Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kotemanul
6.04.2016 - 12:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 2194
Красивая идея и красивая архитектура. Жаль только, что в таких руках.
 
[^]
ZYprokaznik
6.04.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 246
Цитата (CyberN @ 6.04.2016 - 11:08)
Цитата (ZYprokaznik @ 6.04.2016 - 10:54)
в игре wolfenstein что то подобное было
фото внутри вагона

Сам фотал?

ага, когда попал проездом туда))
 
[^]
LLIypLLIyH4uk
6.04.2016 - 12:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 479
Анекдот вспомнил тоже про железную дорогу. В тему почему У нас колея шире.
Так вот как было.
У государя императора спросили:
- Царь батюшка, а дорогу железную как в европах делать или шире?
На что самодержец ответил:
- Нахуй шире. biggrin.gif
 
[^]
Buracevs
6.04.2016 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 5517
у меня во время просмотра картинок прям музыка из вольфенштайна заиграла
 
[^]
Шмульке
6.04.2016 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 2254
Рисовали красиво, да пи3дюлей русских не учли.
 
[^]
FaraD
6.04.2016 - 13:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 625
А можно же сделать две параллельных простых колеи, но чтобы между крайними рельсами была колея в 3 метра. И тогда по этим путям можно и на обычных поездах и на "монстрах".
 
[^]
Kogaron
6.04.2016 - 13:22
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 227
Цитата (Tief @ 6.04.2016 - 08:42)
Ширина такого пути требовала отвода под него значительных земельных участков. Это могло показаться серьезным препятствием на пути строителей.

Это что за ересь напечатана? Для поколения ЕГЭ чтоль? Тем более тут же ниже указано что основание должно было быть нового типа без выраженной земляной призмы, в таком варианте ширина полосы отвода должна была быть меньше чем у стандартной железной дороги.
Кстати про эту дорогу уже неоднократно писалось на ЯПе и вечно всякие недоучки попёрдывают что она невыгодна и не имеет смысла. Так вот недоучки данный проект имеет очень большой экономический смысл, ведь самая большая проблема проектирования новой техники это ограничения на её линейные размеры. Большиство негабаритной техники либо делается разборной, что многократно увеличивает её стоимость из-за добавления запасов прочности по стыкам и последующего монтажа на месте. Либо приходится заказывать многомиллионную доставку по сети обычных дорог большегрузными трейлерами, а подготовка обычной автотрассы под перевозку например турбины очень непростая проблема - габариты, грузоподъёмность мостов, предельные уклоны на дороге и т.д.
Так что если бесноватый и был дебилом то работающие на него немцы таковыми не были.
 
[^]
Nagato47
6.04.2016 - 13:26
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 342
Цитата (Akari @ 6.04.2016 - 12:02)
У меня как у строителя аж дух захватывает от масштабов этих вокзалов! Эпичненько. blink.gif
А по делу, Советский союз мог вполне воспользоваться наработками, при строительстве того же БАМа. (наверное, после войны было немного не до того...) Как показало время, там хоть и заложили пропускную способность огромную, а таки не хватило, сейчас на БАМе вечные пробки. А будь БАМ сделан под такую колею и поезда? Эхх, мечты мечты... такие стройки и масштабы возможны только при коммунизме/социализме (смотрим на Китай с его объёмами ж/б строек, магистралей, исскуственных рек и т.д.), капитализм нервно курит в сторонке... dont.gif

Какими именно идеями можно было воспользоваться? Шириной колеи или размерами вокзалов? Хочу напомнить, что БАМ строился там, где и простых-то дорог толком не было, соответственно, не было таких пассажиропотоков, даже перспективных. Тем более, ЛЮБАЯ железная дорога в абсолютно любом месте (кроме специализированных пассажирских или скоростных) строится сначала по облегчённым нормам, в том числе и верхнее строение пути, и зачастую искусственные сооружения. Любая железнодорожная стройка предполагает этапность с выходом на проектную пропускную или провозную способность через определённое время - 5, 10, 15 или даже 25 лет. Спасибо, что БАМ вообще построили.

Добавлено в 13:27
и на Китай тут ориентироваться не надо. С их подходом к природопользованию у них скоро здоровые люди останутся только в глухих деревнях где-нибудь на западе страны

Добавлено в 13:30
Цитата
Это что за ересь напечатана? Для поколения ЕГЭ чтоль? Тем более тут же ниже указано что основание должно было быть нового типа без выраженной земляной призмы, в таком варианте ширина полосы отвода должна была быть меньше чем у стандартной железной дороги.

Ну, не совсем ересь. Полоса отвода для такой ширины колеи будет больше на разницу ширины относительно обычной плюс на увеличение габарита приближения строений, что неизбежно.

Добавлено в 13:31
Цитата
А можно же сделать две параллельных простых колеи, но чтобы между крайними рельсами была колея в 3 метра. И тогда по этим путям можно и на обычных поездах и на "монстрах".

На наших пограничных переходах именно так и сделано: один рельс общий, два других обеспечивают ширину колеи 1435 и 1520.
 
[^]
FruitCake
6.04.2016 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 3960
проще оказалось сделать состав длиннее и локомотивы мощнее, а не мудрить с новыми рельсами и упарываться на гигантизме, немцы сами себя объебали, так же как с большими пушками или сверхтяжелыми танками
 
[^]
Kogaron
6.04.2016 - 13:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 227
Цитата (Nagato47 @ 6.04.2016 - 13:26)
Добавлено в 13:30
Цитата
Это что за ересь напечатана? Для поколения ЕГЭ чтоль? Тем более тут же ниже указано что основание должно было быть нового типа без выраженной земляной призмы, в таком варианте ширина полосы отвода должна была быть меньше чем у стандартной железной дороги.

Ну, не совсем ересь. Полоса отвода для такой ширины колеи будет больше на разницу ширины относительно обычной плюс на увеличение габарита приближения строений, что неизбежно.

Была полоса отвода например 50 метров в каждую сторону - увеличиваем на ширину колеи, габарит погрузки, уменьшаем на новое основание и получаем например по 30 метров в обе стороны. АЛЯРМ!!!! жидомассонские агенты Сталина прирезали земли фатерлянду!! Какие нехорошие люди однако.
 
[^]
Ficus
6.04.2016 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 4358
Цитата (Bona25 @ 6.04.2016 - 08:37)
Смешно читать про стенания про заоблачную стоимость проектов и невозможность из за этого их реализации. Это вам не капитализм вшивый, тут нац идея рулила.

Стоимость не играла большой роли для Германии. Во время войны в немецких концлагерях сидело несколько миллиона рабов, которых можно было использовать на строительстве чего угодно, абсолютно даром. От бункеров, дорог, подземных заводов, подземных ставок Гитлера (Винница), да хоть пирамид, как в Египте. Если бы Германия выиграла войну, Европа бы вернулась даже не в Средневековье, а дальше, во времна Римской Империи. Была бы расса господ, немцы, были бы нации примерно равноценные немецкой (англосаксы, скандинавы), а все остальные нации Европы превратились бы в бесправных рабов, работающих за кусок хлеба на немецких господ. Европа вернулась бы на 2000 лет назад.
 
[^]
Nagato47
6.04.2016 - 14:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 342
Цитата
габарит погрузки

А что такое габарит погрузки? Такого термина не существует. Места общего и необщего пользования на железных дорогах во все времена проектируются с огромным запасом. Грузовой двор на, например, участковых станциях проектируется и строится таким образом, чтобы можно было разъехаться любому транспорту и разместить любое средство механизации ПРР.
Цитата
уменьшаем на новое основание

Уменьшать не нужно, ибо пространство между крайними рельсами всегда входит в полосу отвода.
И кстати, идея делать пути с раздельным основанием под каждую рельсовую нить на мой взгляд (инженера-проектировщика железнодорожных путей) утопична, поскольку раздельное основание создаёт условия для различной работы земляного полотна под рельсовыми нитями, что неизбежно приведёт к различной степени девормации и верхнего строения путей, и земляного полотна, что в общем случае существенно удорожает и текущее содержание пути, и капитальный его ремонт. В настоящее время практику и бОльшее распространение получила тенденция делать верхнее строение путей как можно более жёстким: отсюда и массовое использование железобетонных шпал и брусьев стрелочных переводов, и новых креплений рельсов к шпалам. Чем жёстче конструкция верхнего строения путей, тем более равномерно оно передаёт динамическую нагрузку на земляное полотно.
 
[^]
aleevg
6.04.2016 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
я думаю , что немчура осуществила бы эту жел дорогу, если бы к нам не сунулись за пиздюлями
 
[^]
Nagato47
6.04.2016 - 14:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 342
Цитата
Как показало время, там хоть и заложили пропускную способность огромную, а таки не хватило, сейчас на БАМе вечные пробки.

БАМ проектировался и строился в однопутном исполнении на большей части однопутным, на некоторых участках в качестве средства сигнализации по движению поездов использовалась полуавтоблокировка. Даже в случае массового перехода на автоматическую блокировку и диспетчерскую централизацию однопутный участок не может пропустить больше 25 пар грузовых поездов. Наличие пассажирских поездов снижало провозную способность ещё больше.
Термин "пробки" для железных дорог не используется. То, что мы видим сейчас иногда - забитые приёмо-отправочные пути на станциях - следствие так называемых "брошенных" поездов - поездов, время работы локомотивных бригад которых закончилось, - это можно объяснить тремя причинами:
1) Форс-мажор, когда на станции или перегоне в пути следования возникло ЧП.
2) Технологические окна. На всех ж-д участках в графике движения предусмотрены технологические перерывы для проведения регламентных работ.
3) Неправильная организация перевозочного процесса.
Но есть один момент: количество поездов на участке в любом случае не может быть больше его пропускной способности.
 
[^]
Motomaniak
6.04.2016 - 15:28
-3
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8940
Цитата (BruceMinus @ 6.04.2016 - 09:43)
Их бы энергию, да в мирных целях... Архитектура, дизайн, хтоническая мощь задумок, и все это у больных ублюдков...
Хотя, в те времена во всем мире полет инженерной мысли до сих пор впечатляет своим размахом.

Хм, больных...ублюдков...Я бы сказал скорее не больных, а заблудших под амбициозным провожатым. Так-то и мы сейчас тогда больные в какой-то степени и северокорейцы и подавно.

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
MacRus
6.04.2016 - 15:38
0
Статус: Offline


Барыга

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 6225
планировали через Москву ?! ...а говорили что немцы на месте Москвы хотели водохранилище сделать,.... как так то? .... одни планируют железную дорогу другие водохранилище,.... видать кто то хорошо пи....т
 
[^]
buk8
6.04.2016 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 2492
Спасибо, познавательно!
 
[^]
P376
6.04.2016 - 19:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34658
Старое правило: "Чем шире колея, тем устойчивей машина".
Одна из первых ж/дорог в Англии имела колею порядка 2 метров, но ее зарубили из-за технологических сложностей и долбаной привычки/традиции.
Помните : "Как размер задницы древнеримской лошади влияет на освоение космоса?"

"Американские космические корабли имеют диаметр 14,55 футов. Конструкторы хотели бы делать их шире, но не могут. Почему? Дело в том, что корабли перевезятся на место сборки по железной дороге.
Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма. Поэтому конструкторы могут делать корабли шириной только 14,55 футов, иначе их было бы невозможно перевозить. Возникает вопрос: почему стандартное расстояние между рельсами именно 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра?
Оказывается, железные дороги в Штатах строили по английским стандартам, а в Англии расссстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма. Но почему? Потому что первые поезда в Англии производились на том же заводе, на котором делали вагонетки для шахт. А длина оси самой большой вагонетки составляла 4 фута 8.5 дюйма. Но почему? Потому что такая длина оси была стандартной для английских дилижансов. Дилижансы же их делали с таким расчетом, чтобы их колеса попадали в колеи на английских дорогах (таким образом колеса меньше изнашиваются). А расстояние между колеями по всей Англии 4 фута 8.5 дюйма. Почему же так получилось? Потому что первые дороги в Великобритании прокладывали римляне, а точнее, их боевые колесницы. А длина оси стандартной римской колесницы равняется 4 футам 8.5 дюймам. Однако непонятно: ни в одной известной системе мер эта длина (4 фута 8.5 дюйма) не является числом целым. Почему же римлянам вздумалось делать оси своих колесниц именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу обычно запрягали двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз средний размер двух лошадиных задниц. Следовательно, даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от размера лошадиной задницы 2000 лет назад!!!"

А так, да. Вожди/фюреры думали масштабно, планы строили на века и пофиг на все остальное. До сих пор пользуемся технологическим наследием тех времен.

А сейчас у них одна проблема - как больше нагрести бабла в оффшоры пока не скинули/переизбрали.
 
[^]
bazilvs
7.04.2016 - 10:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Технология перспективная. И еще гитлер не был сумашедшим, был убийцей, геноцидил нас, без сумашествия, в европейских традициях сжигал и истреблял славян и ссср. Совместно с другими народами европы вырезал славян. Направляли его конечно партнеры-сша мелкобритания. И рейх сильно развился и технические достижения у него мирового уровня. Для нас проект подходит, сделать линию для освоения сибири и заполярья.
 
[^]
aleevg
7.04.2016 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
Цитата (MacRus @ 6.04.2016 - 15:38)
планировали через Москву ?! ...а говорили что немцы на месте Москвы хотели водохранилище сделать,.... как так то? .... одни планируют железную дорогу другие водохранилище,.... видать кто то хорошо пи....т

говорят, что кур доят
документов никто не видел
это байка ходит с советского времени
думаю обычная пропаганда
 
[^]
toster44
7.04.2016 - 17:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 145
Цитата (Nagato47 @ 6.04.2016 - 13:26)
На наших пограничных переходах именно так и сделано: один рельс общий, два других обеспечивают ширину колеи 1435 и 1520.
слегка ошибаешься. Рельсы не могут быть ближе, чем ширина реборд на колёсных дисках. Считай сам: ширина головки рельса плюс ширина реборды это не менее 15 см, а 1435-1520=**мм? cool.gif Поэтому на границе 4 рельса и две колеи со смещением. А три рельса, когда разница между колеями большая, например стандартная и узкая: 600,750 или 1000 мм.

Цитата (Kogaron @ 6.04.2016 - 13:22)
Так вот недоучки данный проект имеет очень большой экономический смысл, ведь самая большая проблема проектирования новой техники это ограничения на её линейные размеры. Большиство негабаритной техники либо делается разборной

недоучка здесь ты. негабаритные грузы достаточно редки. Для обычных перевозок увеличение колеи вообще не требуется и даже вредно сказывается на себестоимости. Это тоже самое что трактором к700 возить 100 литровый бидон с водой - соляры сожжешь больше.

Цитата (FaraD @ 6.04.2016 - 13:16)
А можно же сделать две параллельных простых колеи, но чтобы между крайними рельсами была колея в 3 метра. И тогда по этим путям можно и на обычных поездах и на "монстрах".
знаю место, где так и сделано cool.gif правда путь всего 600 метров, для перевозки трансформаторов из цеха сборки на площадку подстанции.

Цитата (Kogaron @ 6.04.2016 - 13:39)
Была полоса отвода например 50 метров в каждую сторону - увеличиваем на ширину колеи, габарит погрузки, уменьшаем на новое основание и получаем например по 30 метров в обе стороны.
опять хрень несёшь, полоса отвода была до 30 метров,когда основной локомотив был паровоз, в этой полосе вырубали всю зелень, что бы не было пожаров, искры из трубы вылетали , особенно если отопление было дровяное или уголь не очень качественный.
Сейчас это нафиг не надо, особенно на электрифицированных линиях, полоса отвода может быть всего пара метров.

Цитата (P376 @ 6.04.2016 - 19:27)
Старое правило: "Чем шире колея, тем устойчивей машина".
это тоже не очень верно, база тележек должна увеличиваться пропорционально, если расстояние между осями будет меньше чем ширина колеи тележки просто развернутся поперёк.

Цитата (P376 @ 6.04.2016 - 19:27)
Одна из первых ж/дорог в Англии имела колею порядка 2 метров
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%...%BB%D0%B5%D0%B8
В некоторых странах и сейчас ширина колеи еще больше, чем 5 футов - примерно 1.6 метра: 1600 - Ирландская колея , 1668 - Иберийская колея, 1676 - Индийская колея, самая первая железная дорога России — Царскосельская — имела ещё более широкую колею: 1829 мм.

Добавлено в 17:19
Цитата (P376 @ 6.04.2016 - 19:27)
Оказывается, железные дороги в Штатах строили по английским стандартам, а в Англии расссстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма. Но почему? Потому что первые поезда в Англии производились на том же заводе, на котором делали вагонетки для шахт.
байки про хер и про лошадиные жопы не более, чем байки. Первые ж.д. в сша были шириной ровно 5 футов, и первую коммерческую жд в России строил в инженер американец.

А потом отец и сын Стефенсоны (англичане) хорошо про лоббировали свои достижения в США и мире поэтому и стефенсовская колея стала стандартом много где.

Это сообщение отредактировал toster44 - 7.04.2016 - 17:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26892
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх