Ремонт самолета в Антарктиде., Basler BT-67

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
263
2.12.2015 - 19:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 231
У людей паника начинается по замене колеса на автомобиле, просто поменять. А тут самолет, в Арктике... Без телогрейки там никак alkash.gif
 
[^]
Алеандр
2.12.2015 - 19:03
16
Статус: Offline


У каждого свои погремушки

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2811
А капец тут самолетик довольный, что с ним возятся )))))

Ремонт самолета в Антарктиде.
 
[^]
solomen638
2.12.2015 - 19:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 386
Очень интересно. Спасибо!!
Понимаю ребят bravo.gif , сам чиню технику на разрезе...
бывает руки от мороза просто отпадывают.... sm_biggrin.gif
 
[^]
Военег
2.12.2015 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 2932
Не хватало им одного


Ремонт самолета в Антарктиде.
 
[^]
FRАGMENT
2.12.2015 - 19:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
Цитата (Sosed69 @ 2.12.2015 - 18:10)
032

нужна синяя изолента
 
[^]
pvvpvv
2.12.2015 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 2421
«последний мертвый» играли?
 
[^]
барь
2.12.2015 - 19:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 257
Вам их было жалко?
 
[^]
vgelich
2.12.2015 - 19:28
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 990
Цитата (гаврюша @ 2.12.2015 - 17:30)
Ебанутые!Хули брусок не подложить между крылом и домкратом увеличив площадь контакта,не продавили бы дыру!
Фсиё па книге,а ума ноль-ноль.Не русские.

Ты читать умеешь: "Самолет повело и домкрат соскочил с опорных площадок ". С ОПОРНЫХ площадок! Какие бруски?
 
[^]
Ятуркенжен
2.12.2015 - 19:29
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 11
Ли-2 первый самолёт на котором мне довелось подняться в небо. Конечно в качестве пассажира, а не пилота. Мелким был совсем и нас летом возили на большую землю вот на этих самых самолётах. Хорошо помню, кресел не было совсем, видно грузовой вариант, постелили на пол разных матрасов и нас, мелюзгу, уложили спать на время полёта. Но конечно всем не до сна было. Незабываемые впечатления от первого полёта, гул моторов, синее море с мелкими барашками волн внизу, лучи солнца в иллюминаторе. Через несколько лет после этого, Ли-2 на этом маршруте заменил Ил-14, а потом и другие самолёты.
 
[^]
Nikitolog
2.12.2015 - 19:29
1
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3769
бляяяя, а фотографа-то в снегах забыли gigi.gif
Отлично зарукожопили bravo.gif
 
[^]
Mихалычъ
2.12.2015 - 19:31
2
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
За "Дакоту" всегда зелень!
Ли-2 - "мой первый самолёт", стоял у нас у Дворца пионеров лет 25, пока в лихие 90-е предприимчивые люди не утилизировали его. Папа меня гулять к нему водил, даже фотки есть.
 
[^]
GrekovS
2.12.2015 - 19:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 328
он в Мирном у нас стоял. космодром Плесецк который. я в детстве в него лазил.
а потом его убрали и построили церковь
 
[^]
михаил78
2.12.2015 - 19:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1385
Мы как-то на севере Томской области на месторождении впятером коробку на Скании прямо на улице меняли:двое гайки крутят, двое греются, один командует-показывает. Утром -40, днем до -33 потеплело. Из инструмента ключи и прибамбас работающий по принципу ворота(труба на 75 с приваренной арматуриной ), название шоферское не помню. За световой день справились, даже без алкоголя. Коробка весит килограмм триста-точно не помню. А тут, действительно, молодцы ребята!

Это сообщение отредактировал михаил78 - 2.12.2015 - 19:54
 
[^]
passik
2.12.2015 - 19:57
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 161
Молодцы! И красиво=)))Помницо давным давно,на жигулях зимой свечи туда сюда крутить и то пальцы скрючивались(в мороз прокалять на горелке=))),а тут же вообще писдетс....
 
[^]
Катышков
2.12.2015 - 19:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 74
зелень и уважение таким Людям
 
[^]
Бугагаше4ка
2.12.2015 - 20:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 2081
кино можно снять. Люблю подобные фильмы. Вот кстати похожий только там пустыня http://gidonline.club/2012/09/polet-feniksa-2004/
 
[^]
ПРИБОР
2.12.2015 - 20:14
3
Статус: Offline


Штандартенфюрер

Регистрация: 24.02.13
Сообщений: 1011
Цитата (Sosed69 @ 2.12.2015 - 17:59)
015

Что это за сварка, что прям по шву рвётся?

Это сообщение отредактировал ПРИБОР - 2.12.2015 - 20:14

Ремонт самолета в Антарктиде.
 
[^]
1300V4
2.12.2015 - 20:20
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 984
Лично мне ещё и не то приходилось делать.
Главное - большой кусок брезента, тепловая пушка и свет. Над местом ремонта раскидывается брезент, получается палатка, туда суётся тепловая пушка (как правило прямого сгорания). Главное что-бы она забирала воздух снаружи палатки, внутрь свет - и заебца. Можно работать без тулупа, правда глаза выхлопом режет.
Ну если пушка не прямого сгорания (выхлоп отдельно), то там и жить можно (что и делали), правда шумно очень.

Что такое оттаивание самолёта после попадания в наледь (-35) и ремонт втулки НВ на R44 в -40 мороза - это отдельная история.

Добавлено в 20:21
ПРИБОР
не по шву, а рядом со швом. Хомячог гуманитарный.
 
[^]
formula1
2.12.2015 - 20:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 441
На 10 фотке самолётик улыбается:)
 
[^]
sergeantRRR
2.12.2015 - 20:33
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5123
ПРИБОР ...Что это за сварка, что прям по шву рвётся?...


Так при тех температурах воздуха,что в Антарктике,не удивительно.Там ведь и -60 может быть запросто.Читывал книгу о советских антарктических экспедициях,так там описывалось и как соляра в желе на морозе превращалась,и как пальцы на гусеницах вездеходных поросту лопались...так там железо,а здесь дюраль...

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 2.12.2015 - 20:36
 
[^]
EugeneVRN
2.12.2015 - 20:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Молодцы - откопали и хоп - свой самолет! rulez.gif
 
[^]
PainBox
2.12.2015 - 20:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 384
Красивенный и нтересный пост,спасибо! sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
pss1
2.12.2015 - 20:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.11
Сообщений: 826
крутяк.

повезло им, конеш, что инструмент был у них, а иначе бы приуныли
 
[^]
StormyZombie
2.12.2015 - 21:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 24
Выдержка из книги Амундсена об аварийной пасадке самолета на лед полюса. Труд колоссальный.На кону жизнь, а тут тоже молодцы конечно,но после таких гвоздей как Амундсен,не впечатляет совершенно. Буквально пару строк из книги полярного исследователя.

Вместо того чтобы подниматься с воды, как полагается гидропланам, нам приходилось подниматься со льда, и притом не гладкого, как на катке, а такого, каким бывает торосистый лед, состоящий из льдин всевозможных размеров, нагроможденных друг на друга в неописуемом беспорядке.
Поэтому у нас не оставалось другого выхода, как только выровнять ледяную поверхность на таком пространстве, какое необходимо, чтобы самолету хватило места для разбега перед стартом. Целых двадцать четыре дня мы работали над этим как бешеные. Это было состязание в беге с самою смертью, так как голод стоял на пороге и сопротивляться долго мы не могли. Мы жили на 255 граммах пищи в день. Каждое утро мы получали кусочек шоколада, распущенного в горячей воде, и три овсяные галеты. В обед мы ели по чашке похлебки из пеммикана. Вечером опять то же подобие шоколада и опять три галеты. Конечно, мы испытывали муки сильнейшего голода, но удивительно, что мы сохраняли бодрость и здоровье, несмотря на скудное питание и утомительную работу.
На двадцать четвертые сутки у нас была готова более или менее ровная стартовая дорожка длиною в 500 метров. «№ 25» нужно было по-настоящему 1500 метров открытой воды, чтобы взлететь. Но нам не удалось выровнять больше 500 метров. Дорожка в конце спускалась ухабом к небольшой полынье, лежавшей фута на три ниже и имевшей в ширину 15 футов. По ту сторону полыньи была плоская льдина диаметром 150 метров, а непосредственно за ней возвышался ледяной торос около двадцати футов высоты. Последнего мы, конечно, не могли устранить. По моим расчетам, мы в эти 24 дня удалили около 500 тонн льда.

В итоге взлетели, все выжили, просто слов дальше много. Все копировать не стал.
 
[^]
bary4
2.12.2015 - 21:11
5
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2046
Цитата (vgelich @ 2.12.2015 - 19:28)
Цитата (гаврюша @ 2.12.2015 - 17:30)
Ебанутые!Хули брусок не подложить между крылом и домкратом увеличив площадь контакта,не продавили бы дыру!
Фсиё па книге,а ума ноль-ноль.Не русские.

Ты читать умеешь: "Самолет повело и домкрат соскочил с опорных площадок ". С ОПОРНЫХ площадок! Какие бруски?

А, этот "гаврюша" типичный диванный авиамеханик. Он даже не догадывается, что самолёты можно домкратить только в опорные пукли и уклоны при подъёме недопустимы. Практически все самолёты на планете земля в таких тонкостях стандартизированы и даже советские-российские истребители не исключения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55099
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх