Как это сделано. Вагон электрички, поездов пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
psycho83
7.08.2014 - 11:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Покрашенный вагон сушат в сушильной камере при температуре 60-80 градусов С.

Как это сделано. Вагон электрички
 
[^]
psycho83
7.08.2014 - 11:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Длина вагона - 21 метр.

Как это сделано. Вагон электрички
 
[^]
psycho83
7.08.2014 - 11:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
После чего в сборочном цехе вагон утепляют тепло-шумоизоляцией, прокладывают все кабеля, крепят декоративные панели и вставляют стеклопакеты.

Как это сделано. Вагон электрички
 
[^]
Шкурик
7.08.2014 - 11:07
88
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
Цитата (psycho83 @ 7.08.2014 - 12:00)
Новый механизм сцепки вагонов.

я бы тому конструктору руки с головой оторвал бы (мнение всего коллектива маневровыхбригад и составителей) за это чудо инженерной мысли. эта курва приезжала к нам проводить тех. занятия по ней. мы тогда не знали что это за говно. с нетерпением ждем когда загорится состав с такими сцепками(выгорит весь пока раскрутишь) СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ТАКОЕ ГОВНО
P.S. извини за излом. накипело. ДАЕШЬ СА-3

Это сообщение отредактировал Шкурик - 7.08.2014 - 11:09
 
[^]
psycho83
7.08.2014 - 11:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
29.

Как это сделано. Вагон электрички
 
[^]
psycho83
7.08.2014 - 11:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Межвагонные низковольтные соединения.

Как это сделано. Вагон электрички
 
[^]
psycho83
7.08.2014 - 11:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
В последнюю очередь монтируются двигатели, токоприемники и колесные пары.

Как это сделано. Вагон электрички
 
[^]
psycho83
7.08.2014 - 11:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Осталось только установить пассажирские кресла

Как это сделано. Вагон электрички
 
[^]
Shney
7.08.2014 - 11:10
23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 301
Цитата (Шкурик @ 7.08.2014 - 12:07)
я бы тому конструктору руки с головой оторвал бы (мнение всего коллектива маневровыхбригад и составителей) за это чудо инженерной мысли. эта курва приезжала к нам проводить тех. занятия по ней. мы тогда не знали что это за говно. с нетерпением ждем когда загорится состав с такими сцепками(выгорит весь пока раскрутишь) СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ТАКОЕ ГОВНО

Я как то вопрос про пожар, и срочную расцепку таких вот сцепок задал одному из начальников депо, где такие сцепки очень давно юзаются. Он ответил, "да пусть она вся к хуям сгорит, нежели я полезу её развинчивать"
 
[^]
psycho83
7.08.2014 - 11:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Состав готов к отправке заказчику, в данном случае ОАО "Центральная ППК", для пригородной перевозки в Москве и области.

На этом у меня всё, желаю, как говорится, "удачного пути" smile.gif
via


Как это сделано. Вагон электрички
 
[^]
NNikola
7.08.2014 - 11:12
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 4958
Ни одни ненашинские поезда не перепоездят по поездатости наши самые поездатые поезда в мире!
 
[^]
Шкурик
7.08.2014 - 11:18
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
Цитата (psycho83 @ 7.08.2014 - 12:08)
Межвагонные низковольтные соединения.

и еще, сделайте что нибудь с гнездами под пальцы жоксов. заебло их(пальцы) обратно выгибать. как на поездах ЭД, так и ЭТ. на старых рижских такой проблемы практически не было.
 
[^]
eptixxx
7.08.2014 - 11:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 80
Сейчас уже 500 серия пошла она куда более современная по виду, а вот внутрянка без комментариев.
 
[^]
Selien
7.08.2014 - 11:21
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 20
Прям в прошлое вернулся. Работал в свое время в ТрансЭлектроПриборе, ездил на авторский надзор в Торжок на вагоностроительный. Спасибо за пост!
 
[^]
ilial72
7.08.2014 - 11:21
4
Статус: Offline


Эксперт

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 451
Цитата (eptixxx @ 7.08.2014 - 12:18)
Сейчас уже 500 серия пошла она куда более современная по виду, а вот внутрянка без комментариев.

Образца 1947 года?
 
[^]
drhimera
7.08.2014 - 11:24
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 35
Цитата (Shney @ 7.08.2014 - 12:10)
Цитата (Шкурик @ 7.08.2014 - 12:07)
я бы тому конструктору руки с головой оторвал бы (мнение всего коллектива маневровыхбригад и составителей) за это чудо инженерной мысли. эта курва приезжала к нам проводить тех. занятия по ней. мы тогда не знали что это за говно. с нетерпением ждем когда загорится состав с такими сцепками(выгорит весь пока раскрутишь) СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ТАКОЕ ГОВНО

Я как то вопрос про пожар, и срочную расцепку таких вот сцепок задал одному из начальников депо, где такие сцепки очень давно юзаются. Он ответил, "да пусть она вся к хуям сгорит, нежели я полезу её развинчивать"

Можете поподробнее рассказать про эту сцепку?!
 
[^]
Майкл
7.08.2014 - 11:25
4
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4170
А нам, простым пассажирам, что делать?
куда бежать?

сцепки-пожары....приборы бля.. blink.gif
 
[^]
eptixxx
7.08.2014 - 11:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 80
Все познается в сравнении...
 
[^]
Шкурик
7.08.2014 - 11:27
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
а еще очень интересно кто придумывал интерьер кабин первой сотни? и кто делал? это же бред жестяншика со столяром - приверженцем кубизма, а размещение клавиш и тумблеров ваще не имеет постоянства. на каждой машине по разному. каждый раз сначала оглядываешься где что прежде чем за пульт сесть

Это сообщение отредактировал Шкурик - 7.08.2014 - 11:28

Как это сделано. Вагон электрички
 
[^]
eptixxx
7.08.2014 - 11:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 80
Цитата (Шкурик @ 7.08.2014 - 12:27)
а еще очень интересно кто придумывал интерьер кабин первой сотни? и кто делал? это же бред жестяншика со столяром - приверженцем кубизма, а размещение клавиш и тумблеров ваще не имеет постоянства. на каждой машине по разному. каждый раз сначала оглядываешься где что прежде чем за пульт сесть

А что бывает когда машина после КР приходит с завода, в релюхах заблудиться можно...

Добавлено в 11:31
Но пост не об этом. Про ЖД надо отдельный раздел форума лепить.
 
[^]
Шкурик
7.08.2014 - 11:32
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
Цитата (drhimera @ 7.08.2014 - 12:24)
Цитата (Shney @ 7.08.2014 - 12:10)
Цитата (Шкурик @ 7.08.2014 - 12:07)
я бы тому конструктору руки с головой оторвал бы (мнение всего коллектива маневровыхбригад и составителей) за это чудо инженерной мысли. эта курва приезжала к нам проводить тех. занятия по ней. мы тогда не знали что это за говно. с нетерпением ждем когда загорится состав с такими сцепками(выгорит весь пока раскрутишь) СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ТАКОЕ ГОВНО

Я как то вопрос про пожар, и срочную расцепку таких вот сцепок задал одному из начальников депо, где такие сцепки очень давно юзаются. Он ответил, "да пусть она вся к хуям сгорит, нежели я полезу её развинчивать"

Можете поподробнее рассказать про эту сцепку?!

для того чтобы расцепить - нужен спец ключ(размером с лом) . и крутишь до тех пор пока не выйдут сухари из той залупы что на фото сцепки. словом так не объяснить, это надо видеть. причем в ходе эксплуатации делать это труднее со временем
 
[^]
voffko
7.08.2014 - 11:32
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 790
Уже бля и "пожалуйста не ломайте" и каждую фотку пронумеровали - один хуй нетерпеливые дауны лезут...
 
[^]
N1ck3l
7.08.2014 - 11:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 597
Цитата (Шкурик @ 7.08.2014 - 12:27)
а еще очень интересно кто придумывал интерьер кабин первой сотни? и кто делал? это же бред жестяншика со столяром - приверженцем кубизма, а размещение клавиш и тумблеров ваще не имеет постоянства. на каждой машине по разному. каждый раз сначала оглядываешься где что прежде чем за пульт сесть

Руль от Десятки)))
 
[^]
Шкурик
7.08.2014 - 11:34
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
Цитата (Майкл @ 7.08.2014 - 12:25)
А нам, простым пассажирам, что делать?
куда бежать?

сцепки-пожары....приборы бля.. blink.gif

дорога одна - прыгай в двери, отбегай подальше и наслаждайся зрелищем

Добавлено в 11:35
Цитата (N1ck3l @ 7.08.2014 - 12:33)
Цитата (Шкурик @ 7.08.2014 - 12:27)
а еще очень интересно кто придумывал интерьер кабин первой сотни? и кто делал? это же бред жестяншика со столяром - приверженцем кубизма, а размещение клавиш и тумблеров ваще не имеет постоянства. на каждой машине по разному. каждый раз сначала оглядываешься где что прежде чем за пульт сесть

Руль от Десятки)))

это уже сами бригады присобачили. так сказать облагородили посильно
 
[^]
BigEm
7.08.2014 - 11:35
22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 597
Чё, тока я заметил что электричка с главной фоты херачит по полю без рельс? Она внедорожная что ли?)))) lupa.gif

Как это сделано. Вагон электрички
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34308
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх