Правила безопасности в самолете, всё, что вы не поняли в инструкции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
самприхожу
29.04.2015 - 02:02
-1
Статус: Offline


Профи

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 131
Покажите tits.gif настоящей стюардессы!
 
[^]
Арyна
29.04.2015 - 02:02
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 637
Я вот не бунтарь, особенно когда речь идет о механизме, в действии которого я не разбираюсь, так что послушно следую инструкции тех, кто с этим работает, ибо уверена, что не хохмы ради эти инструкции разрабатывали.
А за пост спасибо, интересно и полезно!
 
[^]
Kaiten
29.04.2015 - 02:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Все вы трусливые и неумелые маглы! Летать надо на Старсвипер 21.Там никаких стоек шасси,аврийных выходов и пьяных идиотов.Правда и стюардесс симпатишных тоже нет...
 
[^]
ZombiePunk
29.04.2015 - 03:13
0
Статус: Offline


Истероид №66613

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1764
Цитата
Колеса касаются ... кого? И здесь Путин виноват? ))) ВПП может?

ахаххх =))) только заметил косяк =))
 
[^]
fujik
29.04.2015 - 04:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 424
Цитата (wellspring @ 29.04.2015 - 07:44)
простите за занудство: разве самолеты не реверсом тормозят? По-моему, только на маленьких самолетах есть тормоз.

И на больших тоже. Только вот если использовать на больших тормоз сразу после касания - сгорят (учитывая посадочную скорость и массу самолета). Поэтому снижают сначала скорость реверсом и механизацией крыла (интерцепторами), а потом уже тормозами дожимают.
А как по вашему большие тормозят на рулежке? Тоже реверсом? :)

Это сообщение отредактировал fujik - 29.04.2015 - 04:09
 
[^]
jimmy70
29.04.2015 - 06:21
-4
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
адназначно ТС-ТП