Чужой среди своих. Зарубежная авиатехника в СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
letzten
24.10.2014 - 16:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 598
Цитата (borchet @ 24.10.2014 - 16:34)

Абсолютное большинство потерь самолетов в ДРА - ПРЗК.

Это сильное преувеличение. Больше половины боевых потерь пришлось на стрелковое оружие (включая РПГ).
 
[^]
dekodent
24.10.2014 - 16:53
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 567
Техническое преимущество запада не имеет никокого значения, мы просто их прихлопним тапкомю
 
[^]
turvik
24.10.2014 - 16:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 2
Кому интересно, может более подробно прочитать http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/..._1996_04/p6.php
 
[^]
Lockdoc
24.10.2014 - 16:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 445
Цитата (BESTURUS @ 24.10.2014 - 10:07)
На стол А.Н. Тупалеву

какой то новый конструктор ?

Хоть читайте что копипастите.

Это сообщение отредактировал Lockdoc - 24.10.2014 - 16:59
 
[^]
LeSabre
24.10.2014 - 17:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (Strix @ 24.10.2014 - 15:19)
Р-1 это естественно копия Фау-2. Все остальное - разработки наших. Немцы, вывезенные из Германии, участвовали только в освоении Р-1 и налаживании производсва средств управления и контроля. Никто их в сов.секретные разработки не пускал. Все это подробно расписано у Чертока "Люди и ракеты" 1 т. Кстати Б.Черток жив и ему уже около 100 лет. Один из главных конструкторов, начинал с Королевым еще в Германии в 1945 г.

Черток умер в 2011, к сожалению...
А про "Все остальное - разработки наших" - в его же "Ракетах и людях" описывается не столь однозначно.
 
[^]
Mazafaka84
24.10.2014 - 17:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 185
Напомнило :)))

Чужой среди своих. Зарубежная авиатехника в СССР
 
[^]
парухапок
24.10.2014 - 17:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 13
Цитата (kokodril @ 24.10.2014 - 14:02)
..ладно пусть меня минусят....
был такой проект Ту144......спиздили мы всё у Конкорда....
...всё представительство Аэрофлота в Париже тогда было выслано из
страны за пособничество.....

Конкорд-Первый полёт 2 марта 1969
Ту-144-Первый полёт 31 декабря 1968
Ага спиздили и побыстрее запустили rulez.gif

Это сообщение отредактировал парухапок - 24.10.2014 - 17:14
 
[^]
LeSabre
24.10.2014 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
парухапок
Цитата
Конкорд-Первый полёт 2 марта 1969
Ту-144-Первый полёт 31 декабря 1968
Ага спиздили и побыстрее запустили

Это все очень круто, вот только "044", который и совершил первый полет, уж очень отличается от последующих 144ых. У того и крыло другое, и двигатели иначе размещены...

 
[^]
aircopter
24.10.2014 - 17:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (парухапок @ 24.10.2014 - 18:12)
Цитата (kokodril @ 24.10.2014 - 14:02)
..ладно пусть меня минусят....
был такой проект Ту144......спиздили мы всё у Конкорда....
...всё представительство Аэрофлота в Париже тогда было выслано из
страны за пособничество.....

Конкорд-Первый полёт 2 марта 1969
Ту-144-Первый полёт 31 декабря 1968
Ага спиздили и побыстрее запустили rulez.gif

Это как рассуждать про бомбардировщики В-1В и Ту-160. Кто у кого спиздил? Да никто ни у кого. Законы аэродинамики для всех едины. Вот техническая начинка разная - это совсем другое.
 
[^]
aircopter
24.10.2014 - 17:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Из личного архива. МАКС. Очень подмывало подойти воооон к тому амеру на огнетушителях и спросить - что он надеется потушить на этой дуре из этих освежителей в случае чего? Но техника безопасности обязывает )))

Чужой среди своих. Зарубежная авиатехника в СССР
 
[^]
zoom70
24.10.2014 - 17:55
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8046
Цитата (Strix @ 24.10.2014 - 15:19)
Цитата (zoom70 @ 24.10.2014 - 14:13)
Цитата (Одинец @ 24.10.2014 - 12:12)
Цитата (SESHOK @ 24.10.2014 - 10:48)
Практический вся история техник, в том числе и авиации - это мягко так скажем, "заимствования" у конкурентов и союзников... Разведка всегда работала и была на высоте...

У кого заимствовали РДС-2?

Ладно, немецкая А-4 = советская Р-1.
А с кого передрали Р-2?

По поводу Р-2 советую все же не торопиться.
Р-1 была точной копией немецкой А-4. первые пуски в СССР фактически были пусками А-4, которую по ходу дела адаптировали под советские условия.
Р-2 была модификацией Р-1 и опять же без немцев не обошлось.
Проект Р-3 опять же модификация А-4.
Р-5 имела все тот же, глубоко доработанный движок от А-4.
А еще был чисто немецкий проект Р-10, который не пошел в производство.
Первая чистая собственная разработка - это Р-11.
И это не вина команды Королева, что им приходилось учиться у немцев.

Р-1 это естественно копия Фау-2. Все остальное - разработки наших. Немцы, вывезенные из Германии, участвовали только в освоении Р-1 и налаживании производсва средств управления и контроля. Никто их в сов.секретные разработки не пускал. Все это подробно расписано у Чертока "Люди и ракеты" 1 т. Кстати Б.Черток жив и ему уже около 100 лет. Один из главных конструкторов, начинал с Королевым еще в Германии в 1945 г.

К сожалению, Черток умер 3 года назад. Но именно у него подробно описано кто и чего разрабатывал. Достаточно перечитать первую часть его великолепных мемуаров и все встанет на свои места.


Добавлено в 17:57
Цитата (kokodril @ 24.10.2014 - 15:53)
..промышленный шпионаж никто не отменял.....
минусят. кто ничего не соображает....
..

Добавлено в 14:57
''only for zom70..
..вот эти сказки ты расскажи своим бедным родственникам...

Угу, видимо вы разбираетесь в вопросе и буквально наизусть помните, что написано на эту тему у Чертока?
 
[^]
Helicopter12
24.10.2014 - 18:08
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1138
Уже давно читал в одном авиационном американском журнале статью специалиста, изучавшего Миг-25, угнанный Беленко в Японию.
По памяти цитирую:

Очень неудобная и тесная кабина. По компоновке и эргономике не отличающаяся от кабины Миг-21.
Страшно прожорливые и мощные двигатели.
Грубые, рубленные формы фюзеляжа. Выступающие заклёпки, значительно увеличивающие воздушное сопротивление.
Громоздкая ламповая РЭ аппаратура. В том числе РЛС. "Глядя на неё, вспоминались внутренности радиоприёмника вашей бабушки".
Это он описывал минусы.
Но потом, при анализе, пошло неожиданное:
Фюзеляж очень прочный и способен выдерживать огромные перегрузки.
Двигатель способен работать на огромных высотах и имеет большой запас мощности, ограниченный прочностью конструкции самолёта. "Прицепи к нему цистерну с керосином - он в космос улетит."
Установленная на стенде, РЛС оказалась необычайно мощной и способной прожигать любые помехи.
 
[^]
LatLeha
24.10.2014 - 18:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата
Уже давно читал в одном авиационном американском журнале статью специалиста, изучавшего Миг-25, угнанный Беленко в Японию.


Кстати, тот самолетик был возвращен (вроде бы в разобранном виде) в СССР и являлся учебным пособием в ДВВАИУ - ЛССР, г. Даугавпилс.

А сколько спирта он возил, эх. cry.gif

Это сообщение отредактировал LatLeha - 24.10.2014 - 18:17
 
[^]
kokodril
24.10.2014 - 18:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 586
..только для zoom70...
..ни в коем случае не хотел Вас обидеть, но то, что я написал - это
правда и Вы, судя по тексту, со мною согласны...пусть не во всём...
 
[^]
aircopter
24.10.2014 - 18:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (LatLeha @ 24.10.2014 - 19:15)
Цитата
Уже давно читал в одном авиационном американском журнале статью специалиста, изучавшего Миг-25, угнанный Беленко в Японию.


Кстати, тот самолетик был возвращен (вроде бы в разобранном виде) в СССР и являлся учебным пособием в ДВВАИУ - ЛССР, г. Даугавпилс.

А сколько спирта он возил, эх. cry.gif

Так его техсостав и называл - гастроном. После полёта все с банками бежали на слив стратегического запаса массандры (так слитый спирт называли).
 
[^]
WW77
24.10.2014 - 18:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 395
Цитата (BESTURUS @ 24.10.2014 - 11:07)
Уязвленное конструкторское самолюбие не давало нашим специалистам покоя. На стол А.Н. Тупалеву немедленно легла записка "Уровень развития отечественной промышленности дает возможность воспроизвести беспилотный разведчик с аналогичными ЛТХ".

Респект ТС за то, что скорее всего сам написал интересный обзор (раз есть очепятки :) ) ! Но позволю поправить - речь шла скорее всего именно о Туполеве
 
[^]
LeSabre
24.10.2014 - 18:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Кстати, очень удачная фотка A-37 (кликабельно)

Это сообщение отредактировал LeSabre - 24.10.2014 - 18:57

Чужой среди своих. Зарубежная авиатехника в СССР
 
[^]
ГенрихМ
24.10.2014 - 19:42
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 0
С самолетами-это хорошо, дело нужное.
Но ведь кроме вражеских самолетов, мы захватили немало и наземной техники: "мерседесы", "форды", тойоты", "ниссаны", "волво", "ауди", "ролсройсы" "мазды", "ситроены" и так далее.
Причем в отличном состоянии!
Почему их-то в дело не пускаем до сих пор?!
 
[^]
OberstZ
24.10.2014 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2694

Цитата
Дело в том, что после ИЛ-10 (СИЛЬНО улучшенный, но ИЛ-2) штурмовиков в СССР не было как класса. И на бронирование кабины лОжили. И вдруг - опа, у американцев-то вдруг есть! Ага, значит надо сделать и нам. Технологии не забыли.



Была попытка Ил-40 - штурмовик с ТРД, летные испытания прошел, но в серию не пошел
 
[^]
zoom70
24.10.2014 - 20:30
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8046
Цитата (ГенрихМ @ 24.10.2014 - 20:42)
С самолетами-это хорошо, дело нужное.
Но ведь кроме вражеских самолетов, мы захватили немало и наземной техники: "мерседесы", "форды", тойоты", "ниссаны", "волво", "ауди", "ролсройсы" "мазды", "ситроены" и так далее.
Причем в отличном состоянии!
Почему их-то в дело не пускаем до сих пор?!

Так самолеты при СССР захватывали, и тогда были иные приоритеты. Да и на смену физикам 50-х, инженерам 60-х пришли эффективные менеджеры нулевых, которые в основном только перепродавать втридорога умеют.
 
[^]
iorelkab
24.10.2014 - 20:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 38
Цитата (kokodril @ 24.10.2014 - 14:02)
..ладно пусть меня минусят....
был такой проект Ту144......спиздили мы всё у Конкорда....
...всё представительство Аэрофлота в Париже тогда было выслано из
страны за пособничество.....

Так может говорить и рассуждать человек не разу не сравнивавший ТТХ Конкорда и Ту-144, и даже не удосужившийся сравнить их фото.
 
[^]
stas52
24.10.2014 - 21:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 279
Статья взята с http://topwar.ru/61099-chuzhoy-sredi-svoih...ika-v-sssr.html
так-же не указан автор, Олег Капцов, что является плагиатом.
 
[^]
LeSabre
24.10.2014 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
stas52
Цитата
так-же не указан автор, Олег Капцов,

Справедливости ради, Капцов по слогу узнается быстро. Со всеми своими Тупалевыми и специфическими фразочками в лучших традициях агитпропа даже в тех статьях, где он яростно любит заокеанскую технику cool.gif
 
[^]
Ironets
24.10.2014 - 22:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 100
Цитата (Grayven @ 24.10.2014 - 13:00)
A-10 забыли. В нём наши тоже хорошо поковырялись.

А в нем то что выдающегося ? brake.gif
 
[^]
LeSabre
24.10.2014 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Ironets
Цитата
А в нем то что выдающегося ?

Какой-то заебический коэффициент боеготовности - т.е. уйма мер, направленных на уменьшение времени обслуживания итд итп. Широкое применение одинаковых деталей. Да там много чего интересного, что стоит посмотреть, дабы не изобретать велосипед.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42193
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх