Селика ST-185 дебютировала в чемпионате мира на ралли Монте-Карло в 1992-м году. Автомобиль получил название "Carlos SainzEditor” в честь великого испанского пилота, выигравшего на «тойоте» свой чемпионский титул 90-го года. Сайнс одерживает три победы на этапах, которых ему оказалось вполне достаточно для второго чемпионского титула, а команда Toyota Team Europe заканчивает чемпионат на втором месте в кубке производителей.
1993-й год принес «Тойоте» большие кадровые перестановки среди пилотов. В итальянскую «Лянчу» уходит Карлос Сайнс, а оттуда на замену ему приходят Дидье Ориоль и Юха Канкунен. На одном из самых сложных ралли – Ралли Сафари, тойотовцы выставили сразу четыре экипажа во главе с финном Юхой Канкуненом. Результат – безоговорочная победа финского пилота, а остальные три экипажа заняли второе, третье и четвертое места соответственно, доказав тем самым, что «Тойоте» нет равных на забойных африканских дорожках. Следующие два года «Селика» смогла выиграть Кению даже с не заводскими экипажами, машине в Африке попросту не было равных. Но все эти многочисленные победы не были такими легкими, как может показаться на первый раз. В спину «тойотовцам» уже вплотную начинали дышать подтягивающиеся соперники из «Субару» и набирающего обороты «Форда» . «Лянча» к тому времени немного сдала свои позиции.
С этими соперниками европейское подразделение «тойоты» сражалось и в чемпионе 94-го года. И снова триумф, причем, как и в личном так и в командном зачете. Канкунен выигрывает ралли Португалии, а в Кении одерживает победу местный пилот, заангажированный на домашнее ралли. Дидье Ориоль привозит три подиума на Корсике, Сан-Ремо и Аргентине, упорно борясь с все прогрессирующей Импрезой испанца Карлоса Сайнса. Командный титул был добыт еще до окончания чемпионата на гонке в Сан-Ремо. А чемпионский титул Дидье Ориоль выигрывает на последнем этапе в Великобритании, где французскому ассу удалось все же чудом довести изрядно покалеченную «Селику» 6-ой до финиша.
Добавлено в 18:40