Ну и что? Разобрали на цитаты? Выяснили тайный смысл "пацакско-чатланского" словаря? Понавыдумывали хитрого контекста? Нашли скрытые послания и пророчества?
Сорри, ребята, но прям аж както противненько всё это словоблудие читать...
Неужели, НЕУЖЕЛИ!, талант сценаристов, режиссёров, актёров требует объяснения? Раскладывания по полочкам? Кому нужны эти упрощения? Разве попытка раздербанить уникальное и самодостаточное произведение искусства на элементы для ежеминутного применения придаёт какой-то новый, сакральный смысл?
Пример, может и не очень в контексте, но...: в эпоху ренессанса (чуть позже, не суть) было принято писать портреты (чаще у голландцев) на тёмном, почти чёрном фоне, называли это типа "тенебросо", и сраные искусствоведы решили, что это некая "школа", отличительная черта эпохи. Не смотря на сами портреты. Фон стал важнее картины. Ну что, молодцы, искусствоведы, а то, что это один из приёмов акцентирования внимания на ПРЕДМЕТЕ картины, а не на окружении (тогда принято было прорисовывать всё до мельчайших деталей, ну не было фотографии), "знатокам" по барабану. Книг то понаписано, журналов с репродукциями...
Не уподобляйтесь, ребята!!!
Весь постсоветкий союз разделён на 2 половины - те, кто понимает Кин-дза-дзу (ну, или, по крайней мере принимает её, как что-то родное и уникальное), и те, кто не понимает, ни под каким соусом. ВСЁ!
У меня так скажем в семье. Я - в восторге с детства, жена - ни в какую. Объяснить невозможно.
Я уверен, задачи создать "альтернативную вселенную" или навязать нормы морали у создателей фильма не было. Так счастливо сложилось, что и режиссёры, и актёры были "на одной волне", сделали всё волшебно и искренно.
Удивительный, уникальный, единственный в своём роде (если такой "род" вообще может быть) фильм. Без прелюдий и постскриптумов. Если на волне - просто наслаждайтесь, если нет - не лезьте в дебри безсмысленной логики.
2 раза ку.