Винтовые выкрутасы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goriak
18.11.2014 - 23:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
yurannn
Торк сет?

Добавлено в 23:04
Цитата (Illuminat @ 18.11.2014 - 22:24)
Красиво рассказано и показано.
Но это кода винтик перед тобой и вокруг достаточно места чтоб орудовать всякими приблудами.
А если винтик в таком месте что ты его только пощупать можешь? И то только одной рукой?

В авиации, обычно, в таких местах-болты или винты под шестигранник или под головку 1/4.
или дзусы
 
[^]
солнечный
18.11.2014 - 23:06
0
Статус: Offline


компонентный ремонт

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 2511
спасибо, возьму на заметку!
 
[^]
yurannn
18.11.2014 - 23:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
Цитата (allwork @ 18.11.2014 - 21:46)
Сударь!
Вы забыли самый главный русский инструмент, а именно: наш великий и могучий!!!
БЛЯТЬ!
ЁП_ТВАЮ_МАТЬ!
АХ_ТЫЖ_ССУКА!!!
ТЕБЕ_ПИЗДЕЦ!!!

к ним ещё нужны кувалда и зубило ))))

Винтовые выкрутасы
 
[^]
Ижмитек
18.11.2014 - 23:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 269
Цитата (nonpro @ 18.11.2014 - 22:55)
анологично шуруповёртом в режиме трещётки , постепенно увеличивая усилие оной

У этого способа есть существенный недостаток - если им часто пользоваться, шуроповерт ушатаете в хлам.

Добавлено в 23:08
Цитата (yurannn @ 18.11.2014 - 23:06)
Цитата (allwork @ 18.11.2014 - 21:46)
Сударь!
Вы забыли самый главный русский инструмент, а именно: наш великий и могучий!!!
БЛЯТЬ!
ЁП_ТВАЮ_МАТЬ!
АХ_ТЫЖ_ССУКА!!!
ТЕБЕ_ПИЗДЕЦ!!!

к ним ещё нужны кувалда и зубило ))))

Не вижу ни того, ни другого. На фото молоток и шлямбур.
 
[^]
goriak
18.11.2014 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (lelik6470 @ 18.11.2014 - 22:43)

не всегда контрятся и "контролька" не всегда применяется, а вот такая "приспособа" иногда реально помогает. как авиатехник говорю... ))

КонтроВка, коллега, контровка.
Контролька-у РЭСОСников. Обычно, выполненная из старой арматурки с лампочкой от туполя или аннушки.
 
[^]
goriak
18.11.2014 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (Ижмитек @ 18.11.2014 - 22:44)
Есть еще способ, может показаться странным, но очень эффективен. Особенно, когда посадочное место разбито в хлам. Это... перфоратор. Конечно, мелкие винтики им не открутишь, но например зажимную гайку на болгарке с раздолбанными выемками - 5 секунд. Устанавливаем бур-шестерку (или более подходящий, просто этот самый ходовой), ставим перфум на удар без сверления, упираем кончик бура в выемку гайки в сторону откручивания и вперед. Аналогично удавалось скрутить гайку на обвязке (сливе) старой советской ванны - кому приходилось их откручивать, в курсе этого геморроя.
Но это, естественно, не для миниатюрных работ. Если резьба меньше полудюйма - не стоит пользоваться этим методом. Может, в будущем, когда появяться миниатюрные перфораторы...

Этот метод у нас называется, почему-то, "одесса", вместо перфоратора в нём-молоток, вместо бура-выколотка или мощная отвёртка под шлиц.
Принцип, как и при накернении.
 
[^]
dbond
18.11.2014 - 23:14
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 118
Могу личным опытом поделиться - для выкручивания сорванных болтов с внутренним шестигранником очень хорошо помогают биты сплайн (тройной квадрат думаю тоже подойдет, но я не пробовал).
Подходящая по размеру бита просто забивается молотком в сорванный болт. Результат 100%, меня ни разу этот способ не подводил. Нашел сам, когда менял ШРУСы не гольфе, у него внутренние - сплайн, а внешние шестигранник, биты от внутренних, очень удачно подошли ко внешним сорванным.

Винтовые выкрутасы
 
[^]
kados
18.11.2014 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Вэдешка + гайковерт (шуруповерт) с трещеткой. Усилие выставляем максимальное, но чтобы не сбить шлицы.
И долбим. Больше 5 минут еще не один винт не выдерживал.
 
[^]
alexy637
18.11.2014 - 23:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1581
Такие винты надо сначала отпиздить молотком через проставку а потом откручивать..100%проверенный метод.но самые поганые если внутри звездочка и неглубокая и сорвалась.их после обстукивания если не идут,то только зубилом или сверлить.
 
[^]
gem222
18.11.2014 - 23:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2483
Цитата (yurannn @ 18.11.2014 - 22:59)
А какой шлиц лучше по коррозийной стойкости и передаче момента????? Есть спецы???

Torx (Торкс). Самая большая площадь контакта. Реально (проверено) - сорвать грани Торкса - надо постараться. Только, инструмент нужен качественный. На втором месте - Сплайн (двенадцатигранник). ИМХО.
Давно подметил одну странную особенность. На немецких авто, иной раз очень проблематично сорвать болт с места (из за расположения, и прилагаемого усилия), зато потом, откручивается практически от руки. Как они так делают?

Это сообщение отредактировал gem222 - 18.11.2014 - 23:28
 
[^]
Machineman
18.11.2014 - 23:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
yurannn
Ну теоретически, чем больше площадь соприкосновения- тем больший момент передать можно, но надо понимать, что есть деформация материала. Срывает и Торксы и шестигранники и прочие геометрические изыски, все зависит от материала.
 
[^]
invaider77
18.11.2014 - 23:27
7
Статус: Offline


ВНЕДРИЛА

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1082
На Миг31 все лючки, что нужно открывать для предполетного и послеполетного обслуживания крестовыми винтами заворачивались. Шлицы как правило ушатанные в клочья. Порой два десятка отвернешь а с двумя , тремя столько провозишься.. так вот бывалые меня научили: плюнуть на неконечник крестовой отвертки и обсыпать это место песком мелким, ну а на взлетке с песочком проблем не было, так вот! трение увеличивалось как у той хваленой пасты! всегда помогало.))Вот так вот! dont.gif
А я и счаз бывает этот прием применяю, только беру не песок, на крест отвертки,а абразивную пыль от наждака, в гараже всегда имеется. Еще и знакомых этомуприему научил, благодарны!)))
 
[^]
неходос
18.11.2014 - 23:32
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7498
ударная отвертка еще существует в 21м веке?
 
[^]
Machineman
18.11.2014 - 23:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
Цитата
Torx (Торкс). Самая большая площадь контакта. Реально (проверено) - сорвать грани Торкса - надо постараться.

Пиндосовские авто собраны на этих злоебучих торксах, например коробка передач по кругу к блоку прикручена ими. Сама щляпа с гранями болта меньше по диаметру, чем резьба. Я в сортах говна не особо разбираюсь, поэтому не скажу, какой там точный диаметр с резьбой 5/10, 38/61, 123/321 или какой еще. Короче на вид как наш М10. Так вот срывает его пневмопистолетом как одуванчик, слизывает грани и привет- набивай гайку и сварка.
 
[^]
Япокакалъ
18.11.2014 - 23:34
1
Статус: Offline


Хой жив!

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 983
Цитата (Matt @ 19.11.2014 - 05:15)
Реклама пасты? Хотя интересно! Порой у ноута хуй открутишь "срезанные" болты!

У ноутов они откручиваются после кратковременного нагрева жалом паяльника. Главное не перегреть, а то с мясом вылезет cool.gif
 
[^]
Legendarnui
18.11.2014 - 23:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 84
а че? тормозуха уже не в теме?
постучал, залил, подождал. постучал, подождал, открутил...
и всё пучком...
на крайний случай, -> можно аккуратно высверлить..
для этого спец. приспособы...
мини сверло с гибким валом...
 
[^]
platonmsk
18.11.2014 - 23:47
2
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (MuKs @ 18.11.2014 - 20:45)
Цитата (RXj @ 18.11.2014 - 20:43)
Мне ударная отвертка всегда помогала.

В большей части случаев действительно помогает, но бывает попадётся винт (обычно, сука последний lol.gif ) и трындец.

Никогда не оставляй один последний винт!
На него начинает давить вся удерживаемая поверхность. Поэтому оооочень многих проблем мне удалось избежать прослабляя винты по кругу, в том числе или ударной отвёрткой, или просто воротком с молотком.
 
[^]
djdjvitj
18.11.2014 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
я когда при разборке эллектроники попадаются
метизы с нестандартными шлицами или со слизанными шлицами
использую сверло левого вращения ,
когда таким сверлом начинаешь сверлить
головку метиза , то получается что метиз идёт на выкручивание
 
[^]
platonmsk
18.11.2014 - 23:51
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Machineman @ 18.11.2014 - 23:25)
yurannn
Ну теоретически, чем больше площадь соприкосновения- тем больший момент передать можно, но надо понимать, что есть деформация материала. Срывает и Торксы и шестигранники и прочие геометрические изыски, все зависит от материала.

Так ить дурное дело не хитрое - болты на 8-10 срываются только в путь (у меня личный опыт такой, Чак Норрис и на 128 провернёт вместе с деталью).
 
[^]
Moloh1976
18.11.2014 - 23:52
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1620
Крест еще ничего но когда винт с полукруглой головкой и прямым шлицем да закручен в анкерную гайку самоконтрящуюся. Плюс паста АЛКМ-1. И все это залито 2 слоями эпоксидной эмали а на десерт что все это полетало годика 2-3. Вот тогда и спросите авиатехников про радости половых контактов при минимальном доступе к винту.
 
[^]
polneba
19.11.2014 - 00:03
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 750
Эх, аэродромная молодость =) Больше всего винтов мне приходилось крутить на Як-42, чего стоил замечательный "метровый" люк на киле. Винты крутили обычно студенты, новички и техники ниже 4 разрядов. В бытность студентами очень нас бесило, когда лючёк "сдавался" после нескольких десятков открученных винтов и минут потраченного времени, после чего подходил квалифицированный дядя-техник по 6-му разряду с фонариком, насвистывая любимую песенку светил в нишу за лючком со всех сторон, подмигивал нам, "закрывал" в документах свою дефектовочную операцию, говорил: "Закручивайте" и жизнерадостно отваливал, а для нас всё начиналось сначала. Работа занудная, как копание картошки, но и здесь находилось место для приколов. Очень часто в открывшемся лючке (обычно это смотровые лючки, через которые дефектуют элементы конструкции) тебя ждал сюрприз, например, непочатая сигаретка, завернутая в полиэтилен и заботливо оставленная "до востребования" кем-то с прошлой дефектовки, или кислотной расцветки живая (!) муха, особенно, если борт долго летал в тёплых странах. Труднее всего приходилось, когда лючёк был расположен снизу, т.е. давить нужно снизу вверх, да еще и вращать отвёртку. Спасал коловорот, и такие работы нужно было делать вдвоём: один давит, а второй крутит. По ощущениям, самые закисшие винты были на Ан-24 и Ан-26. Однажды, еще студентом нарвался на более изощрённый прикол: "старшие товарищи" поручили снять фильтр (помню смутно), расположенный в нише и крепившийся винтом к глухому шпангоуту, причём пространство по другую сторону шпангоута видно не было. Винт был самый обычный на вид и я принялся его откручивать. Когда длина уже открученной части, появившейся из резьбового отверстия стала близка к 100 мм, а винт всё не кончался, я заподозрил неладное =) В итоге оказалось, что какие-то шутники изготовили (!!!) из шпильки и закрутили туда винт длиной около 300 мм при диаметре резьбы ~М5. После того, как все кто наблюдал за моей работой успокоились от хохота (лицо, наверное, было очень выразительным ), и инженер смены услышал шум и пришёл вставлять люлей, выяснилось, что такой подход имел и технический смысл: длинный винт не нуждался в контровке, т.к. маловероятно, что он открутился бы на такую длину из-за вибраций. Самые неприятные воспоминания - безангарное обслуживание на морозе. Спасал гусиный жир, которым мазали руки, т.к. приходилось работать голыми руками, а в перчатках очень не удобно.

Это сообщение отредактировал polneba - 19.11.2014 - 00:08
 
[^]
dmitryND
19.11.2014 - 00:06
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (LuckyBiker @ 18.11.2014 - 20:52)
очинна полезная статья, а то я кроме ударной отвёртки и керна/зубильца ничего не знал smoka.gif
Отдельное спасибо за пасту

ЗЫ. "Приварить гайку" катит только к "паровозным винтам", там всё, что крутиться ключём меньше, чем на 19 - нанотехнологии. Опять же - полуавтоматы (для "гайку приварить") не у всех есть.

хммм,мне разок пришлось сварить две гаечки М6.Варил держа в руке,в рукавице...съёмничек делал для поршней котловых насосов...Начальница котельной,увидев,расцеловала.
 
[^]
dbond
19.11.2014 - 00:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 118
Цитата (gem222 @ 18.11.2014 - 23:24)
Цитата (yurannn @ 18.11.2014 - 22:59)
А какой шлиц лучше по коррозийной стойкости и передаче момента????? Есть спецы???

Torx (Торкс). Самая большая площадь контакта. Реально (проверено) - сорвать грани Торкса - надо постараться. Только, инструмент нужен качественный. На втором месте - Сплайн (двенадцатигранник). ИМХО.
Давно подметил одну странную особенность. На немецких авто, иной раз очень проблематично сорвать болт с места (из за расположения, и прилагаемого усилия), зато потом, откручивается практически от руки. Как они так делают?

При всем удобстве, у торксов есть один подводный камень - не угадал размер, взял биту на размер меньше и готово - граней на болте нет. А в остальном согласен - они удобнее прочих. Практически вся машина на них собрана, и ниразу ничего не повредил.
 
[^]
Генаха
19.11.2014 - 00:20
3
Статус: Offline


5 пачек маргарину

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 155
самый простой метод -резануть болгаркой шлиц на головке под плоскую отвертищу)Особенно актуально для снятия старых локеров
 
[^]
scorpiant
19.11.2014 - 00:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 163
восемьсот тридцать пять рублей ваша паста стоит на emex, и это еще у меня хорошая скидка!!! Да я за эти деньги любой винт зубами откручу))) Шутка юмора. Но на самом деле - дорого
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 99139
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх