А к нам вот чего прилетало..., Турбовинтовой АН-2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
9Iplakal
6.08.2014 - 00:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 0
А сколько жрет?
 
[^]
VrnFencer
6.08.2014 - 04:03
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
wHiteHands
Надувается салон?
В плане топлива как АШ62 может на бензе?

Это сообщение отредактировал VrnTazik - 6.08.2014 - 04:19
 
[^]
Obrazina
6.08.2014 - 04:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 0
Главное чтобы крылья не оторвало таким движком gigi.gif
 
[^]
wHiteHands
6.08.2014 - 04:54
1
Статус: Online


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 684
Цитата (VrnTazik @ 6.08.2014 - 04:03)
wHiteHands
Надувается салон?
В плане топлива как АШ62 может на бензе?

Надувается.
Что касаемо топлива, то он... на керосине!
 
[^]
VrnFencer
6.08.2014 - 04:57
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Перкаль, пластик?
 
[^]
wHiteHands
6.08.2014 - 05:02
0
Статус: Online


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 684
Цитата (VrnTazik @ 6.08.2014 - 04:57)
Перкаль, пластик?

Сильно не лазил, не щупал. Нижнее крыло пластик.
 
[^]
DedCanLiv
6.08.2014 - 05:05
0
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 9758
Цитата (wHiteHands @ 6.08.2014 - 02:14)
Ну и напоследок, ваш покорный слуга. И это не АН-3, а именно АН-2, переделанный. А АН-3, к сожалению, не пошел в серию, ибо инертный довольно был. Я даже не знаю, сейчас хоть один живой АН-3 остался где-либо или нет....

Но лицо-то у него АН-3, у второго нос гораздо короче и не острый....

Это сообщение отредактировал DeadCanLive - 6.08.2014 - 05:06

А к нам вот чего прилетало...
 
[^]
Паласатое
6.08.2014 - 05:07
0
Статус: Offline


Радикальное среццтво

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 14354
зверье *задумалась*
 
[^]
wHiteHands
6.08.2014 - 05:07
1
Статус: Online


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 684
Цитата (DeadCanLive @ 6.08.2014 - 05:05)
Цитата (wHiteHands @ 6.08.2014 - 02:14)
Ну и напоследок, ваш покорный слуга. И это не АН-3, а именно АН-2, переделанный. А АН-3, к сожалению, не пошел в серию, ибо инертный довольно был. Я даже не знаю, сейчас хоть один живой АН-3 остался где-либо или нет....

Но лицо-то у него АН-3, у второго нос гораздо короче и не острый....

Ну никто похожести не отменял, тем более, засунуть туда такой движок - по-любому нос удлиннять надо. Я ж не спорю, что не похож, я констатирую факт, что это АН-2.
 
[^]
VrnFencer
6.08.2014 - 05:18
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Чёйто мне подсказывает к капотированию он еще сильней предрасположен
 
[^]
Kailstunt
6.08.2014 - 05:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2367
хАчУ!!!! Просто в пользование, хочу летать как птица... Нет! Как пилот!!!
 
[^]
DedCanLiv
6.08.2014 - 05:24
0
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 9758
Цитата (wHiteHands @ 6.08.2014 - 12:07)
Цитата (DeadCanLive @ 6.08.2014 - 05:05)
Цитата (wHiteHands @ 6.08.2014 - 02:14)
Ну и напоследок, ваш покорный слуга. И это не АН-3, а именно АН-2, переделанный. А АН-3, к сожалению, не пошел в серию, ибо инертный довольно был. Я даже не знаю, сейчас хоть один живой АН-3 остался где-либо или нет....

Но лицо-то у него АН-3, у второго нос гораздо короче и не острый....

Ну никто похожести не отменял, тем более, засунуть туда такой движок - по-любому нос удлиннять надо. Я ж не спорю, что не похож, я констатирую факт, что это АН-2.

Ну в принципе да, сравнил, точняк второй. Зачетный пепелац вышел...
 
[^]
Pawn182
6.08.2014 - 06:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.08
Сообщений: 772
Летал в олдскульном АН-2 в детстве и в грузопассажирском и пассажирском, в тайгу, в ебеня.
Так там в салоне вроде намного больше места было. В пассажирском точно помню два ряда сидений.
В грузопассажирском весь самолет заблевывал. Там один ряд сидений, спиной к окошкам и звукоизоляции никакой.
 
[^]
zlobniyboss
6.08.2014 - 07:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 3
Цитата (wHiteHands @ 6.08.2014 - 05:54)
Цитата (VrnTazik @ 6.08.2014 - 04:03)
wHiteHands
Надувается салон?
В плане топлива как АШ62 может на бензе?

Надувается.
Что касаемо топлива, то он... на керосине!


Не вводите людей в заблуждение. Кабина и салон у него НЕ НАДДУВАЮТСЯ. Представьте что бы стало с фюзеляжем при наддуве. Я работаю в СибНИА и как раз занимаюсь этой тематикой. Есть кислородное оборудование для летчиков и все. Фюзеляж оставлен в штатной конфигурации. Есть отбор горячего воздуха от компрессора двигателя для обогрева салона
 
[^]
Степняк
6.08.2014 - 07:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 148
Цитата (wHiteHands @ 5.08.2014 - 20:14)
Ну и напоследок, ваш покорный слуга. И это не АН-3, а именно АН-2, переделанный. А АН-3, к сожалению, не пошел в серию, ибо инертный довольно был. Я даже не знаю, сейчас хоть один живой АН-3 остался где-либо или нет....

Почти живой в Антарктиде)))
 
[^]
wHiteHands
6.08.2014 - 08:22
1
Статус: Online


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 684
Цитата (zlobniyboss @ 6.08.2014 - 07:25)
Цитата (wHiteHands @ 6.08.2014 - 05:54)
Цитата (VrnTazik @ 6.08.2014 - 04:03)
wHiteHands
Надувается салон?
В плане топлива как АШ62 может на бензе?

Надувается.
Что касаемо топлива, то он... на керосине!


Не вводите людей в заблуждение. Кабина и салон у него НЕ НАДДУВАЮТСЯ. Представьте что бы стало с фюзеляжем при наддуве. Я работаю в СибНИА и как раз занимаюсь этой тематикой. Есть кислородное оборудование для летчиков и все. Фюзеляж оставлен в штатной конфигурации. Есть отбор горячего воздуха от компрессора двигателя для обогрева салона

Хм... Что-же, извиняюсь, хотя сам не проверял. Мне так сказали. А что касаемо байки про 7500 в Москву? Было или нет?
 
[^]
chudlo
6.08.2014 - 08:23
2
Статус: Offline


мужчина

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 442
у нас из интересных такой есть )

А к нам вот чего прилетало...
 
[^]
chudlo
6.08.2014 - 08:24
1
Статус: Offline


мужчина

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 442
еще

А к нам вот чего прилетало...
 
[^]
chudlo
6.08.2014 - 08:25
1
Статус: Offline


мужчина

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 442
еще

А к нам вот чего прилетало...
 
[^]
wHiteHands
6.08.2014 - 09:14
0
Статус: Online


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 684
Цитата (wHiteHands @ 6.08.2014 - 08:22)
Цитата (zlobniyboss @ 6.08.2014 - 07:25)

Не вводите людей в заблуждение. Кабина и салон у него НЕ НАДДУВАЮТСЯ. Представьте что бы стало с фюзеляжем при наддуве. Я работаю в СибНИА и как раз занимаюсь этой тематикой. Есть кислородное оборудование для летчиков и все. Фюзеляж оставлен в штатной конфигурации. Есть отбор горячего воздуха от компрессора двигателя для обогрева салона

Хм... Что-же, извиняюсь, хотя сам не проверял. Мне так сказали. А что касаемо байки про 7500 в Москву? Было или нет?

Ну вот... На самом интересном месте представитель разработчика пропал...

А что касаемо фюзеляжа, я тоже поудивлялся, как это он наддувается? У него в кокпите даже стекла родные от АН-2 квадратные.. Оказывается, не зря удивлялся, не наддувается он.

Теперь всё-же интересно, байка или нет про Москву...
 
[^]
DWND
6.08.2014 - 09:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 425
От меня за самолеты всегда пучок укропа. Спасибо!
 
[^]
wHiteHands
6.08.2014 - 09:23
0
Статус: Online


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 684
Да, поразило ещё вот что. Они на нём прилетели из Новосибирска, на аэродроме часа 3-4 кружили, причем нифига не на экономичных режимах, и улетели без дозаправки, ибо у нас все самолеты бензиновые, керосина не водится. Так что по топливу до Москвы он может.

О, тему, наконец-то из зверья перенесли. Я, конечно, понимаю, зверь интересный, но...
 
[^]
MakcyT
6.08.2014 - 09:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 70
Цитата (PBD @ 5.08.2014 - 20:53)
Угу, в точку!

Добавлено в 19:58
Можете разыграть друзей. Стоп-кран на самолете обычно зеленого цвета. Нужен он для того, чтобы правильно произвести останов авиационного двигателя. Перекрыть топливо, или убрать зажигание(про двс) приведёт к преждевременному разрушению двигателя и уменьшит его ресурс. По этому останов двигателя производится по специальной программе, а эту программу запускает стоп-кран.
Имхо старый АН-2 шедевр не требующий улучшений. Там даже ручной бензонасос есть. А планер позволяет сесть с остановленным двигателем на любую ровную поверхность.

Вот на Ан-2 как раз он красный, находится на центральном пульте справа и служит для останова двигателя (путем выравнивая давления в поплавковой камере с областью дроссельной заслонки, тем самым прекращается подсос топлива, и двигатель останавливается), а зеленый, левее от стоп крана, это подогрев карбюратора, служит для подогрева воздуха на входе в карбюратор.

Это сообщение отредактировал MakcyT - 6.08.2014 - 09:46
 
[^]
zlobniyboss
6.08.2014 - 10:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 3
Цитата (wHiteHands @ 6.08.2014 - 10:14)
Цитата (wHiteHands @ 6.08.2014 - 08:22)
Цитата (zlobniyboss @ 6.08.2014 - 07:25)

Не вводите людей в заблуждение. Кабина и салон у него НЕ НАДДУВАЮТСЯ. Представьте что бы стало с фюзеляжем при наддуве. Я работаю в СибНИА и как раз занимаюсь этой тематикой. Есть кислородное оборудование для летчиков и все. Фюзеляж оставлен в штатной конфигурации. Есть отбор горячего воздуха от компрессора двигателя для обогрева салона

Хм... Что-же, извиняюсь, хотя сам не проверял. Мне так сказали. А что касаемо байки про 7500 в Москву? Было или нет?

Ну вот... На самом интересном месте представитель разработчика пропал...

А что касаемо фюзеляжа, я тоже поудивлялся, как это он наддувается? У него в кокпите даже стекла родные от АН-2 квадратные.. Оказывается, не зря удивлялся, не наддувается он.

Теперь всё-же интересно, байка или нет про Москву...

Я тоже слышал эту байку, но подтвердить или опровергнуть не могу. Теоретически мощности двигателя хватит и на 8000 залететь, так что кто знает...
На МАКС он летел с двумя посадками. Если что его много обсуждали вот здесь www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/0
Тут практически вся история его создания
 
[^]
Borl
6.08.2014 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (avs @ 5.08.2014 - 20:22)
Класс! Звук двигателя бы ещё послушать.

У нас во Фролах летает АН-28, турбопроп. Так там турбины всегда на высоких оборотах крутятся, даже на стоянке. А тягу меняют изменением шага винта.
Так вот когда эта мельница садится, очень сильно режет ухо звук пропеллера на оборотах. Звука двигателя наверное и не слышно за шумом винтов.
И уж тем более никак не сравнить с взрыкиванием поршневого.
Здесь послушать, так звук такой-же. И оно понятно - особенность турбин.
Всё мое имхо)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29109
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх