Как это сделано. Вагон электрички, поездов пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Raismm
7.08.2014 - 11:36
16
Статус: Offline


Сисадминша

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1513
Цитата (Шкурик @ 7.08.2014 - 12:27)
а еще очень интересно кто придумывал интерьер кабин первой сотни? и кто делал? это же бред жестяншика со столяром - приверженцем кубизма, а размещение клавиш и тумблеров ваще не имеет постоянства. на каждой машине по разному. каждый раз сначала оглядываешься где что прежде чем за пульт сесть

Синяя изолента и кусок линолеума=)))
ЯП одобряет!

Как это сделано. Вагон электрички
 
[^]
Romka097
7.08.2014 - 11:38
22
Статус: Offline


Хочу туда, где пиздец

Регистрация: 24.09.07
Сообщений: 991
Как оно сделано, как оно сделано. Хуево оно сделано, не для людей точно! Какой пидорас придумал эти ебанные недофорточки? Сука летом жара адова, сквозняк отсутствует, свежий воздух походу за счет диффузии поступает.
 
[^]
lorenss
7.08.2014 - 11:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 586
Цитата (Шкурик @ 7.08.2014 - 11:32)
Цитата (drhimera @ 7.08.2014 - 12:24)
Цитата (Shney @ 7.08.2014 - 12:10)
Цитата (Шкурик @ 7.08.2014 - 12:07)
я бы тому конструктору руки с головой оторвал бы (мнение всего коллектива маневровыхбригад и составителей) за это чудо инженерной мысли. эта курва приезжала к нам проводить тех. занятия по ней. мы тогда не знали что это за говно. с нетерпением ждем когда загорится состав с такими сцепками(выгорит весь пока раскрутишь) СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ТАКОЕ ГОВНО

Я как то вопрос про пожар, и срочную расцепку таких вот сцепок задал одному из начальников депо, где такие сцепки очень давно юзаются. Он ответил, "да пусть она вся к хуям сгорит, нежели я полезу её развинчивать"

Можете поподробнее рассказать про эту сцепку?!

для того чтобы расцепить - нужен спец ключ(размером с лом) . и крутишь до тех пор пока не выйдут сухари из той залупы что на фото сцепки. словом так не объяснить, это надо видеть. причем в ходе эксплуатации делать это труднее со временем

А менять, так вообще жопа...((
Слесаря ТЧ-10.
 
[^]
Дмитрий400
7.08.2014 - 11:44
4
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1093
Цитата (BigEm @ 7.08.2014 - 12:35)
Чё, тока я заметил что электричка с главной фоты херачит по полю без рельс? Она внедорожная что ли?)))) lupa.gif

Это тупик.А в тупике всегда так.
 
[^]
Polkovnik
7.08.2014 - 11:45
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 1226
Хотел задать кучу серьезных вопросов про сцепу и все такое, но это развлекательный сайт, поэтому спрошу: кто бы вдул сварщице Венере ?
 
[^]
Ю888
7.08.2014 - 11:45
0
Статус: Online


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2568
Шкурик
а нах там руль от девятки?
это тормоз же вроде стояночный?
 
[^]
Дмитрий400
7.08.2014 - 11:46
14
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1093
Что вы удивляетесь?Вот например в новом автобусе ЛИАЗ что бы залить тосол нужна стремянка.Нужно залезть почти на крышу)).

Добавлено в 11:48
Цитата (Polkovnik @ 7.08.2014 - 12:45)
Хотел задать кучу серьезных вопросов про сцепу и все такое, но это развлекательный сайт, поэтому спрошу: кто бы вдул сварщице Венере ?

Я бы вдул.Но маску при этом снимать бы не стал.Пусть для меня она будет загадка.а то кто знает что там под маской?
 
[^]
Дмитрий400
7.08.2014 - 11:48
7
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1093
Цитата (Дмитрий400 @ 7.08.2014 - 12:46)
Что вы удивляетесь?Вот например в новом автобусе ЛИАЗ что бы залить тосол нужна стремянка.Нужно залезть почти на крышу)).

Добавлено в 11:48
Цитата (Polkovnik @ 7.08.2014 - 12:45)
Хотел задать кучу серьезных вопросов про сцепу и все такое, но это развлекательный сайт, поэтому спрошу: кто бы вдул сварщице Венере ?

Я бы вдул.Но маску при этом снимать бы не стал.Пусть для меня она будет загадка.а то кто знает что там под маской?

Всяко может быть...

Как это сделано. Вагон электрички
 
[^]
Polkovnik
7.08.2014 - 11:53
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 1226
Цитата (Дмитрий400 @ 7.08.2014 - 12:46)
Что вы удивляетесь?Вот например в новом автобусе ЛИАЗ что бы залить тосол нужна стремянка.Нужно залезть почти на крышу)).

Добавлено в 11:48
Цитата (Polkovnik @ 7.08.2014 - 12:45)
Хотел задать кучу серьезных вопросов про сцепу и все такое, но это развлекательный сайт, поэтому спрошу: кто бы вдул сварщице Венере ?

Я бы вдул.Но маску при этом снимать бы не стал.Пусть для меня она будет загадка.а то кто знает что там под маской?

угу, она бы сопела под маской, был бы вылитый дарт вердер....
 
[^]
Mehanik27
7.08.2014 - 12:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 5864
Цитата (Дмитрий400 @ 7.08.2014 - 12:46)
Что вы удивляетесь?Вот например в новом автобусе ЛИАЗ что бы залить тосол нужна стремянка.Нужно залезть почти на крышу)).

Добавлено в 11:48
Цитата (Polkovnik @ 7.08.2014 - 12:45)
Хотел задать кучу серьезных вопросов про сцепу и все такое, но это развлекательный сайт, поэтому спрошу: кто бы вдул сварщице Венере ?

Я бы вдул.Но маску при этом снимать бы не стал.Пусть для меня она будет загадка.а то кто знает что там под маской?

то есть то что там может быть под спецовкой тебя не пугает????Главное маску чтобы не снимала???
 
[^]
BigEm
7.08.2014 - 12:09
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 597
Цитата (Дмитрий400 @ 7.08.2014 - 11:44)
Цитата (BigEm @ 7.08.2014 - 12:35)
Чё, тока я заметил что электричка с главной фоты херачит по полю без рельс? Она внедорожная что ли?)))) lupa.gif

Это тупик.А в тупике всегда так.

Тогда это необычный тупик!!! обычные выглядят так в моём понимании!


Как это сделано. Вагон электрички
 
[^]
AРЕX
7.08.2014 - 12:16
0
Статус: Online


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 2640
запилите пост про сцепку, плиз
 
[^]
Дмитрий400
7.08.2014 - 12:32
38
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1093
Цитата (AРЕX @ 7.08.2014 - 13:16)
запилите пост про сцепку, плиз

Это не?

Как это сделано. Вагон электрички
 
[^]
katokbegemot
7.08.2014 - 12:51
3
Статус: Offline


Улыбатор

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1385
Надеюсь на остальных поездах автосцепку не поменяют на это говно? Иначе песда составителям. Да и автотормоза никто не может придумать лучше чем те, которые сейчас и которым почти 100 лет. Раньше не менеджеры рулили производством. sad.gif
 
[^]
marsello
7.08.2014 - 12:58
5
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
Цитата (N1ck3l @ 7.08.2014 - 15:33)
Цитата (Шкурик @ 7.08.2014 - 12:27)
а еще очень интересно кто придумывал интерьер кабин первой сотни? и кто делал? это же бред жестяншика со столяром - приверженцем кубизма, а размещение клавиш и тумблеров ваще не имеет постоянства. на каждой машине по разному. каждый раз сначала оглядываешься где что прежде чем за пульт сесть

Руль от Десятки)))

Разрешите поинтересоваться в целях устранения неграмотности: А ЗАЧЕМ РУЛЬ в поезде?? Рельсы же прямолинейные и ровные upset.gif Свернуть то не получится lol.gif
 
[^]
marsello
7.08.2014 - 13:00
2
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
Цитата (Шкурик @ 7.08.2014 - 15:34)
Цитата (Майкл @ 7.08.2014 - 12:25)
А нам, простым пассажирам, что делать?
куда бежать?

сцепки-пожары....приборы бля.. blink.gif

дорога одна - прыгай в двери, отбегай подальше и наслаждайся зрелищем

...И главное не забудь ебашить на мобильник вертикальное (щелевое) видео блеать faceoff.gif У нас в последнее время так и бывает к сожалению...Куда не сунься-все мобильные репортеры прям cranky.gif

Добавлено в 13:02
Цитата (Дмитрий400 @ 7.08.2014 - 16:32)
Цитата (AРЕX @ 7.08.2014 - 13:16)
запилите пост про сцепку, плиз

Это не?

бля все время ржу когда вижу подобное, и мне всегда было интересно : КАК??? КАК они умудряются сцепиться своими куканами? blink.gif Запилите кто нибудь пост про это...

Это сообщение отредактировал marsello - 7.08.2014 - 13:03
 
[^]
eptixxx
7.08.2014 - 13:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 80
Цитата (marsello @ 7.08.2014 - 14:00)
Цитата (Шкурик @ 7.08.2014 - 15:34)
Цитата (Майкл @ 7.08.2014 - 12:25)
А нам, простым пассажирам, что делать?
куда бежать?

сцепки-пожары....приборы бля.. blink.gif

дорога одна - прыгай в двери, отбегай подальше и наслаждайся зрелищем

...И главное не забудь ебашить на мобильник вертикальное (щелевое) видео блеать faceoff.gif У нас в последнее время так и бывает к сожалению...Куда не сунься-все мобильные репортеры прям cranky.gif

Добавлено в 13:02
Цитата (Дмитрий400 @ 7.08.2014 - 16:32)
Цитата (AРЕX @ 7.08.2014 - 13:16)
запилите пост про сцепку, плиз

Это не?

бля все время ржу когда вижу подобное, и мне всегда было интересно : КАК??? КАК они умудряются сцепиться своими куканами? blink.gif Запилите кто нибудь пост про это...

Погугли принцип действия автосцепки СА-3. Коротко: одна закорючка заходит за другую, таким макаром происходит зацеп, а чтоб он (Зацеп) не ушел в сторону и не расцепился есть специальный упор. Все просто.
 
[^]
Сизоблюдов
7.08.2014 - 13:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 501
Как строят вагоны мы читали. ТС тебе за это зелень. А хочется еще посмотреть как их утилизируют.
 
[^]
eptixxx
7.08.2014 - 13:13
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 80
Вот в сцепке, посреди приблуды которые не дают расцепиться (замок по научному).

Как это сделано. Вагон электрички
 
[^]
marsello
7.08.2014 - 14:13
3
Статус: Offline


ЯПовский социопат

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 3599
Цитата
Погугли принцип действия автосцепки СА-3. Коротко: одна закорючка заходит за другую, таким макаром происходит зацеп, а чтоб он (Зацеп) не ушел в сторону и не расцепился есть специальный упор. Все просто.

Я как бы про собачек говорил что на картинке, но все равно спасибо agree.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал marsello - 7.08.2014 - 14:14
 
[^]
Shney
7.08.2014 - 16:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 301
Цитата (ilial72 @ 7.08.2014 - 12:21)
Образца 1947 года?

Примерно 1985 если быть точнее. Конечно отличий от ЭР2Т в нынешних эд4м много, но в принципе теже яйца, только в другой руке.
Цитата (Шкурик @ 7.08.2014 - 12:32)
для того чтобы расцепить - нужен спец ключ(размером с лом) . и крутишь до тех пор пока не выйдут сухари из той залупы что на фото сцепки. словом так не объяснить, это надо видеть. причем в ходе эксплуатации делать это труднее со временем

Во во, причем у нас этот "ключик" умудрялись всё время проёбывать. Бегали всегда искали где эта мудня валяется. Кроме того если не расцеплять года два, то потом вообще хуй открутишь этот винт. Хотя конечно с точки зрения пассажира эта штука гораздо лучше СА3, ибо даже там где буфера более менее в норм состаянии, один хуй удары на вагоны передаются некислые друг от друга. А у нас так они вообще все разъёбаные были в хлам, как на грузовом едешь и заебись.

Это сообщение отредактировал Shney - 7.08.2014 - 16:14
 
[^]
НеИгрушка
7.08.2014 - 17:29
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 43
Вполне интересный репортаж. Многое вообще не знала. Спасибо
 
[^]
RRF
7.08.2014 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (Шкурик @ 7.08.2014 - 10:32)
Цитата (drhimera @ 7.08.2014 - 12:24)
Цитата (Shney @ 7.08.2014 - 12:10)
Цитата (Шкурик @ 7.08.2014 - 12:07)
я бы тому конструктору руки с головой оторвал бы (мнение всего коллектива маневровыхбригад и составителей) за это чудо инженерной мысли. эта курва приезжала к нам проводить тех. занятия по ней. мы тогда не знали что это за говно. с нетерпением ждем когда загорится состав с такими сцепками(выгорит весь пока раскрутишь) СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ТАКОЕ ГОВНО

Я как то вопрос про пожар, и срочную расцепку таких вот сцепок задал одному из начальников депо, где такие сцепки очень давно юзаются. Он ответил, "да пусть она вся к хуям сгорит, нежели я полезу её развинчивать"

Можете поподробнее рассказать про эту сцепку?!

для того чтобы расцепить - нужен спец ключ(размером с лом) . и крутишь до тех пор пока не выйдут сухари из той залупы что на фото сцепки. словом так не объяснить, это надо видеть. причем в ходе эксплуатации делать это труднее со временем

вот поэтому эти новые сцепки старые добрые СА-3 не переплюнут в плане быстрой расцепки состава

Это сообщение отредактировал RRF - 7.08.2014 - 17:41
 
[^]
RRF
7.08.2014 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (marsello @ 7.08.2014 - 11:58)
Цитата (N1ck3l @ 7.08.2014 - 15:33)
Цитата (Шкурик @ 7.08.2014 - 12:27)
а еще очень интересно кто придумывал интерьер кабин первой сотни? и кто делал? это же бред жестяншика со столяром - приверженцем кубизма, а размещение клавиш и тумблеров ваще не имеет постоянства. на каждой машине по разному. каждый раз сначала оглядываешься где что прежде чем за пульт сесть

Руль от Десятки)))

Разрешите поинтересоваться в целях устранения неграмотности: А ЗАЧЕМ РУЛЬ в поезде?? Рельсы же прямолинейные и ровные upset.gif Свернуть то не получится lol.gif

Почитать можно, например, здесь: http://pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_33.html
 
[^]
alkien
7.08.2014 - 23:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 8
Обожаю электроны. Особенно последние четверки демиховские. В них наконец-то можно удобно спать. "Танцполы" только лучше в нескольких вагонах делать, а то коляски-велосипеды-негабарит неудобно возить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34306
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх