Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stug3
30.05.2016 - 13:45
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 131
Цитата (konigsadler @ 30.05.2016 - 12:45)
Цитата (stug3 @ 30.05.2016 - 12:28)

Необходимость в усилении вооружения отчетливо проявилась в 1943г. когда потребовалось перехватывать массированные рейды Б-17, а затем и Б-24. Установить в крыло мг-151/20, а тем более 103 или 108 уже можно было только лишь в подвесном варианте, т.к. на полуразмахе не позволяла толщина, а у корня крыла установить пушки мешало шасси. Плюс ко всему, столь удаленное расположение пушечных гондол от центра масс самолета, отрицательно сказывалось на скорости крена.

Я повторяю второй раз-вариант R2 был опробован немцами еще в 1942 г. Но это была переделка в полевых условиях. В крыльевых пушках было всего по 50 снарядов на ствол. При этом ЛТХ ухудшались значительно. Такие Мессеры могли действовать только в смешанных группах. На Западном фронте основным истребителем был ФВ-190, который получил прозвище от союзников "мясник". Его основным преимуществом (и не оспоримым преимуществом) была скорость крена. Основные типы истребителей союзников несли вооружение в крыльях вне ометаемой винтом плоскости, что крайне неблагоприятно сказывалось на скорости крена. Почему немцы на ФВ и могли вести бои со Спитами на виражах, которые Ме-109 сливал. Немец имел больший радиус виража, но он быстрее в него входил.
Мк-103 и Мк-108 ставили и в развал цилиндров DB605. Это G6, G10, G14, К4.

Причем тут R2 модификация, вообще то это была модификация установки впрыска закиси азота GM-1, и фотоаппарата если мы говорим за Me-109G2 или MW50 если говорим за Me-109G6.
Еще была масса вариантов, взять хотя бы тот же Me-109G6/R6 и R4.
Me-109G6/R6 была чуть ли не массовая переделка
В крыльевых пушках было по 60 снарядов на Эмиле и 140 снарядов в крыльевых мг-151/20 в Густаве.
В эскадрах входивших в оборону рейха кол-во групп на 109 и 190 были примерно равно.
Основным преимущества фв-190 перед ме-109 были:
- большая огневая мощь (вес секундного залпа)
- стойкость двигателя к боевым повреждениям из-за отсутствия системы вод.охлаждения
 
[^]
muhalot
30.05.2016 - 16:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 357
Цитата (akmallragon @ 30.05.2016 - 13:27)
Цитата (muhalot @ 30.05.2016 - 03:19)
В авиасимуляторе Ил2, , очень тяжело приходилось  бороться на Советских самолетах 41,42 годов выпуска против bf109f4(fridrich). И только после появления в ВВС РККА, во второй половине 42 года, истребителей Ла5, Ла5ф, Як1б, Як9, стало возможным вести бой почти на равных. Но к концу 42-года года на фронт стал поступать  bf109g2(gustav), который имея худшую маневренность чем "Фридрих" выигрывал у Советских самолётов за счёт невероятной скороподъемности...
Ох, сколько джойстиков и нервов было убито, за  почти 10 лет полётов. Можно только представить, насколько тяжело было Советским летчикам тех лет...
Всем кто летал в проекте "Туман войны", горячий привет от =FLY=  !!!
ТС спасибо! Не смотря на некоторые косяки, мне пост понравился. Пиши ещё на эту тему.

Авиасимулятор Ил2 rulez.gif

У японцев тоже приятные в управлении машины, при внешней неказистости.

Дааа! Особенно мне нравился ki84с, отличное сочетание вооружения, скорсти, высотности и маневренности. На тихоокеанских картах, амеров за счастье было на нем погонять. Можно было и со спиртом покрутиться.
Ээххх!!! Пойду наверное достану джойстик, сотру с него пылюку, смажу резюки и в небо...
ТС! Аж растрогал меня...
 
[^]
akmallragon
30.05.2016 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (muhalot @ 30.05.2016 - 20:37)
Цитата (akmallragon @ 30.05.2016 - 13:27)
Цитата (muhalot @ 30.05.2016 - 03:19)
В авиасимуляторе Ил2, , очень тяжело приходилось  бороться на Советских самолетах 41,42 годов выпуска против bf109f4(fridrich). И только после появления в ВВС РККА, во второй половине 42 года, истребителей Ла5, Ла5ф, Як1б, Як9, стало возможным вести бой почти на равных. Но к концу 42-года года на фронт стал поступать  bf109g2(gustav), который имея худшую маневренность чем "Фридрих" выигрывал у Советских самолётов за счёт невероятной скороподъемности...
Ох, сколько джойстиков и нервов было убито, за  почти 10 лет полётов. Можно только представить, насколько тяжело было Советским летчикам тех лет...
Всем кто летал в проекте "Туман войны", горячий привет от =FLY=   !!!
ТС спасибо! Не смотря на некоторые косяки, мне пост понравился. Пиши ещё на эту тему.

Авиасимулятор Ил2 rulez.gif

У японцев тоже приятные в управлении машины, при внешней неказистости.

Дааа! Особенно мне нравился ki84с, отличное сочетание вооружения, скорсти, высотности и маневренности. На тихоокеанских картах, амеров за счастье было на нем погонять. Можно было и со спиртом покрутиться.
Ээххх!!! Пойду наверное достану джойстик, сотру с него пылюку, смажу резюки и в небо...
ТС! Аж растрогал меня...

Тоже давно не летал!)))
 
[^]
Sidorini
30.05.2016 - 19:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Sieben @ 30.05.2016 - 00:03)
Цитата (Sidorini @ 30.05.2016 - 10:08)
В 90-х в журнале "Китплэйн" читал статью с отчетом испытаний Ме109 , который попал в руки американских военных.
Отмечался интересный факт- удивление военных как это вообще Мустанги могут воевать с таким истрибителем ( Ме109) , характеристики которого оказались просто фантастическими. Типа это что, немецкие летчики вообще летать не умеют что ли..

Разгадка оказалась простой, испытания проводились на американском бензине ЛЛ100. А на нем двигатель мессера выдавал аж на 400 сил больше чем на родном немецком.

Касательно сравнения 109-го и И-16 , полезно почитать воспоминания летчиков на сайте  airforce.ru      . Немцам аж до 43-го, пока И-16 ещо были, категорически запрещали ввязываться с ними в пилотажный бой.

Кстати, конструкция Ме109 имела сильный изьян постоянно помогавшый СССР. Из-за конструкции шасси ( что было учтено на ВФ190) 5% всего колличества выпущеных Ме109 разбились на посадке.

Не особый то и изъян в плане технического решения. Это избавляло от необходимости утяжелять, усложнять и укреплять крыло для принятия веса самолёта, и делало его легко съёмным.

*После доклада Амеров в конце 30 поднялась шумиха, так как двигатель менялся в пределе 15 минут, в то время как для этого обычно требовалось 24-36 часов.

*На "смотрах" будущего истребителя Германии, Вилли Мессершмитту сказали добавить крыло, сделать биплан, и открыть кабину что бы лётчик чувствовал скорость. Иначе у него шансов стать истребителем ))) Потом поняли что они круто ошибались)

Добавлено в 11:07
v=Nrsevx137jg

Как таки приложивший руку к реставрации самолетов военной и довоенной поры ( включая кстати Мустанг Р51) и имевший возможность осмотреть детально Ме109, уверенно заявляю, замена двигателя за 15 мин- враньё. Это невозможно и ненужно.
 
[^]
PauL7
30.05.2016 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3341
Специалисты подскажите, а зачему Ме-109 даже в камуфляжной раскраске нос красился в желтый цвет? У некоторых не весь нос желтый, а только нижняя часть? Зачем это сделано, это ж демаскировка?
И зачем желтое "кольцо" перед хвостом и желтый руль?
 
[^]
konigsadler
30.05.2016 - 23:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (PauL7 @ 30.05.2016 - 23:34)
Специалисты подскажите, а зачему Ме-109 даже в камуфляжной раскраске нос красился в желтый цвет? У некоторых не весь нос желтый, а только нижняя часть? Зачем это сделано, это ж демаскировка?
И зачем желтое "кольцо" перед хвостом и желтый руль?

Яркие цвета на капот или другую часть самолёта немцы наносили для того, что бы в горячке боя не перепутать своих с чужими. Быстрая идентификация.
 
[^]
konigsadler
30.05.2016 - 23:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
По поводу Ил-2. Гонял я в своё время на Г2 с тремя пушками)

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
konigsadler
30.05.2016 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Кое-что осталось с тех времён)

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
konigsadler
30.05.2016 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Мои любимые самолёты Як-1б, Ме-109Е4, Ме-109Г6, Темпест, Рейден и Р-63.

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
Мартен
31.05.2016 - 00:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.09
Сообщений: 233
Цитата (muhalot @ 30.05.2016 - 16:37)
Цитата (akmallragon @ 30.05.2016 - 13:27)
Цитата (muhalot @ 30.05.2016 - 03:19)
В авиасимуляторе Ил2, , очень тяжело приходилось  бороться на Советских самолетах 41,42 годов выпуска против bf109f4(fridrich). И только после появления в ВВС РККА, во второй половине 42 года, истребителей Ла5, Ла5ф, Як1б, Як9, стало возможным вести бой почти на равных. Но к концу 42-года года на фронт стал поступать  bf109g2(gustav), который имея худшую маневренность чем "Фридрих" выигрывал у Советских самолётов за счёт невероятной скороподъемности...
Ох, сколько джойстиков и нервов было убито, за  почти 10 лет полётов. Можно только представить, насколько тяжело было Советским летчикам тех лет...
Всем кто летал в проекте "Туман войны", горячий привет от =FLY=   !!!
ТС спасибо! Не смотря на некоторые косяки, мне пост понравился. Пиши ещё на эту тему.

Авиасимулятор Ил2 rulez.gif

У японцев тоже приятные в управлении машины, при внешней неказистости.

Дааа! Особенно мне нравился ki84с, отличное сочетание вооружения, скорсти, высотности и маневренности. На тихоокеанских картах, амеров за счастье было на нем погонять. Можно было и со спиртом покрутиться.
Ээххх!!! Пойду наверное достану джойстик, сотру с него пылюку, смажу резюки и в небо...
ТС! Аж растрогал меня...

Надо было покупать с оптическими сенсорами. Правда, я его лет 8 не доставал...
 
[^]
Sieben
31.05.2016 - 00:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 252
Цитата (Sidorini @ 30.05.2016 - 19:03)
Цитата (Sieben @ 30.05.2016 - 00:03)
Цитата (Sidorini @ 30.05.2016 - 10:08)
В 90-х в журнале "Китплэйн" читал статью с отчетом испытаний Ме109 , который попал в руки американских военных.
Отмечался интересный факт- удивление военных как это вообще Мустанги могут воевать с таким истрибителем ( Ме109) , характеристики которого оказались просто фантастическими. Типа это что, немецкие летчики вообще летать не умеют что ли..

Разгадка оказалась простой, испытания проводились на американском бензине ЛЛ100. А на нем двигатель мессера выдавал аж на 400 сил больше чем на родном немецком.

Касательно сравнения 109-го и И-16 , полезно почитать воспоминания летчиков на сайте  airforce.ru      . Немцам аж до 43-го, пока И-16 ещо были, категорически запрещали ввязываться с ними в пилотажный бой.

Кстати, конструкция Ме109 имела сильный изьян постоянно помогавшый СССР. Из-за конструкции шасси ( что было учтено на ВФ190) 5% всего колличества выпущеных Ме109 разбились на посадке.

Не особый то и изъян в плане технического решения. Это избавляло от необходимости утяжелять, усложнять и укреплять крыло для принятия веса самолёта, и делало его легко съёмным.

*После доклада Амеров в конце 30 поднялась шумиха, так как двигатель менялся в пределе 15 минут, в то время как для этого обычно требовалось 24-36 часов.

*На "смотрах" будущего истребителя Германии, Вилли Мессершмитту сказали добавить крыло, сделать биплан, и открыть кабину что бы лётчик чувствовал скорость. Иначе у него шансов стать истребителем ))) Потом поняли что они круто ошибались)

Добавлено в 11:07
v=Nrsevx137jg

Как таки приложивший руку к реставрации самолетов военной и довоенной поры ( включая кстати Мустанг Р51) и имевший возможность осмотреть детально Ме109, уверенно заявляю, замена двигателя за 15 мин- враньё. Это невозможно и ненужно.

Правда? Так кому поверим?

From the inception of the design, priority was given to easy access to the powerplant, fuselage

weapons and other systems while the aircraft was operating from forward airfields. To this end, the

entire engine cowling is made up of large, easily removable panels which are secured by large toggle

latches.

The engine replacement is one of the most incredible design innovations on the 109. It caused an

absolute sensation when first reported to the press. US Marine Corps Major Al Williams , Schneider

Trophy competitor, and a friend to some high-ranking German officials, flew an early pre-war D

variant of the Bf 109 in 1938, some time before the war started. He wrote a glowing report,

published in the US and widely republished across the world. It said, in part:

I will give it to you point blank and let you estimate its value. The engine of the

Messerschmitt can be removed, replaced with another - ready to go - inside of 12 minutes.

You can imagine the uproar of doubt and incredulity in official circles when I returned to

the States and spread that word around. The reason for the uproar was quite obvious, in

that in very many instances, between 24 and 36 hours were required to remove one

engine and rерlасе it with another in many of our standard types of fighting planes.


Another large advantage of the Daimler-Benz engine is its direct fuel injection. While most Allied

aircraft use complex and expensive turbo superchargers that require high-octane fuel, the DB 601

and its 603 and 605 derivatives could compete with them using low-grade 87-octane fuel due to the

use of direct fuel injection.
 
[^]
Rzorge
31.05.2016 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 1837
О, я смотрю, собралось вирпилов :)) FLY, привет тебе особливо! Я помню как ты меня, зараза мля, 3 раза подряд ронял :))))
 
[^]
Dquer
31.05.2016 - 01:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
А вот испытывал его не просто летчик, а дважды герой Советского Союза Супрун Степан Павлович. Друг Валерия Чкалова и любимец Сталина.



"4 июля 1941 года, после полудня, многие жители близлежащих деревень - Монастыри, Паньковичи, Сурновка, а также солдаты, которые находились в Друцком замке были свидетелями воздушного боя одинокого советского истребителя с шестёркой немецких самолётов. Женщины, пасшие коров, видели: 3 "Мессера", окружив горящий "МиГ", шли за ним как на параде. Наш самолёт приземлился на опушке леса. Казалось, что советский лётчик выскочит из кабины горящей машины, но самолёт вдруг весь вспыхнул, в нём что - то взорвалось. Один из "Мессеров" снизившись, еще раз обстрелял горящий "МиГ". Бронеспинка, найденная на месте посадки Супруна, ныне хранится в музее города Сумы. Следы пулевых вмятин говорят, что этой очередью немцу не удалось прошить тело Степана Павловича.

Местные жители пытались помочь пилоту, но безжалостное пламя не выпустило его из своего плена. В синей дымящейся гимнастёрке он неподвижно сидел в открытой кабине, пальцы левой руки сжимали рычаг управления. Возле обугленной, спекшейся раны на груди мерцала "Золотая Звезда" Героя...

5 июля он был похоронен местными жителями возле деревни Монастыри. Выкопав неглубокую яму, застелив её листами обшивки самолёта, они осторожно положили тело пилота на дно, покрыли его жестью, забросали землёй и дёрном. А уже на следующий лень в деревню вошли немцы..."

"Немецкая пропаганда объявила Супруна сдавшимся в плен. В связи с этим Сталин лично распорядился уточнить причину и место гибели. Стало известно, что 9 июля 1941 года в штаб дивизии пришёл крестьянин, который принёс значок депутата Верховного Совета СССР, медаль "Золотая Звезда" № 461, обгоревшие документы и пистолет ТТ."

22 июля 1941 года подполковнику Супруну Степану Павловичу было присвоено звание дважды Герой Советского Союза посмертно.

Это сообщение отредактировал Dquer - 31.05.2016 - 01:28

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
Sidorini
31.05.2016 - 04:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Sieben @ 30.05.2016 - 13:23)
Цитата (Sidorini @ 30.05.2016 - 19:03)
Цитата (Sieben @ 30.05.2016 - 00:03)
Цитата (Sidorini @ 30.05.2016 - 10:08)
В 90-х в журнале "Китплэйн" читал статью с отчетом испытаний Ме109 , который попал в руки американских военных.
Отмечался интересный факт- удивление военных как это вообще Мустанги могут воевать с таким истрибителем ( Ме109) , характеристики которого оказались просто фантастическими. Типа это что, немецкие летчики вообще летать не умеют что ли..

Разгадка оказалась простой, испытания проводились на американском бензине ЛЛ100. А на нем двигатель мессера выдавал аж на 400 сил больше чем на родном немецком.

Касательно сравнения 109-го и И-16 , полезно почитать воспоминания летчиков на сайте  airforce.ru      . Немцам аж до 43-го, пока И-16 ещо были, категорически запрещали ввязываться с ними в пилотажный бой.

Кстати, конструкция Ме109 имела сильный изьян постоянно помогавшый СССР. Из-за конструкции шасси ( что было учтено на ВФ190) 5% всего колличества выпущеных Ме109 разбились на посадке.

Не особый то и изъян в плане технического решения. Это избавляло от необходимости утяжелять, усложнять и укреплять крыло для принятия веса самолёта, и делало его легко съёмным.

*После доклада Амеров в конце 30 поднялась шумиха, так как двигатель менялся в пределе 15 минут, в то время как для этого обычно требовалось 24-36 часов.

*На "смотрах" будущего истребителя Германии, Вилли Мессершмитту сказали добавить крыло, сделать биплан, и открыть кабину что бы лётчик чувствовал скорость. Иначе у него шансов стать истребителем ))) Потом поняли что они круто ошибались)

Добавлено в 11:07
v=Nrsevx137jg

Как таки приложивший руку к реставрации самолетов военной и довоенной поры ( включая кстати Мустанг Р51) и имевший возможность осмотреть детально Ме109, уверенно заявляю, замена двигателя за 15 мин- враньё. Это невозможно и ненужно.

Правда? Так кому поверим?

From the inception of the design, priority was given to easy access to the powerplant, fuselage

weapons and other systems while the aircraft was operating from forward airfields. To this end, the

entire engine cowling is made up of large, easily removable panels which are secured by large toggle

latches.

The engine replacement is one of the most incredible design innovations on the 109. It caused an

absolute sensation when first reported to the press. US Marine Corps Major Al Williams , Schneider

Trophy competitor, and a friend to some high-ranking German officials, flew an early pre-war D

variant of the Bf 109 in 1938, some time before the war started. He wrote a glowing report,

published in the US and widely republished across the world. It said, in part:

I will give it to you point blank and let you estimate its value. The engine of the

Messerschmitt can be removed, replaced with another - ready to go - inside of 12 minutes.

You can imagine the uproar of doubt and incredulity in official circles when I returned to

the States and spread that word around. The reason for the uproar was quite obvious, in

that in very many instances, between 24 and 36 hours were required to remove one

engine and rерlасе it with another in many of our standard types of fighting planes.


Another large advantage of the Daimler-Benz engine is its direct fuel injection. While most Allied

aircraft use complex and expensive turbo superchargers that require high-octane fuel, the DB 601

and its 603 and 605 derivatives could compete with them using low-grade 87-octane fuel due to the

use of direct fuel injection.

Чуваку с фамилией Шнейдер я б сильно не доверял...

Или гонит, или опечатка. cool.gif
 
[^]
СоленыУхи
31.05.2016 - 05:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 141
Интересный пост ,+вне сомнения
 
[^]
ZmeyUA
31.05.2016 - 06:12
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3687
И даже так было

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
ZmeyUA
31.05.2016 - 06:27
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3687
И такое случалось

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
ZmeyUA
31.05.2016 - 06:34
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3687
Ну и такое бывало на фронтах......


Хуберт Хеккман 25.05. 1944 г таранит «Мустанг» капитана Джо Беннета, лишая американский истребительный эскадрон руководства

Испытано в СССР. Истребитель Messerschmitt Bf 109B
 
[^]
лютыйзверь
31.05.2016 - 06:36
3
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33049
Цитата (Egorcha @ 29.05.2016 - 21:04)
оч.интересно, недооценили самолетик, имхо - как и опасность Германии в целом...

Да не недооценивали. Тут ключевая фраза - цельнометаллический. А с дюралем в СССР до 1944 года была большая беда. Весь дюраль закупался в Германии. Свой аналог, кольчугалюминий, был отвратительный - кустарное производство давало брак при выплавке-закалке в 50 %, а на деле все 100. Соответственно основными авиаматериалами в СССР стала сосна, ткань и конструкционная сталь. Представьте себе 1000 сильный двигатель, установленный на деревянный каркас. Плавно переходим ко второй беде юного советского авиастроения. Советская промышленность освоила два типа двигателей, Райт -Циклон и Испано-Сюиза, воздушного охлаждения первый и жидкостного охлаждения второй. С турбированным даймлер-бенцом эти двигатели и рядом не лежали. Зная возможности своей страны и была предложена стратегия численного превосходства, типа ну не такой уж плохой Як, зато на каждый Мессер их будет два, еще и Лавочкин тож поможет. Сработало.
 
[^]
Кувабатаке
31.05.2016 - 06:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2262
Очень интересная статья. Особенно для бойцов "ИЛ-2". Налетал в свое время...)))
 
[^]
Sieben
31.05.2016 - 09:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 252
Цитата (Sidorini @ 31.05.2016 - 04:19)
Чуваку с фамилией Шнейдер я б сильно не доверял...
Или гонит, или опечатка. cool.gif



Чувак по фамилии Шнайдер в этом тексте, вообще француз по происхождению и учредитель соревнований для самолётов...... "Шнайдер Трофи" (La Coupe d’Aviation Maritime Jacques Schneider) и к этому моменту вообще ни причастен.
 
[^]
ZmeyUA
31.05.2016 - 12:01
1
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3687
Кстати - кроме Кубанского воздушного сражения наши не использовали отличные ленд-лизовские "Сптьфайеры" на фронтах (кроие севера) потому как "англичанин" уж слишком на мессер похож был. На севери их отличали. Кто у кого содрал?
 
[^]
P376
31.05.2016 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34796
Цитата (ZmeyUA @ 31.05.2016 - 06:12)
И даже так было

Я о нем уже делал пост - "Гриф снят..." http://www.yaplakal.com/forum2/topic1372151.html?hl=
 
[^]
vovan77777
31.05.2016 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5209
подскажите а есть еще серваки живые? летает кто в ил-2?
самого после поста ностальжи замучила, походу надо джойстик от пыли протирать)
давно не летал...
 
[^]
ZmeyUA
31.05.2016 - 15:22
1
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3687
Цитата (P376 @ 31.05.2016 - 11:12)
Цитата (ZmeyUA @ 31.05.2016 - 06:12)
И даже так было

Я о нем уже делал пост - "Гриф снят..." http://www.yaplakal.com/forum2/topic1372151.html?hl=

Опа! Не видел.... СПАСИБО!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27573
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх