Фрегат «Адмирал флота Касатонов» покинул эллинг, «Северной верфи»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pii
31.10.2014 - 07:27
0
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
А есть в теме, кто в кораблях разбирается?! На сколько я знаю, то по военно-морским меркам, это "лодочка", их клепать должны по 5-10 штук в год, ну во всяком случае в дни моего детства так было.
 
[^]
insekticid
31.10.2014 - 07:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (ArtemIS @ 31.10.2014 - 10:15)
Цитата (voffko @ 30.10.2014 - 20:03)
Цитата (Hoogo @ 30.10.2014 - 19:56)
Цитата (zoom70 @ 30.10.2014 - 19:53)
Эх, я то думал что такой вот фрегат... Нравятся парусники.

это ни разу не фрегат. Это называется виндджамер, а по типу - барк.

нравятся пендосские классификации? Никогда в русском флоте не было "видджамперов". и слава богу не будет


Гугли клипер "Мария Николаевна"

Добавлено в 07:18
Цитата (RusLav @ 30.10.2014 - 23:49)
Цитата (Прутков @ 30.10.2014 - 19:57)
Ну чо, красавец!
Но - что такое "фрегат"? типа - БПК ?
как-то привык к прежней классификации.

это типа СКР, были такие проекта 1135, бездарно уничтожили их.

Типа СКР 1135 - корветы 11356, строятся на Янтаре, Горшков скорее замена 1155-м БПК.

СКР проекта 11356 имеют полное водоизмещение 4100 тонн, проекта 22350 - 4900 тонн, так что они одного класса и оба по новому фрегаты, а СКР или корветы это проект 20380, с полным водоизмещением 2200 тонн. Ни 11356, ни 22350 не могут заменить 1155 которые по сути своей эсминцы с полным водоизмещением в 9000 тонн, кстати Arleigh Burke серии II имеют такое же водоизмещение.

Добавлено в 07:40
Цитата (TylerD2014 @ 31.10.2014 - 10:23)
Отличный корабль! А как он в сравнении с кораблями потенциального противника - "Орили Бёрками"? Есть спецы-мореманы?

Фрегаты 22350 и Arleigh Burke корабли разных классов, второй по сути своей эсминец.

Добавлено в 07:43
Цитата (Pii @ 31.10.2014 - 10:27)
А есть в теме, кто в кораблях разбирается?! На сколько я знаю, то по военно-морским меркам, это "лодочка", их клепать должны по 5-10 штук в год, ну во всяком случае в дни моего детства так было.

В дни вашего детства перед тем как начать клепать такие корабли никто не разваливал промышленность, профтехобразование и не стремился стать менеджером и протирать штаны в офисе. Увы но сейчас разрушены предприятия и технологические цепочки, не хватает кадров и современного оборудования для того чтобы клепать фрегаты пачками.
 
[^]
fkmrf123
31.10.2014 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 2725
Что-то он, этот кораблик, какой-то серенький и совсем не красивенький.
Где собственно цветочки, рюшечки по палубе висят, совсем не видно ничего.
А зайчиков с мышатами и всякими там медвежатами, куда дели?
Как всегда один распил на уме у наших государственников!
 
[^]
Комендор
31.10.2014 - 08:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (Gipervit @ 31.10.2014 - 01:31)
Цитата (Комендор @ 30.10.2014 - 20:08)
Цитата (voffko @ 30.10.2014 - 20:03)
"Сторожевой корабль" в Советском Союзе назывался

В СССР с этим было тоже непросто: один и тот же корабль мог быть в разное время СКр и БПК, БПК и ЭМ.

Что вы такое говорите? Если не можете ЭсКр от БПК и ЭсМ отлечить это ваша некомпетентность в данном вопросе.

Судырь, зачем же так громко пукать в лужу?.


"Неуловимый" был зачислен в списки кораблей ВМФ 29.04.1954 г. и 23.02.1957 г. заложен по проекту 56 на заводе №190 (заводской № 743/765), достраивался по проекту 56-М.
19.05.1966 г. переклассифицирован в БРК (большой ракетный корабль) и 26.01.1973 г.- в БПК (большой противолодочный корабль), а 03.08.1977 г. возвращен в класс БРК."
http://flot.sevastopol.info/ship/rocketship/neulovimiy.htm


БПК "Сметливый"
Большой противолодочный корабль пр.61М
В настоящий момент переклассифицирован в СКР, весьма активно используется в боевых службах Черноморского флота.
http://flot.sevastopol.info/ship/bpk/smetliviy.htm

Так что там о некомпетентности?
 
[^]
nikam69
31.10.2014 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 2073
Цитата (Hoogo @ 30.10.2014 - 22:27)
Цитата (nikam69 @ 30.10.2014 - 22:23)
назвали бы хоть один корабль в честь командира подлодки Маринеску. вот тогда бы такого судна все бы америкосы и еропцы  боялись. Настоящий морской волк был!

Охуенно , оказывается чем круче название , тем больше судна боятся. Давайте рыбацкие катера строить и называть "всех отпижжу". Нахуй нам эти дорогущие атомоходы?

у моряков есть пословица. как назовешь так и будет...
 
[^]
Papovito
31.10.2014 - 08:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 824
Ельцин бы пропил ещё на стапеле.
 
[^]
смехалыч
31.10.2014 - 08:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 2227
Возрождение флота один из элементов восстановления России как государства. Не все ровно и благостно но и то что происходит радует после горбачевско-ельцинской вакханалии. Семь футов под килем!
 
[^]
ArtemIS
31.10.2014 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (insekticid @ 31.10.2014 - 07:38)

Типа СКР 1135 - корветы 11356, строятся на Янтаре, Горшков скорее замена 1155-м БПК. [/QUOTE]
СКР проекта 11356 имеют полное водоизмещение 4100 тонн, проекта 22350 - 4900 тонн, так что они одного класса и оба по новому фрегаты, а СКР или корветы это проект 20380, с полным водоизмещением 2200 тонн. Ни 11356, ни 22350 не могут заменить 1155 которые по сути своей эсминцы с полным водоизмещением в 9000 тонн, кстати Arleigh Burke серии II имеют такое же водоизмещение.



Дело не в водоизмещении, а в составе вооружения и оборудования, 20380 значительно превосходит 1155-е.
 
[^]
Renesko
31.10.2014 - 09:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 78
Шок и трепет...выглядят они, конечно, сурово. Словно с обложек фантастов.
 
[^]
abagur1989
31.10.2014 - 09:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 772
Счастливого плаванья,семь футов под килем.Красавец!
 
[^]
ЛюбителъПыва
31.10.2014 - 09:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 214
Недавно прочитал в "МК" про наследие табуреткина
Писала хоть и баба, но очень точно...

... "Мистраль"
За этой сделкой тянется такой огромный политический шлейф, что все уже забыли, для чего на самом деле России нужны были эти натовские корабли. Если вообще нужны...

То, что их покупка - точно не инициатива наших военных, было понятно с самого начала. Вы бы видели лица флотоводцев, когда журналисты поначалу их пытали: где и как они собираются использовать эти дорогущие посудины? Адмиралы долго не могли придумать хоть каких-то разумных военных обоснований. На них просто жалко было смотреть: они мычали что-то о «выполнении задач по предназначению», при этом то опуская, то закатывая глаза к небу, словно прося там кого-то: «Ну, подскажи, наконец, что говорить про эти французские железяки!»

И только бывший начальник Генштаба Макаров с энтузиазмом вещал, что «Мистраль» потребляет в 2-3 раза меньше топлива, чем наши десантные корабли, что французы совершили глобальный прорыв в корабельной энергетике, что у них КПД энергетической установки в 2-3 раза выше, чем у кораблей других стран, и теперь все эти новинки окажутся у нас.

Его аргументы у специалистов флота вызывали гомерический хохот и одновременно стоны отчаяния, ибо было понятно, что за «профессионалы» решают судьбы флота. Хотя лично мне генерала Макарова было даже жалко, так как я была уверена, что его роль в этой истории незавидная – типа «чего изволите?»

Вряд ли человек в погонах с большими звездами не понимал, что с такой покупкой у России будет масса проблем. К примеру, если на «Мистрале» полетит его хваленая энергетическая установка, то без производителей уже не обойтись. Трудно представить, что специалисты НАТО все бросят и тут же примчатся на помощь, особенно если «Мистраль» в этот момент будет участвовать в какой-нибудь операции против одной из западных стран.

В Севастополе во время учений большой десантный корабль «Цезарь Кунников» подошел вплотную к самому берегу, раскрыл носовые ворота и аппарель, откуда одна за другой на песок выезжали боевые машины с десантом, даже не замочив колес.
«Мистраль» этого не может. Высадку десанта с тяжелой техникой на необорудованное побережье он может провести лишь с помощью танкодесантных плашкоутов. Процедура долгая и нудная — на нее уходит несколько часов.
А как быть с запчастями для импортного корабля, принципиально отличающегося всеми стандартами от наших? Сколько миллиардов потребуется добавить к сумме сделки в €1,2 млрд. для создания под него новой инфраструктуры и постройки специальных причалов?

Ладно, допустим, Генштаб не обязан уметь хорошо считать, но стратегически мыслить-то он обязан? Однако он так и не ответил на основной вопрос: зачем российскому флоту эта большая (21 тыс. тонн водоизмещения) и дорогая игрушка?

Предназначение такого корабля – высадки морских десантов у далеких от страны берегов. Интересно, в нашем случае, каких именно? Разве у России есть планы захвата чужих территорий? Ни морская, ни военная доктрина страны таких действий, насколько я знаю, не предусматривают. Так для чего весь сыр-бор с «Мистралями», если с обычной выброской десанта свои российские корабли справляются даже лучше? «Мистраль» даже не вписывается в концепцию боевого применения российской морской пехоты, так как не приспособлен для проведения классических десантных операций.

Наши корабли выбрасывают десант, подходя непосредственно к береговой линии. Как-то мне пришлось наблюдать это в Севастополе во время учений. Удивительно быстро и легко большой десантный корабль «Цезарь Кунников» подошел вплотную к самому берегу, и как сказочная рыба-кит раскрыл «пасть» (носовые ворота и аппарель), откуда одна за другой на песок выезжали боевые машины с десантом, даже не замочив колес.

- «Мистраль» этого не может! - с жаром объяснял мне потом один морской офицер. – Он предназначен исключительно для доставки десантных средств, при этом сам десантным средством «Мистраль» не является. Высадку десанта с тяжёлой техникой на необорудованное побережье он может провести лишь с помощью танко-десантных плашкоутов. Процедура долгая и нудная: сначала док-камеры заполняются водой, затем из них выводятся плашкоуты, на что уходит несколько часов. И все это время, пока корабль стоит с заполненной док-камерой, он очень уязвим. Хотя, конечно, десантников можно перебросить на берег и вертолетами – это быстро. Но делать это придется без тяжёлого вооружения и бронетехники.

Кроме того, как в один голос заявляют специалисты, для прикрытия столь большого корабля необходим эскорт из кораблей охранения. Но у нас их не хватает даже авианосцу «Адмирал Кузнецов» и атомному ракетному крейсеру «Петр Великий». «Мистраль» же без такой поддержки – лишь удобная мишень даже для очень небольших кораблей противника. Тем более, что его серьезный недостаток – слабое вооружение, которое не обеспечивает ему необходимую самооборону.

Правда, тут надо признать, что, когда генерал Макаров расхваливал «Мистраль», он не делал особый акцент на его десантные возможности, считая их вторичными, он больше упирал на его многофункциональность, особо подчеркивая возможности с точки зрения «штабного потенциала»: высокая автоматизация, наличие разветвленных средств связи и боевого управления, в том числе разнородными силами. Для этого на французском «Мистрале» имеется боевая информационно-управляющая система «SENIT 9», новейшая натовская система обмена данными и управления разнородными силами «SIC-21».

Россия в качестве ключевого требования поначалу выдвинула продажу корабля с этой электронной «начинкой». И нас уверяли, что именно так и будет. Но вскоре выяснилось, подобные решения принимаются опять-таки, не в Париже. А в Пентагоне дураков оказалось меньше, чем этого кому-то хотелось бы у нас. И уже после подписания контракта французский президент, в то время им был Саркози, сообщил: «Мистраль» — это вертолётоносец, который мы будем создавать для России без военного оборудования, если эти корабли и будут проданы, то без электронных и компьютерных систем».

Фактически нас поставили в известность: за свои миллиарды мы получаем пустую железную коробку с ходовой частью – нечто среднее между грузовиком и нефтяным танкером. Такую же, но в десятки раз дешевле могли бы сварить и наши корабелы. Но их об этом не попросили: когда Минобороны объявляло тендер, их даже не пригласили к участию.

Позже выяснилось, что у «Мистраля» масса и других проблем: не лучшие технические характеристики, избыточная парусность, малая скорость хода (18 узлов по сравнению с 22–24 узлами у десантных кораблей США и Испании). Топливо для заправки вертолётов подается из цистерн в корме корабля, стоящих ниже ватерлинии, и потому топливные магистрали тянутся через весь корабль. А чтобы он не вспыхнул, как спичка, систему заправки надо либо переделать, либо вместо российских вертолетов купить Eurocopter, которые используют топливо с более низкой температурой вспышки.

Вообще российская военная техника ну никак не хотела совпадать с габаритами «Мистраля». Вертолёты Ка-52 и Ка-27 не входили в проем лифта, и их невозможно было опустить в вертолётный ангар. Десантные катера на воздушной подушке «Мурена» и «Кальмар» не проходили по высоте в ворота доковой камеры. Вес каждой боевой единицы не должен был превышать 32 тонн, а значит – никаких танков на нижней палубе. В общем, оказалось, что все предстоит доделывать, дорабатывать, довооружать… И как вы думаете: за чей счет?

Получилось, что «Мистраль» по всем статьям – самая дорогая и бессмысленная покупка для российской армии за все постсоветские годы. И выгодна она исключительно Франции. Если бы не эта сделка, Париж был бы вынужден прекратить строительство таких кораблей, так как многочисленные попытки продать «Мистрали» на мировом рынке вооружений ни разу не увенчались успехом.

Для себя Франция построила лишь два «Мистраля», на сем и остановилась. Затем попыталась предложить его Австралии. Но австралийцы на тендере выбрали испанский вариант, оценив «Мистраль» как «слишком сложный, имеющий проблемы с мореходностью и очень дорогой». В результате чего верфям в Сен-Назере грозило закрытие, но тут как раз подвернулась Россия…

И Франция – член НАТО – не просто согласилась на продажу тяжелого десантного вертолётоносца «Мистраль» России (потенциальному противнику), но и стала всячески подталкивать ее к этой сделке.

Штаты постоянно намекали, что им все это не нравится, в чем я лично сомневаюсь. Разве плохо подцепить на крючок и российский флот, и ВПК, заставив выложить за это €1,2 млрд., не поделившись при этом никакими серьезными технологиями? А потом еще регулярно за этот крючок дергать: сделаем два корабля, или нет – только один; отдадим ваш заказ, а может, и не отдадим «если политические условия не изменятся»…

И вот теперь после всего этого мы еще радуемся: нас соизволили пригласить на церемонию передачи собственного же «Мистраля» в Сен-Назер – какое счастье! Хотя даже это еще не точно: Париж ведь официально приглашения не подтвердил.

А, может, куда большим счастьем было бы, если бы не пригласили? В этом случае Франция должна будет уплатить крупную неустойку. Россия получит назад деньги, выброшенные на этот чисто политический заказ, и вложит их в постройку кораблей, только у себя. Военные моряки избавятся от головной боли: куда ставить и как применять эту ненужную натовскую махину?

Но такой радости, судя по всему, французы нам не доставят. Перефразируя известную поговорку: поматросят, но не бросят. Так что хочешь – не хочешь, а брать «Мистраль» придется. Второй – тоже, он наполовину сделан. А вот от двух других, оговоренных в соглашении, если повезет, можно еще отвертеться, сославшись на «политические условия».

Так что нашим военным умельцам все же придется искать «Мистралю» хоть какое-то применение. Жаль, теперь нет в Генштабе генерала Макарова, он бы придумал, что с ним делать. Ведь он с таким восторгом нас уверял, что «Мистраль» - это «не только десантный корабль – его многофункциональность очевидна: это и вертолётоносец, и штабной корабль, и десантный корабль, и госпиталь, и просто транспортный корабль, и любую новую функцию ему придать очень легко в самые короткие сроки. Кроме того, в составе ВМФ «Мистраль» будет заниматься транспортировкой людей и грузов, борьбой с подводными лодками и спасением людей при чрезвычайных ситуациях».

Не знаю, как насчет борьбы с подлодками для корабля, строившегося по гражданским стандартам, а вот заняться «транспортировкой людей и грузов» «Мистраль» (если его, конечно, отдадут) может хоть завтра. На Керченской переправе, например. Пусть себе переправляет легковушки в Крым и обратно, если танки для него слишком тяжелы. Дороговато, конечно будет, но хоть какое-то применение для этой измотавшей нервы политикам и военным посудины.

Ольга Божьева

http://www.mk.ru/politics/2014/10/30/poche...kogo-flota.html
 
[^]
ArtemIS
31.10.2014 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
 
[^]
Aleksmile
31.10.2014 - 10:08
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.11.09
Сообщений: 0
Цитата (zoom70 @ 30.10.2014 - 19:53)
Эх, я то думал что такой вот фрегат... Нравятся парусники.

Такие теперь разве что с солнечными парусами строить будут.
 
[^]
zaugen
31.10.2014 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1287
просто нет слов, красивый
а значит отличное оружие
 
[^]
ДобрыйWolf
31.10.2014 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 1262
Россия- владычица морей!
 
[^]
comradche
31.10.2014 - 12:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 946
судя по википедии, будет всего 8 фрегатов. один в работе, вот этот спущен на воду, и еще 2 заложены. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%....BA.D1.82.D0.B0
 
[^]
Zancho
31.10.2014 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1289
По размерам-водоизмещению до эсминца не дотягивает, но по вооружению превосходит в разы. Что делать - технологии развиваются, новые поколения не вписываются в прежнюю классификацию.
 
[^]
Casparaitis
31.10.2014 - 13:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.08
Сообщений: 670
Цитата (zarbazanov @ 30.10.2014 - 19:58)
Эллингом называется помещение для постройки или ремонта судов на берегу.
Именно ПОМЕЩЕНИЕ. Поскольку крыши над кораблем не наблюдается, то он, таки, покинул ДОК, а не эллинг. Не?..

Там вдали виднеется помещение, так что строили в эллинге.
И да, в доке корабли не строят, их строят на стапеле :)
 
[^]
Sabalak
31.10.2014 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11767
его напомнило
или то что весь закрытый, без иллюминаторов?


Фрегат «Адмирал флота Касатонов» покинул эллинг
 
[^]
Carev80
31.10.2014 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 2684
Крейсер "Москва". Летом в сочинском порту стоял, охранял президента. Красавец.

Фрегат «Адмирал флота Касатонов» покинул эллинг
 
[^]
Neznauskas
31.10.2014 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1460
вспомнилась фраза деда-ведуна про самолёт из "файной юкрайны":
- напалм е?
- ни.
- гамно.
 
[^]
Arkadiyssk
31.10.2014 - 13:30
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 873
Цитата (TylerD2014 @ 31.10.2014 - 07:23)
Отличный корабль! А как он в сравнении с кораблями потенциального противника - "Орили Бёрками"? Есть спецы-мореманы?

А что тут сравнивать то?

Адмирал Касатонов - серия 22350 - 1 шт (планируется 8)
Сроки строительства - 2006-14 г.
Водоизмещение 4500 тн.

Эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» - 62 шт (планируется 75)
Сроки строительства - в год по 2-3 шт
Водоизмещение - 9000 тн.

Что может сделать 1 корабль (еще через 5 лет 4 корабля) - против 75?

Кроме того в силу скоего размера у Амеров гораздо большее вооружение на борту, и самое главное Амеры оборудованы Иджисом, т.е. автоматической системой которая работает как единое целое, сколько бы они кораблей не нагнали к чужому берегу.

Т.е. боевое применение не сравнимо даже в принципе - Натовский корабль выдаст ресурс - Томагавк или зенитную ракету автоматически по запросу любого целеуказания хоть спецназовца, хоть кораблся управления, хоть самолета и в количестве - сколько нужно столько и даст с ближайших кораблей - у нас такого и близко нет. Каждый корабль отдельный "Варяг".


Это сообщение отредактировал Arkadiyssk - 31.10.2014 - 13:37
 
[^]
marimasi
31.10.2014 - 13:53
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Цитата (Комендор @ 30.10.2014 - 20:08)
Цитата (voffko @ 30.10.2014 - 20:03)
"Сторожевой корабль" в Советском Союзе назывался

В СССР с этим было тоже непросто: один и тот же корабль мог быть в разное время СКр и БПК, БПК и ЭМ.

О_о

наверное, но мои четкие воспоминания, к примеру СКР проект 1135 типа "Ладный", "Сметливый", "Пытливый" и БПК "Керчь", "Очаков" (ЧФ РФ) - это ооочень разные корабли по всем параметрам.

Равно как и БПК и ЭМ 956 проекта.

пс: оттарабанила на Северной верфи почти 3 года, а отец до сих пор там трудится))
 
[^]
Комендор
31.10.2014 - 14:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (marimasi @ 31.10.2014 - 13:53)
Цитата (Комендор @ 30.10.2014 - 20:08)
Цитата (voffko @ 30.10.2014 - 20:03)
"Сторожевой корабль" в Советском Союзе назывался

В СССР с этим было тоже непросто: один и тот же корабль мог быть в разное время СКр и БПК, БПК и ЭМ.

О_о

наверное, но мои четкие воспоминания, к примеру СКР проект 1135 типа "Ладный", "Сметливый", "Пытливый" и БПК "Керчь", "Очаков" (ЧФ РФ) - это ооочень разные корабли по всем параметрам.

Равно как и БПК и ЭМ 956 проекта.

пс: оттарабанила на Северной верфи почти 3 года, а отец до сих пор там трудится))

"Сметливый" при рождении и большой части своей жизни был БПК пр. 61, вообще-то. Ну и с "Неуловимым", который родился ЭМ, при жизни был БРК и БПК, пример выше я приводил.

Корабли разные и никто их не сравнивал. Речь шла о том, что в СССР были прецеденты переклассификации кораблей, а не о том, что БПК пр. 1134 не отличается от СКР пр. 1135

ПС Служил на ЧФ почти 3 года. Как раз, на "Неуловимом". cool.gif

Это сообщение отредактировал Комендор - 31.10.2014 - 14:57
 
[^]
OleLukoeA
31.10.2014 - 16:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 991
Цитата (Arkadiyssk @ 31.10.2014 - 13:30)
Цитата (TylerD2014 @ 31.10.2014 - 07:23)
Отличный корабль! А как он в сравнении с кораблями потенциального противника - "Орили Бёрками"? Есть спецы-мореманы?

А что тут сравнивать то?

Адмирал Касатонов - серия 22350 - 1 шт (планируется 8)
Сроки строительства - 2006-14 г.
Водоизмещение 4500 тн.

Эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» - 62 шт (планируется 75)
Сроки строительства - в год по 2-3 шт
Водоизмещение - 9000 тн.

Что может сделать 1 корабль (еще через 5 лет 4 корабля) - против 75?

Кроме того в силу скоего размера у Амеров гораздо большее вооружение на борту, и самое главное Амеры оборудованы Иджисом, т.е. автоматической системой которая работает как единое целое, сколько бы они кораблей не нагнали к чужому берегу.

Т.е. боевое применение не сравнимо даже в принципе - Натовский корабль выдаст ресурс - Томагавк или зенитную ракету автоматически по запросу любого целеуказания хоть спецназовца, хоть кораблся управления, хоть самолета и в количестве - сколько нужно столько и даст с ближайших кораблей - у нас такого и близко нет. Каждый корабль отдельный "Варяг".

Как показывает практика вооружённых столкновений, что-то не вяжется рекламируемая мощь современных сил НАТО с их реальными достижениями. Сколько они там с армией Садама возились, напомнить? А ведь у Садама не было ни спутников шпионов ни хвалёного оружия НАТО.
Иджис, это, наверное, круто и невъебенно дорого но врядли это достаточно неуязвимая штука и скорее всего при бое столкновении либо откажет (как это обычно и происходит с НАТОвскими поделками) ну либо на неё найдут управу системы РЭБ, а вот тогда в бой вступят "Варяги" :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30757
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх