с ограмным запасом по модернизации, на вооружении 20 лет. Страна просуществовала 13, а он все воевал.

По бедности же.
Напр. одна европейская страна, летала на И-16 до 53го!!!! года.
Если не 55го (тут склероз).

А конструкция у него замечательная, но ограниченная. Все нормальные машины, с 42го года избавились от гаргротов. Полностью исключающие обзор назад. А Ме - не смог. Потому что грамотность конструкции 30х, не позволила.

Крыло. Толстое .С высоким индуктивным сопротивлением. Что не позволило реализовать потенциал моторов. (напр. по сравнению с другими аэропланами, с моторами аналогичной мощности)

Шасси - Высокое, узкая колея. Неустойчивое на посадке с боковым ветром свыше 5 м/с. Из за него же, проблемы со взлётом. Быстрый взлёт с грунтовых полос невозможен, т.к. из за реактивного момента винта, самолёт невозможно удержать на прямой на малой скорости.

Хвостове оперение - обрезанное ради высокой скорости. Руль направления - та же хрень. Что привело к чрезвычайно тяжёлому управлению на скоростях более 500 кмч. И И быстрому падению скорости на маневрировании (отсюда единственно возможные схемы атаки по прямой, сверху вниз)

Еще из минусов Bf-109:
-недостаточая жесткость крыла как орудийной платформы (из-за этого снижение кучности стрельбы из крыльевых пушек)
-на скоростях свыше 600км/ч очень сильно возрастала нагрузка на ручку управления по крену
- фонарь кабины пилота откидывающийся вбок, нельзя было открыть при взлете/посадке/в полете (только аварийное скидывание)

Это сообщение отредактировал stug3 - 30.05.2016 - 01:26
 
[^]
bkmv
30.05.2016 - 02:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Картинки из "Белой серии". "Испанский пленник", кажется, называется. Есть у кого-нибудь в цифре в хорошем качестве?
 
[^]
VovanLMD
30.05.2016 - 07:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 824
Спасибо за пост! Как раз собирался начать пилить Мессер от Экодеми в 48м масштабе...в закладки, однозначно :)
 
[^]
konigsadler
30.05.2016 - 07:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (stug3 @ 30.05.2016 - 01:24)

Еще из минусов Bf-109:
-недостаточая жесткость крыла как орудийной платформы (из-за этого снижение кучности стрельбы из крыльевых пушек)

А зачем ему жёсткость крыла для стрельбы из крыльевых пушек, если вариант R2 не был основным? Это была полевая модификация. Забыл кто её первым применил. В минусы это занести никак нельзя.
 
[^]
JohnDow
30.05.2016 - 08:05
0
Статус: Online


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22901
Цитата (konigsadler @ 30.05.2016 - 02:32)
Цитата (muhalot @ 29.05.2016 - 23:19)
В авиасимуляторе Ил2, , очень тяжело приходилось  бороться на Советских самолетах 41,42 годов выпуска против bf109f4(fridrich). И только после появления в ВВС РККА, во второй половине 42 года, истребителей Ла5, Ла5ф, Як1б, Як9, стало возможным вести бой почти на равных. Но к концу 42-года года на фронт стал поступать  bf109g2(gustav), который имея худшую маневренность чем "Фридрих" выигрывал у Советских самолётов за счёт невероятной скороподъемности...
Ох, сколько джойстиков и нервов было убито, за  почти 10 лет полётов. Можно только представить, насколько тяжело было Советским летчикам тех лет...
Всем кто летал в проекте "Туман войны", горячий привет от =FLY=  !!!
ТС спасибо! Не смотря на некоторые косяки, мне пост понравился. Пиши ещё на эту тему.

Я писал Олегу Медоксу тогда, приложив сканы об испытаниях Густава-2 как в НИИ ВВС, так и англичанами. Он мне прямо сказал, что ТТХ настроены на баланс и к реальности не имеют отношения. Это не значит, что Г2 был плохой самолёт. Но сами немцы отмечали, что пик это Фридрих.

УНВП и БСЖ!
 
[^]
Bona25
30.05.2016 - 09:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Чего не отнять фашистам дык это наличие хорошего движка под планер. У СССР к сожалению с этим были отставания. Тот же ЛаГГ 105 мотор был для него откровенно слаб.
 
[^]
Bona25
30.05.2016 - 09:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Цитата (konigsadler @ 29.05.2016 - 23:32)
Цитата (muhalot @ 29.05.2016 - 23:19)
В авиасимуляторе Ил2, , очень тяжело приходилось  бороться на Советских самолетах 41,42 годов выпуска против bf109f4(fridrich). И только после появления в ВВС РККА, во второй половине 42 года, истребителей Ла5, Ла5ф, Як1б, Як9, стало возможным вести бой почти на равных. Но к концу 42-года года на фронт стал поступать  bf109g2(gustav), который имея худшую маневренность чем "Фридрих" выигрывал у Советских самолётов за счёт невероятной скороподъемности...
Ох, сколько джойстиков и нервов было убито, за  почти 10 лет полётов. Можно только представить, насколько тяжело было Советским летчикам тех лет...
Всем кто летал в проекте "Туман войны", горячий привет от =FLY=  !!!
ТС спасибо! Не смотря на некоторые косяки, мне пост понравился. Пиши ещё на эту тему.

Я писал Олегу Медоксу тогда, приложив сканы об испытаниях Густава-2 как в НИИ ВВС, так и англичанами. Он мне прямо сказал, что ТТХ настроены на баланс и к реальности не имеют отношения. Это не значит, что Г2 был плохой самолёт. Но сами немцы отмечали, что пик это Фридрих.

Ага баланс такой что ОМ вывалил мерин G2 с разлоченным наддувом 1,4, и сделал вообще вертолетом с его читерским шагом винта. Помню этот маразм.
 
[^]
Sieben
30.05.2016 - 09:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 252
Крыло. Толстое .С высоким индуктивным сопротивлением. Что не позволило реализовать потенциал моторов. (напр. по сравнению с другими аэропланами, с моторами аналогичной мощности)


Читал крайне противоположное положение по этому поводу. Крыло толстое, но в то же время узкое. Это и позволяло месу реализовать высокую скорость. Тонкое крыло не давало такого результата.

 
[^]
Sidorini
30.05.2016 - 10:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
В 90-х в журнале "Китплэйн" читал статью с отчетом испытаний Ме109 , который попал в руки американских военных.
Отмечался интересный факт- удивление военных как это вообще Мустанги могут воевать с таким истрибителем ( Ме109) , характеристики которого оказались просто фантастическими. Типа это что, немецкие летчики вообще летать не умеют что ли..

Разгадка оказалась простой, испытания проводились на американском бензине ЛЛ100. А на нем двигатель мессера выдавал аж на 400 сил больше чем на родном немецком.

Касательно сравнения 109-го и И-16 , полезно почитать воспоминания летчиков на сайте airforce.ru . Немцам аж до 43-го, пока И-16 ещо были, категорически запрещали ввязываться с ними в пилотажный бой.

Кстати, конструкция Ме109 имела сильный изьян постоянно помогавшый СССР. Из-за конструкции шасси ( что было учтено на ВФ190) 5% всего колличества выпущеных Ме109 разбились на посадке.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 30.05.2016 - 10:08
 
[^]
Hedgehog24
30.05.2016 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 13696
Главное, что больше их нет, как и тех кто в них был.
 
[^]
Rzorge
30.05.2016 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 1829
Чет пойду ка я достану с полки джой да в ИЛ-2 штурмовик зарежусь. Давненько уже с этой работой не заходил на Славин сервак, может работает изчо.
ПЫСЫ. И кстате да, в игре тож на нем только бум-зумом и занимаццо в горизонтальном бою его месит даже этажерка хотя и тут сравнения не правильные. Мирного неба всем!

Это сообщение отредактировал Rzorge - 30.05.2016 - 10:51
 
[^]
Sieben
30.05.2016 - 11:03
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 252
Цитата (Sidorini @ 30.05.2016 - 10:08)
В 90-х в журнале "Китплэйн" читал статью с отчетом испытаний Ме109 , который попал в руки американских военных.
Отмечался интересный факт- удивление военных как это вообще Мустанги могут воевать с таким истрибителем ( Ме109) , характеристики которого оказались просто фантастическими. Типа это что, немецкие летчики вообще летать не умеют что ли..

Разгадка оказалась простой, испытания проводились на американском бензине ЛЛ100. А на нем двигатель мессера выдавал аж на 400 сил больше чем на родном немецком.

Касательно сравнения 109-го и И-16 , полезно почитать воспоминания летчиков на сайте airforce.ru . Немцам аж до 43-го, пока И-16 ещо были, категорически запрещали ввязываться с ними в пилотажный бой.

Кстати, конструкция Ме109 имела сильный изьян постоянно помогавшый СССР. Из-за конструкции шасси ( что было учтено на ВФ190) 5% всего колличества выпущеных Ме109 разбились на посадке.

Не особый то и изъян в плане технического решения. Это избавляло от необходимости утяжелять, усложнять и укреплять крыло для принятия веса самолёта, и делало его легко съёмным.

*После доклада Амеров в конце 30 поднялась шумиха, так как двигатель менялся в пределе 15 минут, в то время как для этого обычно требовалось 24-36 часов.

*На "смотрах" будущего истребителя Германии, Вилли Мессершмитту сказали добавить крыло, сделать биплан, и открыть кабину что бы лётчик чувствовал скорость. Иначе у него шансов стать истребителем ))) Потом поняли что они круто ошибались)

Добавлено в 11:07
v=Nrsevx137jg
 
[^]
stug3
30.05.2016 - 12:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 131
Цитата (konigsadler @ 30.05.2016 - 07:44)
Цитата (stug3 @ 30.05.2016 - 01:24)

Еще из минусов Bf-109:
-недостаточая жесткость крыла как орудийной платформы (из-за этого снижение кучности стрельбы из крыльевых пушек)

А зачем ему жёсткость крыла для стрельбы из крыльевых пушек, если вариант R2 не был основным? Это была полевая модификация. Забыл кто её первым применил. В минусы это занести никак нельзя.

Необходимость в усилении вооружения отчетливо проявилась в 1943г. когда потребовалось перехватывать массированные рейды Б-17, а затем и Б-24. Установить в крыло мг-151/20, а тем более 103 или 108 уже можно было только лишь в подвесном варианте, т.к. на полуразмахе не позволяла толщина, а у корня крыла установить пушки мешало шасси. Плюс ко всему, столь удаленное расположение пушечных гондол от центра масс самолета, отрицательно сказывалось на скорости крена.
 
[^]
konigsadler
30.05.2016 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (stug3 @ 30.05.2016 - 12:28)

Необходимость в усилении вооружения отчетливо проявилась в 1943г. когда потребовалось перехватывать массированные рейды Б-17, а затем и Б-24. Установить в крыло мг-151/20, а тем более 103 или 108 уже можно было только лишь в подвесном варианте, т.к. на полуразмахе не позволяла толщина, а у корня крыла установить пушки мешало шасси. Плюс ко всему, столь удаленное расположение пушечных гондол от центра масс самолета, отрицательно сказывалось на скорости крена.

Я повторяю второй раз-вариант R2 был опробован немцами еще в 1942 г. Но это была переделка в полевых условиях. В крыльевых пушках было всего по 50 снарядов на ствол. При этом ЛТХ ухудшались значительно. Такие Мессеры могли действовать только в смешанных группах. На Западном фронте основным истребителем был ФВ-190, который получил прозвище от союзников "мясник". Его основным преимуществом (и не оспоримым преимуществом) была скорость крена. Основные типы истребителей союзников несли вооружение в крыльях вне ометаемой винтом плоскости, что крайне неблагоприятно сказывалось на скорости крена. Почему немцы на ФВ и могли вести бои со Спитами на виражах, которые Ме-109 сливал. Немец имел больший радиус виража, но он быстрее в него входил.
Мк-103 и Мк-108 ставили и в развал цилиндров DB605. Это G6, G10, G14, К4.
 
[^]
N4mele55
30.05.2016 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 1312
И такое было


Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
akmallragon
30.05.2016 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (muhalot @ 30.05.2016 - 03:19)
В авиасимуляторе Ил2, , очень тяжело приходилось бороться на Советских самолетах 41,42 годов выпуска против bf109f4(fridrich). И только после появления в ВВС РККА, во второй половине 42 года, истребителей Ла5, Ла5ф, Як1б, Як9, стало возможным вести бой почти на равных. Но к концу 42-года года на фронт стал поступать bf109g2(gustav), который имея худшую маневренность чем "Фридрих" выигрывал у Советских самолётов за счёт невероятной скороподъемности...
Ох, сколько джойстиков и нервов было убито, за почти 10 лет полётов. Можно только представить, насколько тяжело было Советским летчикам тех лет...
Всем кто летал в проекте "Туман войны", горячий привет от =FLY= !!!
ТС спасибо! Не смотря на некоторые косяки, мне пост понравился. Пиши ещё на эту тему.

Авиасимулятор Ил2 rulez.gif

У японцев тоже приятные в управлении машины, при внешней неказистости.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27542
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх