Последний шанс лётчика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
edik333
14.02.2016 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
Цитата (Konstantin69 @ 14.02.2016 - 02:09)
В своё время Ф-111 был очень даже неплох. Была байка что летчиков в качестве балласта в самолёт. И пустили в Кордильеры. Огибание рельефа местности на уровне земли. В автоматическом режиме. Лётчики вернулись успешно на базу. Блондинами. Кстати, до сих пор неизвестно почему Ф-111 сняли с вооруженя, причем резко.

Напряг метала у них большой был. Часто появлялись трещины на корпусе.
 
[^]
Pilot66
14.02.2016 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (gunop @ 14.02.2016 - 17:36)
Цитата (Konstantin69 @ 14.02.2016 - 01:06)
В программе лётной подготовки курсантов обязательны два пинка под зад в течении года на следующем девайсе. Это тренажер Л-39.

Ага, знакомая инквизиторская приспособа.

Навстречу идут курсанты, морды сосредоточенные, угрюмые. "Куда идёте?" - и в ответ дежурная шутка - "Стреляться!"
Но смех какой-то ненатуральный и слегка истеричный.

Кстати, на фотографии тренажер некомплектный. Рельсовые направляющие отсутствуют. Из-за спинки кресла должны выходить рельсы, по которым кресло стреляется вверх, а потом опускается тросиком на землю.

Не берусь утверждать на 100% но вроде существовал тренажер именно для Л-39 где пиропатроном не подбрасывало кресло, а только отъезжал фонарь. срабатывал притяг и кресло то-ли электромотором, то-ли гидравликой степенно выезжало из кабины :)

То-ли дело НКТЛ! 12G в задницу, и плавный спуск.... Лепота то какая!!! :))
 
[^]
Konstantin69
14.02.2016 - 13:29
1
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (Pilot66 @ 14.02.2016 - 13:03)
Не берусь утверждать на 100% но вроде существовал тренажер именно для Л-39 где пиропатроном не подбрасывало кресло, а только отъезжал фонарь. срабатывал притяг и кресло то-ли электромотором, то-ли гидравликой степенно выезжало из кабины :)

Возможно он и есть. Поскольку направляющих длинных нет.

Последний шанс лётчика
 
[^]
Konstantin69
14.02.2016 - 13:34
1
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Почему-то американцы воспринимают русских в обнимку с медведем, балалайкой и водкой. Однако сами на бедном косолапом эксперименты ставили. Правда не рассказывали на какие сутки они медведя из катапульты вынимали ( злой однако был), чем отпаивали и как развлекали. rusdeg.gif

Последний шанс лётчика
 
[^]
Konstantin69
14.02.2016 - 13:34
1
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Ещё.

Последний шанс лётчика
 
[^]
Chan39
14.02.2016 - 14:06
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 912
Цитата (Konstantin69 @ 14.02.2016 - 01:23)
Знаменитые держки. Много случаев когда в состоянии аффекта лётчик уже лежа на земле не мог расстаться с ними.

Отоночо. Однажды летел на винтовом самолете, не помню, аналог нашего АН-24, попали в такое "мясо", кто не пристегнут был, летал по салону, как говно в блендере... sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif У меня в руках был планшет когда начало трясти. Все на эшелоне случилось. Пока падали, выравнивались, садились, я планшет из рук не выпустил, пот течет по стеклу, глазами смотрю, а пальцы не разжимаются. Не смог выпустить когда надо было вставать и брать вещи, стюардесса подошла разжала пальцы. Херли толку, встать не могу, как и многие... Отходили минут 15 еще. Двух баб на носилках вынесли, не пристегнуты были. Кирпичами вроде не пахло.
Ну и прихуели потом, что командир корабля баба была. Видать что-то в половую щель залезло в полете... lol.gif
 
[^]
TraderFX
14.02.2016 - 15:24
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49732
Цитата (Konstantin69 @ 14.02.2016 - 02:16)
Грустно, но случаи катапультирования когда нос истребителя в земле имел место. Лётчики остались живы.

Чего не скажешь о зрителях на земле..
 
[^]
thundercheef
14.02.2016 - 15:25
2
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (HeliRu @ 14.02.2016 - 02:02)
Цитата (Konstantin69 @ 14.02.2016 - 01:49)
Цитата (thundercheef @ 14.02.2016 - 01:42)
Душевно.
Хорошо я вертолётчик....

У вас еще душевнее... rulez.gif отстрел лопастей и кости за борт.

Только на отдельных типах. На самом распространённом Ми-8 нет катапульты но есть парашюты. Но дело в том что в салоне как правило всегда есть люди. И экипаж обречён бороться до конца. Случаев покидание экипажем при присутствии хоть одного пассажира я не знаю.
Так что кому проще -хз

В нашем полку ребята прыгали с Ми-8 ночью в горах. В условиях ливневого снега и сильного объединения встали оба двигателя. Пассажиров не было, поэтому все трое - рыбкой в окошки без всяких раздумий.
Все живы.
 
[^]
Bris2
14.02.2016 - 15:53
3
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Цитата
Единственным отечественным самолётом, оснащённым полностью автоматической системой покидания (которая сама следила за опасными режимами полёта и выбрасывала пилота из кабины независимо от его желания) был палубный СВВП Як-38.

Вынужденно был. Як-38 (по прозвищу "Огурец"), самолёт вертикального взлёта и посадки. Официально НАТО называли его "Кузнец". Неофициально - "Взлетел, напугал, сел". Неудивительно - боевой радиус Як-38 всего 200 км.

Так вот, он оказался очень кувыркучим в продольной оси. Лётчик не успевал среагировать. Поэтому и доработали катапульту на срабатывание при взлёте/посадке в зависимости от величины угловой скорости.

Цитата
и выбрасывала пилота из кабины независимо от его желания.

Поюморю (попробую):
Ту-22М3. Командир со своего места может отправить на "свежий воздух" всех. Не зависимо от их желаний и предпочтений. Если надоели с советами, хватаются за руль или там - "шептунов" напускали.
Задумываюсь о такой системе для своего автомобиля...

Это сообщение отредактировал Bris2 - 14.02.2016 - 16:23
 
[^]
Министр
14.02.2016 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 12001
Цитата (thundercheef @ 14.02.2016 - 01:42)
Душевно.
Хорошо я вертолётчик....

Дык у вас с отстрелом лопастей еще Гарнаев испытывал gigi.gif
 
[^]
Куырф
14.02.2016 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
ХЗ каким участником был ваш знакомый, но нам совсем другую историю первого реального катапультирования "по нулям" (0 высоты, 0 скорости) доводили.
За номер ВЧ не скажу, но то,ч то это был Су24 - поручусь. У штурмана рукоятка катапультирования зацепилась за "короткую" ручку управления, которая при при отсутствии давления в гидросистеме отклоняется назад под весом носков стабилизаторов. Штурман это дело проспал, и при запуске двигателей, РУС пошла вперед и выдернула держки... Далее понятно... Вот собственно и все "разгильдяйство".

1975 год в 63 БАП (Черняховск)штурман Османов, был бы Су-24М или Су-24 последних серий, ушел бы и летчик. В РЛЭ Су-24 ограничение по скорости катапультирования на земле, не менее 75 км/ч, но створка штурмана все-таки улетела аж до соседнего самолета.Свезло.

Добавлено в 19:28
Однокашник прыгал в 2007 году в Хурбе на Су-24М, нормально ушли, без последствий.
 
[^]
kados
14.02.2016 - 19:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
ТС забыл упомянуть что автоматика также притягивает дыхательную маску и опускает визор шлема - чтобы морду лица не порвало встречным потоком.
 
[^]
Konstantin69
14.02.2016 - 20:06
1
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Насчёт маски врать не буду. На ЗШ-5 вроде приспособ нет. Только защёлки. Затылочную подушку мы вытаскивали. Возможно при катапультировании она и сдвигала морду лица вперед, тем самым обеспечивая дополнительный прижим? А светофильтр да, под своим весом опускается вниз. Бывало на пилотаже при перегрузке больше 6 сам опускался. Но в РЛЭ указано- при катапультировании... опустить светофильтр вниз. Автоматика автоматикой но руками надёжней. Если время есть.
 
[^]
borgun
14.02.2016 - 20:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 128
Цитата
Это правда, что на этом тренажере некие умельцы платные аборты проводили ?

Ломачинский "Криминальные аборты"
 
[^]
Куырф
15.02.2016 - 09:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
автоматика также притягивает дыхательную маску

Вы бредите. Никакого автоматического притяга кислородной маски нетsmile.gif
Цитата
Насчёт маски врать не буду. На ЗШ-5 вроде приспособ нет.

Начиная ЗШ-5А (А-автомат)установлены два пиропатрона (электровоспламенители НХ-10-1,5), дублирующие друг друга. При этом каждый из них запитывается от одной из двух отдельных линий электропитания, также дублирующих друг друга. Принцип работы прост как всё гениальное, а механизм очень надёжен.
На переднем плане ЗШ-5А, на заднем простой ЗШ-5.
Вот в той белой приблуде сзади и стоят пиропатроны принудительного опускания светофильтра.

Это сообщение отредактировал Куырф - 15.02.2016 - 09:34

Последний шанс лётчика
 
[^]
Konstantin69
15.02.2016 - 21:31
1
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Блин, нужно осторожно смотреть. Решил отреставрировать шлем а он с пиропатронами... Или нет? Коробочки белые в наличии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27435
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх