вы больной-с. разбирайтесь в вопросе прежде чем писать. а едва не угробленная тушка - на совести техников Алроса и закупщиков - покупавших АКБ в китае.
Самолету скажите спасибо и пилотам, что не дали себя с пассажирами угробить.
У самолета, к слову, налет 46% от основного ресурса (без учета возможных продлений), мягко говоря, не рухлядь по меркам мелких авиакомпаний в России, вон в соседней теме чувак летел на ту - 134 АК Турухан 77года, с налетом 49 тыс (89%), 6 000 часов до списания, и это с учетом продления с 40 до 55 тысяч.. У нее 4 самолета, и 3 из них - в таком же состоянии, а 4й - относительно нелетанный членовоз.
Это сообщение отредактировал Cokoll - 26.11.2015 - 22:45