Подъём судна на льду.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
velikiyvo
5.02.2016 - 11:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 1476
marsofal У меня коллега, пол жизни в Якутске проработал. И вот что он рассказал, случается так, что идет сухогруз по р. Лена и начинается ледостав, через который ему не пробиться.
Тогда капитан принимает решение куда поставить теплоход. Далее ждут когда река замерзнет, по ней прокладывают зимник. Это такая дорога прямо по льду. Главное это убрать с него снег и торосы.
В -30 в -40 на такой дороге можно гнать под сотню, при резком торможении ощущение будто тормозишь по сухому асфальту.
Далее организуют доставку груза до места назначения, который завис на теплоходе если это возможно. Подвоз топлива к теплоходу так же по зимнику. Ну и соответственно ремонт корпуса и винто-рулевого комплекса так же можно организовать при помощи выморозоки.
Псы, если чего не правильно сказал, то не пинайте а лучше поправьте.
На фото зимник на реке Лена.

Подъём судна на льду.
 
[^]
Tymka
5.02.2016 - 12:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 57
Цитата (velikiyvo @ 5.02.2016 - 15:58)
marsofal У меня коллега, пол жизни в Якутске проработал. И вот что он рассказал, случается так, что идет сухогруз по р. Лена и начинается ледостав, через который ему не пробиться.
Тогда капитан принимает решение куда поставить теплоход. Далее ждут когда река замерзнет, по ней прокладывают зимник. Это такая дорога прямо по льду. Главное это убрать с него снег и торосы.
В -30 в -40 на такой дороге можно гнать под сотню, при резком торможении ощущение будто тормозишь по сухому асфальту.
Далее организуют доставку груза до места назначения, который завис на теплоходе если это возможно. Подвоз топлива к теплоходу так же по зимнику. Ну и соответственно ремонт корпуса и винто-рулевого комплекса так же можно организовать при помощи выморозоки.
Псы, если чего не правильно сказал, то не пинайте а лучше поправьте.
На фото зимник на реке Лена.

Все правильно:) судно так и зимует, остаются члены команды, обеспечивающие охрану судна. Такие вот суровые речные реалии в Якутии.
 
[^]
КОЛЯНыч
5.02.2016 - 12:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.08
Сообщений: 150
Цитата (utanho @ 5.02.2016 - 11:06)
Цитата (vint1 @ 4.02.2016 - 23:55)
Цитата (utanho @ 4.02.2016 - 23:16)
Это все конечно весело, про ТБ и прочую фигню забудем, скажите только, если температура воздуха минусовая, то и железо как бы тоже не теплое. Какие ремонтные работы можно проводить в таких условиях, без риска потери конечностей? И главнеое - зачем? Винт все равно не вытащить не демонтировать, а получить доступ к нему можно в любое время года, путем дифферента на нос.

Вы явно далеки от судоремонта, открою секрет в России 70-90% речного флота ремонтируется зимой, а летом работает.

В свою очередь, тоже открою вам секрет, я не только имею отношение к судоремонту, но и непосредственно им занимался и занимаюсь. И в доках работать приходилось и на ходу ремонт проводить. так что приберегите свой пафос для молоденьких девушек. Он на него покупаются.

Извините, а в каких широтах вы судоремонтом занимаетесь? На северах большинство судов готовят к навигации именно выморозкой. Навигация на Енисее севернее стрелки длится грубо с июня по сентябрь. За это время нужно зарабатывать. Теплоход не приносит прибыли пока в доке стоит. А всю зиму можно смело ТО проводить. Винто- рулевую группу вымораживает ОДИН человек. Спокойно. Часа четыре в день работает, потом сутки- двое отдыхает в зависимости от температуры за бортом. Зарплату хорошую получает, но это все равно дешевле, чем на слип теплоход поднять, раз в сто.
 
[^]
utanho
5.02.2016 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1046
КОЛЯНыч
Черное-Средиземное. Ремонт проводился в Ростове, Азове, Керчи, Николаеве, Стамбуле (Тузла). Тема льда в тих местностях неактуальна. А слипы и доки имеются в изобилии. Но как вспомню, как внимали винт и вытаскивали вал, так и задумчивость одолевает. Уж очень хлопотное дело. Если в курсе, то просветите, какие именно работы можно проводить с винто-рулевой группой в полевых условиях.
 
[^]
marsofal
5.02.2016 - 13:28
1
Статус: Offline


любитель водоплавающих

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 666
КОЛЯНыч С выморозкой все понятно. Но ремонт ВРК, это еще не ремонт всего корпуса. В каких условиях и в какое время года корпус красят? (допускаю, что варить его можно и при минусах, если категория стали подходящая)

 
[^]
vint1
5.02.2016 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 559
Цитата (utanho @ 5.02.2016 - 13:28)
КОЛЯНыч
Черное-Средиземное. Ремонт проводился в Ростове, Азове, Керчи, Николаеве, Стамбуле (Тузла). Тема льда в тих местностях неактуальна. А слипы и доки имеются в изобилии. Но как вспомню, как внимали винт  и вытаскивали вал, так и задумчивость одолевает.  Уж очень хлопотное дело. Если в курсе, то просветите, какие именно работы можно проводить с винто-рулевой группой в полевых условиях.

Ну так сразу и писали бы что с холодами мало знакомы ( я в смысле ремонта ).
А работы можно производить теже что и в доке и на слипе, ну похлопотнее немного, но кран и трактор и погрузчик свободно по льду подъезжают, электричество тоже в наличии, то есть электро сварка и тем более газорезка не проблема.
А так, валы вытаскивают, втулки гудричей меняют , баллера вытаскивают и.т.д. Потом всё на машины и в цеха.
Я за 14 лет работы ни разу не был летом на ремонте корпуса и ДРК всё зимой, только если аварийные случаи.
P.S. На фото не я.

Это сообщение отредактировал vint1 - 5.02.2016 - 14:11

Подъём судна на льду.
 
[^]
vint1
5.02.2016 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 559
11

Подъём судна на льду.
 
[^]
vint1
5.02.2016 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 559
22

Подъём судна на льду.
 
[^]
Barmeno
5.02.2016 - 14:16
1
Статус: Offline


Лига Справедливости.

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3673
как-то всё не безопасна выглядит, пенек, на пенек и на него тонны давят, у меня другу так ногу сломало, работает на стройке, сваи бурят, давят и там они тоже пеньки вместо прокладок ставят, чтоб сваю не раскрошить, а потом сверху молот, вот такой и вылетел в ногу((
сам далек от этого, но описал как смог)
 
[^]
utanho
5.02.2016 - 14:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1046
vint1
Так я и не скрывал собственно smile.gif Задал вопрос про температуру и получил в ответ негодование. Я как раз в -20 взял в руки лом, а в перчатке дырка была... так чуть с кожей не оторвал. Поэтому и интересуюсь.
Вал небось автокраном тянете? Какая вообще толщина льда в этих местах? И сколько получают вымораживальщики, если это в разы дешевле слипа/дока?
 
[^]
vint1
5.02.2016 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 559
Тянут по всякому, могут и за дерево тросом и талью тянуть, точно не знаю сколько получают, но дешевле, плюс не надо платить за стоянку в доке или на слипе.
 
[^]
КОЛЯНыч
5.02.2016 - 19:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.08
Сообщений: 150
Ну условия не совсем "полевые". На берегу и цеха теплые и " технички" различные. Виды работ на выморозку уважаемый vint1 описал. Вымораживают с октября по февраль. Кто то до марта может "строгать". В зависимости от морозов. Толщина льда больше метра. Красят после ремонта. Примерно в конце апреля. Перед навигацией. Уже довольно тепло, но лёд стоит ещё. Красят "до воды" то есть до ватерлинии. Донную часть красят на слипах, и далеко не каждый год. Вот как-то так.

Это сообщение отредактировал КОЛЯНыч - 5.02.2016 - 19:11
 
[^]
karpow
5.02.2016 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4363
мы так венцы меняли.венцы дома. нижние венцы приходилось менять.
 
[^]
Chesr
5.02.2016 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2218
Цитата (SESHOK @ 4.02.2016 - 15:17)
В те, еще в Советские времена, был у нас в Звенигово завод имени Бутякова. Там ремонтировали речные - волжские суда. так там для ремонта борта или винтов - рулей вырубали лед в нужном месте такой нишей, когда он, лед намерзал стой стороны, рубили дальше. Блин, было странно стоять в такой нише со ледяными стенами, этакий аквариум наоборот...

Бляха, почему "был"? Только что металл у меня для судоремонта купили.,никуда завод не делся.
 
[^]
АндрейБат
5.02.2016 - 20:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 601
г.Усть-Кут, станция Лена, речпорт Осетрово - и все это один и тот же населенный пункт!
 
[^]
lexfed
6.02.2016 - 05:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 68
Кто тут переживает за прочность льда, бревна вмораживаются в лед с упором в грунт (там он каменистый). Опора получается прочная, лед удерживает бревно только в вертикальном положении.
 
[^]
vint1
7.02.2016 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 559
Цитата (lexfed @ 6.02.2016 - 05:30)
Кто тут переживает за прочность льда, бревна вмораживаются в лед с упором в грунт (там он каменистый). Опора получается прочная, лед удерживает бревно только в вертикальном положении.

Кстати да, на фото видно.
 
[^]
arc
9.02.2016 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 2573
Так же на северных "зимниках" поднимают провалившиеся под лед грузовики. Порой с прицепами.

Это сообщение отредактировал arc - 9.02.2016 - 09:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31704
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх