Татуировки моряков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andy13
2.04.2016 - 07:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1008
Цитата (nunucbka44 @ 1.04.2016 - 23:10)
Гидрографы, картографы и всякие другие ребята конечно молодцы, но работают они на судах с большим количеством экипажа, где на каждую вахту приходится по overдокуя людей.И получается, что на мосту находится штурман, рулевой, вперед смотрящий, какой-нибудь научник(гидрограф) и может капитан поднимется. отсюда следует, что наш гидрограф и видит, что штурман к рулю не подходит, только команды подает.

В современных реалиях, на мосту находится только один штурман, кторый за время вахты успевает, не только курсы менять, но и корректуру на карты нанести, с электроном чаю попить и еще много чего сделать.

Электромеханик судовой хоть куевенький но свой, тоже поднимается на мост только, чтобы лампочку вкрутить или чаю со штурманом попить.

Нихуя, один ходил русло снимал. Там от берега до берега как от моей квартиры до Невы.
А сейчас я никому не нужен, электроника блять.
 
[^]
Sturmgewehr
2.04.2016 - 08:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 662
Как вариант, и море не скучно.

Татуировки моряков
 
[^]
HaTypJluxb
2.04.2016 - 08:24
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 249
Сектант с сектаном, навигационная звезда им не навигационная звезда, любую можно снять ога ога, а то что в альманахе 57 навигационных звезд четыре планеты и солнце с луной? А остальные как-бы не навигационные из-за того что очень не яркие.
Штурман на флоте сейчас и бухгалтер и сисадмин и переговорщик и делопроизводство и еще куча всяких и, а то что он не в масле круглосуточно и механизмы не перебирает - так это кто на что учился, а вообще к примеру у нас нету такой ненависти в экипаже друг к другу. Одно дело делаем и у каждого свои задачи.
По теме, Можно было еще написать про разные бонусы как-то ноги на стол и все такое.
 
[^]
Aquavista
2.04.2016 - 08:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 764
Вот еще одни известные морские татуировки. Свинья и петух - рисовали на спине или внешней стороне ног, чтобы избежать утопления моряка. Эти животные, первоначально перевозились на большинстве кораблей в деревянных ящиках. Во время кораблекрушений эти ящики продолжали плавать и пойманным течением выносились вместе с остальными вещами на берег.Свиньи и петухи - единственные из морских душ, чаще всего выживавших после кораблекрушений.

Татуировка свиньи на левом колене и петуха на правом означало "Свинья на левом колене, к безопасности в море. Петух справа, никогда не потеряешь бойцовского духа."

Тату свиней и кур наносили ещё наудачу, чтобы всегда была яичница с ветчиной во избежание голода.

Это сообщение отредактировал Aquavista - 2.04.2016 - 08:34

Татуировки моряков
 
[^]
monolitKBF
2.04.2016 - 08:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1102
Любая БЧ считает себя "элитой", типа без них никуда. Ну ебушки-воробушки, по сути так и есть - они не зря придуманы, лишних спецов никто держать не будет. Куда корабль или лодка без маслопупов? А без штурманов? А без связи куда? Поэтому и КОМАНДА, цели и задачи у всех свои, но направлены они на выполнение основной задачи. Как то так.
ПыСы - сухопутный моряк, узел связи ГШ ВМФ. И поверьте, оттого, что я на берегу был, служба медом не была.
 
[^]
zula883
2.04.2016 - 08:41
-1
Статус: Offline


PUNKS NOT DEAD

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 442
Цитата (БеSпалева @ 1.04.2016 - 17:26)
Цитата (VVoldemar @ 1.04.2016 - 17:21)
Убогий компас? Ну-ну.. gigi.gif  И да, не картинке на "навигационная звезда", а роза ветров. Лучи - румбы. Кроме того любую звезду собсно можно использовать для навигации, и используют не одну звезду, есть там понятие "линии положения". Дальше, случайных людей среди штурманов, да и вообще моряков, не было. Иначе корабли бы не возвращались.
Ну и так, к слову, я умею пользоваться секстантом и определять место по звездам. Это не так уж и сложно. И раньше это тоже хорошо умели, причем лучше чем я, благодаря постоянной практике.

Тоже бред. Штурвал так то к штурману вообще мало отношения имеет. Это дело рулевого, и все.

1. Я про исполнение компаса.
2. Ты просто так высраться решил или отношение имеешь? Если просто так, по-наслышке, то я тебе объясню, что на река-море и сейчас случайных людей более чем. А один МАП торгует дипломами ШМ по 250 тыр. Вопросы?
3. Рулевые кололи «Hold» и «Fast» на фалангах пальцев, что помогало рулить. gigi.gif

Слушай, ты по професии вообще кто? Ради интереса.

Пиздабол он по професии.
 
[^]
PSYseaman
2.04.2016 - 08:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 56
А у меня нет татух. И без них прекрасно живется.
 
[^]
БеSпалева
2.04.2016 - 12:01
-3
Статус: Offline


Добрый сказочник

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 2135
Цитата (Martakov @ 1.04.2016 - 23:51)
У меня сложилось впечатление , что за Беспалева начинал один писать ( про партаки интересно, спасибо) и потом с чебуром зарубился, обзывался и глумился, а когда чебур верх стал брать, позвал " папу" и тот уже все литературным языком разрулил! Тему плюсану, участникам перепалки искреннее спасибо!

В чем он верх начал брать? gigi.gif
Да и папы у меня нет уже как 7 лет.
А я зыков я знаю несколько, в том числе и матерный русский и культурный.
От того и стал объяснять как непосвященному. Хотя, судя по нахрапу, я сначала думал, что чебурах в теме разбирается.

Тут задели в обсуждении еще один интересный факт - состав экипажей.
Я работал на большом голландском костере, так у каждого офицера был "свой" моряк. У ШМ матросы, включая старшего рулевого, который стоял вахту с КС и 4-м помощником. Другими словами, на вахте капитана было 4 человека: сам КС, 4-шм, рулевой и старший рулевой.
В МО в электромеханической вахте состояли матросы-электрики + отдельные штатные места для электриков, их было трое.
Теперь если взять любое судно дейдвейтом до 10 000. Численность экипажа всего 12-13 человек.
КС, стар.пом, 2 шм.
Ст.МХ, 2 мх, 3 мх. ЭМХ.
Боцман, 2 матроса. 2 моториста
Повар.
Вот весь состав экипажа sad.gif
А чебурах тут рассказывает хрензнает о каких судах. В целом, по всей отрасли сейчас идет сокращение численности экипажей. И замена людей на электронику.
Суда классом электроники 1 и 1А, теперь имеют всего двух механиков и одного ЭМХ. Машинное отделение - необслуживаемое и перед выходом в рейс герметично закрывается. Слежение за работой МО ведется из ЦПУ через камеры наблюдения.

Да, вспомнил, кстати. У всех штурманских и курсантов "совмещенки" нагрудный знак отделений содержит в себе якорь, штурвал и два крыла с секстантом.

Но куда мне, убогому, спорить с чебурахом. Который на научнике работает и к флоту имеет только косвенное отношение.

ПыСы: работаю ЭМХ примерно на таком, занимаемся обслуживанием буровых. Проект PSV 3300

Это сообщение отредактировал БеSпалева - 2.04.2016 - 12:27

Татуировки моряков
 
[^]
zsound
2.04.2016 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 4347
Эх, мареманы....
Уважаю профессионалов.... Люди работают, как картину пишут))))) (не только про мареманов)...
 
[^]
liss69
2.04.2016 - 13:54
0
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
у меня на косточке правой ноги якорь а под ним Балтика) что значит по Балтике ходил))
 
[^]
madmariner
2.04.2016 - 15:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 8
Цитата (БеSпалева @ 2.04.2016 - 13:01)


Тут задели в обсуждении еще один интересный факт - состав экипажей.
Я работал на большом голландском костере, так у каждого офицера был "свой" моряк. У ШМ матросы, включая старшего рулевого, который стоял вахту с КС и 4-м помощником. Другими словами, на вахте капитана было 4 человека: сам КС, 4-шм, рулевой и старший рулевой.
В МО в электромеханической вахте состояли матросы-электрики + отдельные штатные места для электриков, их было трое.

Я конечно дико извиняюсь, но похоже Вы перепутали костеры с другим типом судов .
Костер : судно дедвейтом 1500-5000 тонн, экипаж 6-8 человек . Мастер, ст. помощник,(иногда бывает 2ой помоха, но редко) сингл-инженер. Из рядовых 3-4 матроса, один из них куки. Где Вы набрали рядовых на каждую вахту и электришинов нипаняна .
З.ы. : Ну и чтобы не было вопросов , сейчас я 2eng на этом :

Татуировки моряков
 
[^]
БеSпалева
2.04.2016 - 16:46
-1
Статус: Offline


Добрый сказочник

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 2135
madmariner
А вам не кажется, что костер от слова берег на англицком? И любое судно ползающее вдоль берега можно обозвать костером? Жабодавом, если по русски.
А цифры взятые вами, прям с портала моряков))))
Количество экипажа определяется конторой проектом судна. Все остальное вторично.
 
[^]
madmariner
2.04.2016 - 17:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 8
Цитата (БеSпалева @ 2.04.2016 - 17:46)
madmariner
А вам не кажется, что костер от слова берег на англицком? И любое судно ползающее вдоль берега можно обозвать костером? Жабодавом, если по русски.
А цифры взятые вами, прям с портала моряков))))
Количество экипажа определяется конторой проектом судна. Все остальное вторично.

Согласен, но тогда нужно писать конкретнее : handysize, panamax, vlcc и т.д. А костёр это все таки маленький сухогрузик .
P.S. : писал не с целью затеять срач или что-то доказать, просто не все понимают специфику нашей работы...
P.P.S. и да элеков всегда уважал, без них никуда, как впрочем и весь остальной экипаж.
BRGDS...

Это сообщение отредактировал madmariner - 2.04.2016 - 17:09
 
[^]
Тиранка
2.04.2016 - 17:11
0
Статус: Offline


Королева целлюлита

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 25424
Цитата
Где Вы набрали рядовых на каждую вахту и электришинов нипаняна .

Не,электришены и сейчас есть,просто они обслуживают группу судов,на одном прокатятся неделю-другую,"сопли" подберут и на другой.
По теме,муж морячит с 81 года,ни одной такухи и ухо не проколото,он какой-то не настоящий?! по моему,моряк в первую очередь отличается профессионализмом и безаварийностью судовождения,а не разрисовыванием своего тела для подтверждения своей охуенной значимости.
 
[^]
ФеТим
2.04.2016 - 17:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 536
Цитата (зудука @ 1.04.2016 - 19:02)
Корабельные татуировки выглядели чаще всего как силуэт корабля на фоне земного шара, обязательным упоминание флота (например КСФ), с неизменным ДМБ 84-87 (ну тут уж варианты), венчал картинку Военно-морской флаг.
Одно время была мода на женское лицо в морской пилотке. Опять же с неизменным ДМБ, КСФ, ДКБФ с разными вариациями. Под иглой корабельного татумастера страшны тетки были как смерть с косой.
Расположение - предплечье в 90% случаев. Остальное на груди или ключице.

Да-а... в мои времена (как раз 84-87) именно такие тату делали, еще их "штат" называли. кололи самопальной машинкой из механической бритвы типа Спутник и гитарной струны остро заточеной.
Смешные тетки получались на татушках! До сих пор перед глазами русалка с кривым ебалом верхом на плавучей мине. gigi.gif
 
[^]
norstt
2.04.2016 - 18:02
0
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
не моряк но гастралер )))) есть и т акое чтение тату.... моя)
странно фото боком легло (

Это сообщение отредактировал norstt - 2.04.2016 - 18:08

Татуировки моряков
 
[^]
БеSпалева
2.04.2016 - 18:18
-1
Статус: Offline


Добрый сказочник

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 2135
Цитата (madmariner @ 2.04.2016 - 17:02)
Цитата (БеSпалева @ 2.04.2016 - 17:46)
madmariner
А вам не кажется, что костер от слова берег на англицком? И любое судно ползающее вдоль берега можно обозвать костером? Жабодавом, если по русски.
А цифры взятые вами, прям с портала моряков))))
Количество экипажа определяется конторой проектом судна. Все остальное вторично.

Согласен, но тогда нужно писать конкретнее : handysize, panamax, vlcc и т.д. А костёр это все таки маленький сухогрузик .
P.S. : писал не с целью затеять срач или что-то доказать, просто не все понимают специфику нашей работы...
P.P.S. и да элеков всегда уважал, без них никуда, как впрочем и весь остальной экипаж.
BRGDS...

Ну, костер, лично для меня - судно прибрежного плавания. После той голландкой конторки как то повелось.
Сейчас ушел работать на вспомогательный флот - спокойней как-то. А может просто надоело мотаться ХЗ где по 4+2? Не, теперь поближе к дому, пусть и з/п меньше.

ПыСы: каждый член экипажа крайне важен для эффективной, а главное для безопасной работы!

best regards
 
[^]
madmariner
2.04.2016 - 18:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 8
Цитата (БеSпалева @ 2.04.2016 - 19:18)
Цитата (madmariner @ 2.04.2016 - 17:02)
Цитата (БеSпалева @ 2.04.2016 - 17:46)
madmariner
А вам не кажется, что костер от слова берег на англицком? И любое судно ползающее вдоль берега можно обозвать костером? Жабодавом, если по русски.
А цифры взятые вами, прям с портала моряков))))
Количество экипажа определяется конторой проектом судна. Все остальное вторично.

Согласен, но тогда нужно писать конкретнее : handysize, panamax, vlcc и т.д. А костёр это все таки маленький сухогрузик .
P.S. : писал не с целью затеять срач или что-то доказать, просто не все понимают специфику нашей работы...
P.P.S. и да элеков всегда уважал, без них никуда, как впрочем и весь остальной экипаж.
BRGDS...

Ну, костер, лично для меня - судно прибрежного плавания. После той голландкой конторки как то повелось.
Сейчас ушел работать на вспомогательный флот - спокойней как-то. А может просто надоело мотаться ХЗ где по 4+2? Не, теперь поближе к дому, пусть и з/п меньше.

ПыСы: каждый член экипажа крайне важен для эффективной, а главное для безопасной работы!

best regards

О.К. на этом и закончим дискуссию , только один вопрос : почему на саплаерах з.п. меньше чем на сухарях ?
 
[^]
БеSпалева
2.04.2016 - 20:05
-1
Статус: Offline


Добрый сказочник

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 2135
Цитата (madmariner @ 2.04.2016 - 18:50)
О.К. на этом и закончим дискуссию , только один вопрос : почему на саплаерах з.п. меньше чем на сухарях ?

Каспий, друг мой, это вам не это gigi.gif Потому и казахские ставки очень отличаются от мировых.
 
[^]
madmariner
2.04.2016 - 20:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 8
Цитата (БеSпалева @ 2.04.2016 - 21:05)
Цитата (madmariner @ 2.04.2016 - 18:50)
О.К. на этом и закончим дискуссию , только один вопрос : почему на саплаерах з.п. меньше чем на сухарях ?

Каспий, друг мой, это вам не это gigi.gif Потому и казахские ставки очень отличаются от мировых.

Ооо, седой Каспий ... плавали, знаем ... Астрахань, вообще любимый город, какие там девчонки wub.gif Эх, молодость...
 
[^]
CustomWing
3.04.2016 - 14:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 1933
А у меня только четыре маленьких буковки на кисти:
КТОФ
)
 
[^]
KROVLJ
3.04.2016 - 14:19
0
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Татуировка какая то левенькая, понятно, что в салоне недавно наколотая, но
с 90 по 92 Андреевский флаг не кололи, кололи Советский Военно-Морской.
Просто любовь к флагу под которым служил остаётся навсегда, а служил этот товарищ под Советским флагом который отменили 21 июля 1992, под Андреевским он прослужил в морской пехоте максимум 4 месяца!
Так что еблан этот товарищ


Татуировки моряков
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49579
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх