Микоян-Гуревич МиГ-31

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ANRY777
19.07.2015 - 16:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 3
Характеристики у него супер! Шикарный самолет!
 
[^]
Karuan7
19.07.2015 - 17:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 454
Не могу не поделиться историей рассказанной моим дядей. Однажды ему довелось побывать на заводе, где такие самолеты выпускают. Его удивило, то что там сварщиками работают хрупкие миниатюрные женщины, есть даже пенсионного возраста. Оказывается им приходится работать в таких труднодоступных местах, где ни одному обычному мужику не добраться. Земной поклон этим труженицам тыла.
 
[^]
GarriPilot
19.07.2015 - 18:16
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1464
Цитата (Бокин @ 19.07.2015 - 11:53)
Garret
Цитата
Под "холостыми" я имел ввиду минимальные обороты. Когда движок крутит, но тяги недостаточно что бы хоть на сантиметр сдвинуть самолет.


Для реактивных двигателей применяется термин "Малый газ" - режим минимальных оборотов, на которых двигатель работает устойчиво.
В некоторых случаях обороты малого газа выбираются достаточно высокими - значительно выше минимально-устойчивого режима работы двигателя, такое применяется на истребителях для сокращения времени приёмистости двигателя (приемистость - время выхода двигателя на максимальный режим с режима малого газа) - например на Су-24 тяга на МГ около 2700 кг - вполне достаточно чтобы двигать самолет с разгоном (Со слов летчиков Су-24)

Су-25 кстати тоже на малом газе разгоняется, тяги на руление спокойно хватает
 
[^]
Бокин
19.07.2015 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5292
GarriPilot
Цитата
Су-25 кстати тоже на малом газе разгоняется, тяги на руление спокойно хватает


Не понять мне этого, я и взлетал-то за счет кривизны земли, по взлету - ближний - метров 20 высоты, дальний - 150 и, желательно, километров 20-25 по прямой,
летом полеты - смена ночь-день, 23.00 - 2 самолета - облет РТС и разведка погоды по маршруту заправки - продолжительность около 3-х часов,
1.00 - начало полетов, 10.00 - конец, а такая смена - в расчете провести всю смену пока температура за 30 не перевалит, тогда уже 3,5 км полосы и кривизны земли не хватает чтобы оторваться даже не с максимальным весом...
 
[^]
унтерофицер
19.07.2015 - 21:38
0
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
первую пикчу монобровым на прирорах не показывайте! этож надож такой тюнинг салона - чтоб совсем темно в тонированной не было - обязательно замутят!
 
[^]
N0RTH
19.07.2015 - 21:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 83

Байка. В рабочем двигателе температура 800 градусов, мало вероятно бумажка там будет шуршать. [/QUOTE]
Не пизди, 800. Это раз
В ВОЗДУХОЗАБОРНИКЕ бумажка! Это два.

Это сообщение отредактировал N0RTH - 19.07.2015 - 21:48
 
[^]
Марлибоб
19.07.2015 - 21:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 0
Красивейшая машина. В моём личном рейтинге делит первое место с SR-71.
 
[^]
TonyCapushon
19.07.2015 - 21:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 372
Цитата (aircopter @ 19.07.2015 - 14:32)
Как тебе проще объяснить.. Если срез воздухозаборника приделать, как ты выразился, к фюзеляжу, то поток воздуха со стороны фюзеляжа будет иметь другой характер и в целом воздух в двигатель будет заходить неравномерно. Это ведёт иногда к паршивым, а иногда к катастрофическим последствиям. Для двигателя и, соответственно, для самолёта и экипажа в целом. А так воздух рассекается и в воздухозаборник идёт только то, что необходимо. И ГЛАВНОЕ равномерно.

Да, я сегодня в этом разобрался, мысленно представлял поток воздуха и как он огибает самолет и его элементы. И тоже пришел к такому выводу.

Это сообщение отредактировал TonyCapushon - 19.07.2015 - 21:47
 
[^]
aircopter
19.07.2015 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (TonyCapushon @ 19.07.2015 - 21:46)
Цитата (aircopter @ 19.07.2015 - 14:32)
Как тебе проще объяснить.. Если срез воздухозаборника приделать, как ты выразился, к фюзеляжу, то поток воздуха со стороны фюзеляжа будет иметь другой характер и в целом воздух в двигатель будет заходить неравномерно. Это ведёт иногда к паршивым, а иногда к катастрофическим последствиям. Для двигателя и, соответственно, для самолёта и экипажа в целом. А так воздух рассекается и в воздухозаборник идёт только то, что необходимо. И ГЛАВНОЕ равномерно.

Да, я сегодня в этом разобрался, мысленно представлял поток воздуха и как он огибает самолет и его элементы. И тоже пришел к такому выводу.

От скромности не помрёшь))) К этому выводу например в ЦАГИ пришли много десятков лет назад.
 
[^]
TonyCapushon
20.07.2015 - 00:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 372
Цитата (aircopter @ 19.07.2015 - 21:07)
Цитата (TonyCapushon @ 19.07.2015 - 21:46)
Цитата (aircopter @ 19.07.2015 - 14:32)
Как тебе проще объяснить.. Если срез воздухозаборника приделать, как ты выразился, к фюзеляжу, то поток воздуха со стороны фюзеляжа будет иметь другой характер и в целом воздух в двигатель будет заходить неравномерно. Это ведёт иногда к паршивым, а иногда к катастрофическим последствиям. Для двигателя и, соответственно, для самолёта и экипажа в целом. А так воздух рассекается и в воздухозаборник идёт только то, что необходимо. И ГЛАВНОЕ равномерно.

Да, я сегодня в этом разобрался, мысленно представлял поток воздуха и как он огибает самолет и его элементы. И тоже пришел к такому выводу.

От скромности не помрёшь))) К этому выводу например в ЦАГИ пришли много десятков лет назад.

А зачем прибедняться? :)
Я вот так себе это представляю. Но, скорее всего, это не точно.

Микоян-Гуревич МиГ-31
 
[^]
JPL
20.07.2015 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Красивейшая машина. В моём личном рейтинге делит первое место с SR-71.
Чисто внешне, имхо, Дрозд эффектнее, но он - "сушёный" разведчик, в то время как МиГ-31 таки боевой самолёт, со всеми вытекающими. В плане внешнего вида для меня лично самый красивый самолет — Су-30/34, но МиГу, при его возможностях, допустимо, конечно, быть посуровее))
 
[^]
swan42
20.07.2015 - 07:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 163
Цитата (agoragoran @ 19.07.2015 - 05:53)
Открою страшную тайну, кроме АГД, не нужно смотреть. Есть СОРТЦ, помигает, попищит.

ЭЭЭ..
А разве на 31-м не СОРЦ - Сигнализация Опасных Режимов Централизованная ?

А вообще действительно, главный прибор - жопомер, смотреть на него не нужно.

Это сообщение отредактировал swan42 - 20.07.2015 - 07:30
 
[^]
Heckfy223
20.07.2015 - 08:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 2480
Цитата (GAAD @ 19.07.2015 - 00:08)
Цитата (Heckfy223 @ 18.07.2015 - 22:59)

Байка. В рабочем двигателе температура 800 градусов, мало вероятно бумажка там будет шуршать.

Это на выхлоп температура, а лопатки нагнетают атмосферный воздух, холодный

Для минусаторов, лопатки турбины расположены в камере сгорания, компрессор которорый расположен на одном валу с турбиной подает сжатый воздух в камеру сгорания где происходит сгорание топливовоздушной смеси. Рабочая температура камеры сгорания на холостом ходу 800 градусов для Миг 31 на форсаже температура двигателя доходит до 1300 градусов. Какая там бумажка может шуршать??? Вы хоть откройте почитайте устройство реактивного двигателя, а потом минуса ставьставьте.
 
[^]
JPL
20.07.2015 - 09:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Для минусаторов, лопатки турбины расположены в камере сгорания, компрессор которорый расположен на одном валу с турбиной подает сжатый воздух в камеру сгорания где происходит сгорание топливовоздушной смеси. Рабочая температура камеры сгорания на холостом ходу 800 градусов для Миг 31 на форсаже температура двигателя доходит до 1300 градусов. Какая там бумажка может шуршать??? Вы хоть откройте почитайте устройство реактивного двигателя, а потом минуса ставьставьте.
Вы бы как-то определились, штоле, где бумажка приклеена была — в воздухозаборнике ДО всяких лопаток, он же большой, или же в камере сгорания? ;)
 
[^]
AleXXXL51
20.07.2015 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Ingwo @ 18.07.2015 - 22:13)
А че он в свой лобовик видит-то, все заставлено?! Меня в машине зеркало-то иногда подбешивает, а тут... lupa.gif

А чего там высматривать на 15000? lol.gif
 
[^]
Куырф
20.07.2015 - 09:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Если держишь горизонт, скорость не низкая, то смысл следить за высотомером?

stol.gif
 
[^]
El59
20.07.2015 - 09:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 322
У нас в городе (Пермь) есть 764 ИАП на базе МИГ-31. Поскольку они очень часто летают над головой, то в городе к такой красоте уже все привыкшие.
Когда звеньями летают, так вообще красота.
 
[^]
Куырф
20.07.2015 - 09:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Автор не я! Еще на первом курсе ТВВАУЛ ком. звена (мастер спорта по пилотажу на реактивных самолетах - в СССР был такой титул)

Грамотно это называлось "мастер спорт СССР по самолетному спорту" (Л-29,Л-39)
Батя у меня им был в свое время,в ХВВАУЛ. Там такие инструктора были через одного.

Это сообщение отредактировал Куырф - 20.07.2015 - 09:43
 
[^]
парасенаг
20.07.2015 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 3166
Крыло справа поцарапано, где-то теранулся
 
[^]
Куырф
20.07.2015 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Под "холостыми" я имел ввиду минимальные обороты. Когда движок крутит, но тяги недостаточно что бы хоть на сантиметр сдвинуть самолет.

Малый газ(МГ) это называется, но некоторые самолеты на нем могут рулитьsmile.gif
 
[^]
Бокин
20.07.2015 - 14:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5292
Heckfy223
Цитата
Для минусаторов, лопатки турбины расположены в камере сгорания

С каких это пор лопатки турбины оказались в камере сгорания?
Турбина вместе со своими лопатками всегда находилась за камерой сгорания

красным - камера сгорания
зеленым - турбина (вместе с лопатками)

Это сообщение отредактировал Бокин - 20.07.2015 - 14:21

Микоян-Гуревич МиГ-31
 
[^]
Heckfy223
20.07.2015 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 2480
Цитата (JPL @ 20.07.2015 - 09:23)
Цитата
Для минусаторов, лопатки турбины расположены в камере сгорания, компрессор которорый расположен на одном валу с турбиной подает сжатый воздух в камеру сгорания где происходит сгорание топливовоздушной смеси. Рабочая температура камеры сгорания на холостом ходу 800 градусов для Миг 31 на форсаже температура двигателя доходит до 1300 градусов. Какая там бумажка может шуршать??? Вы хоть откройте почитайте устройство реактивного двигателя, а потом минуса ставьставьте.
Вы бы как-то определились, штоле, где бумажка приклеена была — в воздухозаборнике ДО всяких лопаток, он же большой, или же в камере сгорания? ;)

Ну раз вы такие знатоки, советую постоять за самолетом во время руления и газовки только не близко а на пасстоянии 15-20 метров. Тогда поймете как может в воздухозаборнике дребезжать бумажка
 
[^]
JPL
20.07.2015 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Малый газ(МГ) это называется, но некоторые самолеты на нем могут рулить
А какие вообще существуют положения РУД у сверхзвукового истребителя и/или бомбардировщика, Су-24, к примеру, и обозначены ли они просто рисками на шкале, или ручка имеет "щелчки" в этих положениях?
 
[^]
Бокин
20.07.2015 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5292
Цитата (JPL @ 20.07.2015 - 22:09)
Цитата
Малый газ(МГ) это называется, но некоторые самолеты на нем могут рулить
А какие вообще существуют положения РУД у сверхзвукового истребителя и/или бомбардировщика, Су-24, к примеру, и обозначены ли они просто рисками на шкале, или ручка имеет "щелчки" в этих положениях?

Режим работы двигателя определяется по оборотам турбокомпрессора (в процентах от максимальных) - для турбореактивных двигателей.

Для турбовинтовых с жесткой связью турбокомпрессор-редуктор-винт - режим определяется по УПРТ (Указатель Положения Рычага Топлива) т.е. - угол наклона шайбы качающего узла топливного насоса-регулятора, если по аналогии с карбюратором - угол открытия дроссельной заслонки) - обороты всегда постоянны для любых режимов работы дв-ля (особенность турбовинтовых дв-лей - для обеспечения максимального КПД винта, обороты постоянны, меняется только шаг винта и подводимая к нему мощность).

 
[^]
JPL
21.07.2015 - 06:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Бокин, спс, хотя я вообще-то о ручке спрашивал, ее положениях.. Дополню — блокируются ли на ручке как-то форсажные режимы?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36166
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх